Страница 6 из 9
Ludvig
Весело поржал! Всем спасибо! Типа карб, дубль 2. Отдельное мерси, Kirill111. Классные перлы. Попробуй умножить 100А на 12В, что получится? С техникой плохо, с юмором ваще ноль.
Расчет мощности электродвигателя http://www.gu-sta.ru/index.php?doc=raschet_mowel#pk Результат устраивает.
Serg_x, если полезешь считать, не делай ошибок на 3 порядка.
Я вам что-то доказывать должен? А вам это нада? Я понимаю, скучно. Продолжайте без меня. I`m by back.
х123ас, над аватарой опять горчишник потерялся. cry
webmines
Kirill111 писал(а):

многодроссельный восьмифорсуночный впрыск


Вот такую шнягу я сам видел... четырехдроссельный впуск и по две форсунки на циллиндр... драговое зубило было... ни бампера ни решетки радиатора на ней не было + узкий разиатор и впуск прямо с улицы даж без фильтров...
Kirill111
Ludvig писал(а):

Весело поржал! Всем спасибо! Типа карб, дубль 2. Отдельное мерси, Kirill111. Классные перлы. Попробуй умножить 100А на 12В, что получится? С техникой плохо, с юмором ваще ноль.
Расчет мощности электродвигателя http://www.gu-sta.ru/index.php?doc=raschet_mowel#pk Результат устраивает.
Serg_x, если полезешь считать, не делай ошибок на 3 порядка.
Я вам что-то доказывать должен? А вам это нада? Я понимаю, скучно. Продолжайте без меня. I`m by back.
х123ас, над аватарой опять горчишник потерялся. cry


Я посчитал, получилось чтобы дунуть около бара в стоковый вазовский мотор нужно 16.362007168459 кВт gpn Good

Q - производительность вентилятора, 0,083 м³/с, 5 м³/мин - это примерно сток мотор в который дуют меньше бара
H - давление на выходе вентилятора, 1 бар, 100000 Па
КПД вентилятора взял 0,6
коэффициент запаса, равный 1,1

Твои то расчеты где? Я их не вижу. wwow
Kirill111
webmines писал(а):

Kirill111 писал(а):

многодроссельный восьмифорсуночный впрыск


Вот такую шнягу я сам видел... четырехдроссельный впуск и по две форсунки на циллиндр... драговое зубило было... ни бампера ни решетки радиатора на ней не было + узкий разиатор и впуск прямо с улицы даж без фильтров...

Так и я ее видел, а Людвиг ее хотел себе поставить, да еще с ЭБУ собственной разработки.

Людвиг, мы дождемся примеров автомобилей с карбом и евро-2, помимо вашего? Мы все еще не теряем надежды! Razz
Kirill111
Ludvig писал(а):

Попробуй умножить 100А на 12В, что получится?


Как ни странно, получится мощность 1200 Вт, или 1,2 кВт.. И что? dns4
Serg_x
Ludvig писал(а):

I`m by back


63
Еще английский подучи, много изучить придется hehe
http://www.turbodiesel.ru/turbobooks.html
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Ludvig писал(а):

Попробуй умножить 100А на 12В, что получится?


Как ни странно, получится мощность 1200 Вт, или 1,2 кВт.. И что? dns4


Лучше умножить 9-10 вольт на 250 - 300А - это ближе к реальности supercool

И еще лучше чтобы проникнуться отключить свой аккум на работающем моторе и попробовать завести второй авто проводами. Будет весело lol1
Ludvig
Можешь привлечь меня к ответственности за преступные действия.
Мой расчет:
4000об, по воздуху 3 м³/с на 1,3л и 100000 Па. Коэффициенты те-же. Но не вентилятор, а компрессор из-за изотермического сжатия. Получилось 1.378801843318 кВт gpn Самый дефке раз!
Yoga
Знаешь, Ludvig, мне уже начинает нравиться упорство, с которым ты отстаиваешь свою идею. Признаюсь, у меня, когда я купил машину, была идея поставить в неё самодельный кондиционер, полностью самодельный, из двух радиаторов, шлангов, вентилятора, электропомпы и т.п. Я тогда перерыл кучу информации и заключил, что сделать это вполне реально. Остановило меня другое: хренушки разместишь эту конструкцию в машине. Если под капотом ещё можно поставить радиатор, помпу и др, то в салоне некуда приткнуть радиатор кондея, через который должен проходить охлаждаемый воздух, да и всю остальную приблуду, по сути я должен был бы поставить в машину ещё одну "печку" со всей обвязкой. Вариант остался только один - ставить рад. кондея вместо радиатора печки, но тогда как быть зимой? Обратить процесс охлаждения и нагревания в этой конструкции было нельзя.
Теперь к турбине. На работе мне приходится конструировать механические передачи, в том числе редукторы. Могу сказать одно: теоретически от двигателя любой мощности можно получить через редуктор любые обороты при соотв. изменении крутящего момента. Практически же двигатель должен иметь мощность, которая позволит ему скомпенсировать все механические потери в редукторе, а чем больше ступеней у редуктора, тем больше потери, и чем больше скорость вращения элементов редуктора, тем больше потери в подшипниках.
Ludvig, давай проанализируем, что у тебя есть для создания компрессора. Представим, что у нас не стартер, а мотор на 12В необходимой мощности, и нам есть от чего его питать. Главный параметр этого мотора - момент на валу и обороты, иногда пишут и на холостых и с этим моментом на валу. Далее нам необходим редуктор с нужным передаточным числом, например 10:1. Главное при этом - редуктор должен быть рассчитан на нужные нам обороты, например 5000/50000 об/мин. Если это редуктор для работы на оборотах 100/1000, то он нам не подойдёт, его подшипники и шестерёнки создадут огромное сопротивление вращению, хотя бы потому, что в редуктор заложено очень вязкое масло, пригодное лишь для низких оборотов. Второй параметр редуктора - максимальные вращающие моменты на входном и выходном валах, определяемые, грубо говоря, размерами шестерёнок и их зубьев. Если двигатель разовьёт момент больший, чем может выдержать редуктор, то шестерёнки просто станут беззубыми. То есть пара - редуктор-двигатель должна подходить друг другу по оборотам и моменту.
Ludvig, ты знаешь параметры редуктора, который хочешь купить? Если нет, то сфоткай редуктор, желательно в открытом виде, положив рядом линейку. Большой точности не обещаю, но по виду примерно могу сказать, выдержит ли он 1,7 квт. С оборотами сложнее, попытайся узнать, для чего вообще этот редуктор используется. Момент на валу мотора, исходя из 1,7 Квт, я думаю, ты можешь рассчитать.
Теперь турбина. Главный вопрос, на какую частоту вращения твоя турбина рассчитана, если на 5000, то шансов раскочегарить её до 50000 очень мало, даже если там хорошие подшипники и она хорошо сбалансирована. Дело в том, что геометрия лопастей низкооборотных турбин отличается от высокооборотных. Выше каких-то оборотов начинают проявляеться турбулентные явления (завихрения воздуха), которые будут тормозить саму турбину, нагрузка на мотор возрастёт, а производительность наоборот, будет падать. Ты знаешь параметры турбины, которую хочешь купить? Если нет, то скинь фотку, желательно с формой лопастей, попробую определить, что это за зверь.
Ещё вопрос: как ты собираешься соединять движок с редуктором и редуктор с турбиной? Каждая лишняя муфта - потеря энергии и источник вибрации. В турбине свой подшипник или она должна сажаться на вал редуктора? Вопросов куча, и от них зависит реальность твоей идеи.
Если у тебя подходящие редуктор и турбина, тогда тебе есть смысл попробовать. Движок тоже при желании можно подобрать 12-вольтовый на пару Квт. А про питание всего этого хозяйства лучше пока не думать.
Kirill111
3 м³/с - это расход стока ненаддутого.. Ну да фиг с ним. Допустим даже 3, хоть это и ерунда. Smile

1.1*0.05*100000*(0,001)/(0.6 × 0.93)=9.8566308243728 кВт

lol1 lol1 lol1
Ludvig
Yoga, по-поводу кондиционера соглашусь, сам в недавнем прошлом инженер по холодильной технике. Воздухоохладитель ещё как-то можно приладить под сидушку, чтоб в ноги задним дуло. А вот конденсатор, только за фартук и то ... Главное компрессор, внутри он на подвесах и не выносит тряски.
Самое больное место затеи - редуктор. Наверно взяв, нужно будет заменить смазку и геморроиться со втулкой выходного вала. У меня, как и у многих в гаражах, не скажу какой девайс, есть приспособа, на которой написано 2кВт и более. Не от часов же. Можно пошарить на Москворецком рынке по поводу электрического сгорелого исполнительного механизма, всё на втулках. Правда, до 60тыс. оборотов и самому шершаво. Но делать надо. Очень бюджетно получается. Думать приходится обовсем. Начни только делать и посыпятся непредвиденные проблемы. А все-таки стартер, потому как я не знаю мощнее двигателя на 12В. Сначала, конечно жесткая муфта соединения двигателя с редуктором, может потом пара на повышение.
ТКР от Бычка или что-нибудь дешевле предполагаю, на ЮП посмотрю.
Как-то вот так поучилось, когда сам увидел тот нагнетатель с механическим приводом. Ну и пошло-поехало.

Последний раз редактировалось: Ludvig (01 Апреля 2010 16:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
Ludvig
Ты тока не забывай фотки процесса выкладывать Wink
AnD295
epatazh
wraithik
Kirill111 писал(а):


Я посчитал, получилось чтобы дунуть около бара в стоковый вазовский мотор нужно 16.362007168459 кВт gpn Good


Ну да где-то так, сэм-восэм Smile
Но не 1.7кВт Smile
Ludvig
wraithik писал(а):


Ну да где-то так, сэм-восэм Smile
Но не 1.7кВт Smile


Не правда, дэвять Sad и в три раза меньше при 0,3 бара Е.Т.М! Делать вариатор от шкива КВ не буду.
wraithik
Ludvig писал(а):

Не правда, дэвять Sad и в три раза меньше при 0,3 бара Е.Т.М! Делать вариатор от шкива КВ не буду.


ну шлава яйцам один геморой ты обошел.
обойди и второй, поставь рутся и не ипи могк ни себе, ни людям.
ну хреновой альтернативой может и часть ТКРки являться, но дуть она будет в узком диапазоне обормотов, ну будет он дуть с 5000 по 6000 - нахер он такой красивый?
ksv71
идея людвига уже в нормальном исполнении
http://www.cardir.ru/auto_news_5413.html
Pokemonf
ksv71 писал(а):

идея людвига уже в нормальном исполнении
http://www.cardir.ru/auto_news_5413.html


а под статьей прикольная рекламка "цифровые наркотики" - в тему Smile
По теме: кажется мне, что 100А выдавать бортовой системе будет напряжненько (даже если с редукторами, турбиной и тд получится это все в кучу соединить ), у генератора 80А при ~6000об\мин, те кухня эта будет и аккум тянуть неслабо. Мой вывод: если получится с приемлемой производительностью данного агрегата и нормальной надежностью, то включать его можно будет только на какие-то считанные минуты может быть, а то и меньше и прокладывать провода к приводу турбины толщиной с руку Smile (квадратов 20 наверное), либо ставить другой, более мощный генератор, что повлечет за собой потерю л.с.
ПС поправте если где-то неправ
Sergey35
Люди курите всё уже до вас придумали и сделали



и даже на карб

Нагнетатели бывают под давление 0,5бар и 1бар
х123ас
Sergey35
ты тему читал? Такой путь не устраивает, тут человеку электронагнетатель нужен.
Ludvig
Я готов отказаться от своей затеи, но что-то внутри подсказывает - Надо сделать. Первичная ошибка в расчетах привела к 6-и лисам дискурсии. С другой стороны, фраза - А вот я думаю ...., а вот мне кажется ...., никого вразумить не сможет. Потому что пишущий это, не указывает чем он думает и может понят не правильно. Теперь любой прикинет потребляемую мощность при установке любого девайса, даже от приводимого выхлопом, который практически дармовой. Но как известно, энергия не возникает ниоткуда и никуда бесследно не исчезает.
Хочу напоследок поуспокоить желающих ездить на всю тапку длительное время. А где вы собрались так кататься? Нынче только авиация сбе может это позволить.
Sergey35
Электро нагнетатель lol1 , Пока какой нибудь инжинеришко у себя в подвальной лаборатории несоздаст КОМПАКТНЫЙ генератор тока на 36В, эволюция моторостроения шагнёт далеко в перёд. А сейчас этот нагнетатель больше сожрёт электроэнергии и посадит матор, чем повысит мощность, и это дажже не ИМХО!!!!!
Ludvig
Sergey35, если не секрет, зачем нужен КОМПАКТНЫЙ генератор тока на 36В?
Начинаю получать удовольствие о дальнейшего обсуждения.
Goblin
Ludvig УЙТИПЛЯПРАТИВНЫЙ.
Ставь себе компрессор для грузовиков, который до 10 атм качает и сунь его себе в багажник, а потом проведи шланги в карбулятор, присобачь эл.кнопку и ПССССС.
supercool supercool supercool
Х123АС закройте это или в помойку пжст
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы