Страница 6 из 49
х123ас
сайгон писал(а):

Втдишь ту часть где болты шляпкой прижаты? У нормального шатуна с машины снятого шляпка как в потае а у 129 (он ниже по высоте) площадка под шляпку тупо отфрезерована с подрезом.


Все шатуны какие я видел, были именно с такими болтами - т.е. с прямоугольной шляпкой. Не вижу криминала в этом...
BEAST607
сайгон писал(а):


Шатун 130 если который я могу под любой палец тогда у тебя поршень должен быть с комрессионной высотой 25.8мм. Такие на ино не ставят в стоке - максимум 28.5мм и то 84 мм диаметр. Значит ковка у коллег спрашивай. По пальцу определишься с шатунами можно помочь если 130мм тебя устроит.
С ув. Сайгон.



А если короче шатун)))
Или тут другой вопрос, есть ли поршни 83мм с нужной высотой.
сайгон
BEAST607 писал(а):

сайгон писал(а):


Шатун 130 если который я могу под любой палец тогда у тебя поршень должен быть с комрессионной высотой 25.8мм. Такие на ино не ставят в стоке - максимум 28.5мм и то 84 мм диаметр. Значит ковка у коллег спрашивай. По пальцу определишься с шатунами можно помочь если 130мм тебя устроит.
С ув. Сайгон.



А если короче шатун)))
Или
тут другой вопрос, есть ли поршни 83мм с нужной высотой.


Совершенно верно. Вот тот поршень о котором я тебе говорю.(НИСАН).
Палец 20мм, вес видно, Есть вытеснитель и диаметр 83 компрессионная 32 и можно пару мм снять но до 28.5 всеравно не дотянет.
Короче шатун а куда 130 на 78 уже 1.66? Тогда смысл менять 121 у него 1.55 отношение.
Коллеги ездят и довольны. Забыл уточнить а на какие примерно обороты мотор?
С ув. Сайгон.

P1010076.JPG
Описание:
Размер файла: 130,59 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

P1010076.JPG
BEAST607
сайгон писал(а):



Короче шатун а куда 130 на 78 уже 1.66? Тогда смысл менять 121 у него 1.55 отношение.
Коллеги ездят и довольны. Забыл уточнить а на какие примерно обороты мотор?
С ув. Сайгон.



В районе 8000rpm.
Ну тогда да, меньше 130 нет смысла.
Получается поршни только на заказ.
И последнее, шатуны про которые говорите 130мм, с чего они, и какой там палец?
И нужно его дорабатывать под вазовские шейки, или он становиться ровно.
diimm
сайгон
Сегодня зеезжал к знакомому в магаз, Приоро шатун 10*4 = 40 у.е. пальцы 30 у.е. Так к сведенью Wink
сайгон
BEAST607 писал(а):


В районе 8000rpm.
Ну тогда да, меньше 130 нет смысла.
Получается поршни только на заказ.
И последнее, шатуны про которые говорите 130мм, с чего они, и какой там палец?
И нужно его дорабатывать под вазовские шейки, или он становиться ровно.


Это шатун БМВ (фото в теме 700+) если надо. Палец в стоке у него 22 копия ваз. Стоят 6 штук 70-100 дол, как повезет.
Можно завтулить под любой. Доработки требует нижняя часть у БМВ шатунная шэйка меньше. Вкладыш тоже не ВАЗ гораздо сильней. Будет интересно проконсультирую или можно прикинуть что стоить будут.
С ув. Сайгон.
сайгон
diimm писал(а):

Сегодня зеезжал к знакомому в магаз, Приоро шатун 10*4 = 40 у.е. пальцы 30 у.е. Так к сведенью


Очень хорошая цена. Надо брать. Без юмора пишу и завидую. Наши барыги если и соглашаются не в сборе продать то цена гораздо дороже. Вот от этого и разный подход.
С ув. Сайгон.
diimm
сайгон
Ну если уж сильно понадобиться могу переслать, только дорого получится наверное Wink
сайгон
diimm писал(а):

Ну если уж сильно понадобиться могу переслать, только дорого получится наверное


Спасибо, учту на будущее. Мне пока моих 130 хватает. Переслать 10 дол проводником цена вопроса. Длина 133мм у него и какой палец - 19мм?
С ув. Сайгон.
diimm
Шатун длинной 133,3 мм пелец 18мм
сайгон
х123ас писал(а):

Все шатуны какие я видел, были именно с такими болтами - т.е. с прямоугольной шляпкой. Не вижу криминала в этом...


Подпилены топорно , может у Вас другой производитель. Просто коллега правильно выходит писал если можно за 10 дол купить приоро то зачем пилить. Те что на фото на сток мотор. На спорт с такими зарезами себе не поставил бы. Одно дело сам пилишь другое парень на заказ будет и цена может стать дороже приоро.
Мой вариант хуже.
С ув. Сайгон.
сайгон
Stels_dust писал(а):

Ну а почему нет?
Шатуны приора - копейки. Поршни - те же 220 баксов ковка.


Твой вариант предпочтительней. И по цене и по мороке с обдиранием и запрессовкой втулок.
С ув. Сайгон.
diimm
Пришло тут письмо от СТИ по поводу поршней, ценник 5 рублей, я обрадовался:) пишу им беру прям ща, а они в ответ:
Цитата:

Произошла какаято ошибка. Стоимость поршней 6500р. Рекомендации по установке, обязательное присутствие маслянных форсунок, монтажный зазор 0,06мм.
Прошу прощения за неверные сведения о стоимости.


мля...
Возник у меня вопрос, маслофорсы есть в калино блоке и если их нЭт, делать самому? как их делают?
х123ас
diimm писал(а):


Возник у меня вопрос, маслофорсы есть в калино блоке и если их нЭт, делать самому? как их делают?


на сколько я помню, калино блок это 1118, а форсы в 1119, т.е. блок от мотора 21124.
diimm
Фигово... значит маслафорси мутить придёться
ктонибуть мутил маслофорсы?
BEAST607
diimm писал(а):

Фигово... значит маслафорси мутить придёться
ктонибуть мутил маслофорсы?



Я мутил, отдал 1000рэ:) , потому что блок можно легко положить .
KyZZMI4
diimm писал(а):

Фигово... значит маслафорси мутить придёться


Спор про их необходимость был, Кирилл без них гонят, но штатно они на 16в есть. ИМХО лучше ставить, не так и дорого.
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

Спор про их необходимость был, Кирилл без них гонят, но штатно они на 16в есть. ИМХО лучше ставить, не так и дорого.


в данном случае речь за конкретные поршни - раз производитель пишет, значит без них могут быть проблемы.
diimm
х123ас
Я тоже так думаю. Собераюсь делать сам, осталось подумать КАК?
KyZZMI4
diimm писал(а):

Собераюсь делать сам, осталось подумать КАК?


Маслофорсы?
diimm
KyZZMI4
diimm
Для начала на убитых блоках потренируйся, а лучше не рискуй и отдай мастерам, всё равно растачивать.
diimm
Поитересуюсь конечно, но у нас таких мастеров скорей всего нет. Убитый блок есть какбЭ hehe И ещё от класеки одын
diimm
Народ!!! Кто ставил маслофорсы САМ? отзовитесь
Kirill111
Если нет конторы которая их внедрит с гарантией - я бы забил на маслофорсы. Все живет и без них. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 49
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы