Страница 6 из 13
Карбофос
FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Без нагрузки:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 14.2
б) между корпусом гены и + АКБ 14.2
в) между В+ и кузовом 14.2
г) на клеммах АКБ 14.2

Под нагрузкой:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 14.2
б) между корпусом гены и + АКБ 13.9
в) между В+ и кузовом 13.5
г) на клеммах АКБ 13.9


от сюда делаем вывод что хреновые контакты между:
1. геной и ДВС
2. АКБ и кузовом
3. АКБ и ДВС
4. гены и АКБ
никогда не любил контакты с гайками и обжимаемыми клеммами ... Confused
Карбофос
Клемма "-" на АКБ сильно греется..
По причине гадкого контакта с кузовом/двиглой?
ortodox
Карбофос писал(а):

в) между В+ и кузовом 13.5


Такого значения по логике не должно быть.
Или неточно измерил , или действительно плохо обжаты клеммы , особенно между геной и АКБ. При этом напруга может просаживаться непредсказуемо в разные моменты времени.
ortodox
Карбофос писал(а):

Клемма "-" на АКБ сильно греется..


Если греется в месте соединения с АКБ - значит там плохо обжат провод. Лучше купить новый провод с клеммами.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Карбофос писал(а):

в) между В+ и кузовом 13.5


Такого значения по логике не должно быть.
Или неточно измерил , или действительно плохо обжаты клеммы , особенно между геной и АКБ. При этом напруга может просаживаться непредсказуемо в разные моменты времени.


почемуж нет логики, как раз есть ...
корпус гены идет на БЦ -> ГБЦ -> "-" АКБ -> кузов
А вот на счет контактка "+" гена и "+" АКБ как раз меньше нариканий по контактам ... т.к. там медный провод обжатые медные клеммы с болтами ...
ortodox писал(а):

Лучше купить новый провод с клеммами.


очень может быть, плюс зачистка кузова от краски, в месте основания болта, контакт которого идёт на "-" АКБ, ну и тож самое по минусу на ГБЦ ...
Карбофос
ortodox
ortodox писал(а):

Такого значения по логике не должно быть.


Ну, обманывать мне нет резона..

Покатит такой провод для "-" АКБ??
Сечение 12мм/кв


Роман Торопов ©
Карбофос
купи лучше готовый, российского производства,
там хоть клемма АКБ с проводами пропаяна ...
Карбофос
Роман Торопов ©
А у меня уже вот такая, красивая:


Правда, не пропаяна......
Роман Торопов ©
Карбофос
не, ну его, на этот кетай ...
Карбофос
Роман Торопов ©
Млять..
Ну *** с ним, правда что!....
ortodox
Карбофос писал(а):

Покатит такой провод для "-" АКБ??
Сечение 12мм/кв


Мало. Да и сечение нестандартное , видно провод китайский.
Наши бывают на 10 , 16, 25...
Лучше взять на 25 , как на классике , с пропаянными клеммами.
Николка-Паровоз
У меня такая же хрень, как и у Карбофоса. Завожу машинку. По БК показывает напругу 13.9-14.0 В. Включаю Ближний и дальний свет, передние и задние ПТФ, печку на 4 скорость, музыку, обогрев заднего стекла, и напруга падает до 12.5-12.4В.
Аккамулятору, как я понял уже давно трындеЦ. Плотностьв банках(кроме крайних) 1.20, и после зарядки около 10 часов электролит похож на ржавую воду(даже не прозрачную!!!). Однако в крайних банках электролит чистый, но плотность его 1.13!!!
Аккум буду менять однозначно, но и с РН тоже надо что-то делать.

И Исчо вопрос. Влияет ли на долговечнось аккамулятора наличие в машине усилителя на 4 канала и сабика, но при этом отсутствие конденсатора?
Слышал что при работе усилителя, аккум. не может резко отдавать энергию, и это плохо сказывается на его долговечности. А конденсатор может энергию быстро накапливать, и быстро отдавать.
Николка-Паровоз
И ещё вопрос. РН когда меняешь, гену надо снимать, или так можно подлезть?
Gloom
с ГУРом можно но очень сложно... Smile
но легче чем просто снимать гену
Andruxa_82
Мужики, подскажите распиновку разьема бензанасоса (4 пиновый разьем под задним седением): Какие провода идут на питание насоса, а какие реостат ДУТа.
Роман Торопов ©
Andruxa_82
А - Дут
С - Корпус
D - эл. двиг. насоса
Andruxa_82
Ром, а там же 4 провода? а понял: там 2 массы под одним обозначением?
Хочу напрямую проложить провода от ДУТа к приборке. мож поможет....

Последний раз редактировалось: Andruxa_82 (09 Августа 2008 08:57), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

Ром, а там же 4 провода? Или там 2 массы под одним обозначением?


А - Красный (ДУТ)
B - свободный.
C - черный (корпус)
D - Серый (насос)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Августа 2008 09:20), всего редактировалось 1 раз
Andruxa_82
А как же живет лампочка сигнализирующая о малом количестве топлива?
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

А как же живет лампочка сигнализирующая о малом количестве топлива?


к.з. А с C

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Августа 2008 09:21), всего редактировалось 1 раз
Andruxa_82
А - Дут
С - Корпус
D - эл. двиг. насоса

А - Красный (ДУТ)
B - свободный.
С - Серый (насос)
D - черный (корпус)

здесь где то ошибка?
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

здесь где то ошибка?


Ошибки поправил ...

А - Дут
С - Корпус
D - эл. двиг. насоса

А - Красный (ДУТ)
B - свободный.
С - черный (корпус)
D - Серый (насос)
Andruxa_82
Спасибо за оперативность!!!! Bravo

А где черный с корпусом состыковывается? Я так пологаю он вместе с общим жгутом по левому борту куда то под понель идет.
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

А где черный с корпусом состыковывается?


х.з. где-то не подалёку 8-)
Andruxa_82
Роман Торопов
Это я уже догадался Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы