Страница 42 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2726 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Роман Торопов ©
kistechko писал(а):

Тестера нет! Буду снова гнать на СТО ...=(


тестер - он дешевле в два раза, чем просто загнать машину на СТО.
Он стоит 200-300 руб, правда не знаю, сколько это в бубликах, короче 8 баксов ...
skripun
Smile я находил экземпляры и по 140рублей в какихто дешманских радиодеталях. пардон за флуд.
kistechko
kistechko писал(а):

Народ такая проблема! Одним утром заводить машину - не заводится. С трудом завел с 5 раза.! Заехал на сервис - сказали полетела на гене какая-то "шоколадка" поменяли...Сейчас еду - туман, ночь..(противотуманки задние, передние, обдув стекла, дальний свет, мафик, обогрев заднего стекла)... БК начал пиликать(на екране заряд сети 9,8-10,4) несколько раз...Когда не пиликал - держался 11,3-11,7...АКБ недавно заряжался. В чем проблема???


Народ такая штука! генератор не успевает заряжать акумулятор!В чем проблема может быть! Как писал выше реле новое! аккумулятору год!
Cherezo
kistechko писал(а):


Народ такая штука! генератор не успевает заряжать акумулятор!В чем проблема может быть! Как писал выше реле новое! аккумулятору год!



скорее всего у тебя утечка напруги на движке... на заведенном авто (можно даже добавить небольшую нагрузку, например, только ближний свет) замерь тестером напругу: 1) на клемах АКБ; 2) между корпусом гены и "+" АКБ... если разница существенная, то тебе нужно перезаземлить гену... пост Романа Торопова © сфотками http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=50

Роман Торопов © писал(а):


тестер - он дешевле в два раза, чем просто загнать машину на СТО.


полностью согласен...

З.Ы. была такая же трабла, даное решение решило все...

Последний раз редактировалось: Cherezo (23 Ноября 2010 18:27), всего редактировалось 1 раз
Bizz
kistechko
ну купи самый дешевый тестер и померяй напругу на аккумуляторе. а заодним и на болте генератора.
skripun
kistechko
возми тестер, померяй ток утечки, и то что выробатывает геннадий, и что геннадий дает на акб, почисти массы мля делов на 5мин с перекурами пару раз. у меня бк пищит в морозы что пипец разряд смертельный пр и старте.

вот купи цешку спросишь тут мы те скажем че и где замерить Smile.
link878
Кто нить подскажите, можно таким измерить ток утечки, куда там крутилку и провода воткнуть....

DT-838-500x500.jpg
Описание:
Размер файла: 113.96 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

DT-838-500x500.jpg
Роман Торопов ©
link878 писал(а):

Кто нить подскажите, можно таким измерить ток утечки


нужно

link878 писал(а):

куда там крутилку и провода воткнуть....


черный провод в СОМ, красный провод в 10А
Ручку повернуть на 10 А

Показания будут в амперах, типа 0.06 (что соответствует 60 мА)
или 0.25 (что будет соответствовать 250 мА)

Подключать в развыв одной из клеммы АКБ - рисунок в первом посту.

P.S.: Кто предложит поставить ему на мА - получит плюшку на неделю !
Bizz
можно и мА, но без определенной сноровки сожжешь предохранитель прибора. точности при 10А вполне достаточно для размышлений на тему.
ждем результатов.
sergio99
vickk писал(а):


а можешь сказать почему 213е больше понравились?просто мнение людей с форума говорят о том что у 213х падение напряжения большое!

Они высокочастотные,используються в импульсных выпрямителях,потому и лучше.Себе ставил реально помогло,пока не перешёл на нормальный РР нового образца.
link878
Спасибо за советы Smile по совету Романа уже переделал РН на РН н.о. все пока норм, напруга держиться 14.2В, АКБ мне теперь спасибо говорит Smile
link878
Роман Торопов © писал(а):

Подключать в развыв одной из клеммы АКБ - рисунок в первом посту


без разницы в разрыв какой клеммы подключать, а то мне удобней на "-" Smile
Роман Торопов ©
link878 писал(а):

без разницы в разрыв какой клеммы подключать, а то мне удобней на "-"


без разницы, делай в разрыв минуса ...
Черный провод на минус АКБ, красный на клему которую снимишь с минуса АКБ.
link878
Ладно, седня уже поздно, завтра замерю на работе )))
link878
Роман Торопов © писал(а):

Показания будут в амперах, типа 0.06 (что соответствует 60 мА)

или 0.25 (что будет соответствовать 250 мА)


Седня измерил ток утечки, у меня мультик показывает 0.11-0.12А получается 110мА, магнитола видать сосет много тока, подключена она у меня коряво, желтый с красным проводом... провод АСС куда подключить? у нас же на десятках есть штатный разъем подключения магнитолы, там как, сильно жидкие провода?
ortodox
link878 писал(а):

провод АСС куда подключить?


Варианты:
1. Как показано вверху страницы.
2. К замку зажигания.
3. К БСК.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196402&highlight=
link878
ortodox писал(а):

3. К БСК.


такой штуки у меня нет....
а в штатной колодке есть на подключение провода АСС? может туда?
temych_p
vickk писал(а):

temych_p писал(а):

пойдет, у меня стояли такие. но 213 больше понравились.


а можешь сказать почему 213е больше понравились?просто мнение людей с форума говорят о том что у 213х падение напряжения большое!


Падение напрядения у 213 я уже говорил, 1-1,2В. Мне как раз Smile Я поставил 2 диода последовательно, по городу езжу мало, но гена заряжаетсчя нормально. Кинул как-то аккум на зарядку, а она заряжен на 90%
Bizz
link878
у меня так же. снимаю панельку с пионера, становится 60 мА. уехал на неделю и забыл панельку снять. треть емкости потерял.
skripun
link878
интересней сделать от бск, тк он рядом, ну или от замка.

колодка полюбас должна быть бсковая. прочти что кинул ortodox я сам делал по этой ссылке.

сени купил 3 метра Кгхл 16м2 и 8 оконечников заплатил 400руб, и переделал массы, с гены кинул на шпильку опоры, ну и на акб, блок, и на левую массу кузова, вольтаж подрасл и стал пашти одиннаковое что на гене что на акб.
link878
skripun писал(а):

интересней сделать от бск, тк он рядом


тут где то уже писали, что с новой панелью нет проводки на БСК, но у себя все таки гляну , придется что то другое мудрить...
skripun
link878
ну тогда от замка зажигания сделай, типа ключ вставил и манитафонама заиграль.
ortodox
skripun писал(а):

link878
ну тогда от замка зажигания сделай, типа ключ вставил и манитафонама заиграль.


Если там нету БСК , то и микровыключателя в замке может не быть...
websphere
Сделал себе подключение магнитолы с диодами, как на схеме выше. До этой переделки утечка была 250 мА. За сутки уходило 6 А/ч с АКБ. А при недельном простое машину не завел. После переделки утечка 60 мА. На магнитолу стало уходить всего 10 мА вместьо 200
link878
websphere писал(а):

делал себе подключение магнитолы с диодами, как на схеме выше


А провод АСС на замак зажигания подцепил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы