Страница 6 из 7
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

ЕГР только на холостых и до 2000 работает...



Ну вот, наконец-то пропитанный алкоголем дятломоск начал цифры различать. 2000 это 50% если вспомнить, что на дизеле обороты на 4000 кончаются. Холостой ход, ога. ROFL

ПЕШИ ИСЧО, техногений!!!! 63

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

mahm писал(а):

Нордман которая. ... Эта резина получше камы с амтелом


+1

mahm писал(а):

и не особо хуже нокиан, Конти и других именитых производиттеллей.


-1.

Хуже, причем заметно хуже. Но и заметно дешевле Wink
Victkh
Killer Speed писал(а):

Но при одной и той же скорости и разном положении педали газа стрелка турбо в разных зонах. Начало красной -середина - это турба максимально дует. Если уходит в конец красной - передув и ахтунг, надо чинить какую то хрень, то ли вестгейт, то ли apc.


Круто, что стрелка есть, а тут с вагкомом надо кататься, чтобы посмотреть что и как. Причем при небольших проблемах с наддувом ошибок не вылезает, должна быть большая дырка.
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

2000 это 50% если вспомнить, что на дизеле обороты на 4000 кончаются. Холостой ход, ога.



это на ваших неедущих японских говнодизелях обороты там кончаются.
mahm
Около 5000 отсечка

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

SeaRunner писал(а):

mahm писал(а):
и не особо хуже нокиан, Конти и других именитых производиттеллей.

-1.

Хуже, причем заметно хуже. Но и заметно дешевле


К сожалению на более дорогую резину мой бюджет больше не растянулся
SUNshineNT
mahm писал(а):

К сожалению на более дорогую резину мой бюджет больше не растянулся


А что будешь делать, если внезапно дриснет турба или тнвд?
Бермадей Кукуевич
SeaRunner писал(а):

на дизеле обороты на 4000 кончаются.


у меня редлайн с 5000 Wink
Долбодятел писал(а):

японских говнодизелях


Smile зря ты так, все епонские го8нодизели - это усовершенствованные и модернизированные немецкие го8нодизели. gpn
SUNshineNT писал(а):

если внезапно дриснет турба или тнвд?


facepalm как-раз таки, носос и турбина умирают медленно, но верно. Лить эльф-турбадизель раз в 5 тысяч и отстоянную салярку, и будет дрызельный верзибюль вечным. gpn

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

З.Ы. с позапрошлого года оставалась нераспроданная бочка жаренного подсолнечного масла, около тонны там (не, ну реально горькое и вонючее, а мы тут все закормленные), так её выкупил наш зоотехник-осеменитель за 17 рублей за литр, разбадяживает 1/1 с колхозной салярой и заливает в свою старенькую мазду-бонго. Ничо, ездит не дымит и ещё просит...
Долбодятел
Бермадей Кукуевич писал(а):

SeaRunner писал(а): на дизеле обороты на 4000 кончаются.

у меня редлайн с 5000



это сранер про свой недоавтомобиль. у него что до 4000 что после, один хрен не едет facepalm
Бермадей Кукуевич
Долбодятел
Зато у него один из самых ресурсных моторов. Низ вобще вечный. И на жЫпе "дёргать" со светофора нет смысла, вот легковушка это понятно - тапка в пол, облако аЪда за кормой, и преоры злобно кашлиют вдогонку....
McRae
Бермадей Кукуевич писал(а):

облако аЪда за кормой


facepalm 63 bbbee
Долбодятел
Бермадей Кукуевич писал(а):

Зато у него один из самых ресурсных моторов. Низ вобще вечный.



зато кузов ржавеет с завода 63

Последний раз редактировалось: Долбодятел (06 Января 2014 16:24), всего редактировалось 1 раз
Бермадей Кукуевич
McRae
Ну так носос вливает тройной дозняк топлива! Этожь форсаж называется! gpn

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Долбодятел писал(а):

через полгода ржаветь начал


ну дык... епонцам жежь не сказали, что дороги будут поливать жижей, от которой даже краска растворяется...
McRae
Бермадей Кукуевич
Да не, это просто сажевого нет
Долбодятел
Бермадей Кукуевич писал(а):

епонцам жежь не сказали, что дороги будут поливать жижей, от которой даже краска растворяется...



facepalm скорей всего им не сказали что по ржавчине красить не надо 63
Бермадей Кукуевич
McRae писал(а):

Да не, это просто сажевого нет


Ну да... я его с ломом познакомил... Wink
mahm
SUNshineNT писал(а):

А что будешь делать, если внезапно дриснет турба или тнвд?


А с чего бы ей вдруг ни с того сего вдруг дриснуть? Это не надёжный немецкий автором. Почитай скока ходят у рено турбы - удивишся 250-300 тык против 100-150 у вага. Также и тнвд. Промыли мозги народу - все и повелись немцы и япы, как посмотришь на них - из сервисов не вылезают.
Цифра
mahm
Зато у этого мотора (К9К), вкладыши на раз проворачивает (шатунные, реже коренные). Мотор форсирован шибко. После 150 тык пробегу обычно все шансы есть. А ресурс у него тыс 350 где-то.
Бермадей Кукуевич
mahm
Но я тебя всёравно разочарую - дизеля с объёмом 1,5 и мощностью больше 100 кобыл - одноразовые... Но на твой век хватит... четай выше - эльф-турбодизель раз в 5 тыс пробега, саляра из отстоянной бочки, всегда держать полный бак (приехал домой - заправился, ибо ночью весь конденсат и получается) ну и в качестве профилактики лить кастроль-ТДА или ликлимоли какой-нить дизель цузац и следить за выхлопом. Сизый - кушает масло, белый - срочно проверять компрЭссию и опрессовывать форсы, чорный - льёт распылитель. По форсам сразу совет - если "льёт" хоть одна - менять весь комплект, ибо остальные на подходе. Да, дорого, но капиталка дороже. Турбину диагностировать проще простого - в нижней точке интеркулера (патрубка наддува, короче что в самом низу есть) сверлим дренаж и вкручиваем саморезик. При очредной смене масла выкручиваем саморезик и смотрим сколько капель скапывается с интеркулера (патрубка). Обычно, если стакан и больше - турбину в утиль. Диагностировать ЦПГ тоже просто - на патрубок вентиляции картера одеваем шлангу, другой конец к газовому счётчику (можно любой бэушный, на крайняк - мусорный пакет), и молотим на ХХ, психологическая норма - 10 литров на литровый объём в минуту (у тебя будет 15 литров в минуту), критическая черта - 20 с литра ( у тебя будет плеваться 30 литров в минуту) тут просто колечки перекинуть и всё. Ну и зазоры клапанов и ГРМ это святое.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

З.Ы, про турбину. Она для начала нанёт "петь", будет петь дооолго, тысяч несколько, потом начнёт "гырчать". Гырчать тоже будет долго, потом начнёт со скрежетом лязгать, но тут уже как повезёт - доедешь до сервиса - угадал, дзынькнет (обычно вал переламывается) - чеши репу. И самое главное - ТУРБИНУ ЦЕЛИКОМ МЕНЯТЬ глупо, бо улитки целые. Заказывай сразу картридж (потроха в сборе) и меняй. Они уже отъюстированные, только корпуса ставишь и всё.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

З.з,Ы особо жадные и поккуисты заказывают новые подшипники, перепрессовывают крыльчатки и полностью перебирают с настройкой (юстировкой). Но это геморно и мастеров хороших надо знать.
Killer Speed
mahm писал(а):

А с чего бы ей вдруг ни с того сего вдруг дриснуть?


усталость (с) pst
mahm писал(а):

Почитай скока ходят у рено турбы - удивишся 250-300 тык против 100-150 у вага. Также и тнвд



я тебя разочарую... Пыжи и ситры на первом месте по надежности из французов. Но даже они после 100 тыс км как гранаты у "фашиста" в брате 2 - дают осечку примерно 50 на 50.
SUNshineNT
mahm писал(а):

А с чего бы ей вдруг ни с того сего вдруг дриснуть? Это не надёжный немецкий автором.


Я также думал...
SeaRunner
Бермадей Кукуевич писал(а):

Долбодятел
Зато у него один из самых ресурсных моторов. Низ вобще вечный. И на жЫпе "дёргать" со светофора нет смысла,


gpn gpn gpn

Кстати. Сейчас снег выпал, мокро стало - и все пузотеры медленно и печально ползут со светофора как на похоронах. Я еду как обычно - чувствую себя Шумахером - они где-то там далеко за кормой остаются все 63



Бермадей Кукуевич писал(а):

вот легковушка это понятно - тапка в пол, облако аЪда за кормой, и преоры злобно кашлиют вдогонку....



УБИЛ pst 63 ROFL

Good Good Good
McRae
SeaRunner писал(а):

Сейчас снег выпал


и расстаял тут же

SeaRunner писал(а):

все пузотеры медленно и печально ползут со светофора как на похоронах


это праздники. езда в ошан за очередной порцией говна жратвы - она нетороплива

SeaRunner писал(а):

чувствую себя Шумахером


63 вона как
RoN
SeaRunner писал(а):

Я еду как обычно - чувствую себя Шумахером


63
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

Я еду как обычно - чувствую себя Шумахером - они где-то там далеко за кормой остаются все



ты же пейсдел что из пробок не вылезаешь, а теперь ты шумахер? 63 думаю шумахер блеванул бы увидев твою машину facepalm pst
SeaRunner
McRae писал(а):

SeaRunner писал(а):

Сейчас снег выпал


и расстаял тут же


Это смотря где. В 500 км от столицы - лежит себе, 15-20 см, на лыжах прекрасно кататься. Good

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

McRae писал(а):

это праздники. езда в ошан за очередной порцией говна жратвы - она нетороплива


Это гололед и передний привод. В гололед и так сцепление ни к черту, а при разгоне передок еще и разгружается - вот пузотеры-то и шлифуют асфальт. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Долбодятел писал(а):

ты же пейсдел что из пробок не вылезаешь, а теперь ты шумахер? 63 думаю шумахер блеванул бы увидев твою машину facepalm pst


А твою бы вежливо похвалил - немец все-таки. pst
Ржал бы уже за спиной, когда узнал, как ты по КАДУ рассекаешь. И чем рассекание кончается 63
MEPHI_Aahz
SeaRunner писал(а):

В 500 км от столицы - лежит себе,


Нет ничего в Пскове.

Это у тебя в штанах лежит снег. facepalm
SeaRunner писал(а):

и все пузотеры медленно и печально ползут со светофора как на похоронах


Троцкий отдыхает. facepalm

Бермадей Кукуевич писал(а):

Турбину диагностировать проще простого - в нижней точке интеркулера (патрубка наддува, короче что в самом низу есть) сверлим дренаж и вкручиваем саморезик. При очредной смене масла выкручиваем саморезик


Блоху тоже ты ковал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы