Страница 6 из 6
Arichikari
накаркал б...

утро -7 мотор, крутила без вспышек, отпустил ключ и она завелась cry

http://www.youtube.com/watch?v=JNMmaY3Pwzo
!Lnur
Arichikari писал(а):

могу точно сказать что есть некий положительный эффект от этого, если отпустить ключ пораньше. Ей как будто легче заводиться... приличное количество раз наблюдал, и кажется что так и есть.


Об этом я с самого начала писал - сильная просадка напряжения у тебя при работе стартера.
ksv71 писал(а):

а вот если машина схватывает только в миг когда бросаешь стартер ищи косяки в проводке-колодках, замке, стартере.


+1000000

Arichikari писал(а):

!Lnur писал(а):

У меня все 3 преда по 15А, и в бумажной мурзилке


как считаете может ли быть в этом проблема? если поставлю все 15?


Ставь все по 15.

Arichikari писал(а):

правильно ли это?:
1.снять клему "-"
2. B+ гены на АКБ - отдельно в изоляцию. (он должен прозвониться тестером? путём "+" акб и конец провода?)
3."+" внешней АКБ на B+
4. Минус Штатной - на место; Минус внешней на ДВС (например на шпильку торчащую из крышки гбц.
5.пробуем завести.


Да.
2. да, должен звониться или просто 12В на нём относительно клеммы "-" АКБ
4. шпилька крышки - слабое место, лучше цепляй туда где больше "мяса", и поближе к генератору например его кронштейн (цепляться будешь крокодилом для прикуривания?)


Оброты плавают - РХХ подклинивает и смотри на предмет подсоса мимо ДМРВ.
Arichikari
!Lnur писал(а):

ksv71 писал(а):
а вот если машина схватывает только в миг когда бросаешь стартер ищи косяки в проводке-колодках, замке, стартере.

+1000000



вся цепь до стартера пропаяна от самого замка cry

!Lnur писал(а):

Arichikari писал(а):
!Lnur писал(а):
У меня все 3 преда по 15А, и в бумажной мурзилке

как считаете может ли быть в этом проблема? если поставлю все 15?

Ставь все по 15.



помниться мне почему то я менял обратно... не припомню почему, ок поставлю все 15.

!Lnur писал(а):

4. шпилька крышки - слабое место, лучше цепляй туда где больше "мяса", и поближе к генератору например его кронштейн (цепляться будешь крокодилом для прикуривания?)



да, предварительно заизолирую его, что бы только место "укуса" было открыто.


надо будет купить литол, и собрать дымо-генератор, я уже не знаю как подсос ловить (если он).

ладно Господа, у меня сегодня День Рождения, сегодня грех ковыряться в машине. 102 Баян drrink
главное что бы она мне на глаза не попалась хотя бы до завтра focus
1973qwert
Arichikari
с днем рожденья .
вопрос по теме что там с воздуханом. попробуй тупо отверныть четыре винта и отделив от верхней крышки фильтр завести. делов на пять минут вместе со сборкой.если фильтр и не достаточно старый все равно отбрось его.
!Lnur
С Днём рождения тебя!
Удачи тебе в решении поставленных задач! Drinks or Beer

Arichikari писал(а):

вся цепь до стартера пропаяна от самого замка


Проблема может быть не в плюсовой цепи стартера, а в толстом массовом проводе от -АКБ на движок. Например если его сопротивление выше нормы, то стартерный ток пойдёт через другие массовые цепи, например, те что идут на датчики. Проблема плохого контакта там не в затяжке гаек, а в обжиме наконечников на проводе (надо паять).

Также проблема может быть далека от стартера, где-то в питании ЭБУ, датчиков, зажигания. Получается при обычной работе двигателя напряжения на этих узлах низкое, но более-менее достаточное для работы, а при запуске стартер просаживает АКБ и вся бортовая напруга падает, в т.ч. падает напряжение ЭБУ и обвязки, и при достижении определённого порогового значения, происходит сбой работы.
Arichikari
спасибо большое за поздравления th2

!Lnur писал(а):

Проблема может быть не в плюсовой цепи стартера, а в толстом массовом проводе от -АКБ на движок. Например если его сопротивление выше нормы, то стартерный ток пойдёт через другие массовые цепи, например, те что идут на датчики. Проблема плохого контакта там не в затяжке гаек, а в обжиме наконечников на проводе (надо паять).

Также проблема может быть далека от стартера, где-то в питании ЭБУ, датчиков, зажигания. Получается при обычной работе двигателя напряжения на этих узлах низкое, но более-менее достаточное для работы, а при запуске стартер просаживает АКБ и вся бортовая напруга падает, в т.ч. падает напряжение ЭБУ и обвязки, и при достижении определённого порогового значения, происходит сбой работы.



надо это как то проверить... ибо за последние 2-3 недели это был первый раз когда она так завелась, обычно как на 1м видео.

1973qwert писал(а):

вопрос по теме что там с воздуханом. попробуй тупо отверныть четыре винта и отделив от верхней крышки фильтр завести. делов на пять минут вместе со сборкой.если фильтр и не достаточно старый все равно отбрось его.



в смысле вообще выкинуть? помниться пробовал вытащить ДМРВ - 0 эмоций, попробуем ещё раз.

ладно, решился развязать своё "нет" к алкоголю, надеюсь хватит ума остановится (2 раза за 1.5 года по 1й бутылки пива - в хлам) dllc
!Lnur
Arichikari писал(а):

надо это как то проверить... ибо за последние 2-3 недели это был первый раз когда она так завелась, обычно как на 1м видео.


Вот внешним АКБ и проверишь/подтвердишь предположение.

Стартер не будет влиять на бортовое напряжение - должна завестись с полтычка.
1973qwert
сам фильтрующий элемент.сними, попробуй и поставь на место. следующий этап глушитель. замок зажигания после канистра бензина. далее свобода.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (15 Марта 2013 13:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Arichikari
!Lnur писал(а):

Вот внешним АКБ и проверишь/подтвердишь предположение.

Стартер не будет влиять на бортовое напряжение - должна завестись с полтычка.



вы были правы. даже не пришлось вешать ещё один акб...
сегодня было -8, ключ на старт и вспышек нет, а вместе с ключём перезагружается бибск... каждый поворот. вспышки появляются когда не ждёшь жужжания и т.п. просто начинаешь курить (с 0 на II положение ЗЗ), но и этого мало, завелась раза с 8го... педалью ещё пришлось играть... (9ка была год стояла и зимой с пол тыка завелась, инжектор блин) вчера уехал за город, пока ехал обороты плывут до 420, даже умудрилась заглохнуть... хорошо накатом ехал.
сегодня обороты падали аж приборка просаживалась...

- и это были хорошие новости...


ищу теперь схему проводки "+" от ЕБУ и далее... и какие блин провода вешать вместо штатных... а может где то ещё? wck
пока глаза открыты надо идти за проводами, вот только как их обозвать? и схему с водичкойй..
!Lnur
Ну что сказать, ищи места просадки напряжения.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-5-skhema-ehlektrooborudovaniya-avtomobilya-s-kuzovom-sedan-krome-uzlov.html
Замерь на заведённой прогретой машине напряжения:
1. на АКБ
2. на генераторе
3. на замке зажигания
4. на предохранителе главного реле возле ЭБУ.

На каком участке разница напряжений будет больше там и плохой контакт.

ЗЫ: Ещё здесь напругу посмотри: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6516557#6516557
Arichikari
!Lnur писал(а):

Замерь на заведённой прогретой машине напряжения:
1. на АКБ
2. на генераторе
3. на замке зажигания
4. на предохранителе главного реле возле ЭБУ.




на прогретой, +вкл. ближ. даль. свет, обогрев зеркал, и заднего стекла, 2я скорость печки магнитола на сред. громкости.

1. АКБ - 13.63
2. Гена - 13.64
3. ЗЗ - 13.63 (А вот идут там два тонких провода (черный и белый) - подсветки лампочки, на них - 0.2В facepalm я думал перегорела лампа facepalm )
4. на преде сегодня мерить буду.


Попытался пропаять двойной провод на гену, 40w паяльник похоже не взял... получилось видать холодной пайкой =( может есть какие методики пайки? (ну кроме как взять паяльник мощнее)
Пайка прибавила показаниям: с потребителями стало ровно 13.7, без потребителей с 14.3 упало на 14.2 (хз, может акб подсадил пока паял..)
!Lnur
Используй легкоплавкий припой, продаётся в радиомагазинах, тонкой проволокой, намотанной на катушке.
1973qwert
я так понял воз и ныне там.????
!Lnur
Походу человек ушёл в запой... hehe
1973qwert
автор ты ее еще не сжег. pst
вчера случайно статью прочитал про самообучение бош 797. раньше знал но не придавал значения. сегодня задумался едя в автобусе,потому как дороги у нас сошли вместе со снегом. а машина стоит чистая и помытая в гараже сухая. отец мне всегда говорил ,несмотря на отвратительное отношение к своим машинам. пока асфальт от луж не освободится машина должна стоять. неизвестно что там под водной гладью. так и делаю. 68 тысяч подвеска в идеале.


оказывается контроллер при отключении питания сбрасывает самонастройки под работу двигателя. по сути самочиптюнинг. типо если хозяин редиска и кормит машину чем попало плюс ее постоянно натягивает, контроллер видит такого товарисча и ограничивает его способности.
я к чему . есть такие кто режет провода контроллера и заставляют его каждый раз думать что машина то новая только с конвейера.
при том многие отмечают что авто при сбросе контролера к заводским установкам имеется (ДОВОЛЬНО ЧАСТО) затрудненный запуск. непостоянно. но факт. я и сам замечал что иногда после снятия аккума на зарядку машина заводится то с полпинка а то и покрутить приходится.
по сути. проверь наличие напряжения на контроллере при выкл зажигания и в момент запуска нет ли критического провала. 9-ть вольт как мне помнится.
Arichikari
Доброго времени суток, извиняюсь за своё долгое отсутствие, сразу вспоминаются слова из детской песенки "...хорошо что день рождения, только раз в году...".


машину не сжёг но изрядно измучил...
1973qwert писал(а):

оказывается контроллер при отключении питания сбрасывает самонастройки под работу двигателя. по сути самочиптюнинг. типо если хозяин редиска и кормит машину чем попало плюс ее постоянно натягивает, контроллер видит такого товарисча и ограничивает его способности.
я к чему . есть такие кто режет провода контроллера и заставляют его каждый раз думать что машина то новая только с конвейера.
при том многие отмечают что авто при сбросе контролера к заводским установкам имеется (ДОВОЛЬНО ЧАСТО) затрудненный запуск. непостоянно. но факт. я и сам замечал что иногда после снятия аккума на зарядку машина заводится то с полпинка а то и покрутить приходится.
по сути. проверь наличие напряжения на контроллере при выкл зажигания и в момент запуска нет ли критического провала. 9-ть вольт как мне помнится.



завтра померю, иду ломать/искать колодки с "+"


самое смешное (нашёл вчера зимний косяк) провод от ЗЗ контакт 50 (тот что к стартеру) - ЧЁРНЫЙ внутри (выгорел видимо) + на маме которая к стартеру была оранжевая жижка... окисла...
зачистка и замена мамки убрала 0.5-1v при включении стартера... но завелась после длительного стояния (не буду подробно почему стояла) при температуре ДВС +14 - так же как и в морозы... короче проблема продолжается pst

завтра иду проверять все "+" клеммы...
кажись какая то колодка идёт над БП типо "колодка ЭБУ" -или что то подобное...

ЗЫ пить бросил.
Arichikari
Проблема с утреннем запуском один в один как и зимой, будто не хватает тока на искру.

к этому моменту поджал все разъёмы на предах ЭБУ и на реле пред Главного реле - заменил контакты и вывел отдельно лежать предохранитель. - не помогло.

есть ещё варианты где ловить что высасывает напругу?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

+ обороты стали стабильно гулять на ХХ 760 -880...
Arichikari
Свечи (если кому что расскажут)

свечи1.JPG
Описание:
Размер файла: 105,76 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

свечи1.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы