MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
genich писал(а):Цена норм. Я что-то дешевле 1200р не вижу нигде.
Ну это мне по опту, а так оно у нас сейчас за 1 026 р. На АЗС, 1300 за него просят.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Яков_Лещ писал(а):гляди, какие залежи!
Моего не особо много.
Заказал себе кстати диск сцепления, фирма Meyle.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Они для меня только тормозные диски и колодки выпускают, большего я не вижу в ихнем каталоге.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Яков_Лещ писал(а):Они для меня только тормозные диски и колодки выпускают, большего я не вижу в ихнем каталоге.
На мою много чего от них идёт. Считаю их нормальными.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Санёг писал(а):Скорей поршневая
Наверное да, так как когда заливал в цилиндры масла, перед тем как завести мотор лучше работал на холодную.
Думаю стоит проверить компрессию на холодном моторе.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Она может быть вполне себе на уровне, а юбка стучит.
Голову скидывал нужно было микрометром промерить на овальность...
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Вот на этой фотке видно что зазор там есть если поршень наклонить.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
А он там и должен быть, зазором, тепловым, называют место по юбке, точное место для измерений в мануале
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
MG_And писал(а):Записал тут видео работы на холодную и горячую. Что-то уж очень жестко работает именно на холодную, от чего такой шум, вкладыши просятся на замену?
Надо бы видео, где ты чуть газуешь, до 1500-2000 на холодном моторе, можно будет скзаать с большей вероятностью
Пока что похоже на стук в поршневой при перекладке в ВМТ, у знакомого на пассате было похожее
В этом случае компрессия будет нормальной и масла жрать почти не будет, просто стучать будет. Потом и на почти прогретый стучать начнет.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Victkh писал(а):В этом случае компрессия будет нормальной и масла жрать почти не будет, просто стучать будет. Потом и на почти прогретый стучать начнет.
Получается если в цилиндрах ещё есть хон, то можно решить заменой колец?
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
MG_And писал(а):Получается если в цилиндрах ещё есть хон, то можно решить заменой колец?
Поршней.
Просто у этих моторов жор масла даже с такой неисправностью маленький, из-за толстых колец.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
MG_And писал(а):Вот на этой фотке видно что зазор там есть если поршень наклонить.
Вот если в момент, как на фотке, можно пошатать поршень и он будет чуть стучать - это как раз тот самый стук и будет.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Victkh писал(а):Вот если в момент, как на фотке, можно пошатать поршень и он будет чуть стучать - это как раз тот самый стук и будет.
Да, немного есть, если делать это с усилием. Значит буду копить на комплект поршней.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Мотористу покажись, прежде чем поршни покупать, а то диагностика по интернету, ну ты сам знаешь
Промвала на этом моторе нет? От него звуки похожие бывают, но они более хрюкающие, а от поршней стук гулкий по чугунине
competition
На форуме 15 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
MG_And писал(а):Значит буду копить на комплект поршней.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Да брось ты
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
competition писал(а):facepalm Да брось ты wwow
+1 я б забил, масла не жрет, компрессия есть.
Тыщ 50, а то и больше проедет, ты же не собираешься дольше кататься?
А коплект поршней легко в 600-800 баксов может встать
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Victkh писал(а):Промвала на этом моторе нет?
Его нет.
Victkh писал(а):Тыщ 50, а то и больше проедет, ты же не собираешься дольше кататься?
Ну спешить не буду, на прогретую же работает нормально.
Глянул так бегло на него поршня и опечалился, по Эксисту ничего не привезти. На 2.3 же поршня есть, фирма AUTOWELT всего 1 361 р. за один, это не дорого можно сказать. без колец конечно. Сколько их возим на старые ВАГи ещё не жаловались.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1337
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Дрочибельно!
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Да-а-а...
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Вова Длинный писал(а):Интересно, купит кто нибудь:
На вид неплохо, но за такие деньги лучше бы Кватро, арочную, хотя она должна быть подороже.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы