Страница 5 из 11
GENA
Alexey Y.B. писал(а):

Роман-НН
Так человеку захотелось купить новый автомобиль и качественно собранный, но за те же деньги что и новая десятка. На мой взгляд нексия - самое то.
Да и людям, собирающимся купить новую десятку есть над чем подумать, брать десятку, криво собранную, пустую, или новую нексию с кондиционером гуром и нормальной шумоизоляцией.
Если бы я сейчас стоял перед тем же выбором, то выбрал бы точно не десятку, а нексию.... или чуть дороже акцент


Ну судя по подписи, ты выбрал ФФ. :-D А другим предлагаешь не блестящее го... поменять на блестящее.
Однозначно после 10-го семейства машина в минимум 15 000 баксовом диапазоне. А так шило на мыло. В общем ждем нашествия забугорных производителей. Все обещают в этом диапазоне кучу машин!
А нексию я с 10-кой даже сравнивать не могу. Я просто не влазию на водительское место, ноги в руль упираются. Так что однозначно не помне машинка. 8-)
paravoz
Роман-НН писал(а):

Да-да ТЕСНЕЕ, чем в 10-ке!

это сто пудофф. на работе нексия разездная, так что за слова отвечаю.
Роман-НН
paravoz писал(а):

отзывы я имею в виду не интернет,


да и в этой ветке кто-то ссылку давал на отзывы о "Нексии". Почитал. Восторженных отзывов не заметил. Гонять, говорят вовсе не надо, на обгон идти опасно и т. п. В общем - нафиг ее...
Хренобляк
Alexey Y.B. писал(а):

Svarog

Цитата:

Наверное гидропривод сцепления кого-то и умиляет, но для переднеприводных машин С-класса это явный атавизм,


Бред. У всех современных авто гидропривод сцепления.
У заднеприводных и переднеприводных.



Даже у 412 москвича тоже гидропривод сцепления.
Alexey Y.B.
Роман-НН писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

По пунктам, чем десятка современнее нексии?


Хоть вопрос и не ко мне, но тем не менее:
У "Нексии"
1. Устаревший дизайн, как кузова, так и салона.
2. Не регулируемая РК, причем в отличии от "Ланоса", например, руль находится в дурацком положении, мешающем посадке. "Пузачам" про "Нексию" вообще можно забыть...
3. Очень тесно сзади. Да-да ТЕСНЕЕ, чем в 10-ке! Это и из личного опыта и из сравнительных тестов "ЗР".
4. слабый мотор и вялая динамика.
5. Большие свесы спереди и сзади.
6. Мягкие и ломкие задние пружины.
7. В задние т/барабаны быстро набивается всякая дрянь, что способствует их быстрому износу (болезнь всех "Нексий")
Пока все, но разве мало, чтобы отказаться от покупки в пользу 10-ки 16 V?
Да и еще мелочишка. ПОЛНОЕ отсутствие хоть какого-нибудь престижа и зависти со стороны других автолюбителей. Исключение - владельцы "Москвичей" и классики.


Давайте по порядку.
1. субъективно. кому что нравится.
2. Нексию покупают люди кому в ней удобно.
3. согласен, но это не показатель что десятка современнее.
4. Мотор резвее и тяговитее десятого.
5. см п.3, к тому же большие свесы у новых рено пежо и т п.
6. Это недостаток конструкции, который ни в какое сравнение не идет с количеством недостатков десятки.
7. За 6 лет эксплуатации конторской Нексии впервые слышу об этой проблеме.

Престиж и зависть - ничто.
Нет доказательств, что десятка современнее нексии.
Роман-НН
Хренобляк писал(а):

Даже у 412 москвича тоже гидропривод сцепления.


Вот 412-й давно снят с производства, а передовые идеи, примененные на нем до сих пор в ходу и даже на иномарках Smile
Alexey Y.B.
Хренобляк писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Svarog

Цитата:

Наверное гидропривод сцепления кого-то и умиляет, но для переднеприводных машин С-класса это явный атавизм,


Бред. У всех современных авто гидропривод сцепления.
У заднеприводных и переднеприводных.



Даже у 412 москвича тоже гидропривод сцепления.


А что тут такого?
У мерседесов бмв фордов рено и тп.
тоже гидропривод.
Или вы считаете, что если вазик сэкономил на гидроприводе то тросик это современно? Smile
Роман-НН
Alexey Y.B. писал(а):

2. Нексию покупают люди кому в ней удобно.


А в ней никому не удобно, но выбора-то нет!
Alexey Y.B. писал(а):

4. Мотор резвее и тяговитее десятого.


И по личному опыту и по опыту знакомых и по тестам изданий "нексия" проигрывает 10-ке. Старый-старый факт!
Alexey Y.B. писал(а):

Престиж и зависть - ничто.


Может и так, если до этого у тебя был "Москвич". А так "Нексия" вызывает уже даже улыбку, как "Волга 2410". Для дедушки, чтоб на дачу ездить - престиж ничто (да и машина подойдет), а для молодого человека - очень важен. Я, например, свои наручные "Тиссо" на "Полет" не променяю.
Alexey Y.B.
Роман-НН
Цитата:

Может и так, если до этого у тебя был "Москвич". А так "Нексия" вызывает уже даже улыбку, как "Волга 2410". Для дедушки, чтоб на дачу ездить - престиж ничто (да и машина подойдет), а для молодого человека - очень важен. Я, например, свои наручные "Тиссо" на "Полет" не променяю.


улыбнуло Very Happy
аналогично, когда ездил на копейке, у меня вызывали улыбку владельцы десятых тазов, которые гордились своим приобретением.
Объясните мне, чем же десятка престижнее то? Престиж в классах а,b,c - абсурд!
Престиж - это автомобили начиная с класса D. Причем не все.

Цитата:

А в ней никому не удобно, но выбора-то нет!


ездил. мне удобно.
Цитата:

И по личному опыту и по опыту знакомых и по тестам изданий "нексия" проигрывает 10-ке. Старый-старый факт!


проигрывает сколько? Very Happy
А по поводу сыпучести ТАЗов в том же за рулем сколько понаписано?
Ненадежность ВАЗов, и кривая сборка - это тоже старый факт.
Скоро видимо после покупки надо будет движок вскрывать у тазов и проверять те ли поршня стоят с завода Smile судя по появившимся темам в форуме.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (06 Июня 2006 15:10), всего редактировалось 1 раз
BBKing
Alexey Y.B.
Не согласен. За последние 4-5 лет качество ВАЗов выросло, причем явно. Лишь бы это были ВАЗы из Тольятти, а то у нас уже в Кременчуге сборкой занялись...
Alexey Y.B.
BBKing
Ну какое же оно было тогда раньше, если я купив ваз 2111 в феврале 2005 г за 15 тыс км
1. поменял колодки, амортизаторы, опоры, щетки
2. заливал герметиком щели между лобовым стеклом и крышей, потму что вода текла.
3. поменял катушки
4. подходила к концу левая граната.
5. задрючил дешевый скрипучий пласик в салоне
4. воющая коробка передач....

да много чего....

Это как же оно поднялось то... качество?

Раньше была копейка с 1975 года проходила 200 тыс. Капремонт двигателя при пробеге 150 тыс. За все время тысяч через 30-40 только замена шаровых и сайлент блоков. Да регулировка клапанов.
Были правда заменены выпускной тракт, сгнил просто от старости, и лампочки в фарах...
И все. И сравните список со списком замен в 2111....
Это по вашему качество поднялось?

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (06 Июня 2006 15:21), всего редактировалось 1 раз
...Катюша...
Parus писал(а):

Да какая Нексия, ребята? Вы что шутите? :-D Ладно бы ещё с Ланосом сравнивали, а с этим Кадетом. :ooo: Нексия ? устаревшая машина во всех смыслах этого выражения.


там только двигатель от кадета..точнее базовая его модель...
84й год.. а наши даже его переплюнуть не могут!!!
Alexey Y.B.
...Катюша... писал(а):

Parus писал(а):

Да какая Нексия, ребята? Вы что шутите? :-D Ладно бы ещё с Ланосом сравнивали, а с этим Кадетом. :ooo: Нексия ? устаревшая машина во всех смыслах этого выражения.


там только двигатель от кадета..точнее базовая его модель...
84й год.. а наши даже его переплюнуть не могут!!!


Щас начнут про гидрокомпенсаторы.... Smile Smile Smile
они считают, что применение гидрокомпенсаторов - это верх современного автомобилестроения... многие на это обращают внимание.
А то что при современной культуре изготовления двигателей без гидриков, регулировка клапанов требуется раз в 100-120 тыс пробега - никого не волнует Smile
Camel
...Катюша...
Цитата:

там только двигатель от кадета..точнее базовая его модель...
84й год.. а наши даже его переплюнуть не могут!!!


ну двигом то 10ка получше будет
Alexey Y.B.
Kamila apa
Ну ка расскажите ка нам, чем лучше? Very Happy
...Катюша...
Роман-НН писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

По пунктам, чем десятка современнее нексии?


Хоть вопрос и не ко мне, но тем не менее:
У "Нексии"
1. Устаревший дизайн, как кузова, так и салона.
2. Не регулируемая РК, причем в отличии от "Ланоса", например, руль находится в дурацком положении, мешающем посадке. "Пузачам" про "Нексию" вообще можно забыть...
3. Очень тесно сзади. Да-да ТЕСНЕЕ, чем в 10-ке! Это и из личного опыта и из сравнительных тестов "ЗР".
4. слабый мотор и вялая динамика.
5. Большие свесы спереди и сзади.
6. Мягкие и ломкие задние пружины.
7. В задние т/барабаны быстро набивается всякая дрянь, что способствует их быстрому износу (болезнь всех "Нексий")
Пока все, но разве мало, чтобы отказаться от покупки в пользу 10-ки 16 V?
Да и еще мелочишка. ПОЛНОЕ отсутствие хоть какого-нибудь престижа и зависти со стороны других автолюбителей. Исключение - владельцы "Москвичей" и классики.


мужчина, могу сказать одно-толком на нексии вы не катались..
1. по поводу дизайна - что у 10, что у нексии-однотипный дизайн!!!
2. не регулируемый РК.. у 12(уж извините, у мя 12ка, думаю ненамного от 10ки отличается рулем) всего 2 положения...ну и х*р, но этот огромный руль!!! я постоянно при повороте кольцом колготки цепляю!!! а в нексии комфорно расположен руль
3. просто у нексии дальше можно сиденья отодвинуть, а у наших вообще мало отодвигаются, большим людям неудобно там будет ездить
4. нексии выпускают с 8 и 16 клапанами, 8 нексии клапанов против 16 клапанов 12ки - отдыхают, по поводу 16 нексии и 16 12ки сказать не могу-не сравнивала, но думаю там не такая уж и большая разница
5. у... у мя 12 ваще низка..была..пришлось жопу поднимать - за счет этого лишилась задних тормозов
6. не ездил-не говори!!!
7. а тебе болезни наших перечислить??? одно то что электрика постоянно летит-мало??? и что страшнее-всякая дрянь, которая набивается, или когда во время движения все датчики ноль вдруг начинают показывать???
пэ.эс. 10ка-г..но!!! 12ка-тема... она хоть симпатичнее...
...Катюша...
ребят, я всё понимаю..
но утвержать, что одно, лучше чем другое... при том что тестили только одно-глупо!!!
я каталась и на том и на другом...
могу сказать одно-12ка явно проигрывает нексии!!!
зато у 12ки есть большой плюс перед нексией-её тюннить гораздо легче и проще, чем ту...
хотя наверное бедные корейцы наверное не знают что такое тюннинг, ведь они делают машины не на месяц...=)
...Катюша...
999 писал(а):

Один вид только Нексии отпугивает на растоянии,ее вид настолько устарел,что ее предпочитает женское население по причине простоты конструкции и некой надежности. А так за рулем выглядишь как в москвиче.


а может просто у женского населения вкус лучше чем у мужского??? и они не хотят трахаться с починкой авто???
Alexey Y.B.
...Катюша...
:cool: 8-)
молодца!
Роман-НН
Alexey Y.B. писал(а):

когда ездил на копейке, у меня вызывали улыбку владельцы десятых тазов, которые гордились своим приобретением.


Сравнение, мягко говоря, некорректно...
Alexey Y.B. писал(а):

Престиж в классах а,b,c - абсурд!


Никогда не думал, что Шкода - Октавия - не престижный автомобиль. Тут имеется ввиду престиж в СВОЕМ классе! А то выходит, что на Нексии езди, что на Мазде-3 - одинаково, никакого престижа владельцу Мазды не будет! Надо было ему Нексию брать Smile Так что ли?
Alexey Y.B. писал(а):

Престиж - это автомобили начиная с класса D. Причем не все.


Тут тоже не все гладко. Напрмер и владелец Ауди А8 может улыбать, если ездит сам за рулем на своей громадине. Тут другой расклад.
Alexey Y.B. писал(а):

ездил. мне удобно.


Но выбрал-таки ФФ2...
Alexey Y.B. писал(а):

Kamila apa
Ну ка расскажите как чем лучше?


Да динамика у 10-ки гораздо лучше! уж с этим-то хоть не надо спорить! Факт очевидный и многократно доказанный.
...Катюша...
Роман-НН, а ваще если судить по вашим "7 причинам", то видно что вы оцениваете лишь внешне, ни одной причины в пользу 10ки я не нашла..всё это детский лепет.. вы если хоть раз и сидели в нексии, то только сзади в качестве пасажира...
а так судить достаточно сложно...
у 10 в ее пользу есть только одна причина-стоимость.. стоит она правда не "гораздо дешевле", а просто "дешевле"... но в итоге-вы всё равно переплачиваете... ведь в эксплуатации наши авто, за счет их частой поломки, гораздо дороже, чем иномарки...
а если рассуждать так как вы, то акромя 10..круче авто нет!!! давайте все сядем на 10!!!это сцупер машина... честное слово-смешно!!!
...Катюша...
Роман-НН
Цитата:

Да динамика у 10-ки гораздо лучше! уж с этим-то хоть не надо спорить! Факт очевидный и многократно доказанный.


ну пошутил-так пошутил...
наши машины,акромя классики(и то потому что с классики выжаить больше 130 тяжело и муторно) так и называются-погремушками... и трясет и носит!!!
Alexey Y.B.
Роман-НН
Цитата:

Никогда не думал, что Шкода - Октавия - не престижный автомобиль. Тут имеется ввиду престиж в СВОЕМ классе! А то выходит, что на Нексии езди, что на Мазде-3 - одинаково, никакого престижа владельцу Мазды не будет! Надо было ему Нексию брать Так что ли?


Так вы мне не сказали почему же десятка престижнее нексии ? Smile я например всегда думал иначе... ошибался я чтоли ? Laughing
Цитата:

Но выбрал-таки ФФ2...


Я тут причем? Я сразу выбирал из более дорогого сегмента.
Если бы выбирал в сегменте десятки то выбрал бы точно не десятку. Когда я покупал свою 2111 она была сильно дешевле нексии. А сейчас то граница одинакова
Цитата:

Да динамика у 10-ки гораздо лучше! уж с этим-то хоть не надо спорить! Факт очевидный и многократно доказанный.


Вот когда покатаетесь на нексии с 16 кл двигателем, тогда будете говорить, про динамику десятки.... только боюсь нецензурными выражениями Laughing [/code]
Роман-НН
...Катюша... писал(а):

мужчина, могу сказать одно-толком на нексии вы не катались..


Поездил достаточно на ней. Катаюсь, в основном, на такси
...Катюша... писал(а):

1. по поводу дизайна - что у 10, что у нексии-однотипный дизайн!!!


Не будучи дизайнером - не говорите глупостей! Дизайн совершенно разный.
...Катюша... писал(а):

всего 2 положения...ну и х*р, но этот огромный руль!!! я постоянно при повороте кольцом колготки цепляю!!! а в нексии комфорно расположен руль


Следовало бы более внимательно отнестись к выбору авто. Чем "гетц" не подошел? Там ГУР есть. В Нексии руль комфортно расположен? Да я при своих-то 176 см (пуза нет) залажу в нее с трудом. Руль мешает посадке, расположен слишком низко. Здесь спорить не нужно - это ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ факт.
...Катюша... писал(а):

а у наших вообще мало отодвигаются


у 10-ки достаточно отодвигается переднее сиденье
...Катюша... писал(а):

5. у... у мя 12 ваще низка..была..пришлось жопу поднимать - за счет этого лишилась задних тормозов


Надо было отрегулировать "Колдуна" и делов-то. А не зная элементарного - зачем вступать в спор, да еще с такой агрессией!?
...Катюша... писал(а):

а тебе болезни наших перечислить??? одно то что электрика постоянно летит-мало??? и что страшнее-всякая дрянь, которая набивается, или когда во время движения все датчики ноль вдруг начинают показывать???


А может следить за машиной надо, а? А не ждать, пока все датчики покажут "в ноль"? Я рад, если Вы разбираетесь в автомобилях больше моего, но не думаю, что это так, а посему не нужно и в спор вступать голословно. Каждому - свое...
...Катюша...
Цитата:

...Катюша... писал(а):

1. по поводу дизайна - что у 10, что у нексии-однотипный дизайн!!!


а с чего вы взяли что я не дизайнер???
вы промахнусь=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы