Bolt12rus писал(а):!Lnur, ясно, спасибо. Опыт есть немного.
Если есть опыт работы с паяльником, то разбирай. Там не сложно, главное определить где греть паяльником чтоб отпаять штыри, соединяющие плату с проводниками релюшек что под ней. Там таких штырей несколько.
Потом нужно пропаять все подозрительные места. А ещё желательно определить проводник силового плюса и продублировать (усилить) его.
Bolt12rus писал(а):По ходу дела появилось желание сделать подобие ДХО подключив две лампы дальнего последовательно. Схема тут на форуме есть такая?
Есть, моя разработка кстати
Дальний свет в полнакала
Кстати ещё это посмотри, может понравится:
Тускло горят поворотники ВАЗ 2110-2112. Решение
там я и про блок предохранителей (ЧЯ=черный ящик) писал:
тынц
Bolt12rus писал(а):Провода от комбинации приборов в район магнитолы как лучше протащить? (кнопку хочу туда).
Напрямик, там проход есть.
Bolt12rus писал(а):Ещё слышал на первых десятках стартера когда не надо включались и наёпывались от этого, потом какую-то типа защиту сделали. Как узнать есть или нет защита?
Удерживать ключ при запуске, стартер должен сам отрубиться.
Но скорей всего её нет, а если есть то колхоз с проводами и релюшкой.