Страница 7 из 7
Parus
rover писал(а):

Теперь главный вопрос - Субарик валит? supercool



hehe

У меня ж не турбо, и, тем более, с АКПП. Smile До 3000 оборотов не едет, потом - плавный, но уверенный разгон вплоть до 7000 оборотов. В повороты хорошо входит, зимой приятно ехать. В салоне всё удобно и достаточно качественно (если не сравнивать с немцами данного класса).

Меня устраивает полностью. Good
serega ##
Блин, на таких машинах за 100 000 только масло должно было меняться...
Parus
serega ## писал(а):

Блин, на таких машинах за 100 000 только масло должно было меняться...



А колодки и свечи?

Собственно, по большому счёту, только это и менялось. Pardon

Втулки по 300 грн. ($40) поменять раз в 30 000 км при наших дорогах - не вижу проблемы.
кеды глухаря
serega ## писал(а):

Блин, на таких машинах за 100 000 только масло должно было меняться...


ты хотя б просто количество деталей сравни и прикинь 63


за 100.000 по нашим дорогам не надо будет обслужиать разве что кусок железной болванки (приблизительо то что на фото№2), однако это компенсируется нзким качеством тех немногочисленных деталей, которые в нём всётаки установлены cry ROFL
Parus
кеды глухаря писал(а):

за 100.000 по нашим дорогам не надо будет обслужиать разве что кусок железной болванки (приблизительо то что на фото№2), однако это компенсируется нзким качеством тех немногочисленных деталей, которые в нём всётаки установлены cry ROFL



pst
serega ##
Ну да, согласен.
Limon
Зависимая и независимая подвеска. Восемерочная более ремонтнопригодная, всего-то надо пружину и амортизатор сменить в случае поломки.
V1T
че у нас бывает по весне, так надо вообще в это время на рессорах ездить hehe
Limon
Fuck мой мозг!!! Я понял почему у некоторых иномарок задние колеса немного подкошены (трапецевидно). Это значит у них независимая задняя подвеска! supercool
Parus
Limon писал(а):

Восемерочная более ремонтнопригодная, всего-то надо пружину и амортизатор сменить в случае поломки.



Естественно! А колесо гужевой повозки - ещё более ремонтнопригодно. 63
кеды глухаря
Parus писал(а):

Limon писал(а):

Восемерочная более ремонтнопригодная, всего-то надо пружину и амортизатор сменить в случае поломки.



Естественно! А колесо гужевой повозки - ещё более ремонтнопригодно. 63


самый ремонтопригодный- троллейбус нафиг. билет взял и не паришься 63
Муса Джалиль
Limon писал(а):

Я понял почему у некоторых иномарок задние колеса немного подкошены (трапецевидно). Это значит у них независимая задняя подвеска!


Которой они понтуются, но нифига не следят за ней.
Limon
Parus
Я ща только что по картинкам которые выше кое что новое узнал. И мне вот стало интересно, т.к. ты ездил на десятке то можешь сравнить в чем разница между зависимой и не зависимой подвеской? Резина задняя равномерно стачивается?
Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?
Parus
Limon писал(а):

Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?



Нет.

Да и некорректно сравнивать по "входам в поворот" монопривод и 4х4. Pardon

Limon писал(а):

Fuck мой мозг!!! Я понял почему у некоторых иномарок задние колеса немного подкошены (трапецевидно). Это значит у них независимая задняя подвеска! supercool



Не всё так просто, у каждого пр-ля там свои заморочки по "расстановке задних колёс".

Последний раз редактировалось: Parus (25 Июля 2011 16:47), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?


а также лучше глотает ямы и ухабы! Wink
Limon
Виктор-Вишня писал(а):

Limon писал(а):

Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?


а также лучше глотает ямы и ухабы! Wink


за счет чего? за счет пружины с малым количеством витков?
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

за счет чего? за счет пружины с малым количеством витков?


за счет того,что колесо наезжает на кочку или в яму попадает, и отрабатывает ее, выпрямляя пружину, и потом сжимая ее, а второе колесо как катилось по ровному -так и катится.
На зависимой же подвеске -второе колесо тоже как бы дернется -т.е. на одной балке оба висят.

Кста -управляется независимая подвеска тоже намного лучше,чем бюджетная балка. - особенно при вхождении в поворот на неровной дороге, когда колесам помимо поворота надо еще и неровности отрабатывать.

Опять же можно поиграться с углами установки колес - чтоб улучшить управляемость...-на балке этого не сделать.. Pardon
Parus
rover писал(а):

Теперь готовься, от 100, до 200 самый износ пойдет, и уже выйдет 2-3 тысячи долларов. К 200 надо продавать уже, потому, что глобальное ТО обойдется тысяч в 5, не меньше, и это тебе не мажорская замена ремней и наипалово с роликами/жидкостями, там начнется вся ходовка и капиталка частичная движка



pst
Откуда такая инфа?
На Субару-Клубе называются цифры моторесурса оппозитных атмо-двигателей в 500 000 км. supercool

С турбовыми - да, не всё так однозначно (там и за 30 000 км можно убить движок), но это уже совсем другая история.
Butchevsky
можно мне сказать по Одиссея после самар?
Butchevsky
Виктор-Вишня писал(а):

Limon писал(а):

за счет чего? за счет пружины с малым количеством витков?


за счет того,что колесо наезжает на кочку или в яму попадает, и отрабатывает ее, выпрямляя пружину, и потом сжимая ее, а второе колесо как катилось по ровному -так и катится.
На зависимой же подвеске -второе колесо тоже как бы дернется -т.е. на одной балке оба висят.

Кста -управляется независимая подвеска тоже намного лучше,чем бюджетная балка. - особенно при вхождении в поворот на неровной дороге, когда колесам помимо поворота надо еще и неровности отрабатывать.

Опять же можно поиграться с углами установки колес - чтоб улучшить управляемость...-на балке этого не сделать.. Pardon

+100 за теорию
Parus
Gameover писал(а):

можно мне сказать по Одиссея после самар?



А при чём здесь Одиссей к данной теме? Smile
Parus
Итак, на одометре 140 000 км.

С момента последнего отчёта при пробеге 100 000 км, кроме регламентных работ и замен, поменял следующее:

- пластиковый ролик ремня генератора (начал подвывать)
- 2 рулевые тяги
- 2 сайлент-блока
- лампочку освещения номерного знака


Всё амортизаторы стоят родные.
Зимой при запуске двигла в -25 завыл ГУР, 3 дня повыл и перестал. Smile


ЗЫ Прошу перенести данную тему в раздел "Эксплуатация".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы