Страница 7 из 13
Вовчик52
.kkursor писал(а):

Коэффициент коррекции впрыска 1


и что? у тебя Е-2?
Вовчик52
и ещё-перешей ка её на Р-83 да откорректируй как положено и всё. и наплевать на все расходомеры-всё будет как ты задвинешь.
.kkursor
Никаких прошивок. И тем более на Р83. Датчик кислорода есть - он должен работать.
Garik36
.kkursor
Привет! Drinks or Beer Давненько тебя не было...
.kkursor писал(а):

Расход 8.0 л/100 км.


На мои показатели весьма похоже. У меня 8,4 по трассе ((( Правда, в ходе замеров прошел 200 км по трассе и примерно 40 по городу, может это повлияло... На трассе скорость была 110-120 км/ч, иногда 130. Сам голову ломаю, почему так.
Причем по городу у меня 9,2 расход...
.kkursor писал(а):

Это чо, у Самары такая клёвая ара-динамика?


А ты думал? Не намного лучше, чем у классических Жигулей с их кирпичеобразным кузовом. Pardon
Сохатый
.kkursor писал(а):

Это чо, у Самары такая клёвая ара-динамика?

Ага. Чуть-чуть получше, чем у кирпича.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Привет! Давненько тебя не было...


Дезертировать в десятую ветку хотел. Не пустили Smile

Garik36 писал(а):

На мои показатели весьма похоже. У меня 8,4 по трассе ((( Правда, в ходе замеров прошел 200 км по трассе и примерно 40 по городу, может это повлияло... На трассе скорость была 110-120 км/ч, иногда 130. Сам голову ломаю, почему так.
Причем по городу у меня 9,2 расход...


У тебя, насколько я помню, ушатанная ШПГ. У меня же нормальная.
Я тут включил бабушку

и действительно смог проехать с работы до дома, не выпуская расход за 6.5 л/100 км. Но!
1. Меня все оббибикивали.
2. Ехал в третьем ряду МКАДа
3. Скорость выше 100 км/ч не поднималась, и то под горку.
Ну уж нет. Лучше на пару литров больше расход, зато весело и с огоньком. Smile Да и пихлу приятнее.
В общем вопрос похоже решён
Garik36
.kkursor писал(а):

У тебя, насколько я помню, ушатанная ШПГ


Шо у меня там ушатанное, сказать сможет, наверное, только экстрасенс. Никто мне определенно ничего не сказал. Или кольца изношены, или клапан прогорел, или просто маслосъемные колпачки изношены. В следующем году вскрытие покажет...
.kkursor писал(а):

Я тут включил бабушку


У меня это называется "economic mode" supercool

Вообще, расход зависит от многих факторов. Тысячи их, как говорится. Вспоминать все задолбаешься...
Лучше не парить мозг. Меньше 10 литров - живи и радуйся, ИМХО.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Шо у меня там ушатанное, сказать сможет, наверное, только экстрасенс. Никто мне определенно ничего не сказал. Или кольца изношены, или клапан прогорел, или просто маслосъемные колпачки изношены. В следующем году вскрытие покажет...


Я скажу определённо, если ты опишешь, в каких условиях появляетсо дым и померишь компрессию.

Garik36 писал(а):

Лучше не парить мозг. Меньше 10 литров - живи и радуйся, ИМХО.


По городу больше - 10.5-11.0. Но пробок больше стало.
Garik36
.kkursor писал(а):

Я скажу определённо, если ты опишешь, в каких условиях появляетсо дым


Дыма нет! По крайней мере, при перегазовках стоя на месте. На ходу в зеркалах тоже ничего не видно. Хочу еще попросить кого-нибудь из знакомых, чтоб поездили за мной и посмотрели.
.kkursor писал(а):

померишь компрессию.


До регулировки клапанов: 8,5-9,75-10-9. После регулировки и отжига по трассе с высокими оборотами: 8,5-12-12-10. Sad
.kkursor писал(а):

По городу больше - 10.5-11.0. Но пробок больше стало.


Ну вот у меня 9-9,2. Больше не мерил, этот результат нравится Very Happy
Был бы инж с БК, мерил бы постоянно, ясное дело...
.kkursor
Garik36 писал(а):

До регулировки клапанов: 8,5-9,75-10-9. После регулировки и отжига по трассе с высокими оборотами: 8,5-12-12-10.


А с маслом? Маловато. Это на холодную? У меня на холодную в одном цилиндре тоже 9 показало, а на прогретом двигателе 12-13.
Garik36
.kkursor писал(а):

А с маслом? Маловато.


Масло автослесарь лить отказался - мол, и так все ясно, надо кольца менять.
.kkursor писал(а):

Это на холодную?


Да, на холодную. Газ был выжат в пол при замере.
Кстати, масло поджирает. За 2300 км уровень упал чуть ниже середины по щупу...
.kkursor
Garik36 писал(а):

Масло автослесарь лить отказался - мол, и так все ясно, надо кольца менять.


Меня тоже на капиталку разводили в ПССС (официальном ПТО). Послал куда подальше. Как выяснилось - не зря. Крайне рекомендую перепроверить самому. С нашей помощью. Не слушай никаких автослесарей (кроме близких знакомых), перепроверяй всё сам.
Померь компрессию на горячую ещё.
Расход масла может быть не только на ужор - оно может тупо утекать. Колпачки давно менял?
Garik36
.kkursor писал(а):

Померь компрессию на горячую ещё.


Эт надо компрессометром разжиться...
.kkursor писал(а):

Колпачки давно менял?


Вообще не менял. Только планирую Pardon На резьбах свечей масло присутствует, поэтому буду менять, как будут деньги...
.kkursor
Garik36 писал(а):

Эт надо компрессометром разжиться...


100 р в ближайшем магазине. Вещь нужная в хозяйстве.

Garik36 писал(а):

Вообще не менял. Только планирую На резьбах свечей масло присутствует, поэтому буду менять, как будут деньги...


Пробег?
Garik36
.kkursor писал(а):

Пробег?


131700 км. Не исключаю, что скручивали. Как то маловато для 2000 года. Хотя ХЗ...
.kkursor
Хз. У меня 178 настоящих. Поршневая в порядке. Хона на цилиндрах нет, но выработка тоже совсем небольшая.
Покупай компрессометр и мерь. Сам. Советую резьбовой - в одиночку управляться удобнее.
Так, резьбы мокрые... у меня тоже было. А концы сухие или нет?
Garik36
.kkursor писал(а):

Хз. У меня 178 настоящих. Поршневая в порядке. Хона на цилиндрах нет, но выработка тоже совсем небольшая.


В народе ходят слухи, что ВАЗовские движки ходят по 200-300 тыков без капиталки, если их намеренно не убивать.
Сам надеюсь, что моему замена поршневой не грозит...
.kkursor писал(а):

А концы сухие или нет?


Да, юбки изоляторов сухие, только с черным нагаром. Только на резьбах масло, да и не сказать, чтоб капало, просто влажные слегка...
.kkursor
Мерь компрессию, дальше будем думать. Smile
Для замены колпачков особо денег не надо - деталь копеечная и меняется не сильно сложно - за день можно управиться.

Garik36 писал(а):

Да, юбки изоляторов сухие, только с черным нагаром. Только на резьбах масло, да и не сказать, чтоб капало, просто влажные слегка...


У меня все были мокрые, а с одной аж капало. Как выяснилось, там, где капало, колпачок слетел. Кстати, конец был почти сухим

Последний раз редактировалось: .kkursor (28 Октября 2011 00:31), всего редактировалось 1 раз
Garik36
.kkursor писал(а):

Мерь компрессию, дальше будем думать.


Я вообще планирую раскоксовку попробовать. Вдруг поможет? Потом буду мерить компрессию и принимать конкретное решение.
.kkursor писал(а):

Для замены колпачков особо денег не надо - деталь копеечная и меняется не сильно сложно - за день можно управиться.


То есть, самому по мурзилке поменять вполне реально?
.kkursor
Garik36 писал(а):

Я вообще планирую раскоксовку попробовать. Вдруг поможет? Потом буду мерить компрессию и принимать конкретное решение.


Померь компрессию на горячую, будь мужиком, Razz !
Кстати, я при следующей замене масла думаю тоже про раскоксовку - залить для профилактики. Пока окончательное решение ещё не принял

Garik36 писал(а):

То есть, самому по мурзилке поменять вполне реально?


Да. Я под чутким руководством Слава Ц это делал ещё на старой голове со снятым валом за 30 минут. Ничего сложного вообще Smile Аккуратность и неспешность - залог успеха. За 3 часа сняли-установили вал и поменяли колпачки. Но у меня опытный человек под рукой был - без опыта, я думаю, целый день под это надо зарезервировать
Garik36
.kkursor писал(а):

Померь компрессию на горячую, будь мужиком,


Я после покупки тачки мерил на горячую. Показало от 6 до 8 очков (точных значений не помню) facepalm
Потом один умный человек сказал, шо мерить надо тока на холодную. Мол на горячую значения будут ниже. Блин, сколько людей, столько и мнений...
.kkursor
Ниже быть не может - детальки всякие расширяются, зазор "кольцо-цилиндр" меньше становится.
От 6 до 8 - очень подозрительно, похоже на сломанный прибор. Она с такой компрессией небось и завестись-то не сможет
Garik36
.kkursor писал(а):

От 6 до 8 - очень подозрительно, похоже на сломанный прибор. Она с такой компрессией небось и завестись-то не сможет


Вот и я о том же... Но тогда у меня реально была паника Smile Я и тему создал тут поэтому...

.kkursor писал(а):

Кстати, я при следующей замене масла думаю тоже про раскоксовку - залить для профилактики.


Да я вот тоже думаю доездить до замены, и тогда влить раскоксовку. В принципе, особо ничего не теряю.
Можно и сейчас попробовать, но жаба душит масло сливать после 2300 км пробега. Хотя, мне мой Мобил на халяву достался, в принципе, не очень жалко...
.kkursor
С одной стороны слышал много хороших отзывов про эту раскоксовку.
С другой - я лью весьма недешёвое масло (синтетика Shell Helix Ultra 5W-40), и оно поидее всё должно нормально отмывать. В принципе в движке чисто, я заглядывал в старую голову, когда сняли её. Отложений нет. Так что я думаю, что всё-таки не буду мешать машине ездить Smile
Вовчик52
.kkursor писал(а):

Никаких прошивок. И тем более на Р83. Датчик кислорода есть - он должен работать.


тогда изнывай от перерасхода,описывая на сайте свои бесполезные действия и принимая сочувствующие реплики коллег Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы