Страница 6 из 20
sGarriKs
Trucker писал(а):

комутаторы от 8ки???



да

Trucker писал(а):

а катушки от чего???



катушки волго-газель

Trucker писал(а):

какой бюджет? и какие нужны ВВ провода?



Бюджет около 1300-1500, но судя по отзывам на вечно практически...
ВВ провода некотые берут проспорт уже готовые, а некоторые бурут самые дешовские волго провода и припаивают волгонаконечники к нашим стоковым

Trucker писал(а):

это под Я7.2???
с прошивкой нужно что то мутить???



Я себе буду делать под VS5.1, про другие не в курсе Pardon
А на счет прошивки, на стоковый мотор я понял менять ни че не надо только зазор рекомендуют 1.3-1.5мм на свечах, а то они рассыпаются, но вот на заряженные моторы вроде чето правят...


Вовчик52 писал(а):

эти катушки куда бы подвесить на нашем моторе и чтоб проводов хватило.



Для способов реализации советую поглядеть здесь по всем ссылкам
Fischer
По вопросу о коротких проводах для 16в. Подошли провода для 406 двигателя производства TESLA. Впритык, но дотягиваются, они на 10-15 см длиннее чем родные от 406 двигателя.
Serg_x
10-15 сантиметров это же дофига wwow У тебя что катушки в салоне стоят? hehe
Fischer
Родные провода от 406 двигателя: 1 самый длинный - около 15 см, два где-то от 10 до 15 и один меньше 10 см.
Тесла все провода длиннее.
Катушки стоят справа (если смотреть спереди) от двигателя, рядом с маслозаливной горловиной, немного смещены к радиатору. Ближе уже не поставишь.
Наверное основное в моей проблеме - это то, что у меня 9-ка, а не 10-ка - места под капотом гораздо меньше.
Вовчик52
sGarriKs писал(а):

только зазор рекомендуют 1.3-1.5мм на свечах, а то они рассыпаются,


прогон. ничего не рассыпается.
gRemL1N
говорят катушки от ланоса подходят без колхоза по фишке крутяцца в 10тыщ =)))
под капотом такую конструкцию видел уже
Мотоблок
Artemios писал(а):

maclein писал(а):

а если уж так хочеца то стоит смотреть в сторону калино катушки




Под такую катушку что переделывать надо на январе 5.1-71?
infeligo
Мотоблок писал(а):

Под такую катушку что переделывать надо на январе 5.1-71?


Да по сути ничего, схему собрать и подключить.
Мотоблок
А у калины коммутаторы где стоят в стоке вообще ? Никто не видел ?
infeligo
Мотоблок писал(а):

А у калины коммутаторы где стоят в стоке вообще ? Никто не видел ?


А контроллере встроены они.
sGarriKs
Мотоблок писал(а):

Под такую катушку что переделывать надо на январе 5.1-71?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4734154#4734154
infeligo
А что если сделать на 4х восьмерышных катушках Good =)
sGarriKs
infeligo писал(а):

А что если сделать на 4х восьмерышных катушках =)


ага, целая батарея будет hehe и каждой свече по коммутатору))))
Artemios
infeligo
Artemios ну во gpn
Вовчик52
Мотоблок писал(а):

А у калины коммутаторы где стоят в стоке вообще


в мозгах стоят.
Вовчик52
4 катушки-это тема. только морочиться долго. а на фото-ротор.
sGarriKs
Вовчик52 писал(а):

а на фото-ротор.



Первый раз на фото вижу, раньше только наслышан был, а есть интересно владельцы и такими живыми девятками?
Artemios
sGarriKs писал(а):

а есть интересно владельцы и такими живыми девятками?


Вот тут встречаются:
http://dtt-motorsport.ru/forum/viewforum.php?f=13&sid=61dea42a676b7d50ae767ea0081bdde7
Вовчик52
sGarriKs писал(а):

а есть интересно владельцы и такими живыми девятками


я даже катался сам на одной такой девятине.2 секционный роторный мотор 1300 кубов и 140лс с завода.ну вообщем то впечатляет!
Serg_x
Зачем двухсекционному ротору четыре катухи что то не догоняю
Вовчик52
там по 2 свечи ставятся.причем вертикально одна над одной сбоку вкручиваются.основная и дожигающая вроде бы.и на всех стоят такие вот связки из катушек.
Artemios
Serg_x писал(а):

Зачем двухсекционному ротору четыре катухи что то не догоняю


В каждой секции по 2 свечи - верхняя и нижняя, но искрят они не одновременно, и не с фиксированным промежутком угла или времени между друг другом. В стоке стоят 2 двухканальных коммутатора: один работает на нижние свечи, другой на верхние. Графики УОЗ (по оборотам и разряжению во вп.коллекторе) на верхнем и нижнем каналах разные.
Вовчик52
мож не в тему-я открыл сегодня прошиву 7 января (ну не в первый раз конечно) по поводу искры. и обнаружил там график накопления катушек зависящий не только от напряжения(как на 5 январе) но и от оборотов!!! это получается что силу искры можно увеличивать на любых оборотах как считаешь нужным! тогда нафиг вся эта божья искра.если сделать график с умом то и ключи не перегреются и катушки не сгорят. Good
S31
Вовчик52 писал(а):

...тогда нафиг вся эта божья искра...


pray pray pray

Правильно она не для мощности, а тупо для продления жизни схемке управления, убирая ее подальше от вибраций и температур. И намного сильнее ты искру не сделаешь, все придумали до тебя, время там и так стоит достаточное, ограниченное лишь на высоких оборотах потому что время накопления не может быть больше времени оборота
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы