Страница 7 из 15
s.enns
leon112 писал(а):

А в чем собственно прикол столь трудоемкой переделки?


Не трудоёмко это было, а прикольно, лето, пиво, отпуск.
leon112 писал(а):

В том, что можно или вперед или назад "в ноги" перекрыть?


Угу.
leon112 писал(а):

Но салон машины это единое целое и чем быстрее прогреется, тем комфортнее будет и спереди и сзади пассажирам ну и стекла будут суше.


Не совсем так было у меня, на трассе у меня сахара, а взади у пассажиров ноги мёрзли и боковые задние стёкла замерзали.
leon112 писал(а):

так по фото и не понял, куда ты тросик примострячил и как сие действо регулируется.


под рулём на кабельную стяжку: потянул влево: весь поток вперёд, задвинул трос вправо: поток чуть чуть водителю, пассажиру с переди ничего, всё пассажирам на зад.
leon112 писал(а):

Так же абсолютно не понял что за белый квадратик на проволочках в районе педалей??? Тот что с двумя саморезами.


:-D
Это я визуально показал как дует в ноги водителю, саморезы это грузики
:-D
leon112 писал(а):

Ну и черная изолента-это просто жесть. Битопласта нет что ли в вашей местности???


В магазине есть всё, но жаба задавила что-то покупать, что было, то и поставил Smile
leon112
senns писал(а):

Не трудоёмко это было, а прикольно, лето, пиво, отпуск.


Ну чтож, решение имеет место быть. Хотя, ИМХО-спорное. Добавлю в Faq.
Материал-то какой-люминий что ли? Чем резал?
s.enns
Да алюминий,
ножницы по металлу нормально справились.
Denchik
Ну вот! Я переделал печку! Завтра буду писать отчёт)) Скажите еще как фотки выложить? Или их куда нить отдельно? В двух словах получилось супер!
Matvei
Давай, давай, интересно поглядеть чего наделал!!! В ФАКе написано как картинки вставлять. Будем ждать.
Denchik
1. Начальная позиция 3 метра гофры на 50мм и новая ёлочка

2. Ёлочку распилил и выломал перегородки

3. Снял эту часть с машины, что бы можно было проще прокладывать гофру

4. Примерно замерил гофру по длине, отрезал, вставил правый и центральный воздуховод, зафиксировал двумя шурупами и задул пеной

5. Вид сверку остатка от ёлочки

6. Мега девайс который придумал мой друг. Отрезал от бутылки горлышко, одел на кулер 80х80мм, погрел феном, сделал в общем переходник на гофру

7. Готовые две половины, выломаны лишние перегородки, просверлено отверстие под кулер, и каёмки под гофру

8. На нижней части кулер закрыт декоративной решеткой

9. Вставлена и запенена на месте левая труба

10. Вот так они идут вниз в бороде

11. Легла задняя труба по месту, закрепил в переходнике шурупом и дунул пеной. + монтажным хомутом притянул в середине

12. ВОт середина уже закрыта

13. Воздуховод пассажира. После фото, еще подтянул хомутами и обрезал хвостики

14. Кулерная решетка на месте

15. Гофра в водительских ногах


Если у кого то не отображаються картинки они есть тут.
Denchik
В общем началось всё с того что в сибири внезапно стало холодно.
Как оказалось печка греет плохо, после осмотра обнаружилось что ёлочки у меня нету. Поискал на форумах решения проблемы и понял, что надо делать гофрой. Искал саму ёлочку, в магазинах её нигде не оказалось, в официальном магазине отправили на автобарахолку, где я и нашел её, и то упавшую и треснувшею внизу, но это мне не мешало т.к. её всё равно надо было пилить. Целая стоит 500 рублей, эту мне продали за 250. Искал гофру в магазинах, тоже тщетно. Нашел на хоз рынке по 50 рублей за метр. Купил три метра. В субботу начал ей заниматься, пол дня провозился с засохшим пистолетом для пены, остальные пол дня с машиной)) Первым делом отпилил ёлочку, выломал перегородки. Потом примерил снял верхнюю часть с середины, что стоит между сидений. Примерил гофру, отрезал. Правая и центральнаягофра ложиться без проблем, а вот с левой проблемы. сразу в ноги пропустить не удалось, изза металической перегородки, поэтому я оставил её на потом и не стал замарачиваться. Вставил правый и центральный воздуховод в остаток от ёлочки, закрепил двумя саморезами и запенил щели. Пока сохла пена, снял с машины низ средней части, сделал отвертие для кулера, выломал перегородки которые мешали гофре, как в нижней так и в верхней части. Потом как пена подсохла(использовал зимнюю, профессиональную. она не сильно расширяется), пошел и вставил кусок ёлки с гофрой на место. Пришлось снимать магнитолу и управление печкой, что бы увидеть куда вставлять. В это время мой друг глумился с частью двух литровой бутылки, делая из неё переходник с кулера в гофру. Прикрутили кулер вместе с "переходником", Прикрутили нижнюю часть, прололжили гофру по середине, скрепил саморезом переходник и гофру, запенил чуток. Еще к низу притянул гофру монтажной стяжкой, потому что она сопротивлялась и выскакивала куда нибудь. потом одел верх, прикрутил, подсоединил кулер параленьно на подогрев сиденья пассажира. поставил на место то, что было в бараде, попробывал, результатом был доволен, на зад воздух доходит, при включении кулера поток усиливается в два раза. Потом занялся левой гофрой, мне удалось её прямо на месте вставить и протянуть к ногам водителя справа железной пластины, потом загнул в левую сторону. После чего попробывал запенить гофру прямо на месте, подлез, дунул, но как оказалось она не успела схватиться и когда правую крепил стяжками, левая выскочила. Потом уже как есть подсунул её, и забил на пену, ибо щели там не такие уж великие были. у правой гофры заткнул губкой выход и просверлил дырки что бы дуло на ноги. С левой стороны не стал затыкать, она просто упёрлась в чёрный ящик. тоже насверлил дырок. Ну вот и всё. прогрел и поезхал пробывать.

Плюсы: прогреваеться салон в ногах спереди, тепло на заднем сидении. Т.к. гофра даёт не плохое сопротивление на вентилятор печки, при переводе заслонки в ноги дует отовсюду, и в ноги, и на стекло и из центрального девлектора. В общем эффект достигнут.. Если при сильных морозах не будет хватать тепла впереди, насверлю еще дырок в гофре. Сзади решетка для кулера смотриться не плохо, в общем глаз не раздражает, спереди гофру не видно.

Минусы: магнитола у меня уже старенькая, диски читала только когда нагревалась хорошо. А теперь не нагревается. И диски соответственно не читает)) ну лучше уж радио пусть трещит по маленьку, за то ноги в тепле. Вот.

PS гофра в середине не везде влазила, там есть одно место, где физически выламывать не чего, греть и сужать я её не стал, поэтому верхняя часть не сошлась с нижней со стороны пассажира в районе середины сидушки. Не видно, да и ладно.

Да и конечно как в любой десятке, у меня теперь тоже очень проблемно подлазить к проводам...
Matvei
Отлично, грейтесь на здоровье :cool:
leon112
Denchik писал(а):

Если у кого то не отображаються картинки они есть тут.


У меня лично в этой теме не открывается. Sad
Но твою ссылку подназванием "ТУТ" поместил в FAQ.
Denchik
leon112 писал(а):

Denchik писал(а):

Если у кого то не отображаються картинки они есть тут.


У меня лично в этой теме не открывается. Sad
Но твою ссылку подназванием "ТУТ" поместил в FAQ.



Спасиб за FAQ. Странно что не открываються.. Они 640х480 по 20кб
Как исполнение то?
leon112
Denchik писал(а):

leon112 писал(а):

Denchik писал(а):

Если у кого то не отображаються картинки они есть тут.


У меня лично в этой теме не открывается. Sad
Но твою ссылку подназванием "ТУТ" поместил в FAQ.


Странно что не открываються.. Они 640х480 по 20кб


Может только у меня не открывается, :ooo: через прокси работаю.

Denchik писал(а):

Спасиб за FAQ. Как исполнение то?


Ну раз в Faq добавил, значит заслуживает внимания 8-)
Подобная работа есть в моей подборке, но с задним куллером-ты первый.

Только я одно не понял, ты торпеду так и не снимал?
Glan
leon112 писал(а):

Может только у меня не открывается


тоже фотки не открываются
Denchik
Неа, обошлось... часть елочки засовывать не составила большой муки, т.к. в ней были только два шланга, и не было полностью той хрени что между сидениями стоит.. я её снимал что бы выломать лишнее перемычки и просверлить всё как полагаеться...

Вчера мне показалось что в ноги мне дует мало, просверлил еще дырок в гофре, + ко всему понял что мой бюджет сильно урезан, и новая магнитола в этом году не светит, поэтому, вынул старую, и длинным сверлом просверлил 3 дырки в остатке ёлочки.

Забыл сказать, что магнитолу с часами и блоком индикации местами я поменял давно, что бы удобнее было до неё добираться когда едешь..
И вот теперь после не продолжительной езды, магнитола опять читает диски)))
Думаю это не повредит и магнитолам с нормально рабочими приводами, т.к. по инструкции она должна использоваться от 0 градусей.. Хотя может и будет лишнем..

Последний раз редактировалось: Denchik (05 Декабря 2007 11:07), всего редактировалось 2 раз(а)
GVG
leon112 писал(а):

Может только у меня не открывается, через прокси работаю.


Не у тебя одного, отдельно открываются, в сообщении нет Sad
Denchik
Ну вот у нас наконец то было -17. Проверил наконец то печку! Хоть машина завелась еле еле, после того как нагрелась была жара в салоне.. Ногам не скажу что сафари, но не мёрзли, а со лба пот стирал.. По трассе ехал, и правое стекло на передней двери почему то ни как не захотело оттаивать.. даже не знаю почему.. а так всё супер..
jbpasha
Доброго времеми суток. Отопление не переделывал, только поменял летом салонный фильтр, приподнял задние воздуховоды, да заклеил вентиляцию в передних дверях (музыки нет - дуло в ноги). В машине тепло в -20, но задние боковые запотевают слегка. У вас как?
leon112
Denchik писал(а):

и правое стекло на передней двери почему то ни как не захотело оттаивать.. даже не знаю почему.. а так всё супер..


А говоришь, что Faq читал :ooo: Если б повнимательнее почитал, и посмотрел бы на фото панели за центральными решетками, то увидел бы, что по всем законам физики и спасибо родному ВАЗу, в правый воздуховод воздух вообще не попадает. Все лечится, способов море.
Интересно, а на ВАЗе и не предполагают видимо, что воздух идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. в морду.

jbpasha писал(а):

У вас как?


А у нас всё :cool: !!! Делай вытяжку через багажник.
Только не спрашивай как, а то пошлю в FAQ!!!
drive1
Вопрос к знающим о печке.
На ходу в салоне холодно (скорость примерно 100 кмчас) когда стою на месте тепло... :-(
В чём может быть дело?
Роман Торопов ©
drive1
ИМХО, термос травит по большому кругу ...
Или сама печка засралась ...
А может и то и другое ...
drive1
Спасибо Роман! Я уже давно грешу на засравшуюся печку, а термос вроде работает, потрубок трогал
Glan
Роман Торопов ? писал(а):

Или сама печка засралась ...


почему тогда на стоящей машине тепло...
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

почему тогда на стоящей машине тепло...


А попробуй выключить вообще печку (вентилятор), направить воздух на лобовое, разогнаться до 100 км/ч и потрогать воздух на лобовом от воздуховодов ...
Glan
Роман Торопов ? писал(а):

А попробуй выключить вообще печку (вентилятор), направить воздух на лобовое, разогнаться до 100 км/ч и потрогать воздух на лобовом от воздуховодов ...


не вижу разницы каким образом воздух подается - вентилем или самотеком Confused
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

не вижу разницы каким образом воздух подается - вентилем или самотеком


Ты не над той мыслью думаешь ...
Лови высль про вентиляцию (сходи в своем доме в подвал и заткни кирпичиками входные отверстия ветиляции, и у тебя в стояке пропадёт тяга вентиляции на кухне и в ванне).
Ну или подумай, от куда берётся ветер ...
s.enns
Роман Торопов ? писал(а):

Ну или подумай, от куда берётся ветер ...


однако Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы