genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Вообще, если стружки нет на магнитах, т.е. коробка живая, то и фильтр не должен быть забит.
Сужу по личному опыту замены масла со снятием поддона.
Но конечное решение только за тобой.
Развернуть
Зы. например, на пикантах этот фильтр грубый, сетка металлическая. А настоящий фильтр в недрах коробки, только при полной разборке менять возможно.
Добавлено спустя 28 секунд:
DAI
всегда не за что!
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Забрал де вчера авто из СТО после замены сабжа. Ремень ГРМ был в отличном состоянии. Паразитные ролики в удовлетворительном, а вот натежной ролик в полузаклиненном состоянии. В процессе работы механизм натяжителя должен эластично отклонятся в обе стороны, что бы обеспечить оптимальную натяжку в случае резких прогибов ремня. Он дже отклонялся только в одну строну. При снятии ремня он остался стоять на месте, ходя должен был отойти в крайнее положение. Ролики все были Ина. Бренд ремня установить не удалось. Ремни обвеса были и вовсе как новые. Пару роликов из обвеса забрал в целях пепепрессовки в них новых нормальных подшипников, кину в запас. При заказе запчастей прошелкал натяжной ролик кондея. По наличию не нашел, разобрали, промыли, смазали старый. Сам подшипник заклепан в корпус ролика. Либо расклепаю и заменю подшипник на СКФ, либо новый закажу по оригиналу 1350 р.
Гарантия на работу 20 т.км.
Уверили если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км. Но засада в том, что бы проверить работоспособность натяжного ролика надо верхнюю подушку двигателя откручивать и задирать двигатель. По цене это будет стоить тыщи полторы.
Расход денег:
Материалы 10 000 р.
Работа 4 500 р.
ЗЫ. Ненавижу ременные ГРМ
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Цитата:если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км.
О чём и речь.
Так что, не такое уж и гамно этот ремень.
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Яков_Лещ писал(а):Цитата:если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км.
О чём и речь.
Так что, не такое уж и гамно этот ремень.
Может быть. НО. Моральный ущерб от осознания того, что эта резиновая куета может в любой момент дристнуть (по причине может поддельный купил ремень, а может ролики) не дают расслабиться
DAI писал(а):не дают расслабиться
в этом весь подход к автовладельцам, начиная от производителя и заканчивая государством
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Победитель Четверга писал(а):DAI писал(а):не дают расслабиться
в этом весь подход к автовладельцам, начиная от производителя и заканчивая государством
Зависит от количества бабла. Если бабло не парит, то класть на все. На попадосы с ГРМ или любые свистопляски со стороны государства (налоги, штрафы, страховки) Так что очкливать любая от нехватки бабосов
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
DAI писал(а):
Информативно! Фильтр получается закрытый практически.
Если Ровер возьмется, то пусть моет.
Если нет, то это попадос конечно на 5-6 т.р. за новый
Я промою легко.
А ты покупай
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата:Пару роликов из обвеса забрал в целях пепепрессовки в них новых нормальных подшипников, кину в запас.
Когда перепрессовывать будешь, не упирай в боковину по которой ремень елозит, иначе поведет. Там металл мягкий.
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
rover писал(а):
Я промою легко. А ты покупай
Не дружище. Тут либо моешь ТЫ, либо Я покупаю!
rover писал(а):
Когда перепрессовывать будешь, не упирай в боковину по которой ремень елозит, иначе поведет. Там металл мягкий.
Дело в том, что материал роликов пластик
А тот что на фото разборной. Его выпрессовывать не надо.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Дело в том, что материал роликов пластик
Это еще относительно хорошо. А когда железный, его только неаккуратно упрешь, сразу заминает металл. Там обычно мягкий какой-то, видимо чтобы не слишком быстро ремень ел
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Уже проделывал на 211
Разбирал и закладывал правильную, высокотемпературную литиевую смазку для подшипников.
На посадочное место нанес краску для лучшей фиксации.
Подшипник зашел на место очень плотно, краска смачно выступила со всех краев.
И того ремонт обводного ролика для размещения его
в ЗАПСАСТИ обошелся всего 212 рублей, вместо тысячи.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
DAI
У меня на Маруське вторая замена ГРМ и поставил я именно КИТ от INA, ролики естественно один INA, натяжной автомат канацкого лидера в автонятяжителях, ремень с лого INA.
Никаких проблем уже почти 40тыс.км.
До кризиса брал комплект за 2400руб.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
DAI писал(а):Моральный ущерб от осознания того, что эта резиновая куета может в любой момент дристнуть
зайди на любой форум по вагам и их движкам 1,2 1,8 и 2,0 тси.
Там цепь...
Мне вообще очково за грм было только на калине с 194м движком.
DAI писал(а):Тут либо моешь ТЫ, либо Я покупаю!
а коробку кто из вас потом капиталит?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
DAI
Ну по замене подшей в натяжителях это старый баян, практически везде старый подш вынимаецо и ставиццо качественный подш на вкус.
В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Я бы вообще без всяких красок вставлял. Расчет простой - если крутится нормально, то не проскользнет. А если заклинит, то тут хоть цементом залей. И подшипник снаружи в случае чего-то заклеивания слегка шершавится наждачкой, чтобы лучше сцеплялся
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Vlad B писал(а):В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.
В его случае отечественного (поцреотического) фиксатора для резьб - не нашлось, пришлось обойтись православной краской.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Яков_Лещ писал(а):Vlad B писал(а):В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.
В его случае отечественного (поцреотического) фиксатора для резьб - не нашлось, пришлось обойтись православной краской.
Если присмотреться, под цвет босоножек жены архиерея
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
rover
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Vlad B писал(а):DAI
У меня на Маруське вторая замена ГРМ и поставил я именно КИТ от INA, ролики естественно один INA, натяжной автомат канацкого лидера в автонятяжителях, ремень с лого INA.
Никаких проблем уже почти 40тыс.км.
До кризиса брал комплект за 2400руб.
Официально иновского комплекта нет на мой мотор. То ли это баг каталога, то ли у автодока прост его нет.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Vlad B писал(а):DAI
Ну по замене подшей в натяжителях это старый баян, практически везде старый подш вынимаецо и ставиццо качественный подш на вкус.
В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.
Да я его восстановил из спортивного интереса. Поставил в сборе ролик. А восстановленный кинул в багажник.
Добавлено спустя 51 секунду:
genich писал(а):
зайди на любой форум по вагам и их движкам 1,2 1,8 и 2,0 тси. Там цепь...
Цепь это правильный ГРМ!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
rover писал(а):Я бы вообще без всяких красок вставлял. Расчет простой - если крутится нормально, то не проскользнет. А если заклинит, то тут хоть цементом залей. И подшипник снаружи в случае чего-то заклеивания слегка шершавится наждачкой, чтобы лучше сцеплялся
Да я его устал забивать туда. оооочень туго зашел, несмотря на то, что скользкий был - в краске.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
DAI
там на фотках твоя скрытая реклама про "лишили прав?" - оказываешь услуги по возврату ?
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Slavny писал(а):DAI
там на фотках твоя скрытая реклама про "лишили прав?" - оказываешь услуги по возврату ?
Не. Сам офигел когда на фото увидел!
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
DAI писал(а):Цепь это правильный ГРМ!
это если она двухрядная как на москвичах была и классике. Кстати, по слухам на последних классиках инжекторных цепь уже однорядную поставили
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
меньший диаметр ЦО диска это условность, если ты не квартирно-офисный хомяк или калич!
Расточил на новых с конвейера Камри колесах ЦО с 60.1 до 67.1
Смотреть выборку до первой ступеньки...
Становится на ступицы как по заводу
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Терь осталось крышки найти. ЦО с внешней стороны 60.1 осталось. Посему крышки нужны под тойотовское ЦО, но либо с символикой Киа, либо обезличенные.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
То ВАГ просто г@$но
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Killer Speed писал(а):DAI писал(а):Цепь это правильный ГРМ!
это если она двухрядная как на москвичах была и классике. Кстати, по слухам на последних классиках инжекторных цепь уже однорядную поставили
На мерсах(кроме М271) двухрядные.....
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы