Страница 6 из 18
Tema72
Когда снимаю шланг с регулятора то давление поднимается до 2.9
Seryoga_ukr
!Lnur писал(а):

БН смотри (проводку к нему, реле)



Дело не внем, проверял откл питания от БН, на холостых глохнет рывками, стрелка резко не падает. А вот при прогазовке падает быстро, но всеравно не так.
В моем случае, машинку глючить начало утром, а вечером на светофоре выскачила ошибка 0337 (замыкание ДПКВ на массу) и загорелся чек. Пока я посмотрел БК, машинка и заглохла, резко упали оборты на ноль. При следующем высвечивании чека машина не глохла, но и когда глохла на ХХ чек тоже не загорался. Когда глохла на скоросте чек тоже не загорался. Поменял тот самый ДПКВ, и всеравно заглох на светофоре. Симптомы я описывал выше, и про скачок оборотов тоже. После этого скинул клему на ночь, на следующий не глох, хотя подвоха ожидаю.
путеводитель
А я на скорости заглох из-за того, что сплавился жгут к бензонасосу. Предохранители не сгорели. Машина простояла ночь мертвая. Утром ,после бешенных мозговых усилий , разорвал в подкапотном этот жгут сколько смог достать. Завелась сразу и больше до продажи не проявлялось. Попробуй, посмотри. И проводка-Китай, и преды-Китай-всего можно ожидать.
С уважением
БЭН
может быть еще и бензонасос подыхает,не создает нужного давления в рампе.(у меня было похожее).поставил новый и все норм.хотя по идее старый работае(крутит).
schumi_st
badboy2115 писал(а):

neclassik
да! Я же пишу, что на ходу со включенной передачей и скоростью 120 км/ч.


Таже фигня была. Сколько обездил СТО никто нче немог найти. Пока не заехал на СТО.Исправили заменой бензонасоса. НЕ держал давления когда двигатель прогреется. Заменили сам насос и все прошло rlzz, можна поставить бош он стоит 390грн а можна дишовый 280 грн, разница дешовый работает при включении чуть громче.Еще проверь провода те которые идут от насоса к платформе, посмотри саму фишку в нутри могли подгореть у меня такое было. СОВЕТ: после земени бензонасоса вози пол бака бензи и небудиш знать проблем. Провериш отпиши.
Mulya841
Своим ходом вообще перестала ехать, как оборотов поддашь, сразу глохнет...купил насос 2200р, поменял вечером, все прошло сразу..
Greg_Burkoff
Доброго времени суток всем! Попробую кратко суть проблемы и то что предпринял для поисков неисправности:
1. Двигатель 21124 1,6 16 клапанов. Пробег 36.000 км.
2. Рывки (провал) при резком разгоне в районе 1500-2000 об. Перегазовка с ХХ – двоит-троит примерно 1 сек., потом резкий набор оборотов.
3. Вылечил заменой свечей на NGK (были АУ17ДВРМ).
4. Через 2000 км – опять началось, далее прогрессирует.
5. Горячий и холодный двигатель – разницы в провале не заметил.
6. Проверил зазор в свечах – норма, цвет – белый (на ВАЗ-2106 нормой был красно-кирпичный).
7. Замена сетки БН и фильтра тонкой отчистки ничего не дала.
8. Давление в рампе не мерил, но 170 бежит и вроде как ещё разгоняться может.
9. Отключил ДПДЗ – эффекта нет. Чек не загорается (?). Подключил обратно.
10. Отключил ДМРВ. Завести можно только с газом, ХХ нет, чек не горит (?). Вроде провал исчез (держал педалью 900-1000 об. потом резко в пол – набирает ровно).
11. Отключил ДМРВ на заведённом двигателе – загорелся чек, обороты 900-1000 (вроде как до 2000 должны были подскочить?). Газ в пол – набирает ровно, но чувствую много бензина в выхлопе.
12. Сегодня на светофоре движок немного нагрелся (95 гр.С примерно), еду дальше 60 км/ч на 3 передаче где-то 3000 об. Надо ускориться, а в ответ на газ "тр-р-р-ям" – детонация. Считаю что контроллер должен быстрее соображать. В машине 3 человека со мной.
Для справки: шкив КВ чугунный; бензин проверенный и только 95; расход примерно 7,5 по подсчётам (БК нету); заводится хорошо, ХХ ровный (на холодную 1300-1500, потом 850-950); горячая машина заметно тупее, но после 3000 – хороший подхват; если очень плавно набирать обороты, то рывков нет.
Всё что нашёл поиск по форуму - прочитал, но решение проблемы у всех разное. Подскажите куда копать дальше, если самому, а то менять по очереди всё не хочется и дорого.
P.S. Прошу прощения за много букв.
Darth
А че за контроллер и прошивка?

Greg_Burkoff писал(а):

(были АУ17ДВРМ).

это г@$но сразу на помойку

Greg_Burkoff писал(а):

Замена сетки БН и фильтра тонкой отчистки ничего не дала.

на 36 т.км?? лишняя работа

Greg_Burkoff писал(а):

обороты 900-1000 (вроде как до 2000 должны были подскочить?)

неа, это старые байки

Greg_Burkoff писал(а):

расход примерно 7,5 по подсчётам

фантастика, как же она еще ездит с таким расходом, у меня по трассе так получается не всегда))

Greg_Burkoff писал(а):

горячая машина заметно тупее

это нормально

Greg_Burkoff писал(а):

Подскажите куда копать дальше

не трогай датчики пока - съезди к нормальному диагносту
Greg_Burkoff
Сорри! Bosch 7.9.7, Евро 2, номер прошивки не знаю cry
Если бы кто в Рязани нормального диагноста посоветовал, а то машина такая у меня недавно. На ВАЗ-21063 в сервис только на сход-развал ездил! Остальное сами с отцом делали...
С расходом мог ошибиться, т.к. считал между заливками при загорающейся лампе резерва и пробегу, а там +- большой. Езжу аккуратно, до 5000 не кручу (ну, было раза 3 максимум). Ребёнок на заднем сиденье подразумевает плавную езду по городу и не очень быструю за городом.
А вот сетка БН и сам корпус были в говне! Я не знаю, что старый хозяин в бак лил...
badboy2115
schumi_st
но ведь щас пока не глохнет как уже неделю Pardon
Имайкин Валентин
badboy2115 писал(а):

У наших машин катушечки на свечках т.е. нет модуля-то


Пардонте, запутался я в них.
green7799
Нормальный расход. У меня до Рязани трасса 6-7 (100-140) на сотню, 7-9 город. И проблема такая тоже есть, и лечить её тоже запарился. Проблема началась после 40 т.км. Вообще есть две версии:
1. Форсунки забились - чистить или менять, 2. Мозг рушит дроссельный узел, т.к. иногда трогаясь с места движок может заглохнуть, или когда нагретая (в пробке постоишь) и вентилятор работает, чтобы тронуться с места гораздо больше надо нажимать на газ. Хочу разобрать дросс.узел может быть при нагреве заедает заслонка, в топл.смеси воздуха не хватает, соответственно смесь либо небогатая или идет недодача топлива на форсунки, как результат, загорается индикатор ChekEng. Может быть я не правильно процесс этот понимаю, готов выслушать критиков.

Последний раз редактировалось: green7799 (29 Июля 2009 18:26), всего редактировалось 1 раз
schumi_st
badboy2115 писал(а):

schumi_st
но ведь щас пока не глохнет как уже неделю Pardon


Я работаю в киеве живу в Винницкой области ростаяние 190 км. Понедельник утром выезжаю на киев все ОК. В пятниц 18:00 выезжаю домой проехав километров 60 начинается: едиш хоть 60, 100, 120, 140 машина на передачи заглохла. Поменяли все ОК. Твое дело хоч меняй хош и...сь дальше. Меня задрало я поменял.
schumi_st
Если дросель колодку снимаеш она начинет газовать обороты держит около 2500-3000. Если колодку воздуха тоже самое при етом должен загореться чек. нужно делать хорошою диагностику
Darth
Greg_Burkoff писал(а):

Bosch 7.9.7, Евро 2

это слишком умная система для ваза ))
на евро-2 машина должна пулять тока в путь


Вопрос: а если клемму с аккума скинуть минут на 10-15, снять колодку с дмрв, дпдз, рхх, потом накинуть клемму, включить зажигание, подождать, выключить зажигание, одеть колодки на датчеки, включить зажигание еще раз - т.е. сбросить ошибки мозгов и "переобучить" наиболее капризные датчики? Мне такая процедура помогает убирать некоторые глюки, несвязанные правда с мощностными режимами. С мощностными режимами у меня все нормально, но у меня правда и не бош)
Darth
schumi_st писал(а):

Если дросель колодку снимаеш она начинет газовать обороты держит около 2500-3000. Если колодку воздуха тоже самое

это мала-мала от контроллера зависит, и я заметил, что на Я7.2 и видимо Бош 7.9.7 все несколько иначе, а вот для Я.5.1 это наверно и было характерно
Андрей_П7
444gthj
надоело препиратсья, нормальный диагност, если он заинтересован в результате, при условии что проблема именно впрыска, сделает вердикт. На диагностику надо приезжать не с целью диагностики, а с целью найти и устранить дефект, и оповестить об этом намерении диагносту.
ГМП
У меня так "шалил" провод к ДПКВ.
Он тама экранирован. Так вот проводок (один из двух) внутри изоляции обломился. И то контачит, то не контачит. Напрягало очень сильно, особенно при движении и при обгоне.
Там провода висят, и при движенни болтаюЦЦА, как хотят.
ВОт втихую и ломаются.

Тоже покупал новый ДПКВ - таже фигня. (зато теперь есть запасной Wink ).

ЗЫ-Ы! Ошибку тоже не выдавало. Тупо глохла....
Greg_Burkoff
Скинул клемму, отключил датчики и т.д. А после всего этого чек сколько гореть должен? У меня после заводки двигателя минут 5 горел. Я не дождался погасания, заглушил. Потом опять клемму скинул минут на 10. Завёл - чек погас сразу. Разъёмы как первый раз воткнул, так и не трогал. Провал остался...
nea
Б.о.д.я
Greg_Burkoff писал(а):

Доброго времени суток всем! Попробую кратко суть проблемы и то что предпринял для поисков неисправности:

1. Двигатель 21124 1,6 16 клапанов. Пробег 36.000 км.

2. Рывки (провал) при резком разгоне в районе 1500-2000 об. Перегазовка с ХХ – двоит-троит примерно 1 сек., потом резкий набор оборотов.

3. Вылечил заменой свечей на NGK (были АУ17ДВРМ).

4. Через 2000 км – опять началось, далее прогрессирует.

5. Горячий и холодный двигатель – разницы в провале не заметил.

6. Проверил зазор в свечах – норма, цвет – белый (на ВАЗ-2106 нормой был красно-кирпичный).

7. Замена сетки БН и фильтра тонкой отчистки ничего не дала.

8. Давление в рампе не мерил, но 170 бежит и вроде как ещё разгоняться может.

9. Отключил ДПДЗ – эффекта нет. Чек не загорается (?). Подключил обратно.

10. Отключил ДМРВ. Завести можно только с газом, ХХ нет, чек не горит (?). Вроде провал исчез (держал педалью 900-1000 об. потом резко в пол – набирает ровно).

11. Отключил ДМРВ на заведённом двигателе – загорелся чек, обороты 900-1000 (вроде как до 2000 должны были подскочить?). Газ в пол – набирает ровно, но чувствую много бензина в выхлопе.

12. Сегодня на светофоре движок немного нагрелся (95 гр.С примерно), еду дальше 60 км/ч на 3 передаче где-то 3000 об. Надо ускориться, а в ответ на газ "тр-р-р-ям" – детонация. Считаю что контроллер должен быстрее соображать. В машине 3 человека со мной.

Для справки: шкив КВ чугунный; бензин проверенный и только 95; расход примерно 7,5 по подсчётам (БК нету); заводится хорошо, ХХ ровный (на холодную 1300-1500, потом 850-950); горячая машина заметно тупее, но после 3000 – хороший подхват; если очень плавно набирать обороты, то рывков нет.

Всё что нашёл поиск по форуму - прочитал, но решение проблемы у всех разное. Подскажите куда копать дальше, если самому, а то менять по очереди всё не хочется и дорого.

P.S. Прошу прощения за много букв.



Greg_Burkoff, у меня двигатель такой же, но контроллер Я7.2.
Было подобное с некоторыми вариациями, поменял свечи (Денсо), подставил катушки с нормально работающего двигателя, поменял бензиновый фильтр, после этого заметил зависимость дерготни от количества бензина в баке - заменил моторчик бензонасоса вместе с сеточкой (помогло частично).
Мыл дроссельный узел и РХХ (помогло частично).
Проверил метки ГРМ и демпфер шкива КВ (все на месте).
Обнаружил трещину на малом шланге отвода КГ (уже второй шланг за 1 год - что за г. продают, поставил пока шланг бензопровода от классики). Белые свечи возможно указывают на это же.
Последнее перед нормализацией - заменил ДПКВ (был запасной, хотел проверить) и пролил ВД-40 все разъемы по управлению двигателем.
P.S. Холостые как были 800-840 или 840-880 так и остались (видимо это не показатель в этом случае).
P.S.2 Была попытка поездить с отключенным ДМРВ - двигатель намного тупее, обороты 2000 не держит (видимо и не обязан), но и не глохнет, ЧЕК светится с выводом соответствующей ошибки на БК.
Никаких средств измерений не применялось (хотя как минимум надо было замерить напряжение на ДМРВ и питание на БН), визит на диагностику планировался для замера компрессии (крайний случай).
Надеюсь что-то из этого поможет, начать лучше с дешевого Smile
БЭН
добрый день!у меня такая проблема: машина на холодную заводится отлично, после езды если не дать постоять ей мин 10 то заводится с 3-го раза(1-й раз крутит вхолостую,2-й раз немного схватывает и глохнет,3-й раз заводится с пол пинка) что делать....??? авто 2002 г. пробег 164тыс. 1.5 8клапаник.
Ruxum_nov
В общем сначала проблемма:
Надо было как-то съездить в Горячий ключ (за 150 км). Примерно на пол дороги при штурме перевала (на подъеме) машина перестала слушаться газа: тоесть нога на газе в одном положении, а машина сначала пару раз "осадилась" (падали обороты на 200-300 об. а через секунд 5-10 восстанавливались) а потом вообще потеряла тягу (педаль в пол а обороты медленно падают), ну я принял к обочине, заглушил двиг, тут-же завел, погазовал, вроде нормально - поехал дальше, больше в ту поездку неисправность не проявлялась - и туда и обратно после этого случая съездил без проблем (ну я и списал ее на плохой бензин и магнитные бури и благополучно о ней забыл). После постоянно ездил по городу - все нрмально.
Не далее, как позавчера (примерно через месяц после первого случая) мне по делам рабочим пришлось ехать в Туапсе (тоже примерно 150 км в одну сторону). Туда проехал без проблем, а вот обратно... описанные симтомы первого случая повторялись раз 8-10, причем раза 3 обороты падали до нуля и я глох... на этот раз подобная потеря мощности была не только на подъемах, но и на равнине и один раз даже заглох на спуске... БК при этом ошибок не пишет (ну только висит одно о высоком уровне сигнала от датчика детонации - руки до него никак не дойдут. - но она давно висит и здесь думаю не причем)... единственное что отличает дорогу обратно - было жарче на улице и в самом начале обратного пути, еще до этих косяков, я полтора часа тыркался в пробке...
Воот... с чем это связать незнаю... Брат (бывший самаровод) говорит, что скорей всего дохенет БН - типа у нео так-же было. я тоже так подумал и чуть не согласился даже потратить 2 тыр из семейного бюджета, пока не залез сюда, на всяк. случай... в одной из тем при подобных симптомах обвинялся не только бензонасос, но МЗ и регулятор давления в топливной рампе (или как там он правильно зовется)...
Собственно подскажите, алгоритм поисков что-ли? и может есть способ проверки бензонасоса кроме замены на заведомо исправный...
Или может надо что-то еще исследовать или провести какую-нибудь профилактику, чтоб сузить круг поисков?
Tema72
На сайте chiptuner.ru вы читал что давление в рампе должно быть 2.4(в мурзилке 2.8-3.2), при снятии шланга с РДТ должно вырасти до 3. у меня так и есть, значит с давлением все гуд... а с провалами так и не разобрался, где копать не знаю уже, мож прошивку глючную залили? недавно чиптюнинг делался.
Slavunchik_88
Вобщем ситуация такая - когда завожу машину после ночной стоянки двигатель работает сикунд 5-10 и глохнет, опять завожу всё нормально, и так каждое утро... cry cry Подскажите пожалуйста что может быть ???
Olegosan
тож такая же проблема...... один в один.... чистил ДУ, менял фильтр и сетку.... толку нет.... чего делать не знаю......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы