Страница 7 из 9
Maratos
вообще акорт с саапом как-то сравнивать nea
акорд суперликвидный и весьма быстрый и чоткий у поцанчиков..
а другой.. хз как охарактеризовать
MilleniumD
Maratos писал(а):


а другой.. хз как охарактеризовать


Дрова? pst
BullsBalls
Maratos писал(а):

вообще акорт с саапом как-то сравнивать nea
акорд суперликвидный и весьма быстрый и чоткий у поцанчиков..
а другой.. хз как охарактеризовать



перед покупкой баяна как один из вариантов смотрел на СААБ 9-3.
9-5 почему то вот не нравится мне внешне.. 9-3 как то законченней чтоли.. красивее...
Отпугнуло то, что как я прочитал на одном из форумов, или хз где (4 года назад было не помню), что вроде как и подвеска и двигатель в СААБе разработки и выпуска аж конца 90-х годов. Все новые модели только новый кузов на старую начинку.. Только это и отпугнуло.. а так конечно - самолет в плане динамики и салона..Аэро.. или Гриффины (так по моему комплектация называется)..
SUNshineNT
BullsBalls писал(а):

Отпугнуло то, что как я прочитал на одном из форумов, или хз где (4 года назад было не помню), что вроде как и подвеска и двигатель в СААБе разработки и выпуска аж конца 90-х годов.


а что, с конца 90х годов в области подвески было изобретено что-то принципиально новое?
BullsBalls
SUNshineNT писал(а):

BullsBalls писал(а):

Отпугнуло то, что как я прочитал на одном из форумов, или хз где (4 года назад было не помню), что вроде как и подвеска и двигатель в СААБе разработки и выпуска аж конца 90-х годов.


а что, с конца 90х годов в области подвески было изобретено что-то принципиально новое?


принципиально нового - возможно и нет.
Но с каждой новой моделью вносятся ряд совершенствований и улучшений. Поэтому консерватизм в плане технический инноваций в СААБе меня лично отпугнул. Хотя еще раз говорю что внешне и внутренне 9-3 очень даже доставляет..

PS сейчас полетят какашки в плане инноваций от Хонды.. gpn
SUNshineNT
BullsBalls писал(а):

Но с каждой новой моделью вносятся ряд совершенствований и улучшений. Поэтому консерватизм в плане технический инноваций в СААБе меня лично отпугнул. Хотя еще раз говорю что внешне и внутренне 9-3 очень даже доставляет..


у 9-3 два поколения
1е (1998-2003) и 2е (2003-11) - совсем разные автомобили
2е, шпротседан который в 2008 году прошло глобальный фейслифт
wild82
BullsBalls писал(а):



PS сейчас полетят какашки в плане инноваций от Хонды.. gpn



Даешь регулировку клапанов на хондах...когда даж жЫгули гидрики имеют hehe
BullsBalls
SUNshineNT писал(а):

BullsBalls писал(а):

Но с каждой новой моделью вносятся ряд совершенствований и улучшений. Поэтому консерватизм в плане технический инноваций в СААБе меня лично отпугнул. Хотя еще раз говорю что внешне и внутренне 9-3 очень даже доставляет..


у 9-3 два поколения
1е (1998-2003) и 2е (2003-11) - совсем разные автомобили
2е, шпротседан который в 2008 году прошло глобальный фейслифт


что глобального в фейслифте в техническом плане? двигатель, ходовая и т.д. Не говорим о новых противотуманках и решетке радиатора Good
SUNshineNT
BullsBalls писал(а):

что глобального в фейслифте в техническом плане?


это к Мифи, у него 9-3
MEPHI_Aahz
BullsBalls писал(а):


что глобального в фейслифте в техническом плане? двигатель, ходовая и т.д


Зачем что-то менять, если у тебя и так 200-300 лошадей предлагается? Простые и надежные двигатели. Надо усложнить, чтобы за ремонт башлять побольше?

Есть семь объективных плюсов:
-подхват
-надежность
-седла
-внешний вид
-неординарность
-неугоняемость
-безопасность

За очень низкую цену.

Мне от машины больше ничего не надо.

То, что в новом аккорде более агрессивный дизайн или в подсветку диодов вставили синих - плюсы, высосанные из пальца, под соусом агрессивной и навязчивой рекламы. Маркетологи постарались.
BullsBalls
ты считаешь что если производитель сделал машину с простым движком на 200-300 лошадей, пусть очень надежный, неприхотливый и т.д., надежную подвеску то на этом ему надо остановиться? Это путь в никуда..
Ощущение, что ты сам себя успокаиваешь и убеждаешь что если все с прошлого века работает то и менять ничего не нужно. Wink
По твоему принципу - обезьяна никогда бы не взяла в руку палку и не сбила бы первый кокос.. Так бы и подбирали до сих пор все с земли.. ROFL
Прогресс батенька знаете ли дело такое.. Drinks or Beer
Kirill111
BullsBalls писал(а):

ты считаешь что если производитель сделал машину с простым движком на 200-300 лошадей, пусть очень надежный, неприхотливый и т.д., надежную подвеску то на этом ему надо остановиться? Это путь в никуда..
Ощущение, что ты сам себя успокаиваешь и убеждаешь что если все с прошлого века работает то и менять ничего не нужно. Wink
По твоему принципу - обезьяна никогда бы не взяла в руку палку и не сбила бы первый кокос.. Так бы и подбирали до сих пор все с земли.. ROFL
Прогресс батенька знаете ли дело такое.. Drinks or Beer

Как может прогрессировать труп? pst
Killer Speed
Что принципиально нового ипонцы сделали по движкам и подвеске между поколениями баянов, хотя бы тремя последними?
Что сделали немцы - те же последние три поколения трешек-пятерок?

По сути дела - ничего. Поигрались с настройками подвесок, выжали чуток лошадок и снизили ресурс всего.
BullsBalls
MEPHI_Aahz писал(а):

То, что в новом аккорде более агрессивный дизайн или в подсветку диодов вставили синих - плюсы, высосанные из пальца, под соусом агрессивной и навязчивой рекламы. Маркетологи постарались.


в новом это в каком? 8 или 9ом?
как раз маркетологи Хонды наконец то додумались вывести на рынок России Акуру в 2013 году.
и по поводу едет/не едет Аккорд - если до нас дойдет наконец то 3,5л двигатель, то все вопросы будут наконец то сняты. Вроде как 6,1 сек до 100 км/ч достаточно для летчиков или нет?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Killer Speed писал(а):

Что принципиально нового ипонцы сделали по движкам и подвеске между поколениями баянов, хотя бы тремя последними?
Что сделали немцы - те же последние три поколения трешек-пятерок?

По сути дела - ничего. Поигрались с настройками подвесок, выжали чуток лошадок и снизили ресурс всего.


а что сделал СААБ? ROFL

Для 9-ого поколения Аккорда со старта продаж будут предлагаться два бензиновых двигателя:

Прошедший модернизацию четырехцилиндровый с системой непосредственного впрыска топлива 2.4 DOHC i-VTEC (185 л.с.) с 6-ти ступенчатой «механикой», доступен пакет “Спорт” позволяющий поднять мощность мотора до 189 “лошадок”. Опционно возможно заказать новый вариатор (CVT), оснащенный системой G-Design Shift, которая обеспечивает быстрый разгон и позволяет существенно снизить потребление бензина по сравнению с 5-ти ступенчатым автоматом более, чем на 10%.
Покупателям, желающим движок помощней, будет доступен усовершенствованный шестицилиндровый двигатель – 3.5 SOHC i-VTEC (278 л.с.) с функцией отключения половины цилиндров (система VCM). Коробки передач агрегатируемые с «шестеркой» – 6 МКП в базе, а за доплату новый автомат — автоматическая трансмиссия на 6-ть ступеней



или вот еще и с инета


4-х цилиндровые двигатели Honda Accord отличаются своей экономиностью и в то же время большой эффективностью и мощность. Как же так? Одновременно сильно и экономично? Загадка кроется в системе i-VTEC от Honda (т.е. Intelligent Variable valve Timing and lift Electronic Control). По-русски - это интеллектуальная система изменения фаз газораспределения, а по-понятному - это система электронно-контролирующая и самостоятельно-изменяющая способ и количество топлива, поступающего в двигатель Хонда Аккорд (Honda Accord). Система i-VTEC ориентируется на характер движения автомобиля, в итоге получаем минимальный расход топлива на малых оборотах, максимальный крутящий момент на средних, и наибольшую мощность на максимальных оборотах. На первый взгляд все это страшно и непонятно, но на самом деле все гениальное просто. Достигается такой фантастический эффект просто за счет того, что клапаны двигателя при разных оборотах двигателя открываются по-разному. Когда надо больше топлива, они соответственно открываются все и по-полной, а когда обороты невелики, клапаны могут открываться не до конца или не все. Таким образом, мотор всегда получает ровно столько топлива, сколько ему нужно, а не как получится.

Система i-VTEC это еще не самое интересное, сюрприз от компании Honda получат обладатели версий с двигателем V6. Вершиной инженерной мысли стала не менее фантастическая система VCM (т.е Variable Cylinder Management). По-русски, получается - переменное управление цилиндрами двигателя, и на практике получается то же самое. Обладая двигателем, оснащенным системой VCM, вы имеете возможность двигаться на своем автомобиле используя 3,4 или 6 цилиндров своего двигателя. Да, да - это не шутка! Variable Cylinder Management совмесно с i-VTEC позволяет в процессе эксплуатации менять количество работающих цилиндров на 3,4 или 6, по мере запрашиваемой водителем мощности. Так, при малых оборотах двигателя, при движении накотом или остановке, система VCM задействует только 3 цилиндра, при средних оборотах и равномерном движении автомобиль начинает подгонять еще один цилиндр, итого - 4. Но когда педаль "в пол" и вам нужна неугомонная мощь V6 , двигатель Хонда Аккорд (Honda Accord) использует весь свой арсенал в 6 цилиндров, в итоге получаете заявленые 271 л.с. Компания Honda снова удивляет своих клиентов и позволяет в одном автомобиле сочетать экономичность небольшого двигателя (расход может достигать 7-8 л. на 100км.) на длинные растояния, и дерзкую мощь V6 в городских условиях.
Killer Speed
BullsBalls писал(а):

Система i-VTEC это еще не самое интересное, сюрприз от компании Honda получат обладатели версий с двигателем V6. Вершиной инженерной мысли стала не менее фантастическая система VCM (т.е Variable Cylinder Management). По-русски, получается - переменное управление цилиндрами двигателя, и на практике получается то же самое.


и где тут новизна? это все было придумано 20 лет назад и использовалось раньше, даже на каком то отечественном тракторе или тягаче ракетном была возможность отключения части цилиндров.

У сааба, раз уж пошла такая пьянка, еще 10 лет назад был разработан мотор с изменяемой степенью сжатия
Johann Halter
Цитата:

Что сделали немцы - те же последние три поколения трешек-пятерок?

facepalm
BullsBalls
Killer Speed писал(а):

BullsBalls писал(а):

Система i-VTEC это еще не самое интересное, сюрприз от компании Honda получат обладатели версий с двигателем V6. Вершиной инженерной мысли стала не менее фантастическая система VCM (т.е Variable Cylinder Management). По-русски, получается - переменное управление цилиндрами двигателя, и на практике получается то же самое.


и где тут новизна? это все было придумано 20 лет назад и использовалось раньше, даже на каком то отечественном тракторе или тягаче ракетном была возможность отключения части цилиндров.

У сааба, раз уж пошла такая пьянка, еще 10 лет назад был разработан мотор с изменяемой степенью сжатия



разработан и что дальше?
SUNshineNT
BullsBalls писал(а):

4-х цилиндровые двигатели Honda Accord отличаются своей экономиностью и в то же время большой эффективностью и мощность. Как же так? Одновременно сильно и экономично? Загадка кроется в системе i-VTEC от Honda (т.е. Intelligent Variable valve Timing and lift Electronic Control).


так VTEC появился в начала 90х и ставился еще на карбюраторные машины hehe
Chud
Тут чтоли все пациенты с СГМ собрались? pst
SUNshineNT
BullsBalls писал(а):

а что сделал СААБ?


1. Первый в мире турбонаддув на серийном легковом автомобиле
2. Система APC
3. Первый в мире салонный фильтр
4. Защита от боковых ударов
5. Активные подголовники
Maratos
Kirill111 писал(а):

BullsBalls писал(а):

ты считаешь что если производитель сделал машину с простым движком на 200-300 лошадей, пусть очень надежный, неприхотливый и т.д., надежную подвеску то на этом ему надо остановиться? Это путь в никуда..
Ощущение, что ты сам себя успокаиваешь и убеждаешь что если все с прошлого века работает то и менять ничего не нужно. Wink
По твоему принципу - обезьяна никогда бы не взяла в руку палку и не сбила бы первый кокос.. Так бы и подбирали до сих пор все с земли.. ROFL
Прогресс батенька знаете ли дело такое.. Drinks or Beer

Как может прогрессировать труп? pst



hehe

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

BullsBalls писал(а):

Вроде как 6,1 сек до 100 км/ч достаточно для летчиков или нет?



для летчиков то достаточно... а вот для лолегархов 3,5 литра- перебор 63
Chud
BullsBalls писал(а):

Вроде как 6,1 сек до 100 км/ч


Вроде как еще нигде не публиковались данные по разгону.
BullsBalls
Chud писал(а):

BullsBalls писал(а):

Вроде как 6,1 сек до 100 км/ч


Вроде как еще нигде не публиковались данные по разгону.



ну амеры уже вовсю тестят -
http://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/track-tested-2013-honda-accord-ex-l-v6-vs-2013-nissan-altima-3-5-sl.html

Последний раз редактировалось: BullsBalls (20 Ноября 2012 14:07), всего редактировалось 1 раз
Chud
BullsBalls писал(а):

толи в спорт режиме, толи на лепестках 5,7 сек..


Надо брать pst
BullsBalls
Chud писал(а):

BullsBalls писал(а):

толи в спорт режиме, толи на лепестках 5,7 сек..


Надо брать pst


точно.. и гонять по очередным собянинским нововведенным выделенным полосам..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы