Страница 7 из 19
genich
Вообще, если стружки нет на магнитах, т.е. коробка живая, то и фильтр не должен быть забит.
Сужу по личному опыту замены масла со снятием поддона.
Но конечное решение только за тобой.
Развернуть
Зы. например, на пикантах этот фильтр грубый, сетка металлическая. А настоящий фильтр в недрах коробки, только при полной разборке менять возможно.


Добавлено спустя 28 секунд:

DAI
Drinks or Beer всегда не за что!
DAI
Забрал де вчера авто из СТО после замены сабжа. Ремень ГРМ был в отличном состоянии. Паразитные ролики в удовлетворительном, а вот натежной ролик в полузаклиненном состоянии. В процессе работы механизм натяжителя должен эластично отклонятся в обе стороны, что бы обеспечить оптимальную натяжку в случае резких прогибов ремня. Он дже отклонялся только в одну строну. При снятии ремня он остался стоять на месте, ходя должен был отойти в крайнее положение. Ролики все были Ина. Бренд ремня установить не удалось. Ремни обвеса были и вовсе как новые. Пару роликов из обвеса забрал в целях пепепрессовки в них новых нормальных подшипников, кину в запас. При заказе запчастей прошелкал натяжной ролик кондея. По наличию не нашел, разобрали, промыли, смазали старый. Сам подшипник заклепан в корпус ролика. Либо расклепаю и заменю подшипник на СКФ, либо новый закажу по оригиналу 1350 р.


Гарантия на работу 20 т.км.
Уверили если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км. Но засада в том, что бы проверить работоспособность натяжного ролика надо верхнюю подушку двигателя откручивать и задирать двигатель. По цене это будет стоить тыщи полторы.
Расход денег:
Материалы 10 000 р.
Работа 4 500 р.
ЗЫ. Ненавижу ременные ГРМ lol1
Яков_Лещ
Цитата:

если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км.



О чём и речь. Smile

Так что, не такое уж и гамно этот ремень. Drinks or Beer
DAI
Яков_Лещ писал(а):

Цитата:

если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км.



О чём и речь. Smile

Так что, не такое уж и гамно этот ремень. Drinks or Beer



Может быть. НО. Моральный ущерб от осознания того, что эта резиновая куета может в любой момент дристнуть (по причине может поддельный купил ремень, а может ролики) не дают расслабиться 63
Победитель Четверга
DAI писал(а):

не дают расслабиться


в этом весь подход к автовладельцам, начиная от производителя и заканчивая государством
DAI
Победитель Четверга писал(а):

DAI писал(а):

не дают расслабиться


в этом весь подход к автовладельцам, начиная от производителя и заканчивая государством



Зависит от количества бабла. Если бабло не парит, то класть на все. На попадосы с ГРМ или любые свистопляски со стороны государства (налоги, штрафы, страховки) Так что очкливать любая от нехватки бабосов hehe
rover
DAI писал(а):

genich писал(а):

DAI
вот твой фильтр:
http://www.fox.rzeszow.pl/FILTR-AUTOMATYCZNEJ-SKRZYNI-BIEGOW-KIA-CARNIVAL%284,255301,256282%29.aspx

промыть, имхо, не удастся.


Информативно! Фильтр получается закрытый практически.
Если Ровер возьмется, то пусть моет. 63 Если нет, то это попадос конечно на 5-6 т.р. за новый Pardon


Я промою легко. supercool А ты покупай

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Цитата:

Пару роликов из обвеса забрал в целях пепепрессовки в них новых нормальных подшипников, кину в запас.


Когда перепрессовывать будешь, не упирай в боковину по которой ремень елозит, иначе поведет. Там металл мягкий.
DAI
rover писал(а):


Я промою легко. supercool А ты покупай


Не дружище. Тут либо моешь ТЫ, либо Я покупаю! 63



rover писал(а):


Когда перепрессовывать будешь, не упирай в боковину по которой ремень елозит, иначе поведет. Там металл мягкий.



Дело в том, что материал роликов пластик hehe
А тот что на фото разборной. Его выпрессовывать не надо.
rover
Цитата:

Дело в том, что материал роликов пластик


Это еще относительно хорошо. А когда железный, его только неаккуратно упрешь, сразу заминает металл. Там обычно мягкий какой-то, видимо чтобы не слишком быстро ремень ел
DAI
Уже проделывал на 211


Разбирал и закладывал правильную, высокотемпературную литиевую смазку для подшипников.

На посадочное место нанес краску для лучшей фиксации.
Подшипник зашел на место очень плотно, краска смачно выступила со всех краев. Good
И того ремонт обводного ролика для размещения его в ЗАПСАСТИ обошелся всего 212 рублей, вместо тысячи.
Vlad B
DAI

У меня на Маруське вторая замена ГРМ и поставил я именно КИТ от INA, ролики естественно один INA, натяжной автомат канацкого лидера в автонятяжителях, ремень с лого INA.
Никаких проблем уже почти 40тыс.км.
До кризиса брал комплект за 2400руб. supercool
genich
DAI писал(а):

Моральный ущерб от осознания того, что эта резиновая куета может в любой момент дристнуть


зайди на любой форум по вагам и их движкам 1,2 1,8 и 2,0 тси. Smile Там цепь...
Мне вообще очково за грм было только на калине с 194м движком.
DAI писал(а):

Тут либо моешь ТЫ, либо Я покупаю!


а коробку кто из вас потом капиталит? hehe
Vlad B
DAI

Ну по замене подшей в натяжителях это старый баян, практически везде старый подш вынимаецо и ставиццо качественный подш на вкус.
В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.
rover
Я бы вообще без всяких красок вставлял. Расчет простой - если крутится нормально, то не проскользнет. А если заклинит, то тут хоть цементом залей. И подшипник снаружи в случае чего-то заклеивания слегка шершавится наждачкой, чтобы лучше сцеплялся
Яков_Лещ
Vlad B писал(а):

В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.



В его случае отечественного (поцреотического) фиксатора для резьб - не нашлось, пришлось обойтись православной краской. Smile
rover
Яков_Лещ писал(а):

Vlad B писал(а):

В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.



В его случае отечественного (поцреотического) фиксатора для резьб - не нашлось, пришлось обойтись православной краской. Smile


Если присмотреться, под цвет босоножек жены архиерея hehe
Яков_Лещ
DAI
Vlad B писал(а):

DAI

У меня на Маруське вторая замена ГРМ и поставил я именно КИТ от INA, ролики естественно один INA, натяжной автомат канацкого лидера в автонятяжителях, ремень с лого INA.
Никаких проблем уже почти 40тыс.км.
До кризиса брал комплект за 2400руб. supercool



Официально иновского комплекта нет на мой мотор. То ли это баг каталога, то ли у автодока прост его нет.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Vlad B писал(а):

DAI

Ну по замене подшей в натяжителях это старый баян, практически везде старый подш вынимаецо и ставиццо качественный подш на вкус.
В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.


Да я его восстановил из спортивного интереса. Поставил в сборе ролик. А восстановленный кинул в багажник.

Добавлено спустя 51 секунду:

genich писал(а):


зайди на любой форум по вагам и их движкам 1,2 1,8 и 2,0 тси. Smile Там цепь...

Цепь это правильный ГРМ! Good

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

rover писал(а):

Я бы вообще без всяких красок вставлял. Расчет простой - если крутится нормально, то не проскользнет. А если заклинит, то тут хоть цементом залей. И подшипник снаружи в случае чего-то заклеивания слегка шершавится наждачкой, чтобы лучше сцеплялся


Да я его устал забивать туда. оооочень туго зашел, несмотря на то, что скользкий был - в краске.
Slavny
DAI
там на фотках твоя скрытая реклама про "лишили прав?" - оказываешь услуги по возврату ? pst
DAI
Slavny писал(а):

DAI
там на фотках твоя скрытая реклама про "лишили прав?" - оказываешь услуги по возврату ? pst


Smile Не. Сам офигел когда на фото увидел! hehe
Killer Speed
DAI писал(а):

Цепь это правильный ГРМ!



это если она двухрядная как на москвичах была и классике. Кстати, по слухам на последних классиках инжекторных цепь уже однорядную поставили lol1
genich
DAI писал(а):

Цепь это правильный ГРМ!


фиг знает:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=20&#entry3008258
DAI
меньший диаметр ЦО диска это условность, если ты не квартирно-офисный хомяк или калич! hehe

Расточил на новых с конвейера Камри колесах ЦО с 60.1 до 67.1 gpn Смотреть выборку до первой ступеньки...
Становится на ступицы как по заводу gpn



Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:

Терь осталось крышки найти. ЦО с внешней стороны 60.1 осталось. Посему крышки нужны под тойотовское ЦО, но либо с символикой Киа, либо обезличенные.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

genich писал(а):

DAI писал(а):

Цепь это правильный ГРМ!


фиг знает:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=20&#entry3008258


То ВАГ просто г@$но hehe
genich
DAI
Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

Цепь это правильный ГРМ!



это если она двухрядная как на москвичах была и классике. Кстати, по слухам на последних классиках инжекторных цепь уже однорядную поставили lol1


На мерсах(кроме М271) двухрядные..... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы