Страница 6 из 7
Alexandr008
Я свой таз с нова держал в тонусе. И все там работало и ничего не отваливалось. Но по мелочам зае... л. И доработок там куча была. В общем и меня он держал в тонусе hehe .
А Хонды тойоты более менее свежие - меняй масла колодки и все.
Лежандр
Полностью аналогичная картина с девяткой, чего я к ней только не прикручивал . Но годам к 8 она таки проржавела несмотря на мои попытки, доделки и постоянные ковыряния. cry А потом просто дошла до точки невозврата, когда за ремонт просили намного больше чем она вся стоила. Pardon
Alexandr008
Лежандр
А я 15 ху продал в возрасте 12 лет и 205 тык пробега в очень хорошем состоянии по технике и по кузову.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Понимаешь что на ПРАКТИКЕ замена раз в 2 года в большинстве случаев необоснована?


А когда на ПРАКТИКЕ обоснована замена? Спецы твоего уровня по датчику влаги меняют?
Alexandr008
Женя писал(а):

по датчику влаги меняют


По какому датчику? facepalm pst
Простым мультиметром
Женя
Alexandr008 писал(а):

По какому датчику?


Датчик, который на индикаторе воды в ТЖ. Думал, уж ты то поймешь
Alexandr008 писал(а):

Простым мультиметром


Профик gpn
Alexandr008
Женя писал(а):

Датчик, который на индикаторе воды в ТЖ. Думал, уж ты то поймешь


Ты про тестер?
Естественно им.
Женя писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Простым мультиметром

Профик


pst
Мультиком порой погоду на луне можно измерить

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Кстати, тестер свой куда то посеял.
Лежандр
Вот так прикинуть - откуда вода в тормозухе? Единственное место где она соприкасается с воздухом - это бачок, закрытый вдобавок крышкой и находящийся в моторном отсеке, где при работе движка не то что тепло, а просто-таки горячо.. Pardon Все, дальше или кругом герметично или тормоза неисправны. Вот в продукты износа резиновых деталей поверю, во влагу в ней как-то нет.. Pardon
Alexandr008
Лежандр
То что под капотом горячо, не значит, что в воздухе нет влаги. Бачок не герметичен. Он " дышит" т к уровень тж меняется. Вот так по чуть при соприкосновении с воздухом, тж и набирает влагу. Если чаще машину эксплуатируешь, интенсивнее влага набирается, т к чаще бачок дышит.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Ты про тестер?


Точно!
Alexandr008 писал(а):

Мультиком порой погоду на луне можно измерить


Такой профик, как ты и это сможет.
Alexandr008 писал(а):

Кстати, тестер свой куда то посеял.


А как ты теперь тормозуху будешь менять?
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр
То что под капотом горячо, не значит, что в воздухе нет влаги. Бачок не герметичен. Он " дышит" т к уровень тж меняется. Вот так по чуть при соприкосновении с воздухом, тж и набирает влагу. Если чаще машину эксплуатируешь, интенсивнее влага набирается, т к чаще бачок дышит.



Есть, но процесс набора влаги до каких-то заметных значений это точно не два года а значительно дольше. И вылезет та вода только в критических режимах работы тормозов, если по горам носиться как архар* круглые сутки..Вот тогда может закипеть.

* архар - горный баран.
Alexandr008
Женя писал(а):

А как ты теперь тормозуху будешь менять?


Ни как. Вместе с машиной hehe

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Лежандр писал(а):

вылезет та вода только в критических режимах работы тормозов, если по горам носиться как архар* круглые сутки..Вот тогда может закипеть.


Так и есть. В обычных режимах и не заметишь.
Повышенное содержание влаги может приводить к корозии. Pardon
Женя
У нас, пока еще техосмотр не отменили, профики на станции, всем, кто на техосмотр приезжал, этим китайским тестером проверку ТЖ делали pst
Alexandr008
Женя
У меня тоже в том году проверяли на техосмотре. во Владивостоке. Всю фигню проверяли.
Лежандр
Женя писал(а):

У нас, пока еще техосмотр не отменили, профики на станции, всем, кто на техосмотр приезжал, этим китайским тестером проверку ТЖ делали pst



Ну валяется у меня такой тестер, купил по приколу...даже работает вроде. Проверял тормозуху - нормально. Pardon
Женя
Я вовремя заметил, когда тот профик, этой грязной китайской неповеренной зал.пой чуть мне в ТЖ не мокнул. Точно пришлось бы менять ТЖ потом.
Лежандр
Женя писал(а):

Я вовремя заметил, когда тот профик, этой грязной китайской неповеренной зал.пой чуть мне в ТЖ не мокнул. Точно пришлось бы менять ТЖ потом.



Поверяется просто - если при макании в чистую новую тормозуху горит зеленым, а в воду красным = значит работает.. Good Для более точной калибровки добавляй воду в тормозуху по капельке да смотри че будет.. dns4
Женя
Лежандр писал(а):

купил по приколу


По приколу еще куда не шло. Всерьез эту игрушку я бы не воспринимал. Более того, она меряет лишь в одной точке. Пусть профики меряют. А я лучше поменяю ТЖ раз в несколько лет
Alexandr008
Женя писал(а):

А я лучше поменяю ТЖ раз в несколько лет


Так раз в несколько или конкретно через 2 по регламенту?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Женя писал(а):

она меряет лишь в одной точке


Так эта точка наиболее насыщена влагой. Из бачка влага в жидкость и попадает. И плотность у дот 4 чуть выше чем у воды.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Так раз в несколько или конкретно через 2 по регламенту?


Я меняю обычно чуть реже. Но больше по ситуации. Не специально, а при очередной замене масла, когда прошло больше 2 лет. Если там нет вакуумной замены, а только тормозом прокачивают, тогда до следующей замены масла откладывается, ну или колодок, например.
Alexandr008
Я тоже меняю раз в несколько лет. Обычно это совмещено с заменой колодок. Заодно и тормозуху проливаю, и цилиндры прокачиваю.

Но менять тормозуху просто так в стоящей машине, которая после замены так же будет стоять, без надобности я бы не стал.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Женя писал(а):

Я меняю обычно чуть реже. Но больше по ситуации


А как же регламент?
Женя писал(а):

Это тормоза!

Женя
Alexandr008 писал(а):

тормозуху проливаю, и цилиндры прокачиваю.


А зачем при замене ТЖ прокачивать?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Alexandr008 писал(а):

А как же регламент?


Так я от него отталкиваюсь Smile
Alexandr008
Женя писал(а):

А зачем при замене ТЖ прокачивать?


Прокачиваю, в смысле шевелю, что б подвижность не теряли. Заодно "следы жизнедеятельности " поршня и цилиндра удаляю. Как правило в цилиндрах тормозуха " грязненькая"

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Женя писал(а):

Так я от него отталкиваюсь


Но тем не менее четко ему не следуешь, а отталкиваешься от практики
Женя
Alexandr008 писал(а):

Как правило в цилиндрах тормозуха " грязненькая"


Получается надо все же менять тормозуху
Alexandr008 писал(а):

Но тем не менее четко ему не следуешь, а отталкиваешься от практики


Я отталкиваюсь от регламента, а всем рекомендую следовать. Я же не буду раздавать идиотские советы не менять ее
Alexandr008
Женя писал(а):

Получается надо все же менять тормозуху


А я где то говорил, что не надо ее менять?
По состоянию. На практике это " надо" куда реже, особенно когда машина не ездит.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Понимаешь что на ПРАКТИКЕ замена раз в 2 года в большинстве случаев необоснована?


Это разве означает, что ее не надо менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы