Страница 7 из 10

менять 21124 на приору?

  • да[ 22 ]38%
  • нет[ 24 ]42%
  • незнаю[ 11 ]19%
Всего голосов: 57
-alex-
snow02rus
А где я писал про изменённые детали подвески?
Сам придумал?
Ищи про фазы кузовов приоры, читай, и потом уж своё фото в колпаке пости. supercool
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Спор был о жесткости кузова - были приведены данные о жесткости кузова на кручение, понятно, что если такие данные не укладываются в убеждения людей (политические, религиозные, что на АвтоВАЗе все *** и т.д.), то начинают приводить аргументы Агентства ОБС (Одна Баба Сказала), ютюбов и прочих источников научных знаний...


Гр-н Гундяeв решительно одобряет такую веру в "данные" , типа не верь глазам, верь написанному facepalm. И двум домкратам, самолично подставленным под машину тоже верить не нужно, ибо обман зрения и всё такое.
И по ссылкам ни одной приличной машины не наблюдается, один хлам, наличие косяков в котором совсем не удивляет.
Цифра
CoolM писал(а):

ваще непойму чем лучше, разве только тем что на ветер меньше реагирует


Я расскажу. Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой. У калиновского семейства такого нет - машина плавает по полосе вдоль прямой как мыло в ванной, ты едешь и вынужден постоянно рулем туда-сюда мелкую коррекцию делать, парировать уводы. Чирик стоял на скорости как вкопанный. А еще десятое семейство меньше расходовало бензина на трассе, что я опять связываю с аэродинамикой.
-alex-
Цифра
Люди не поймут, пока сами некоторое время не повладеют обеими машинами.
Только тогда вспывают нюансы и мелочи машины.
Тут много теоретиков к сожалению.. supercool
CROU
а растяжка стаканов,задняя растяжка возле задних спинок верх и низ(в одинадцатой,короче желтые железки от техномастера не решают сущность вашего спора ?
-alex-
Эти железки актуальны в 10 семействе.
В приоре многие из них малозначимы.
Если на 21124 я чувствовал толк от растяжки стаканов, то в приоре вообще никаких изменений.
1973qwert
V1T писал(а):

Так какой расклад по деньгам окончательный? Сколько пришлось доплатить? Каску делал?


303700 наличными и десятка. Подорожала нынче жизнь! Ни каких допов!.даже майфун сам вчера воткнул, благо только штекера примкнуть нужно было, на первое то поеду вытащу на всякий случай.
Катался -тошнил сегодня в городе и по трассе, управлять внятно ,но крайне скучно,! На десятке чувствовал себя с ней единым целым, ибо вся дорога,скорость, и нагрузки передавались через нервные окончания на теле в мозг, кузов матрехи как я теперь понимаю являеться частью подвески, dns4
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Гр-н Гундяeв решительно одобряет такую веру в "данные" , типа не верь глазам, верь написанному . И двум домкратам, самолично подставленным под машину тоже верить не нужно, ибо обман зрения и всё такое.

И по ссылкам ни одной приличной машины не наблюдается, один хлам, наличие косяков в котором совсем не удивляет


Да Гундяев или Алфеев или Папа Римский Франциск - они же не заставляют им верить...тут также много кто чего вещает...впрочем, никому и не возбраняется верить/не верить в домкрат, волшебные растяжки и свечи...
И по ссылкам - не задавался вопросом искать только среди премиум авто, брал первое попавшееся (косяк такой у многих марок)...купить ВАЗ задешево, гнобить его в хвост и в гриву, а требовать от него качества как от немца породистого ценой в разы дороже...при возможности перейти на бюджетоиномарку и свято верить, что теперь приобщился к истинному зарубежному качеству...это наш менталитет...
snow02rus
Цифра писал(а):

Я расскажу. Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой. У калиновского семейства такого нет - машина плавает по полосе вдоль прямой как мыло в ванной, ты едешь и вынужден постоянно рулем туда-сюда мелкую коррекцию делать, парировать уводы.


Да, матрёшка-сарай валит по трассе как камень, но делать движения рулём на скорости страшно: замедленные, "ватные" реакции и чудная способность поворачивать на меньший угол чем повёрнуты колёса (пару раз еле разошелся бортами со встречкой из-за этого).
Вот почему твоя калина как говоришь, "плавает" с траекторией - мне непонятно, предположу что ты субьективно слишком сильно реагируешь на остроту её управления и сваливаешься в нечто навроде "поискового руления".
-alex- писал(а):

А где я писал про изменённые детали подвески? Сам придумал? Ищи про фазы кузовов приоры...


Сам придумал, считал что ты вменяем и отдаёшь себе отчёт что несколько изменённых деталей кузова (в основном экстерьерные) никакой роли по честному не играют. Ну раз тебе приятнее считать что приора с какого-то перепугу вдруг стала сильно крепче десятки, считай... кто ж тебе запретит facepalm
-alex- писал(а):

Люди не поймут, пока сами некоторое время не повладеют обеими машинами. Только тогда вспывают нюансы и мелочи машины.


Да нет никаких нюансов, просто более хлипкий кузов десяток заторможен в реакциях и поэтому требует более предусмотрительного и ответственного пилотажа: там где самару или грантокалину удастся "поймать" рулением, десятка поедет куда захочет сама.
CROU писал(а):

а растяжка стаканов,задняя растяжка возле задних спинок верх и низ(в одинадцатой,короче желтые железки от техномастера не решают сущность вашего спора ?


Не решают но имхо на десятом семействе они жизненно необходимы.
Спиди Гоньсчег
snow02rus писал(а):

Да нет никаких нюансов, просто более хлипкий кузов десяток заторможен в реакциях и поэтому требует более предусмотрительного и ответственного пилотажа


facepalm pst pst
snow02rus
Спиди Гоньсчег те кто неожиданно для себя не смог совладать с десяткой, считая её хорошо управляемой и предсказуемой машиной вряд ли разделят твоё веселье.
d.dmitry
snow02rus писал(а):

Вот почему твоя калина как говоришь, "плавает" с траекторией - мне непонятно, предположу что ты субьективно слишком сильно реагируешь на остроту её управления и сваливаешься в нечто навроде "поискового руления".


Не поисковое руление. А постоянно поправлять рулём надо.
И не у него одного. Я на калине в подвеске много поменял, чтоб ровно поехала. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2854&page=23
У меня на 21099 не надо было ловить рулём машину, на полоседане и кобальте тоже не надо руль дёргать по трассе.
У калины(с эур) было жесть чё, даже 2107 адекватнее прямо едет.
Развал-схождение были "по норме", а надо было как у калина-спорт кастер под 2 градуса.

Про солярис с эуром новый смотрел тестдрайв, такая ж тема, надо подруливать, а на старом с гуром нормально было.
https://yadi.sk/i/EyMku75Y3FcHWa

Последний раз редактировалось: d.dmitry (12 Марта 2017 19:52), всего редактировалось 1 раз
-alex-
snow02rus
Развернуть
snow02rus
-alex- а по делу сказать есть что? По собственному опыту, без кивков на других людей ссылками в интернет? Wink
Насколько долго эксплуатируешь приору+калину/гранту чтобы так проникнуться крутизной приоры?
-alex-
snow02rus
Про калину тебе другие расскажут, я на неё лишь катался и разговор про неё не вёл.
Была 2110 карб, полгода катал, пробег не помню, пусть будет 10 тыс.
21124-80 ткм, две приоры в общем более 200 ткм.
самар в разных вариациях было штук 5.
Достаточно или я должен тебе в чём-то поверить?
snow02rus
-alex-
И тебе после зубила на матрёшке (приоре) не было неуютно в поворотах и при активном рулении?
-alex-
snow02rus писал(а):

на матрёшке (приоре)


Опять ты всё в кучу мешаешь.
2110 и приора разные по рулёжке от слова вообще.
приора рулится почти как самара с поправкой на вес и габариты.
У приоры и кузов не такой пластилиновый как у 2110, и настройки шасси пожёстче, нет такой бегемотной управляемости как у 10-ки.
Когда пересаживался с 21099 и 2115 на 21124 было ощущение что едешь на бегемоте.
Через несколько лет меняя 2113 на приору не было ощущения валкости.
Все авто брались новыми с салона кроме 21099
Что нового ты мне ещё хочешь сказать, чего я не знаю? Smile
snow02rus
-alex-, самоубеждение страшная сила, даже на ощущения влияет. Wink
Жаль у меня нет такого скилла, а то бы может так не воротило с приоры как с десятки которую чуть улучшили внутри и нещадно изуродовали внешне.
-alex-
Ну вот и не самоубеждайся. Wink
Цифра
snow02rus писал(а):

Вот почему твоя калина как говоришь, "плавает" с траекторией - мне непонятно


Мне тоже не понятно. Но со временем привыкаешь и уже не замечаешь этого.
Спиди Гоньсчег
snow02rus писал(а):

Спиди Гоньсчег те кто неожиданно для себя не смог совладать с десяткой, считая её хорошо управляемой и предсказуемой машиной вряд ли разделят твоё веселье.



я всё сам выставлял и регулировал в подвеске .

кому дядя вася на от'епись делает не понять....


вот в этом у нас и ключевпя разница... - что ты теоретик. а я сам гайки кручу.

а отрицательный развал переносит пятно опоры на центр протектора в повороте . не дураки придумали разваливать . если это делать с умом то и износ не сильно увеличится.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

snow02rus
Спиди Гоньсчег писал(а):

вот в этом у нас и ключевпя разница... - что ты теоретик. а я сам гайки кручу.


Разница в том что ты "крутишь гайки", а мне по мере возможностей приходится заниматься всем без исключения, в т.ч. реставрацией кузовов, так как позволить себе кормить масляных обезьян я не могу уже лет десять.
К слову, картинки с каркасной гоночной приорой и утверждения что развал и кастор как-то компенсируют конструктивное уродство десятого (и приоровского) кузова как раз выдают в тебе типичного гайкокрутильщика который вообще не представляет как корячит матрёшкин кузов. Wink
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

никому и не возбраняется верить/не верить в домкрат, волшебные растяжки и свечи.


Так одно дело вера, другое - наглядные факты. Если по-диагонали задрать зубилу или 2110 - задираются только колёса, а приора, например, уже задирается вся. И причина тому одна - прочность кузова. Проверить это дело тоже просто: не нужны ни иксперды всякие, ни стенды с модными заграничными названиями, ни что бы то ни было ещё.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

... а приора, например, уже задирается вся.


Серьёзно? wwow
-alex-
snow02rus
Ты на приоре хоть ездил или просто так диалог ведёшь?
Я-то думал ты владел предметами разговора, тоже
snow02rus писал(а):

считал что ты вменяем


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы