Страница 7 из 8
Denisss
bandgap
из тех коллег, что приезжали к нам в Университет и молодых друзей живущих там. Среди студентов считается престижным иметь именно европейский авто пусть даже б/у. О японских авто отзываются как о фастФуде, про американские марки с улыбкой отмалчиваются. Девушкам очень нравится ауди А4, пусть и немного б/у.
bandgap
Наблюдатель писал(а):

Тигуан ощутимо дороже азиатов одноклассников,уж сколько приводил цены с американских сайтов.А продажи Фольса(без Ауди и тд) в ноябре на десятом месте в США по оф.статистистике ,28412 шт.,к примеру у Маздыы 18432шт.



Цены с сайтов в США вещь мало релевантная. Это то, как марка себя пытается позиционировать. На деле мало того, что всякие акции непрерывно, так еще и с каждым дилером нужно торговаться за каждый доллар.

Мне вот абсолютно новая мазда досталась примерно на $2700 дешевле, чем "на сайте". Но Мазда в США марка маргинальная, для оригиналов и ценителей зум-зум, до хондаёты ей далеко. Фольксваген тоже маргинальная, для евроориентированных оригиналов.

Реально Тигуан отдается сейчас под 0% годовых на 5 лет http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/best-car-deals/Volkswagen-Deals/ , это значит что за кэш или при своем финансировании кредита его можно штуки на 3 дешевле взять. Как я говорил, Тигуанов я здесь не видел - на дорогах попадаются старые и не очень джетты и пассаты, в салонах стоят Eos и Пассат CC.

Denisss писал(а):

bandgap
из тех коллег, что приезжали к нам в Университет и молодых друзей живущих там. Среди студентов считается престижным иметь именно европейский авто пусть даже б/у.



То, что молодежь в университетах ЯКОБЫ хочет европейцев - это детское стремление выделиться, нонконформизм, а возможно, просто нетиповой срез вашего круга общения. Обычно же пацанская тачка здесь - что-то типа Scion tC (http://www.edmunds.com/scion/tc/), а реально ездят, на что бабла хватает - на всяких Saturn Vue, ну и джетты пожилые идут в ход.

К американским машинам у местных отношение такое - качество отстает от японцев, правда Форд уже вполне на уровне, зато крайслеры всякие можно починить в любом гараже и задешево, с одной стороны, хватит кормить дармоедов - детройтские профсоюзы, с другой - а может, все-таки проявить патриотизм и купить американское? Тут дальше стандартно идет ментальный форк - тойоты и хундаи и т.п. собирают в США, а Форд - в Мексике, ну и кого поддержать?
Наблюдатель
Реально там все машины продаются с такими же условиями.На оф. сайтах цены никогда не смотрел,только на тех,где реально можно сравнить.А отдельные цены,,в определенных случаях и в Европе до абсурда доходят,в прошлм году в Германии(часто бываю,но никогда не делаю выводов ,чего больше Фольсов или Мазд и т.п) видел цену на Фрил,даже озвучивать не буду,настолько смешная.Так что по США сужу по цене достаточно реальной и не верю статейкам,если есть сайты с оф статистикой.
bandgap
Реально тут все машины продаются с _разными_ условиями. Чем хуже продаются - тему лучше условия. Сужу не по статейкам, а по собственному опыту - не слишком обширному, но готовился к покупке я хорошо.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Реально тут все машины продаются с _разными_ условиями. Чем хуже продаются - тему лучше условия. Сужу не по статейкам, а по собственному опыту - не слишком обширному, но готовился к покупке я хорошо.

Раз по опыту судим о статистике и ценам.это уже не информативно,это лишь личные впечатления 63 Я же могу привести все в в сравнении и с фактическими продажами даже с разделением на произведенные в США и ввезенные,,хотя уж столько раз приводил.А что сдавали Хундаи и Тоеты через год или меняли на новые без доплаты,так про эти акции знаем. 63
Сравнение цен (Где-то возможно некорректное,но старался брать максимальные комплектации,понятие дает и можно менять конфигурацию сравниваемых машин),статистика по ноябрю,статиска по произведенным в стране и ввезенным.
http://www.automotive.com/2012/101/mitsubishi/outlander/se-sport-utility/1326/compare/?cyear=2012,2012,2012&cmake=56,33,81&cmodel=974,1125,2824&ctrim=1326,751,1936

http://www.automotive.com/2011/101/subaru/forester/25x-premium-sport-utility/2989/compare/?cyear=2011,2012,2011&cmake=77,40,32&cmodel=662,1186,469&ctrim=2989,1075,671

http://www.automotive.com/2012/101/suzuki/grand-vitara/premium-sport-utility/1177/compare/?cyear=2012,2011,2012&cmake=78,59,38&cmodel=715,1093,1502&ctrim=1177,3273,3454


http://www.goodcarbadcar.net/2011/12/us-auto-sales-november-2011.html

http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3022-autosales.html#autosalesE
bandgap
Это мудро - брать самые дорогие комплектации. За 40 штук Тигуан тут никто в здравом уме брать не будет, за меньшие деньги можно взять машину классом выше. Другие производители просто адекватнее оценивают опции типа навигации и люка.

И вообще, даже за 30 американец скорее возьмет здоровый шикарный трак типа Хонды Риджлайна, чем теснючее европейское недоразумение, каковым с его точки зрения является Тигуан (подчеркиваю, это именно массовая точка зрения, которую я или вы вольны не разделять).

Ссылка на общие продажи по маркам, где VW на 11-м месте, ни о чем, эти продажи обусловлены джеттами.

Вот ссылка по SUV'ам, там VW просто нет, как класса.

http://www.goodcarbadcar.net/search/label/Best%20Selling%20SUVs?max-results=5

Извините, не вижу возможности с вами дальше спорить, жизнь слишком коротка для этого.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Тигуан ощутимо дороже азиатов одноклассников,уж сколько приводил цены с американских сайтов.А продажи Фольса(без Ауди и тд) в ноябре на десятом месте в США по оф.статистистике ,28412 шт.,к примеру у Маздыы 18432шт.



Цены с сайтов в США вещь мало релевантная. Это то, как марка себя пытается позиционировать. На деле мало того, что всякие акции непрерывно, так еще и с каждым дилером нужно торговаться за каждый доллар.

Мне вот абсолютно новая мазда досталась примерно на $2700 дешевле, чем "на сайте". Но Мазда в США марка маргинальная, для оригиналов и ценителей зум-зум, до хондаёты ей далеко. Фольксваген тоже маргинальная, для евроориентированных оригиналов.

Реально Тигуан отдается сейчас под 0% годовых на 5 лет http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/best-car-deals/Volkswagen-Deals/ , это значит что за кэш или при своем финансировании кредита его можно штуки на 3 дешевле взять. Как я говорил, Тигуанов я здесь не видел - на дорогах попадаются старые и не очень джетты и пассаты, в салонах стоят Eos и Пассат CC.

Так можете не отвечать одной и той же ссылкой и причем тут свои впечатления,если статистика говорит об обратном.В той же Германии,автопарк с севера на юг резко меняется,но есть статистика и я ей верю и не пытаюсь обосновывать личными впечатлениями уровень продаж.А то что можно сторговать,это у всех автопроизводителей в США (приятель брал Соренто с 7 летней гарантией с полной оплатой меньше чем за две трети ,ну что),мы говорим сколько стоит машина в сравнении.Если я вижу Фольс 11м,значит он продается неплохо
А Тигуанов продается немного в этом году от чуть более 1,5т.шт. до чуть более3,0 шт. в месяц,на это есть статистика.
Наблюдатель
bandgap писал(а):



Вот ссылка по SUV'ам, там VW просто нет, как класса.

http://www.goodcarbadcar.net/search/label/Best%20Selling%20SUVs?max-results=5

Извините, не вижу возможности с вами дальше спорить, жизнь слишком коротка для этого.

Читайте свои ссылки, в десятке много машин нет.Бред какой-то.Да,безполезно,Вы не готовы делать это аргумертированно,последняя Ваша ссылка этому доказательство,а ведь так просто
http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/volkswagen-tiguan-sales-figures.html
Про застой у Фольса в США http://auto.newsru.com/article/02dec2011/sales
bandgap
Я _не вижу смысла_ с вами спорить. Мне мое время дороже.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Я _не вижу смысла_ с вами спорить. Мне мое время дороже.

Я и не начинал спорить с Вами ,а лишь привел аргументы с ссылками и как бы и не ждал никаких еще отписок, Вы вроде уже об этом написали в прошлом сообщении,запамятовали? 63 .Можно без третьего повтора? facepalm
bandgap
Для тех, кто способен воспринимать данные.

Продажи в США двух лидирующих (Ford Escape, Honda CR-V) и двух маргинальных (Mazda CX-7, VW Tiguan) малых SUV. Смотрите, делайте выводы.

SS_001.gif
Описание:
Размер файла: 53,12 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

SS_001.gif
Роман-НН
Как??? В лидерах не Тигуан? Как такое возможно? hehe
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Для тех, кто способен воспринимать данные.

Продажи в США двух лидирующих (Ford Escape, Honda CR-V) и двух маргинальных (Mazda CX-7, VW Tiguan) малых SUV. Смотрите, делайте выводы.

Научились пользовать поиском на сайте ,который давал выше,ну слава богу,догадались посмотреть еще машины,жду еще подобных открытий.
Это как-то меняет положение Фольса в продажах,которые растут в Америке,о падении которых так и не дождался от Вас ссылки.Вы хоть что-то новенькое бы дали по статистике,чего тот сайт что я давал не однократно выше драконить
Это разве что забавно для тех ,кто не не читает ничего кроме последнего поста в ветке facepalm Говорил же о третьем Вашем пришествии,время появилось или жизнь не так коротка pst
Denisss
я вот одно не пойму, если авто в прмерно одинаковых (НЕ ТОПОВЫХ) комплектациях стоит там одинаково. Скажем средний СРВ и средний тигуан. То почему они (американцы) выбирают Хонду? Они, что тупее русских? Они что не видят разницу в динамике, отделке? Хрен уже с клиренсом. Что-то тут не так: либо в итоге (программы, скидки, дальнейшее обслуживание) у хонды дешевле там , либо как у Задорнова "ну, тупые".
Я вот совершенно не приверженец одной марки, просто сделал потребительский выбор. И как оказалось, таких как я очень много. Очередь на полгода оказалась. При том, что другие модели VW можно вполне себе купить спокойно. Ведь это не похоже не слепую любовь россиян в ДАС АУТО. Вы согласны?
Уверен, если бы в РФ завод мог бы удовлетворять спрос в авто в полном объеме и СВОЕВРЕМЕННО, бы итогам года Тигуан бы приблизился по продажам к РАВ-4, лавры которого держатся на "не ломается"
Наблюдатель
Denisss писал(а):

я вот одно не пойму, если авто в прмерно одинаковых (НЕ ТОПОВЫХ) комплектациях стоит там одинаково. Скажем средний СРВ и средний тигуан. То почему они (американцы) выбирают Хонду? Они, что тупее русских? Они что не видят разницу в динамике, отделке? Хрен уже с клиренсом. Что-то тут не так: либо в итоге (программы, скидки, дальнейшее обслуживание) у хонды дешевле там , либо как у Задорнова "ну, тупые".
Я вот совершенно не приверженец одной марки, просто сделал потребительский выбор. И как оказалось, таких как я очень много. Очередь на полгода оказалась. При том, что другие модели VW можно вполне себе купить спокойно. Ведь это не похоже не слепую любовь россиян в ДАС АУТО. Вы согласны?
Уверен, если бы в РФ завод мог бы удовлетворять спрос в авто в полном объеме и СВОЕВРЕМЕННО, бы итогам года Тигуан бы приблизился по продажам к РАВ-4, лавры которого держатся на "не ломается"

кто сказал,что одинаково,и Форд и Хонда в средней дешевле

http://www.automotive.com/2012/101/ford/escape/xls-sport-utility/1759/compare/?cyear=2012,2011,2012&cmake=28,32,81&cmodel=597,469,2824&ctrim=1759,671,1326
Остальное абсолютно точно,в России сначала Калуга выпускала всего четверть от всего объема завода,потом подготовка к Поло и половина мощностей на него,это не вспоминая на том же заводе о моделях Шкоды.Рав4 вроде давно у нас не был в лидерах ,там давно уже Кашкай,а Рав и не помню когда в топе АЕБ был,может года три назад.Да и общая статистика АЕБ странная кого объединяют в группы,а кого-то разделяют,как кому-то засчитываю ком.лекгий транспорт кому почему-то нет,если бы не бло странных включений легкого коммерческого транспорта(но так дают производители),то среди всех брендов по продажам Фольс был бы 7,а не 9.А так среди 20 ки в России у него самый большой прирост с начала года.

И еще о не "любви" американцев к Фольсу http://www.gazeta.ru/auto/2011/12/03_a_3856366.shtml
maxred
Denisss писал(а):

Я вот совершенно не приверженец одной марки, просто сделал потребительский выбор. И как оказалось, таких как я очень много. Очередь на полгода оказалась. При том, что другие модели VW можно вполне себе купить спокойно. Ведь это не похоже не слепую любовь россиян в ДАС АУТО. Вы согласны?


брэнд решает, к тому же автоматный тигуан на 100к дешевле црв. Плюс "у соседа тигуан, значит, хорошая машина, надо брать" Smile
bandgap
У Фолькса в Штатах реноме глючного и ломучего малопонятного европейского продукта, а хонда-тойота-ниссан - символ качества и неприхотливости за разумные деньги, вот и все.

Тигуан к тому же еще и маленький и тесный по их понятиям, дизайн безликий, у двухлитрового движка непонятно какой ресурс (а ездят тут много, 150 тыщ миль нормально для б.у.), и кормить его надо премиум-бензином - в общем, непонятно, кому такое надо.

С другой стороны Ford Escape - древнючий (в след году новый будет), но недорог в покупке и эксплуатации, видимо, довольно надежен и проверен годами, есть модный ныне гибрид (в Сан-Франциско такси есть на Эскейпах-гибридах), ну и похож на джип, а не на лифтованный гольф. Вот народ и голосует кошельком.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

У Фолькса в Штатах реноме глючного и ломучего малопонятного европейского продукта, а хонда-тойота-ниссан - символ качества и неприхотливости за разумные деньги, вот и все.

Тигуан к тому же еще и маленький и тесный по их понятиям, дизайн безликий, у двухлитрового движка непонятно какой ресурс (а ездят тут много, 150 тыщ миль нормально для б.у.), и кормить его надо премиум-бензином - в общем, непонятно, кому такое надо.

С другой стороны Ford Escape - древнючий (в след году новый будет), но недорог в покупке и эксплуатации, видимо, довольно надежен и проверен годами, есть модный ныне гибрид (в Сан-Франциско такси есть на Эскейпах-гибридах), ну и похож на джип, а не на лифтованный гольф. Вот народ и голосует кошельком.

Четвертый раз,после того как вроде как решили не дисскусию не продолжать facepalm
Я вот только ссылку рейтинга удолетворенности по США приводил,стоило подождать,прежде чем Вам свой бред здесь продвигать,ну страничку хотя бы.Ох,терзают меня смутные сомнения о Вашем местонахождении(или в впервые заграницу выехали ,оттого и несет) и о каком-либо понятия об американском рынке,думаю следующим своим постом без малейших аргуметов Вы это без труда подтвердите pst Приросты продаж посмотрите и поймете,что ерунду пишете с завидным упорством :)Вообще учитесь анализировать,машина дешевле на почти 30 % и родного производителя должна лучше продаваться,неужто такие прописные истины не доходят.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (05 Декабря 2011 07:50), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
maxred писал(а):

Denisss писал(а):

Я вот совершенно не приверженец одной марки, просто сделал потребительский выбор. И как оказалось, таких как я очень много. Очередь на полгода оказалась. При том, что другие модели VW можно вполне себе купить спокойно. Ведь это не похоже не слепую любовь россиян в ДАС АУТО. Вы согласны?


брэнд решает, к тому же автоматный тигуан на 100к дешевле црв. Плюс "у соседа тигуан, значит, хорошая машина, надо брать" Smile

Не думаю или мало для кого бренд,проблем у ЦРВ по-более,движки послабее,да и просадка кормы,колеса домиком плюс автомат,который называют 4+. Вот новая будет много интереснее и уже в продаже в следующем году. А что у нас ЦРВ когда-то очень хорошо продавалась,а то что в России на нее цена задрана это не секрет,было бы соотношение с Тигуаном как в США,то имело бы смысл смотреть.
bandgap
Справедливости ради, был у знакомых в гостях, у них за 5 лет было три фолькса и тойота (брали в лиз на три года, потом брали снова новые машины). Два из трех фольксов - два пассата CC один за другим, довольны. Третий - крайслеровский ублюдок Routan, обплевались, сменили на тойоту.

Правда, пример не показательный - сами эмигранты, что определило предпочтения, ну и кроме Фольксвагена им машину поначалу никто в лиз не давал (не было еще кредитного рейтинга по приезду).
bandgap
Наблюдатель писал(а):

Четвертый раз,после того как вроде как решили не дисскусию не продолжать facepalm



Не путайте, это я с _вами_ решил не дискутировать, поскольку не вижу в этом ценности. Взрослый человек, а ведете себя как школьник, смайлики какие-то деццкие, "я не спорю, я привожу аргументы", ссылки левые на ньюсру с газетой. Страшно горды, что почитываете http://www.goodcarbadcar.net, но не помните, что это я когда-то впервые этот сайт здесь упомянул. Не говоря уж о том, что не понятно, какие именно тезисы вы отстаиваете и оспариваете.

Вы уже с половиной форума тут перецапались, без меня как нибудь обходитесь в своих остротах, ок? Давайте не будем опускаться до свары.

А на форуме я писать буду, когда сочту нужным, здесь много достойных участников. Вас я тоже к ним причисляю, вы много дельного и полезного пишите, но иногда не по делу отождествляете себя с выбранной маркой.

Никто же не говорит, что Тигуан г@$но, а его владельцы лохи, это ж бред. Я говорю большей частью лишь о феноменах массового сознания, которые воплощаются в цифрах продаж. Думаю, график выше по треду многим показался небезынтересным.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Четвертый раз,после того как вроде как решили не дисскусию не продолжать facepalm



Не путайте, это я с _вами_ решил не дискутировать, поскольку не вижу в этом ценности. Взрослый человек, а ведете себя как школьник, смайлики какие-то деццкие, "я не спорю, я привожу аргументы", ссылки левые на ньюсру с газетой. Страшно горды, что почитываете http://www.goodcarbadcar.net, но не помните, что это я когда-то впервые этот сайт здесь упомянул. Не говоря уж о том, что не понятно, какие именно тезисы вы отстаиваете и оспариваете.

Вы уже с половиной форума тут перецапались, без меня как нибудь обходитесь в своих остротах, ок? Давайте не будем опускаться до свары.

А на форуме я писать буду, когда сочту нужным, здесь много достойных участников. Вас я тоже к ним причисляю, вы много дельного и полезного пишите, но иногда не по делу отождествляете себя с выбранной маркой.

Никто же не говорит, что Тигуан г@$но, а его владельцы лохи, это ж бред. Я говорю большей частью лишь о феноменах массового сознания, которые воплощаются в цифрах продаж. Думаю, график выше по треду многим показался небезынтересным.

Т.е. перешли на личности(других аргументов нет)осторожнее правила форума это не одобряют.Ну мои ссылки Вам понравились,Вы мгновенно ими начали пользоваться и сейчас тоже.Жаль что только одной,смогли бы все прочитать,позновательно и по теме,никаких там знакомых реальных или вымышленных,цены,статистика,рейтинги и все.
В следующий раз во избежания обсуждения моей личности обращусь к модератору ,раз сами не понимаете,грань между аргументами и переходом на личности.
bandgap
Наблюдатель, думаю, вы не читаете, что вам пишут, вы сами писатель, при этом думаете, что "ваши" ссылки обладают какой-то особенной ценностью. "Знакомых, настоящих или вымышленных" - "а вы еще не перестали глушить коньяк по утрам?", полемические аргументы одного порядка. Уважайте собеседников, и вас будут уважать.

Бегите скорей жаловаться воспитательнице. Детский сад, штаны на лямках. Смайликов погуще насыпать не забудьте в следующем посте.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Наблюдатель, думаю, вы не читаете, что вам пишут, вы сами писатель, при этом думаете, что "ваши" ссылки обладают какой-то особенной ценностью. "Знакомых, настоящих или вымышленных" - "а вы еще не перестали глушить коньяк по утрам?", полемические аргументы одного порядка. Уважайте собеседников, и вас будут уважать.

Бегите скорей жаловаться воспитательнице. Детский сад, штаны на лямках. Смайликов погуще насыпать не забудьте в следующем посте.


Во имеенно молодой человек уважайте.К такому способу воспитания я прибегаю только для Вас,задумайтесь.
Модераторов прошу обратить внимание на постоянные переходы на обсуждения моей личности в техническом разделе участником bandgap
Наблюдатель
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы