Неприятность вчера приключилась.
Началось с того что вышел с работы, и увидел горящие габариты
Но АКБ полностью не сел, завелся с первого раза. Выставил подсосом примерно 1050 оборотов, чтоб в пробке на ХХ заряд тоже шел, и двинулся домой. Включил свет, магнитофон, печку, обогрев стекла. Проехал примерно 5 км, магнитофон стал сам переключаться, потом вырубился. До меня сразу не дошло в чем дело, надо было обогрев стекла выключить. Потом на светофоре, все вырубилось, и машина заглохла. Поворачиваю ключ, в ответ только реле зажигания трещит. АКБ сдох. Позвонил друзьям, через часок подъехали. Перекинули АКБ, я завелся (лампочка АКБ не горит, то есть генератор работает) сдергиваю клемму с АКБ, чтоб его вернуть и поставить свой - машина глохнет. Завожусь еще раз, обороты подсосом 2000, снимаю АКБ, все нормально. Поставил свой аккумулятор, и домой на подзарядку.
Получается что генератор не работает нормально, если машина заглохла?
PS Сегодня по мурзилке прозвонил подкову, все в порядке. Шкив инжекторный. Напряжение на холодной при 1000 об. 14,2В. При включении потребителей 12,3-12,8