. Переставили, стартер теперь работает. По поводу утечки тока выяснить подробностей не удалось - свой тестер он не взял, а мой недостаточно точен. Порекомендовал он мне на ночь скидывать клемму с аккума, а при первой возможности - ехать к нему в сервис.
На неделе нашел через знакомых хорошего автослесаря. Первым делом замерил он мне компрессию. Получилось: 8,5-9,75-10-9,5. Не ахти, конечно, но заметно лучше, чем прошлый раз )) Насчет раскоксовки сказал, что может и помочь, но это все равно полумера. В итоге я решил доездить до осени и затем уже перебирать движок и КПП.
Также поменяли мы с ним ремень ГРМ и отрегулировали клапана. Старый ремень оказался в убогом состоянии - мало что подъеденный, так при снятии часть зубчиков вообще отвалилась! Вовремя заменил, в общем
Проехался после всего этого - разгоняться вроде стала чуть лучше, но при разгоне появилась детонация, и на горячую обороты ХХ стали плавать просто зверски. Сегодня пытался отрегулировать карб - на винт качества почти не реагирует, убрать обороты ниже 1000 не могу - не хватает хода винта количества! Обороты плавают по широкой синусоиде - как будто кто-то в машине сидит и играется педалью газа. Сумасшедший дом, в общем.
допуск максимум одно очко разница . это не полумерла , а совсем с такой разницей в компрессии допуск максимум одно очко разница .
это не полумерла , а совсем с такой разницей в компрессии допуск максимум одно очко разница .

печка постоянно под давлением, кран закрывает только один патрубок.

что подтекает задний сальник распредвала (было масло в корпусе вспомогательных агрегатов)
Мне посоветовали обмазать стыки шлангов и трубок радиатора герметиком. Интересно, поможет ли?
Нету там сальника... А в корпусе вспомогательных масло должно быть... Там эксцентрик бензрнасоса же... А дальше, в трамблёре сальник, который трамблёр и предохраняет...
Кстати, в старом трамблере было немного масла внутри. Значит, его сальник уже изношен был? Стал разбирать - заметил, что один грузик болтается, как г... в проруби. Думаю, не зря поменял.
Если не получается обжать нормально, снимать шланги и приводить в порядок патрубки...

Геморройная это операция - надо ж антифриз сливать... Но вот после обжатия хомутов стало утекать поменьше, хотя потек на коврике все равно появляется. Может обмотать патрубки полиэтиленом, чтоб в салон не текло?
На каком коврике...??? Если пассажирский, то возможно подтянуть хомуты и прокатит... Как вариант, течёт кран, или радиатор печкин...
На каком коврике...???
).

Пробовал настраивать зажигание по методу из ФАКа по карбам - ни фига не получилось.
настроил на слух.

Несильно, 20-30 оборотов вверх-вниз.
После прогрева до 90 градусов убираю подсос и в этом режиме движок работает идеально - ни плаванья, ни вибраций, обороты около 950.
Проблема не смертельная, но настораживает.
Похоже, выпускной травит... Проблемы не наблюдается...
Под шумкой - натуральное озеро. Поднял все покрытие в передней части салона до сидений. Выяснилось, что вода только под водительскими ногами, в "корытце" пола, ровно до переднего крепления сиденья. Само сиденье не стал снимать, просто пощупал под ним рукой - сухо. Под печкой - тоже сухо. Моторный щит - сухой.
Кстати, огромное спасибо форумчанам за эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44363&start=0
После сушки по совету знакомого застелил "корыта" большим куском полиэтилена, плотно прижал к полу и обклеил скотчем по периметру.

это писецъ!
Винтом количества поднял примерно до 900.
Или из-за замены трамблера? Теряюсь в догадках...
После щамены траблёра, ставить УОЗ, и регулировать ХХ по ФАКу...
). Но после заливки 20 литров 95 обороты упали. Или это не связано с бензином?
Разве токо это...???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


