Страница 6 из 18
vovabs
Только что пришел с гаража. Проверял массы.
Мерил мультиметром. Один щуп на “+“ акума, другой на “-“ акума. Померил напряжение на акумуляторе.
Потом на “+“ акума оставил один щуп мультиметра,а минусовым щупом тыкал на кузов, на двигатель, на рамку ЭБУ и смотрел показания мультиметра. Так вот они не отличались что на “-“ акума, что на движке, что на кузове, что на ЭБУ.
Значит с массами все нормально.
!Lnur
Неправильно!
Щуп надо ставить не на плюс, а на минус АКБ, и предел измерения уменьшать до десятков mV (а не V при измерении напряжения АКБ).
vovabs
Ты не понял. Я просто проверил что у меня на двигателе, на кузове и на рамке ЭБУ масса такая же как и на клеме акумулятора.
!Lnur
Это ты не понял, при измерении 12В переставляя минусовой щуп с -АКБ на массы двигателя и кузова ТЫ НЕ УВИДИШЬ РАЗНИЦЫ, потому что чувствительность прибора ограничена пределом измерения и количеством знаков после запятой.
vovabs
!Lnur писал(а):

Это ты не понял, при измерении 12В переставляя минусовой щуп с -АКБ на массы двигателя и кузова ТЫ НЕ УВИДИШЬ РАЗНИЦЫ, потому что чувствительность прибора ограничена пределом измерения и количеством знаков после запятой.


Ну если показания не меняются - значит масса есть.
!Lnur
facepalm
Кто тебе сказал что проблемы с массой - это когда массы нет?
Если бы, например, при твоих измерениях на двигателе массы не было совсем, ты бы вообще завёл авто? Так зачем ты что-то измерял таким образом?

"Нет массы" и "проблемы с массой" - это две большие разницы. Проблемы с массой - это когда она хоть немного отличается от соседней массы. Уффф, не знаю как ещё проще объяснить. facepalm
vovabs
!Lnur писал(а):

Проблемы с массой - это когда она хоть немного отличается от соседней массы.


facepalm Так она и не отличается от соседней. Меряю мультиметром с 0,0000 значениями. Показания не изменяются что на "-" акума, что на кузове, что на двигателе...
Так какие
!Lnur писал(а):

"проблемы с массой"

?
!Lnur
А при нагрузке как?
vovabs
!Lnur писал(а):

А при нагрузке как?


Так у меня проблемы с дерганьем независимо от нагрузки Smile .
!Lnur
Ладно, пусть дергается, походу тебе это нравится. Razz
vovabs
Никак нет! Но то что доп.массы помогут - что то сомневаюсь.
Кто ещё кидал доп. массы? Дергание пропало?
!Lnur
Кинуть доп. массы - это неимоверные расходы и затраты времени, и назад вернуть как было уже не реально... поэтому ты боишься рискнуть(!) и попробовать... устраиваешь опросы, да? facepalm
Aleck
Чистил и протягивал все массы. Кидал доп массу от аккумулятора на двигатель. Ничего не изменилось.
!Lnur
1. Чистить бесполезно
2. Протягивать бесполезно
3. Доп масса нужна НЕ между АКБ и двигателем
Razz
vova_shv
!Lnur писал(а):

1. Чистить бесполезно
2. Протягивать бесполезно
3. Доп масса нужна НЕ между АКБ и двигателем
Razz


Smile может, хватит их троллить, все уже не раз разжевано. Раз не хотят, то пусть ездят на дергатунчике.
Aleck
И куда надо доп массу кинуть?
vovabs
!Lnur писал(а):

Стоковой массовой обвязки недостаточно.
Дублируйте массы между:
1. двигателем и кузовом,
2. ЭБУ и кузовом.


Я думаю это не поможет. Но надо будет попробовать. Свечи, наверно все таки скорым временем поменяю, а то даже не знаю какие там стоят (ещё не менял за время владения этим авто (10 тыс.км)).
Aleck
На выходных сделаю две эти доп массы. Отпишусь.
nestor
Aleck писал(а):

На выходных сделаю две эти доп массы. Отпишусь.


НЕ знаю как на ЭБУ. Но на моторе есть доп масса у меня на кузов.
vitalicc
Может это имеет смысл попробовать? http://www.drive2.ru/c/2171255/
Mostmajor
Вчера тоже наткнулся на эту тему - На счёт конденсаторов вещь интересная, если только теплоизолировать от движка тогда бы ок, а так думаю набухнут быстро.
У меня хоть и МЗ но думаю как нибудь попробовать такое - кондер бы "по мощнее" найти (свыше 3000mF 25v).
Сергио
А из-за ДУ не могут быть эти подергивания?
Может там через заслонку сифонит или еще что...
На авито за 1000р. продают в сборе с датчиками с пробегом 22ткм...
Купить да поменять, измениться может что...
Просто мой ДУ весь запотевший и покрытый пылью, такое ощущение что сквозь него все просачивается...
Хотя по проге коррекция 1, вроде как подсосов нет...
МаксимS
Mostmajor писал(а):

Вчера тоже наткнулся на эту тему - На счёт конденсаторов вещь интересная, если только теплоизолировать от движка тогда бы ок, а так думаю набухнут быстро.
У меня хоть и МЗ но думаю как нибудь попробовать такое - кондер бы "по мощнее" найти (свыше 3000mF 25v).



Кондеры, надеюсь, выдержат. Набухают они в основном от ВЧ пульсаций и от хреновости производства по моему мнению.
Большей емкости кондер там не нужен. 2*2200 мкФ достаточно (делал прикидку накоплений энергии в ИКЗ и конденсаторе).
Учтите, что еще существует коммутация на старте с броском тока - переходный процесс заряда емкости.
А вот МЗ ничем по питанию от ИКЗ не отличается. Разве что больше время накопления. По сути и пульсации будут больше. Так что кондеры и там на пользу пойдут.
Меня тоже немного смущает предельная температура для конденсаторов. Но судя по даташитам и заявленным ресурсам в зависимости от температуры - 3000 часов налета гарантированно. Время покажет. Значит добавится еще один расходник с ресурсом 30 ткм, например, и стоимостью не более $1
Приход от данной доработки перекрывает стоимость 2х кондеров многократно, даже из расчета 10 ткм .

Максим, автор статьи www.drive2.ru/c/2171255/

Последний раз редактировалось: МаксимS (23 Июля 2015 16:24), всего редактировалось 7 раз(а)
Tom_as
Что-то не пойму, у меня от минусовой клеммы отходит два провода:
На двигатель и на кузов (около левой фары крепится).

Цитата:

Но на моторе есть доп масса у меня на кузов


Это от двигателя на кузов дополнительно косу кинуть надо? Откуда и куда крепиться?
vovabs
А абсорбер отключать не пробовали? Он (продувка) как раз работает примерно от 1500 до 2000 об.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы