Страница 5 из 6
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Так-то и это надо считать по хорошему


Не надо. При открытом дросселе там ничего не тянет, ровно как и через РХХ. Сравни сечение каналов. Оно отличается в тысячи раз. Это 0,1% погрешности на выходе в лучшем случае. Учитывая что в ЭСУД Евро-2 нет даже датчика ДТВ в ДМРВ, эта потрешность набирается уже менее чем за 10 градусов разницы по ТВ.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

А по факту каждый новый такт на ХХ будет происходить с погрешностью по смеси 1% только за счет лага форсунок.
Если мотор на злых валах то там смесь на хх скачет от 12 до 16. И ничего - пердит, но работает Smile
AMAROCK
Serg_x
Да это я так, с забросом на будущее, когда будем разбирать уже не полный дроссель. Хотя, согласен. Тему РХХ можно закрывать в данном случае. Но при переделке на свой алгоритм работы педали, яб прикрутил выносной РХХ, ибо регулировать заслонкой ХХ, какой-то пиндец получается.
Serg_x
AMAROCK
Ничего не пиндец. Все отлично регулируется с помощью заслонки.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Ничего не пиндец. Все отлично регулируется с помощью заслонки.


Там-же даже на малых углах такое зево отворяется, что... Или я сгущаю ?
ИМХО. Проще закрыть заслонку и регулировать через РХХ.
Serg_x
AMAROCK
Сядь за приору на электродроселе и покатайся. Хватит фантазировать )
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Сядь за приору на электродроселе и покатайся. Хватит фантазировать )


Ладно. Забил.
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

И повторю, что на полном дросселе, и при отсутствии показаний расхода воздуха (а они будут отсутствовать потому, что в этом режиме ДМРВ\ДАД не сумеет вести рассчет), о чем мы собственно и говорим, когда нажата 50%, а дроссель открылся на 100%, что в свою очередь значит, что мы пытаемся ускориться и обороты низкие, смесь мы можем рассчитать только по заранее известному наполнению на этих оборотах и 100% дросселе.
Попробуй опровергнуть ?


Начнём по порядку
С какого то рожна ДМРВ при 100% не будет и не умеет вести расчет?Включи сканер и топни на газ резко-выстрелит за 200 кг воздуха.
И почему это на 100% дросселе мы обязательно ускоряемся? мы можем просто равномерно ехать например на 5 передаче со 100 км ч.
Какое то у тебя непонятное представление.ДМРВ конечно слегка тормозит но не до такой степени как ты думаешь и на полной мощности он работает тоже и считает как надо.Я пытаюсь понять что ты написал но ,без обид,какую то ахинею ты выдал.
AMAROCK
kushner-1972
Ладно. Думай как знаешь. Попробуй поискать режимы, когда ДМРВ не участвует в рассчетах. Топанье педалью на ХХ не показатель.
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

Попробуй поискать режимы


я и так знаю Smile
Serg_x
На переходных режимах расчет мрв идет по табличным значениям, да оно выдает в k-линию результат расчета, но это не измеренное значение. В частности есть также настройка дополнительной подачи, ее длительность, и объем. Аналог ускорительного насоса. Как раз на электронном дросселе на нем можно сэкономить за счет плавности работы. При увеличении скорости работы дросселя надо богатить сильнее. Вот и вся разница.
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

Топанье педалью на ХХ не показатель.


для тебя?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Serg_x писал(а):

на электронном дросселе на нем можно сэкономить за счет плавности работы.


+заложенной той же программой. и не будет затыков из за переобеднения.На тросу так не получится.
Serg_x
kushner-1972
Переобеднения и затыков на механике нет. Просто разница в том что электронный дроссель рост мрв ограничивает, а с механическим ничего не остается как ливануть туда добавочного топлива, т.к. есть дпдз мы четко знает как работает дроссель и соответственно льем. Только по экологичности это выше евро-4 ну никак не лезет. Поэтому чем более туп наш электронный дроссель, тем выше норма евро.

Последний раз редактировалось: Serg_x (23 Декабря 2014 00:12), всего редактировалось 1 раз
kushner-1972
Serg_x писал(а):

Поэтому как более туп наш электронный дроссель


на заводской программе.
Serg_x писал(а):

Переобеднения затыков нет.


на чём? попробуй забедни на тросу и погляди.
Serg_x
kushner-1972
Зачем беднить на тросу?
Можно нажимать плавно, как учат в автошколе, тогда УН не работает Smile
Если выключить добавочное топливо мотор будет детонить в момент резкого открытия заслонки.
kushner-1972
Serg_x писал(а):

Зачем беднить на тросу?


мы про трос говорили.
Serg_x писал(а):

Если выключить добавочное топливо мотор будет детонить в момент резкого открытия заслонки.


нечем ему детонить будет.на стоке для этого идёт отскок по зажиганию в момент резкого открытия на тросу.и в январе и в боше и на м73-на последних двух из за этого появляется затык при перекл на 2 передачу.Это не только из за чисел кпп.После репрога там всё становится отлично.
Serg_x
kushner-1972 писал(а):

нечем ему детонить будет.на стоке для этого идёт отскок по зажиганию в момент резкого открытия на тросу.и в январе и в боше и на м73-на последних двух из за этого появляется затык при перекл на 2 передачу.Это не только из за чисел кпп.После репрога там всё становится отлично.


В нормальном софте ничего не беднится и затупа никакого нет, а если еще на дад+дтв настроить то вообще отклик мгновенный насколько он может быть.
Евро конечно никакого нет, при наличии дк максимум евро-2

Последний раз редактировалось: Serg_x (23 Декабря 2014 00:32), всего редактировалось 1 раз
kushner-1972
Serg_x писал(а):

В нормальном софте


например в каком?
Serg_x писал(а):

а если еще


тут остапа понесло Smile
Serg_x
kushner-1972 писал(а):

например в каком?


j5_ls,
j5trs
например http://www.injonl.ru/bin_trs.html#content
kushner-1972
Serg_x писал(а):

j5_ls,


на бош 797 или 797+? или может на 1797?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

а чем тебе стандартный софт не устраивает?
Serg_x писал(а):

j5_ls,


это база. и надо знать что в ней двигать какие крутки. То же самое можно и замутить на любом софте,что и делают авторы тот же Пауль или Кубань. И на все блоки это есть а не только на древний январь.
Serg_x
Стандартный софт обладает экологическими заморочками, часто не способен адекватно работать в условиях когда работа двигателя сильно отличается от задуманной
kushner-1972
Serg_x писал(а):

Стандартный софт обладает экологическими заморочками


стандартный софт правится и всё там начинает отлично работать. пример тому опять же авторские прошивки тюнеров.Кстати на базе стандартного софта.
Serg_x писал(а):

часто не способен адекватно работать в условиях когда работа двигателя сильно отличается от задуманной


например какой из софтов можешь мне сказать?или хотя бы марку блока
Serg_x
kushner-1972
Например N35 вторая серийная версия для я.5 из которого была сделана J5_ls имеет кардинальные отличия почти во всем.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

kushner-1972 писал(а):

стандартный софт правится и всё там начинает отлично работать. пример тому опять же авторские прошивки тюнеров.Кстати на базе стандартного софта.


Поправить можно калибровки, алгоритм он у каждого софта свой. Похожий конечно в целом, но свой. Чтобы его еще дорабатывать нужны живые машины и моторный стенд под боком.
kushner-1972
kushner-1972 писал(а):

часто не способен адекватно работать в условиях когда работа двигателя сильно отличается от задуманной

например какой из софтов можешь мне сказать?или хотя бы марку блока


Serg_x писал(а):

Например N35 вторая серийная версия для я.5 из которого была сделана J5_ls имеет кардинальные отличия почти во всем.


так получается твой ЛС сделан из косячного материала?
И с каких это пор январь
Serg_x писал(а):

обладает экологическими заморочками

???объясни пожалуйста



Serg_x писал(а):

Поправить можно калибровки, алгоритм он у каждого софта свой


а чем отличается алгоритм например 797+ и 1797? и что в твоём понимании есть алгоритм?
И что может например софт января 7.2 и не может бош 797?
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Попробуй поискать режимы


я и так знаю Smile


И что ты знаешь ? По чему идет рассчет в этих режимах ?
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

в этих режимах


каких именно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы