Страница 5 из 6
sdubinov
Drifter писал(а):

sdubinov
а какая вязкость масла была?


Сейчас точно не скажу , не помню , то ли 5W30 то ли 0W30 .
Скорее всего 5W30 .
Drifter
sdubinov
Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)

от –15° до +45°С
SAE 15W-40

от –20° до +30°С
SAE 10W-30

от –20° до +35°С
SAE 10W-40

от –25° до +20°С
SAE 5W-30

от –25° до +35°С
SAE 5W-40

это из книжки заводской... как видишь 0W-30 тут нет... и еще... нет смысла лить масло конкретно на зиму ибо все масла являются всесезонными... у вас в Тольятти вроде как морозов -40 не бывает... считаю 5W-40/5W-30 оптимальным вариантом...

пи.си. хотя тебе плевать... че я тут распинаюсь...
sdubinov
Drifter писал(а):

пи.си. хотя тебе плевать... че я тут распинаюсь...


Да ладно , переестань , если нормально общаться , то можно и поболтать .

В -30 у меня сток не заводился . С завода стоял стартер без редуктора - не смогал раскрутить .
А потом не пробовал - поставил сигналку с автозапуском и стартер поменял . С сигналкой пофиг какое масло .
Drifter
sdubinov
тут дело даже не в холодном запуске... дело в вязкости масла на рабочих температурах... способно ли то или иное масло сохранять достаточную масляную пленку в зонах трения при работе на высокой температуре или же не способно... способно ли оно при рабочей температуре оставаться достаточно вязким чтоб не было потерь давления масла... ну и т.д....
Боцман (ex-Botsman)
Drifter
У тебя немного неверная таблица.


Взято отсюда
sdubinov
Drifter
Это понятно , но мне кажется тут много факторов влияет .
Основные - качество обработки поверхностей и зазоры .
Комплектующие тоже .
Мне приходилось пару раз менять масляный фильтр между сменами масла , думаю фильтра левые - без дренажного клапана . Симптомы те же - шумная работа движка .
Drifter
Боцман (ex-Botsman)
эта таблица приведена в руководстве по эксплуатации... она отображает не диапазоны работы масла с конкретной вязкостью, а при каких температурах какой вязкости масло рекомендует использовать автоваз... Pardon

sdubinov писал(а):

Это понятно , но мне кажется тут много факторов влияет .
Основные - качество обработки поверхностей и зазоры .
Комплектующие тоже .
Мне приходилось пару раз менять масляный фильтр между сменами масла , думаю фильтра левые - без дренажного клапана . Симптомы те же - шумная работа движка .


ну, мы говорим о самом обычном моторе при самой обычной эксплуатации и, допустим, качественной сборки из качественных комплектующих...
za_k_on
Спешу порадовать г-на (расшифровывайте сами как хотите) sdubinov: меня не забанили.
А залить полёную синтетику, да ещё и не той вязкости и утверждать, что получинь живёт дольше - это Good
Да ещё и на 8000, которые оказались 7650, а на деле даже гадать не хочу facepalm
А вообще, приятно, что меня помнят и вспоминают в каждом посте 63
LAVik
http://www.youtube.com/watch?v=zlFQNqcQ_eA
добавлю для наглядности
у самого 10-40 полусинь зик. 150 тык все ок.
до -20 пуск уверенный, -20и далее не заводится(уже писал проблема прошивки). когда прошивка была сток и в -33 заводилась на етом же масле
sdubinov
za_k_on писал(а):

Спешу порадовать г-на (расшифровывайте сами как хотите) sdubinov: меня не забанили.
А залить полёную синтетику, да ещё и не той вязкости и утверждать, что получинь живёт дольше - это Good
Да ещё и на 8000, которые оказались 7650, а на деле даже гадать не хочу facepalm
А вообще, приятно, что меня помнят и вспоминают в каждом посте 63


Рад за тебя . Вот только хамить не стоит .
Я тебе не хамил .

Ты всё в своём репертуаре : моё самое лучшее , у остальных г@$но .
Не позорься уже .

Последний раз редактировалось: sdubinov (01 Декабря 2014 21:22), всего редактировалось 1 раз
Боцман (ex-Botsman)
Drifter писал(а):

эта таблица приведена в руководстве по эксплуатации...


Ну там расхождение не критичное, так что заострять на нём внимание не имеет смысла.
По опыту эксплуатации авто на протяжение долгих лет я для себя выбрал синтетику Mobil 5W-40, да и знакомый моторист работающий с мерседесами его рекомендовал, человек грамотный, проходил обучение на заводе в Германии, да и просто руки откуда надо растут. Так вот он говорит, что после использования Мобила намного меньше нагара и всяких отложений. А вот Кастрол не советовал, говорил после вскрытия, моторы изнутри все чёрные. По поводу течи масла после перехода с минералки/полусини на синь, скажу одно, бред!!!! Я ещё лет 10-15 назад стал лить в свою (тогда) 4-ку Elf 5W-40, никаких течей не было, с тех пор во все свои машины лью только синь. И по поводу промывки переживать не стоит, промыл раз при переходе с одного вида масла на другое и забудь о промывке. Ну как говориться, это моё ИМХО.
sdubinov
Drifter писал(а):

Боцман (ex-Botsman)
эта таблица приведена в руководстве по эксплуатации... она отображает не диапазоны работы масла с конкретной вязкостью, а при каких температурах какой вязкости масло рекомендует использовать автоваз... Pardon

sdubinov писал(а):

Это понятно , но мне кажется тут много факторов влияет .
Основные - качество обработки поверхностей и зазоры .
Комплектующие тоже .
Мне приходилось пару раз менять масляный фильтр между сменами масла , думаю фильтра левые - без дренажного клапана . Симптомы те же - шумная работа движка .


ну, мы говорим о самом обычном моторе при самой обычной эксплуатации и, допустим, качественной сборки из качественных комплектующих...


Я думаю , что при любом диапазоне уличных температур , рабочие режимы двигателя особо не меняются (при исправной системе охлаждения).
Не считая мизерной поправки в прошивке по Твозд. , на которую никто не смотрит и зимой она не работает вообще .
Производитель рекомендует масла низкой вязкости в основном для облегчения холодного пуска и прогрева .
А в остальном : что летом у меня рабочие температуры двигателя 87-97 , что зимой 87-97(только чуть реже) .
Drifter
sdubinov
стоп стоп стоп... вопервых, температура воздуха другая абсолютно... вовторых, плотность воздуха другая... втретьих, количество кислорода другое... отсюда и смесь другая... по-этому корректировки и работают... ладно на 037 дмрв нет датчика температуры воздуха, но на тех моторах есть лямбда (предположим что она жива и в адекватном состоянии) по которой мозг понимает что смесь то бедновата... что надо бы натолкать бензинчика немного...

производитель рекомендует масла низкой вязкости не только потому что стартеру легче, а потому что у каждого масла есть свой предел прокачиваемости... так вот если масло будет пластелином, то соответственно оно никуда не потечет... логично предположить что в парах трения где масло еще осталось (а оно там осталось в любом случае и оно обычно спасает от повышенного трения детали при запуске и первых секундах работы мотора) точно так же становится пластмассовым... если так, то ничего кроме отсутствия маслянного клина и срыва маслянной пленки тут быть не может... а это за собой уже тянет скорейший износ в местах отсутствия масла... именно по-этому завод рекомендует использовать масла данных вязкостей дабы уберечь потребителя от ремонта мотора (а точнее себя от гарантийных претензий)...
sdubinov
Drifter писал(а):

sdubinov
стоп стоп стоп... вопервых, температура воздуха другая абсолютно... вовторых, плотность воздуха другая... втретьих, количество кислорода другое... отсюда и смесь другая... по-этому корректировки и работают... ладно на 037 дмрв нет датчика температуры воздуха, но на тех моторах есть лямбда (предположим что она жива и в адекватном состоянии) по которой мозг понимает что смесь то бедновата... что надо бы натолкать бензинчика немного...


С лямбдой возможно смесь немного корректируется . Признаюсь что не интересовался этим , давно избавился неё .
Но если её нет , то коррекция по температуре воздуха срабатывает только при +80 градусах воздуха . Возможно я ошибаюсь .
Drifter
sdubinov
Ошибаешься так как в процессе коррекции торлива усчаствуют так же датчик температуры ОЖ...
sdubinov
Drifter писал(а):

sdubinov
Ошибаешься так как в процессе коррекции торлива усчаствуют так же датчик температуры ОЖ...


Я говорю про рабочий режим , а не режим холодного пуска и прогрева .

Это всё понятно что полусинтетика замерзает при -40°С , а синтетика чуть более -50°С .
Но вот не будет ли жидкое масло , выработавшее часть своих свойств , при высоких температурах вытекать из пар трения ? Или не обеспечивать давления, необходимого для гидриков ?
Ведь производитель рекомендует замену масла по пробегу , а не по сезону .

Просто пытаюсь понять почему у меня хорошего , дорого масла хватило на 4000 км - на две недели .
Drifter
sdubinov писал(а):

Но вот не будет ли жидкое масло , выработавшее часть своих свойств , при высоких температурах вытекать из пар трения ? Или не обеспечивать давления, необходимого для гидриков ?


в том месте где оно должно будет быть - оно будет... а вот гидрики по разному всегда реагируют...

sdubinov писал(а):

Ведь производитель рекомендует замену масла по пробегу , а не по сезону .


и правильно джелает... я никогда не понимал для чего люди в гражданские моторы льют летом одно, зимой другое... льешь одно масло так и лей его...
za_k_on
Drifter писал(а):

я никогда не понимал для чего люди в гражданские моторы льют летом одно, зимой другое... льешь одно масло так и лей его...


ты ещё не свыкся с мыслью, что большинство окружающих - слабоумные наитупейшие упёртые бараны с огромной пачкой ИМХО? Никогда не пробовал объяснить стоководу, зачем ты поменял валы? Или что есть резина, лучше камы и омскшины?
Для меня вполне очевидна аксиома обывателя.
"Зимой масло надо жиже, потому что зимой холодно и оно густеет, нужно двигателю помогать, чтобы ему было работать проще. Летом масло нужно гуще, потому что оно растечётся от жары и перестанет работать". Всё. Эти утверждения, услышанные от авторитетного стоковода Дяди Пети воспринимаются как непоколебимая истина.
К сожалению, я не придумываю. Я многократно слышал такое. И от сопливых школотят, и от махровых водятлов со стажем 100500.
sdubinov писал(а):

Просто пытаюсь понять почему у меня хорошего , дорого масла хватило на 4000 км - на две недели .


наткнулся на палёнку?

сливал 5-30 после первого хозяина. Масло было маслом, хоть и чёрным. В лабораторию, есессно, не возил, проверял пальцами. Визуально свойства не поменялись. Пробег был тысяч хз сколько. Может, 15.
Менял своё уже такое же, тысяч 7 вроде было. Да ещё и с лавром. Тоже масло как масло.
Рекомендованная заводом синь.
Drifter
za_k_on
В плане железяк с ними говорить не о чем... Но в плане масла можно хотя бы попробовать объяснить... Хоть это и не всегда доходит...
za_k_on
Drifter писал(а):

В плане железяк с ними говорить не о чем... Но в плане масла можно хотя бы попробовать объяснить... Хоть это и не всегда доходит...


вот про слабоумных - как раз sdubinov и не имел ввиду Pardon
sdubinov
za_k_on писал(а):

sdubinov писал(а):

Просто пытаюсь понять почему у меня хорошего , дорого масла хватило на 4000 км - на две недели .


наткнулся на палёнку?


Никогда нельзя быть полностью уверенным , разве что как ты - прям с краника на заводе наливаешь видимо .
Масло покупалось в магазине , который бы не с тал торговать палёнкой (слишком сложные люди там отоваривались), тем более это было одно из лучших масел в то время .
+ топовый , по всем тестам , фильтр Champion (тоже в ТО время , а потом видимо в России начали выпускать) .
-Viewer-
sdubinov писал(а):

по всем тестам , фильтр Champion


- самый дерьмовый фильтр из всех, которые можно прикрутить к Тазу. Даже финвал и тот лучше.
Так что если масло бралось по тем же критериям, то его "чумность" (превращение в солидол спустя пару недель) - явление вполне нормальное.
sdubinov
-Viewer- писал(а):

sdubinov писал(а):

по всем тестам , фильтр Champion


- самый дерьмовый фильтр из всех, которые можно прикрутить к Тазу. Даже финвал и тот лучше.
Так что если масло бралось по тем же критериям, то его "чумность" (превращение в солидол спустя пару недель) - явление вполне нормальное.


Читать умеем ?
7 лет назад у него даже изменилась конфигурация отверстий , так что не путай с фактурным .
После этого , это был первый фильтр , который мне пришло заменить , между заменами масла .
И производителя пришлось сменить .
-Viewer-
sdubinov
Чем Манн-то не угодил? Ну или Кнехт. К ним никогда и ни у кого не было претензий. Да хоть даже "скотина" (SCT), который при всей своей дешевости всё же имеет противосливной клапан и который обычно работает.
sdubinov
-Viewer- писал(а):

sdubinov
Чем Манн-то не угодил? Ну или Кнехт. К ним никогда и ни у кого не было претензий. Да хоть даже "скотина" (SCT), который при всей своей дешевости всё же имеет противосливной клапан и который обычно работает.


Теперь стоит Манн , претензий нет .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы