Вопрос к тем, кто самостоятельно устанавливал кондиционер. В инструкциях по установке сказано, что при соединении шлангов нужно смазывать прокладки рефрижираторным маслом.
Смазывали?
В каких расфасовках оно продается?
Вопрос к тем, кто самостоятельно устанавливал кондиционер. В инструкциях по установке сказано, что при соединении шлангов нужно смазывать прокладки рефрижираторным маслом.
Смазывали?
В каких расфасовках оно продается?
Вопрос к тем, кто самостоятельно устанавливал кондиционер. В инструкциях по установке сказано, что при соединении шлангов нужно смазывать прокладки рефрижираторным маслом.
Смазывали?
В каких расфасовках оно продается?
и вставляется терморегулятор, притягивается гайкой
и одевается сверху рука от вентилятора печки 2108.
Я поставил рядом с ручкой гидрокоректора фар, правда пришлось наращивать проводку.
При том, что кондёр ни как не завязан на СУАО , ну или почти ни как, только одной клеммой, которая не даёт включить кондиционер если не идёт питание на вентилятор печки!
А этот терморегулятор меряет температуру на выходе из испарителя и отключает кондёр при понижении до температуры установленной ручкой от вентилятора печки 2108
При том, что кондёр ни как не завязан на СУАО , ну или почти ни как, только одной клеммой, которая не даёт включить кондиционер если не идёт питание на вентилятор печки!
А этот терморегулятор меряет температуру на выходе из испарителя и отключает кондёр при понижении до температуры установленной ручкой от вентилятора печки 2108
А этот терморегулятор меряет температуру на выходе из испарителя и отключает кондёр при понижении до температуры установленной ручкой от вентилятора печки 2108
MikeS
А где Вы нашли датчик температуры? По мне это два датчика давления, в одном корпусе.
Качественнее чем сам ни кто не сделает!
К сожалению
Поэтому поставил пока временно кран от волги. Там 4 провода: красный(оранжевый) - питание +12В
Черный питание -12В
Коричневый -12В импульс на закрытие крана
Белый -12В импульс на открытие крана
Подключил через обычное 5-контактное реле, с микрика САУО идет управление реле, а реле переключает минус с коричневого провода на белый. В кране стоит электроника, которая отключает мотор по достижении крайнего положения заслонки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы