Страница 7 из 10
Цифра
Kirill111
Ну каждому свое. Для меня уют салона не последнее дело.
Kirill111
Hexff писал(а):

Kirill111
Ну каждому свое. Для меня уют салона не последнее дело.

Господи, да при чем тут уют и наличие отсеков для барахла? Или те же подстаканники? При этом торпеда сделана из переработанных пластиковых стаканчиков, но зато есть куда насыпать мелочь и поставить стакан в макдаке. Окуенный уют. facepalm
AxL
Сейчас много народа появилось кто почти живёт в машине и едят там же и в пути по айпаду пальцами тычут, перемещаются с объекта на объект, вот обычно такие и дрочат на всякие пепельницы и ящики под сиденьями.
Sonauto99
Есть такое выражение: любая машина хорошая, если она нравится владельцу!
Killer Speed
у меня дофига всяких карманов/ниш и т.п. Про половину узнаю что они есть, когда убираться начинаю в машине
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

у меня дофига всяких карманов/ниш и т.п. Про половину узнаю что они есть, когда убираться начинаю в машине

+9000
до сих пор думаю, зачем нужен карман на переднем торце подушек передних сидений, между ног
Sonauto99
Я сходу нашел в Мегане:
1. Стандартный карман в двери + еще один в подлокотнике дверей.
2. В полах передних мест есть скрытые ящики.
3. Большой охлаждаемый бардачок.
4. В подлокотнике бардачок.
5. На задней полке тоже есть закрывающийся ящик.
6. Куча отделений в багажнике около запаски.
AxL
Sonauto99 писал(а):

Я сходу нашел в Мегане:
1. Стандартный карман в двери + еще один в подлокотнике дверей.
2. В полах передних мест есть скрытые ящики.
3. Большой охлаждаемый бардачок.
4. В подлокотнике бардачок.
5. На задней полке тоже есть закрывающийся ящик.
6. Куча отделений в багажнике около запаски.



и что делать со всем этим счастьем? поскорее забить ненужным хламом facepalm
по сути бардачка справа и подстаканника хватало всегда за глаза
Kirill111
AxL писал(а):

и что делать со всем этим счастьем?

Радоваться наличию pst
AuCT
У меня 6 подстаканников в салоне, мне тоже можно радоваться? hehe
AxL
Kirill111 писал(а):

AxL писал(а):

и что делать со всем этим счастьем?

Радоваться наличию pst



Шкода всегда славится своими бардачками и ящиками, крючками и прищепками, для кого то это хорошо, я по правде плохо понимаю для чего всё это изобилие, особенно радует в новой октавии внутри лючка для бензобака карман в котором скребок. Особенно если учесть что лючки с врождённым багом - при температуре ниже -10 его как правило открыть можно только на отапливаемой стоянке гипермаркета facepalm
Sonauto99
Kirill111
Цитата:

Радоваться наличию


Я и радуюсь.
Еще радуюсь, что при заправке авто не нужно больше ключом открывать пробку или ее выкручивать. Просто открыл лючок и вставляй пистолет. Сам лючок управляется сигнализацией.
Killer Speed
AxL писал(а):

Особенно если учесть что лючки с врождённым багом - при температуре ниже -10 его как правило открыть можно только на отапливаемой стоянке гипермаркета


никогда проблем не было, оба ведра ВАГиновских ночуют на улице.
s-t-r-i-k-e-r
Sonauto99, ты реально не первый же день на лоле.
В этой теме пока все очень культурно отписываются hehe
Реально инетерес есть, вот и спрашиваем.

Sonauto99 писал(а):


Но как понять "понты" тех, кто ездит на старом ВАЗе и с пеной у рта доказывает, что твоя покупка г@$но, есть намного лучше авто.



На старом ВАЗе вроде я только в этой теме отписался, вроде ничего плохого не говорил Smile
Наоборот, интересно Pardon
Mike93
Megane 2 очень комфортабельный автомобиль, но у коллеги по работе много было проблем с фазорегулятором. Fluence был кандидатом на покупку, но с вариатором брать машину не хотелось, а на ручке с 2 литрами стали продавать относительно недавно. У нас сервис Рено один из самых лучших, если не самый лучший. Смешно читать про дорогой пластик, весь пластик дешевый! Renault очень популярен в Европе, а во Франции-тем более.
SUNshineNT
Mike93 писал(а):

Renault очень популярен в Европе, а во Франции-тем более.

миллионы мух не могут ошибаться pst
AxL
Ken13
Как меган, не развалился еще? hehe

ТС молодец. Авто простое и надежное. Уют в салоне не последнее дело-в мегане все с этим в порядке
Ватыт
Че по обсслуге относительно логана?
Sonauto99
Ken13
Ватыт
Приветствую.
Цитата:

Как меган, не развалился еще?



Меган не развалился еще!
За 2 месяца накатал 11 тыс.км. Пока кроме бензина нет затрат. Была одна "поломка" - прокол колеса.
Сейчас 59 тыс.км - нужно скоро менять ГРМ и масло с фильтрами. БК уже кричит об этом. ГРМ купил уже по дешевке у однополчанина с мегановского форума.
Ездил на моря, в Кисловодск. Машина очень радует. Средний расход по БК с кондером по трассе при скоростях от 100 до 150 - 6,5-6,7л.
Ken13
Sonauto99 писал(а):

Сейчас 59 тыс.км - нужно скоро менять ГРМ и масло с фильтрами. БК уже кричит об этом. ГРМ купил уже по дешевке у однополчанина с мегановского форума.

Ездил на моря, в Кисловодск. Машина очень радует. Средний расход по БК с кондером по трассе при скоростях от 100 до 150 - 6,5-6,7л.



да, на дальняк ехать в ней хорошо. Салон большой для своего класса. Хорошая шумка, мягкая подвеска. Большой багажник. (у меня вмещалось 4 резины на 15 в него).

Единственный трабл для задних пассажиров-это балка. На поворотах жопу мотает. Но это проблема всех авто с такой конструкцией.

У меня за время владения авто были 4 внеплановых проблемки, которые хорошо известны мегановодам:

1) Самая серьезная. Перелом шлейфа в планератном механизме подушке бызопасности водителя (загорается лампа подушки безопасности). Меняется только вся стрекоза в сборе. цена около 12 тыс. Разбирал и паял самостоятельно. Но иногда проблема в колодке под сиденьем водителя или пассажира. Пошевелить провода.

2) В один момент авто перестало заводиться. Распространенный вариант-засранный концевик у стартера. На подъемнике почистить и пофиксить.

3) Зимой в лючках в полу под ногами пассажира и/или водителя собирается вода. Причина в засирании дренажных отверстий. Они Г-образный формы. Очень быстро засираются, я не замарачивался. У иных есть жалобы в воде в карманах дверей. Тут уж одназначно разбирать и чистить.

4) Зимой когда моешь авто обязательно заставляй выдувать воздухом жижку из углубление петли лючка бензобака. Там глубокий карман без отверстия. Потом замерзнет все вместе с петлей и хрен лючок откроешь. Сталкивался с таким. Отогревать было негде- пришлось через шприц горячую воду туда заливать. Долго и нудно.

В остальном авто только радовало. Покупал с пробегом 168 тыс. продал через год на 175 тыс. При алтернативе между ФФ2 или меган 2 снова взял бы меган, к примеру. Однозначно
Цифра
Ken13
Скажу более. Меган3 по сравнению с Меган2 - шлак. М2 делали с заточкой на комфорт, на тот момент самая лучшая шумка в классе у него была, а М3 уже делали с прицелом на то, чтобы понравился всем (старались угодить максимальной аудитории), в итоге получилось серое нечто. Я жалею немного, что в свое время не рассмотрел серьезно покупку у дилера М2 Привилеж 2,0 МКПП с нормальной скидкой (прошлого модельного года), год засмущал, типа залежалый товар.
Ken13
Hexff писал(а):

Меган3 по сравнению с Меган2 - шлак



потому как меган-3 и не французский меган вовсе. Если не ошибаюсь-это самсунг. А вот приемник мегана2 -это флюенс, но тоже самсунг. Так что...

Щас же в тренде что-чтобы фары до лобового стекла были натянуты. Чтобы двери были с неровными поверхностями, да и лампочек разноцветных побольше в салоне. Все
Sonauto99
Ken13
Спасибо за инфо, особенно про 2 и 4 пункты.
Hexff
Меган 3 купил дядька за 625тыс. Простоял он у него 1 год в гараже - намотал всего 1100 км. Решил продавать. Кое как продал через 3 месяца за 510тыс.
Перекрестился и купил себе Дастер, как у бати. А я покатался на этих Дастерах и купил себе Мегана. Smile
MaratZ
Ken13
Фокус 2 по управляемости и динамике будет много лучше Мегана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы