killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Yurik 999 писал(а):Вдвойне странно, с чего ему грется, стакан не слетел?
я писал не про то что БН греется,
когда мотор прогреется начинается лабуда буди.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
проверили сенодня БН, работает отлично сцука.
Млин что же это такое,
диагностика ничего не показала
ошибок нет.
Завтра постораюсь заменить прошивку на сток чтоли.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
СО комп показал 0,734.
Дианост сказал что у людей 0,034.
Откуда такая разница.
ДК работает по прошивке.
Я в шоке.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
БК показал Высокий сигнал МРВ
Что это (ДМРВ новый)
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
killerfinger писал(а):БК показал Высокий сигнал МРВ
номер ошибки запомнил?
Тут много интересного про ошибки (коды неисправностей)
Сам БК поставил или кто помог?
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Huyan писал(а):Сам БК поставил или кто помог?
сам мучился.
Ошибку обнулил, больше не выскакивала
Руська
На форуме 20 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Ребят, проблема следующая. Машинка 2115, но думаю двигатель всё равно один так что вопрос тут задам. Машину с вечера поставили в рабочем нормальном состоянии. Утром при пуске коротнул стартер и сгорел модуль. Заменены свечи, стартер, модуль зажигания. Искра есть на всёх цилиндрах. Машина заводится но почему то работают только три цилиндра. Такое ощущение какбуд-то заливает. Ошибок нет. Масло не жрёт. В чём проблема может быть? Из-за форсунок может быть или нет?
До этого момента беспокоила только одна проблема, это когда тапку резко давишь, то появлялось троение и потом при наборе оборотов пропадало.
Пробег у машинки далеко за сотню, точно не могу сказать, т.к. приборка менялась три раза уже. масло не жрёт. Стоит БК ошибок нет. Голова январь.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Руська
Компрессию замерь для начала.
Руська
На форуме 20 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Это единственное что не погмерил. т.к. доступа в гараж небыло. Но сегодня пятница, так что доберусь и начну дальше ковырят, само собой с компрессии начну.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Руська писал(а): с компрессии начну.
здесь огласи потом результаты.
Руська
На форуме 20 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
11-11-11-10,5
На предмет подсоса воздуха всё просмотрел, нигде не нашёл. По свечам видно что богатит... грешу всё-таки на форсунки или регулятор давления в топливной рампе. Как то можно их проверить в гаражных условиях факел распыла форсунок?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Руська
Какой именно цилиндр не работает - вычислил?
Промерь сопротивление ВВ проводов и, если оно в норме, попробуй поменять (в зависим ости от того какой троит) местами пары проводов 1-4 или 2-3.
Если (после смены местами проводов) троение перейдет в другой котел - меняй ВВ провода.
Руська
На форуме 20 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Yurik 999 писал(а):Руська
Какой именно цилиндр не работает - вычислил?
Промерь сопротивление ВВ проводов и, если оно в норме, попробуй поменять (в зависим ости от того какой троит) местами пары проводов 1-4 или 2-3.
Если (после смены местами проводов) троение перейдет в другой котел - меняй ВВ провода.
не-не, не в проводах дело. Все5 провода исправно передают искру на свечу, при проверке звонятся, единственной сопротивление не получилось померить, т.к. нечем. При поочерёдном отключении форсунок, оказалось, что при отключении форсунки первого цилиндра изменения в работе двигателя малозаметны по сравнению со вторым-четвёртым.
Нгорма сопротивления какая? 5-6?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Руська писал(а):проверить в гаражных условиях факел распыла форсунок?
снять и почистить очистителем карба,заодно посмотришь как они ссуть
Руська
На форуме 20 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
alex-7 писал(а):Руська писал(а):проверить в гаражных условиях факел распыла форсунок?
снять и почистить очистителем карба,заодно посмотришь как они ссуть
да думал уже, но на мой взгляд в очистителе карба давления недостаточно, чтобы факел распыла посмотреть.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Руська
до 10-15 КОм, в зависимости от длинны провода.
Руська писал(а):да думал уже, но на мой вщгляд в очистителе карба давления недостаточно, чтобы факел распыла посмотреть.
Факел - факелом, но вот банальной промывки форсунок иногда хватает.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Руська писал(а):Добавлено: Вс Дек 09, 2012 23:39 Заголовок сообщения:
11-11-11-10,5
компрессия слабовата конечно.
Руська
На форуме 20 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
killerfinger писал(а):Руська писал(а):Добавлено: Вс Дек 09, 2012 23:39 Заголовок сообщения:
11-11-11-10,5
компрессия слабовата конечно.
я считаю, что компрессия хорошая и для вскрытия движка показаний нет. это же не дизель в котором компрессия за два десятка должна переваливать... Ховер и тот с новья показывает 11 во всех целиндрах...
Добавлено спустя 55 секунд:
Yurik 999 писал(а):Руська
до 10-15 КОм, в зависимости от длинны провода.
Руська писал(а):да думал уже, но на мой вщгляд в очистителе карба давления недостаточно, чтобы факел распыла посмотреть.
Факел - факелом, но вот банальной промывки форсунок иногда хватает.
в промывку не верю. Поеду новые форсунки куплю. ещё бы давление в топливной рампе проверить.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Руська писал(а):11-11-11-10,5
компрессия слабовата конечно.
я считаю, что компрессия хорошая и для вскрытия движка показаний нет
можно ездить до 8 очков, потом цилиндр вырубается
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Руська
На форуме 20 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
приспособы для подключения к топливной рампе нету и взять неукого.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Руська писал(а):Утром при пуске коротнул стартер и сгорел модуль.
Руська писал(а):не-не, не в проводах дело. Все 5 провода исправно передают искру на свечу,
Руська писал(а):для вскрытия движка показаний нет.
Если мерилось правильно,то пока нет.
Руська писал(а):Ховер и тот с новья показывает 11 во всех целиндрах...
А Самара лишь 13.
Руська писал(а):приспособы для подключения к топливной рампе нету
Кусок шланга и два хомута.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681
Последний раз редактировалось: т808 (10 Декабря 2012 16:52), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Руська
Там есть инструкция, как самому сделать, правда регистрироваться надо
alexcop
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ-2107 2004г.в.
Напишу о своих проблемах с авто, может кому поможет.
Ситуация была такая. В один прекрасный момент авто перестало нормально ехать. Заводится нормально, на холостых работает более-менее, а ехать не хочет. Даешь ей газу, а она не разгоняется. Ошибки никакие не выскакивали. Со сцеплением все в порядке. При этом увеличился расход на ХХ до 1,6-1,7 л/час. Проверил показания всех датчиков - все в норме. При прогазовке стреляла в моторе.
Отогнал машину на станцию, оказалось проблема в повреждении демпфера шкива коленвала. Из-за него зажигание постоянно сбивалось и поэтому не было тяги вообще. Заменили шкив коленвала и машинка ожила, расход пришел в норму.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
alexcop писал(а): Заменили шкив коленвала и машинка ожила, расход пришел в норму.
это как вообще связано с зажиганием то?
Получается ДК чтоли капризничал, т.е плохо читал шкив?
Ничего не понял
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы