Страница 6 из 8
Артур Рахматуллин
все 7 страниц посвящены тому, как не дать тиснуть свою машину. но как правило все мы сталкиваеся с другой проблемой - наркоманы, которых интересуют магнитоллы, колонки и прочие девайсы автомобиля. как с этим бороться?? обычные сигнализации класса эконом и комфорт не помогут. Могу привести пример:
У соседа 2110 с обычной сигналкой. Правда без обратной связи (т.е. пейджера нет). Пришли 2 поца в кэпках, тыкнули линейкой куда надо - замок открылся. Один распахивает дверь и быстро дергает ручку открытия капота, а второй перекусывае тлемму аккумулятора. Сигналка только пикнула на долю секунды! Он в этот момент не спал, но свою машину под окном не услышал! В итоге майфуна на утро не было! А бал бы пейджер, далеко не факт, что сигналка успела бы послать сигнал на него (старые модели довольно долго соображают - это факт).
Вариант решения пролемы: автономное питание для сигнализации. Но опять же её аккум не вечен. Да и саму сигналку оторвать не долго, если спрятана плохо. Есть еще варианты решения данной проблемы?
Vincent
Артур Рахматуллин писал(а):


Есть еще варианты решения данной проблемы?



Если вы имеете ввиду проблему отключения аккумулятора, то можно поставить замок на капот - дефентайм какой-нибудь.
vfts
Посоветуйте пожалуйста:

Покупаю Логан, на их сайте задал вопрос по иммобилайзерам. Ответов =0

Ситуация:
гаражная машина для поездки летом на дачу и по магазинам, основной водитель никакие гаранты и замки на педали ставить не будет по причине безответственности. Магнитола, литые диски и др легкосъемные элементы - не планируются.
Сигнализацию с сиреной ставить не буду. С пейджером - сомневаюсь.

Есть:
штатный иммо, ЦЗ
Хотелось бы усилить охрану авто от угона.

Вопросы:
1) Ставить ли замок на капот? В дилерстве предлагают Мегалок, Драгон, Дефен-Тайм, 7000-7600р с установкой.

2) Ставить ли второй иммобилайзер? Предлагают Basta BS-911Z или BS-911W, около 10000р с установкой.

3) Может ли замок на капот защитить иммо от взлома (штатный и/или дополнительный), или все выполняется из салона?

4) Есть ли смысл делать маркировку стекол?
ZaSKaR
Замок капота бессмыслен если нет доп. иммо с беспроводным реле под капотом.

i16 писал(а):

основной водитель никакие гаранты и замки на педали ставить не будет


Ну и лошара! Логаны тягают с завидной постоянностью,причём даже из гаражей!
Вова Длинный
Артур Рахматуллин писал(а):

Вариант решения пролемы: автономное питание для сигнализации. Но опять же её аккум не вечен. Да и саму сигналку оторвать не долго, если спрятана плохо. Есть еще варианты решения данной проблемы?



Ну самый простой вариант, который напрашивается, купить аккумулятор от источника песперебойного питания (есть 12-вольтовые гелевые) и поставить в укромном месте запараллелив с штатным АКБ. Итог: жулики перекусывают провод основного АКБ, а сигналка продолжает верещать. У жуликов шок и желание ретироваться. Можно и вторую крякалку параллельно в салон вкрячить. Итого, бюджет вопроса: дополнительный АКБ - 200 рублей, крякалка - 600 рублей, 3 метра проводов и полтора литра пива.
Вова Длинный
direct писал(а):

Бред полный. Действительно, угон машины, это проще простого.

Во-первых эвакуатор. Эта штука работает не всегда и везде, а только при более-менее свободном доступе к авто. Во дворах, где много деревьев, на тесных парковках эвакуатором пользоваться практически невозможно.

Во-вторых, всем прекрасно известно - оставил машину без присмора в глухом месте - ничто не помешает ее угнать. Но тут уже сам дурак.
Не надо забывать, что по страховке тоже много дополнительных "но", так что если будешь "сам дурак", то и страховку не получишь.

При эвакуировании машины, обязаны составить акт задержания ТС. Если владельца нет, акт все равно составляется, но вручается потом. А если владелец на месте, совершенно правильным дествием будет поинтересоваться корочками, номером значка и взять акт. Короче, ерунда то что ты написал - если владельца нет при эвакуировании, эвакуатор вовсе не нужен - есть куча времени, чтобы просто уехать на этом автомобиле. А если появился хозяин - никуда не скроешься.

Страховка тебя ни от чего не спасает, сколько можно повторять. Это до угона ходят руки в боки, мне все пофиг, страховка есть. А когда машины не окажется, начинается истерия, что же теперь делать. Да, вероятнее всего компенсация будет, но совсем не скоро, и совсем не в таком количестве, за сколько была приобретена машина. А про допы так вообще речи нет, а они могут составлять совсем не малую часть стоимости самого автомобиля. Результат - нет машины длительное время, беготня по инстанциям. Результат - деньги, которые уже не обменяешь на то, что было, т.к. их значительно меньше.



Бред-небред, а уже в прессе появляются сообщения об угонах машин с помощью эвакуатора.
vfts
Karzhimant писал(а):

Замок капота бессмыслен если нет доп. иммо с беспроводным реле под капотом.

i16 писал(а):

основной водитель никакие гаранты и замки на педали ставить не будет


Ну и лошара! Логаны тягают с завидной постоянностью,причём даже из гаражей!



Я ему говорил, но это бесполезно. Родственничек... cry

Так что ставим дополнительный иммо + замок капота.
Есть еще какие-то противоугонки, которые действуют не смотря на безалаберность хозяина?
Или этого достаточно для Логана в комплектации престиж?
ZaSKaR
i16 писал(а):

Есть еще какие-то противоугонки, которые действуют не смотря на безалаберность хозяина?


Иммо с активной меткой. Всё остально требует нажатий кнопок,вращение ключей и тд.
Axel_Foley
i16 писал(а):

не смотря на безалаберность хозяина?


Что, все настолько плачевно? А потом подобные стенают: "...б ты... у меня авто угнали... как, почему?"...
Karzhimant писал(а):

Иммо с активной меткой. Всё остально требует нажатий кнопок,вращение ключей и тд.


+1
vfts
Axel_Foley писал(а):

i16 писал(а):

не смотря на безалаберность хозяина?


Что, все настолько плачевно? А потом подобные стенают: "...б ты... у меня авто угнали... как, почему?"...
Karzhimant писал(а):

Иммо с активной меткой. Всё остально требует нажатий кнопок,вращение ключей и тд.


+1



Да, плачевно. Замок капота буду закрывать сам - после посещения сервиса.

Вопросов не будет - обвинят меня.

Активная метка - это когда носишь в кармане или на связке и никуда не надо подносить? Извините мою безграмотность...
ZaSKaR
i16 писал(а):

Активная метка - это когда носишь в кармане или на связке и никуда не надо подносить?


Да. Вот только носить на связке не безопасно.
Ржавый гвоздь
Прикольный родственник, у самого такой...раздолбай-свояк. сломал ключ в замке зажигания и сказал, что его сигналка заблокировала. А на Логаны какой-нибудь замок зажигания усиленный, типа Гаранта-Бастиона не производят?
РыболовС
Ржавый гвоздь

Нет. Только на отесественные ведра http://www.flim.ru/pr_bastion.asp
Да и то там надо допкнопочку нажимать.

А что по существу вопроса - то прямая дорога родственникам в страховую компанию - кормить дармоедов.
michael500
РыболовС писал(а):

Ржавый гвоздь
в страховую компанию - кормить дармоедов.



Это точно.

У меня летом случилась поучительная история:

В один прекрасный день выхожу к машинке на стоянку перед домом на центральной улице!!! (от проезжей части метра 3 и движуха ночью и днем не хилая) И вижу что стекло водительской двери разбито салон раскурочен и весь в порошке для снятия отпечатков (сам когда-то работал в милиции). Звоню 02 обрадовались что я наконец-то нашелся и сказали что злоумышленник задержан (слава богу проходили рядом ППСники и задержали этого засранца) и находится в ближайшем РОВД. Рву когти туда, а там этот злоумышленник - пацан лет 20-ти с жуткой похмелуги. Эх жаль что меня к нему близко не подпустили...
Говорит что не помнит как вскрыл машину. Вобщем отдали мне тогда магнитолу. Вину его доказали, да и сам он не отрицал, и пока не закончилось следствие вызвали меня в РОВД соседнего района. Оказывается что его тогда отпустили под подписку а он буквально через недельку раскурочил машинки в соседнем районе. Причем его мишенью становились модели 10-ой и 12-ой модели. Других тачек он трогал. Тогда его тоже задержал патруль. Вся эпопея закончилась когда судебно-медицинская экспертиза признала его невменяемым и по суду отправили его лечится. Оказывается у его матери есть 10-ка и он периодически катался на ней, видимо машинка ему очень понравилась и когда ему запретили на ней ездить видимо крышняк и поехал, и стал он злится на другие 10-ки и 12-ки.

Хоть у меня и не навороченная сигналка, но от кирпича в стекло даже самая навороченная противоугонная система не спасет. Вот и остается идти к страховщикам.
SM23
Я себе поставил секретку, которая срабатывает после нажатия на педаль тормоз. Т.е. авто отъехал вор где то притормозил и все, и уверен процентов на 90, что копаться на дароге, пытаясь ее завести, он уже не будет.
[Fred]
SM23
копаться не будет, а вот свой провод к БН или ДПКВ он пробросит в первую очередь.
wega
Знает ли кто-нибудь можно ли завести и угнать машину с активированым штатнам иммобилизатором апс6? Можно ли его отключить без отсоединения АСУД? Просто можно защитить блок АСУД, нужно сделать так чтобы его нельзя было отключить...
ugona.net
wega писал(а):

Знает ли кто-нибудь можно ли завести и угнать машину с активированым штатнам иммобилизатором апс6? Можно ли его отключить без отсоединения АСУД? Просто можно защитить блок АСУД, нужно сделать так чтобы его нельзя было отключить...



Ну вообщем стандартный путь защиты штатного Эбу и разъема.
Теоретически можно, но все-таки потребуется разъем и эбу.
Вова Длинный
Вова Длинный писал(а):

Угнать машину - проще простого: берешь милицейскую форму, эвакуатор, выбираешь тачку по душе (или по заказу), загружаешь на эвакуатор, руки в боки и похрену, какая там сигналка стоит. В боксе механики все снимут, срежут и т.д. А если хозяин прибежит, так скажешь ему, что он опоздал и может забрать свою машину в течении 3 часов на стоянке, расположенной где-нибудь на окраине Москвы. Не будет же он на человека в форме прыгать.


direct писал(а):

Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.

Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.



Прошло 4 года и сообщения в СМИ запестрили сообщениями о хищении машин с помощью эвакуатора...
zsergey
а если просто усилить защиту эбу?что бы так просто не вытащить было ни блок ни разъем его? типа хомута вокруг,что бы заодно и через провода посередине проходил . а крепить уже снизу с подьемника. ну кто под машину залезет отворачивать? правда сделать гемор добрый наверное..
и плюс доп замок капота от краба.
кстати как сиги себя под капотом чувствуют?может туда все и модуль обхода запуска тоже?там тоже можно все в коробку и что бы добраться надо допустим это же жабо снять.
Dsoftgroup
zsergey
по пунктам.. проще перепаковать фишку на ЭБУ, и перепаять дорожки внутри, что б угонщик спалил свой блок при замене родного, сделать шкив генератора еще с одним зубом выпиляным и перешить борт, замок капота - вещь нужная, неоспоримо..
zsergey
за перепаковать с гарантии полетишь же в момент и со шкивом та же песня.
а скоба скорее всего проскочит ,хоть и сделать сложнее.
был у установщиков сиги,готовы сделать как хочу.
сига с диалогом и автозапуском,плюс обходчик без проводной и плюс фишка на капот, как понял это химичат из замка с блокировкой.
ugona.net
zsergey писал(а):

а если просто усилить защиту эбу?что бы так просто не вытащить было ни блок ни разъем его? типа хомута вокруг,что бы заодно и через провода посередине проходил . а крепить уже снизу с подьемника. ну кто под машину залезет отворачивать? правда сделать гемор добрый наверное..
и плюс доп замок капота от краба.
кстати как сиги себя под капотом чувствуют?может туда все и модуль обхода запуска тоже?там тоже можно все в коробку и что бы добраться надо допустим это же жабо снять.

\

Здравствуйте!
Есть и такой метод защиты(кожух на эбу и разрыв цепи к разьему)
Есть готовые решения по кожухам.

Можно закрыть доступ в салон(скинуть тяги с личинок)забронировать стекла(пленка бронировочная, стоит чуть больше обычной тонировочной)

Есть у некоторых моделей сигнализаций и иммо возможность размещения в подкапотном пространстве.
Niksea
это форум глюкнутый KarapuZ - у многих траблы с отправкой. Сам вчера не мог с аттачем ответить.
zsergey
поставил сигу с диалогом,но тормозная жутко,обмен идет долго.открываю за метров 5 Smile
на ночь родную и диалог плюс блок руля.
есть мысли заделать все винты на панели приборов и заменить болты крепления эбу. крестики залить эбоксидкой. сам ковырять за час отковыряешь,а на угон все плюс время
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы