Страница 7 из 12
.kkursor
Yurik 999
Нет, цилиндры не менялись. Я на самом деле больше к колодкам склоняюсь, зря купил родные facepalm Надо было брать феродо и не париться...

Yurik 999 писал(а):

Эффект торможения 14" и все остальное придет только когда все притрется


Я понял. Smile А я думаю - "блин, чё ж за дерьмо-то, обещали прям костмац, а получилось то же самое, тока денег меньше стало" Smile
Yurik 999
.kkursor писал(а):

цилиндры не менялись


Тогда серьезнее.
Новые диски и колодки - поршень ушел в цилиндр на много глубже, чем раньше.
Если край поршня был с окисью - то может подклинивать именно он.
В этом случае - колесо сильнее грется будет, услышишь как чиркает колодка, ну и снашиваться колодка криво будет. Обрати на это внимание. Pardon

Ты где то выкладывал таблицу совместимости форсунок, не могу найти, Pardon Выложи повторно плз. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (08 Июня 2012 13:14), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Yurik 999
Кстати. Фотка сделана справа. На правом колесе колодка действительно снашивается неровно, НО! На левом-то то же самое! Причём на левом всё нормально. ВТФ?
Yurik 999
.kkursor
Посмотри за колодками, если они будут снашиваться не ровно, как правило - только 1 колодка из пары на колесе, то цилиндр под замену Pardon т.к. ремонт и промывка помогают не на долго.
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Если край поршня был с окисью - то может подклинивать именно он.
В этом случае - колесо сильнее грется будет, услышишь как чиркает колодка, ну и снашиваться колодка криво будет


поршень давит всей площадью и его подклинивание будет только постоянно поддавливать колодку к диску и как следствие грется диск.
тут на лицо кривизна колодки ибо она неподжимается всей своей площадью.
если бы колодка была ровная и цилиндр клинил то след был бы полный от колодк на диске.

Yurik 999 писал(а):

Ты где то выкладывал таблицу совместимости форсунок, не могу найти


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216048
.kkursor
Yurik 999
Они обе две снашивались неровно. Под углом. На левом параллельны обе. Причём разницы в торможении правого и левого колеса я не чувствую.
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Они обе две снашивались неровно. Под углом


Был кривой суппорт Pardon
.kkursor
Yurik 999
facepalm
Я люблю эту машину! pst
Правое поменял, на левом колесе када откручивал скобу - одну гайку на 17 открутил, а вторая на 16 оказалась... facepalm
То ли уже кто-то лазил, то ли так на заводе собрали - по принципу "я его слепила из того, что было" facepalm
Yurik 999
Dranik
СПС Drinks or Beer
Dranik писал(а):

поршень давит всей площадью и его подклинивание будет только постоянно поддавливать колодку к диску и как следствие грется диск.
тут на лицо кривизна колодки ибо она неподжимается всей своей площадью.


Не видил бы, своими глазами, колодку, сточенную под углом градусов в 10, при том что вторая из пары была сточена прямо, не говорил бы. Pardon Замена цилиндра вылечила эту болезнь полностью. Drinks or Beer
Yurik 999
.kkursor
Именно - уже кто-то лазил.
Xpert
Да кончай ты уже мозги парить, перекинь контура, поменяй цилиндры, прокачай все и радуйся жизни. Что за фобия такая - не сливать до последнего жидкость? Сколько ты уже на машине ездишь - так ее менять давно пора.
.kkursor
Xpert
Перекидывать контура я не хочу. От перспективы остаться в случае чего только с задними тормозами становится грусняво.
Насчёт жижи - она меняна частями. За всё это время я менял ГТЦ, передние шланги и оба два задних цилиндра.
Xpert
Да в общем-то если и диагоналку рванет - лучше не будет.
Dranik
.kkursor писал(а):

Насчёт жижи - она меняна частями.


нормально когда жижа меняна целиком, а не в перемешку какашка с нормальной .
Xpert писал(а):

Да в общем-то если и диагоналку рванет - лучше не будет.


+1
чтоб подобного небыло на любой схеме, смотреть надо за тормозной системой ни когда попадается такой случай а неленится и просто выделить время и залезть и глянуть тормозную и проблем никогда небудет.
killerfinger
жаль что скобы от суппорта 13 не подходят и диски потом фиг оденешь.
А так только одни плюсы я считаю.
usv
killerfinger писал(а):

жаль что скобы от суппорта 13 не подходят и диски потом фиг оденешь.
А так только одни плюсы я считаю.


А на Калинотормоза и 14-е диски не подходят. hehe
s010
Xpert писал(а):

Да в общем-то если и диагоналку рванет - лучше не будет.


У меня рвало, предсказуемо оттормозиться реально, так что перекид контуров по мне не катит nea
bibikin
а 13-е диски подходят на калино-тормоза?
usv
bibikin писал(а):

а 13-е диски подходят на калино-тормоза?


Да, только назад. 63
Raptor
bibikin
Калины 8 елапанные шли с 13 тормозами и 13 дисками. 16 клапанные все с 14 тормозами и, соответственно, диски меньше 14 не наденешь.
Rover_61reg
Raptor писал(а):

Калины 8 елапанные шли с 13 тормозами и 13 дисками.


Ну почему, универсалы с 8 клоповыми двигателями тоже на 14 тормозилках...У колеги на работе такая калина 2008 года...
Raptor
Rover_61reg
ХЗ. Вероятно тогда универсалы и хэтчи ими всегда оснащались. Что я точно знаю это что в первые несколько лет седаны о 8 клопах несли в себе сочетание тормозов/колес 13/13. У меня на работе у 2 граждан такие.
_Alexey_
Вопросец по колодкам! Стоят 14 диски тормозные, какие колодки лучше взять 8 или 12? Сейчас стоят 8, будет ли существенная разница от 12 колодок?
Rover_61reg
Raptor
я не спорю про седаны, акцент был в твоём сообщении на 8 клоповые движки.
_Alexey_ писал(а):

8 или 12? Сейчас стоят 8, будет ли существенная разница от 12 колодок?


они вроде одинаковые...
Raptor
Rover_61reg
Хорошо, что ты меня поправил потому что я когда писал сообщение Калину представил только в виде седана, а о универсалах и хэтч, понимаешь, бэках совсем забыл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы