All
Решил интереса ради поглядеть, за какое время происходит прогрев от "завел" до "поехали". За окном стало прохладно - -23, хотя движок вымерз за ночь всего до -18-и.
Вот примерно что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=Dpa-SpjYwRA&feature=youtu.be
.
Самому интересно стало,завтра попробую на время прогреть до 25,если температура примерна такая же будет на улице
14.9 вольт
Здравствуйте,Приора 2011г.в. поменял радиатор отопл.(Печку) LuZaR(др.производителя не было у нас) в машине похолодало, в сравнении с Родным (хорошо, что 2014-2015гг.зима была теплая). подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др, по каталогу пробивается vernеt 6780.85, но у него темп 85гр.(как на стоке), или свой точнуть шток на 2мм, чтобы t 92гр.была. Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую.
подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др
Если радик дерьмо,но никакие термостаты не заставят его нормально работать.
Здравствуйте,Приора 2011г.в. поменял радиатор отопл.(Печку) LuZaR(др.производителя не было у нас) в машине похолодало, в сравнении с Родным (хорошо, что 2014-2015гг.зима была теплая). подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др, по каталогу пробивается vernеt 6780.85, но у него темп 85гр.(как на стоке), или свой точнуть шток на 2мм, чтобы t 92гр.была. Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую.
pambur
Не страдай ерундой, покупай ДААЗовский радик печки и ставь, а лузер выкини. Горячим же термосом ты только движок со временем запохабишь, а эффективность печки с дерьмовым радиком повысится очень незначительно.
Каталожный номер термоэлемента на 87 градусов есть чуть ранее в этой теме.
подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др
Если радик дерьмо,но никакие термостаты не заставят его нормально работать.

Зато печка жарить сильнее как то стала...Но мне такое не надо счастье,купил прамо но не такой как раньше был с резинкой на тарелке.Был ещё фенокс в коробочке с инструкцией и прокладкой, но не стал брать-в след.раз если дерьмовый прамо будет.
Термостаты я так понял -это расходники.

Подпилил на 2 мм и в итоге - ещё хуже стало 78-79гр
Термостаты я так понял -это расходники.
регулируем болтик так, чтобы шток элемента в него уперся с зазором не более 1 мм, но клапан термостата при этом таки был прижат к седлу
потёк основной радиатор ДААЗ. Радиатору едва ли год.
Чет я так и не понял, как можно упереться, но с зазором?
.
Я тут давно не забегал - мож ДДАЗ уже давно не бренд, и общественность выявила более живучие аналоги?
Давление в системе проверялось? Может завышено?
сверлить болт надо понемногу: чуть посверлил - примерил элемент, мало - ещё посверлил и т.д. Сверлить болт "с запасом" не надо
ничего импортнячьего без серьёзной возни не пригородишь
Как и чем проверяют?
То есть шток и чашка уперлись, и будя. Прально понял? Тогда о каком 1мм ты говорил?
тебя самого ДААЗ стоит? Долго стоит?
.
Здесь подробно и даже с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
номер тоже свой, ОАТовский
Ну дай номер, шоль..
Я брал 21700-1301012-10:
но сейчас по этому номеру пробивается несколько вариантов, в том числе "неправильные"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


