Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
rover писал(а):Теперь главный вопрос - Субарик валит?
У меня ж не турбо, и, тем более, с АКПП.
До 3000 оборотов не едет, потом - плавный, но уверенный разгон вплоть до 7000 оборотов. В повороты хорошо входит, зимой приятно ехать. В салоне всё удобно и достаточно качественно (если не сравнивать с немцами данного класса).
Меня устраивает полностью.
serega ##
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Блин, на таких машинах за 100 000 только масло должно было меняться...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
serega ## писал(а):Блин, на таких машинах за 100 000 только масло должно было меняться...
А колодки и свечи?
Собственно, по большому счёту, только это и менялось.
Втулки по 300 грн. ($40) поменять раз в 30 000 км при наших дорогах - не вижу проблемы.
serega ## писал(а):Блин, на таких машинах за 100 000 только масло должно было меняться...
ты хотя б просто количество деталей сравни и прикинь
за 100.000 по нашим дорогам не надо будет обслужиать разве что кусок железной болванки (приблизительо то что на фото№2), однако это компенсируется нзким качеством тех немногочисленных деталей, которые в нём всётаки установлены
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
кеды глухаря писал(а):за 100.000 по нашим дорогам не надо будет обслужиать разве что кусок железной болванки (приблизительо то что на фото№2), однако это компенсируется нзким качеством тех немногочисленных деталей, которые в нём всётаки установлены
serega ##
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Зависимая и независимая подвеска. Восемерочная более ремонтнопригодная, всего-то надо пружину и амортизатор сменить в случае поломки.
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
че у нас бывает по весне, так надо вообще в это время на рессорах ездить
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Fuck мой мозг!!! Я понял почему у некоторых иномарок задние колеса немного подкошены (трапецевидно). Это значит у них независимая задняя подвеска!
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Limon писал(а): Восемерочная более ремонтнопригодная, всего-то надо пружину и амортизатор сменить в случае поломки.
Естественно! А колесо гужевой повозки - ещё более ремонтнопригодно.
Parus писал(а):Limon писал(а): Восемерочная более ремонтнопригодная, всего-то надо пружину и амортизатор сменить в случае поломки.
Естественно! А колесо гужевой повозки - ещё более ремонтнопригодно.
самый ремонтопригодный- троллейбус нафиг. билет взял и не паришься
Limon писал(а):Я понял почему у некоторых иномарок задние колеса немного подкошены (трапецевидно). Это значит у них независимая задняя подвеска!
Которой они понтуются, но нифига не следят за ней.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Parus
Я ща только что по картинкам которые выше кое что новое узнал. И мне вот стало интересно, т.к. ты ездил на десятке то можешь сравнить в чем разница между зависимой и не зависимой подвеской? Резина задняя равномерно стачивается?
Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Limon писал(а):Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?
Нет.
Да и некорректно сравнивать по "входам в поворот" монопривод и 4х4.
Limon писал(а):Fuck мой мозг!!! Я понял почему у некоторых иномарок задние колеса немного подкошены (трапецевидно). Это значит у них независимая задняя подвеска!
Не всё так просто, у каждого пр-ля там свои заморочки по "расстановке задних колёс".
Последний раз редактировалось: Parus (25 Июля 2011 16:47), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Limon писал(а):Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?
а также лучше глотает ямы и ухабы!
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Виктор-Вишня писал(а):Limon писал(а):Судя по картинкам я думаю что зависимая задняя подвеска лучше жопу держит в поворотах, это так?
а также лучше глотает ямы и ухабы!
за счет чего? за счет пружины с малым количеством витков?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Limon писал(а):за счет чего? за счет пружины с малым количеством витков?
за счет того,что колесо наезжает на кочку или в яму попадает, и отрабатывает ее, выпрямляя пружину, и потом сжимая ее, а второе колесо как катилось по ровному -так и катится.
На зависимой же подвеске -второе колесо тоже как бы дернется -т.е. на одной балке оба висят.
Кста -управляется независимая подвеска тоже намного лучше,чем бюджетная балка. - особенно при вхождении в поворот на неровной дороге, когда колесам помимо поворота надо еще и неровности отрабатывать.
Опять же можно поиграться с углами установки колес - чтоб улучшить управляемость...-на балке этого не сделать..
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
rover писал(а):Теперь готовься, от 100, до 200 самый износ пойдет, и уже выйдет 2-3 тысячи долларов. К 200 надо продавать уже, потому, что глобальное ТО обойдется тысяч в 5, не меньше, и это тебе не мажорская замена ремней и наипалово с роликами/жидкостями, там начнется вся ходовка и капиталка частичная движка
Откуда такая инфа?
На Субару-Клубе называются цифры моторесурса оппозитных атмо-двигателей в 500 000 км.
С турбовыми - да, не всё так однозначно (там и за 30 000 км можно убить движок), но это уже совсем другая история.
Butchevsky
На форуме 13 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
можно мне сказать по Одиссея после самар?
Butchevsky
На форуме 13 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
Виктор-Вишня писал(а):Limon писал(а):за счет чего? за счет пружины с малым количеством витков?
за счет того,что колесо наезжает на кочку или в яму попадает, и отрабатывает ее, выпрямляя пружину, и потом сжимая ее, а второе колесо как катилось по ровному -так и катится.
На зависимой же подвеске -второе колесо тоже как бы дернется -т.е. на одной балке оба висят.
Кста -управляется независимая подвеска тоже намного лучше,чем бюджетная балка. - особенно при вхождении в поворот на неровной дороге, когда колесам помимо поворота надо еще и неровности отрабатывать.
Опять же можно поиграться с углами установки колес - чтоб улучшить управляемость...-на балке этого не сделать..
+100 за теорию
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Gameover писал(а):можно мне сказать по Одиссея после самар?
А при чём здесь Одиссей к данной теме?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Итак, на одометре
140 000 км.
С момента последнего отчёта при пробеге 100 000 км, кроме регламентных работ и замен, поменял следующее:
- пластиковый ролик ремня генератора (начал подвывать)
- 2 рулевые тяги
- 2 сайлент-блока
- лампочку освещения номерного знака
Всё амортизаторы стоят родные.
Зимой при запуске двигла в -25 завыл ГУР, 3 дня повыл и перестал.
ЗЫ Прошу перенести данную тему в раздел "Эксплуатация".
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы