А нагрузка это сила сопротивления, преодолеваемая движущимся автомобилем. Мощность нагрузки равна по величине эффективной мощности двигателя.
Какая же, по-вашему, это будет "трехмерная картинка", если
Нагрузка, в принципе, никак не зависит от оборотов?
Вы хоть нарисуйте несколько проекций (при 0%, 25%, 50% и 100% "нагрузки") этой "трехмерной картинки" на плоскость УОЗ/обороты.
А то я совсем не понимаю, как по-вашему должна выглядеть область зоны детонации, в отличие от рассматриваемого на сайте Силыча рисунка?
А обороты от нагрузки (при неизменных прочих условиях)? Что, тоже не зависят?
.......Извините конечно, но сдается мне, что вы меня просто на флейм разводите, либо пытаетесь какую-то инфу вытянуть. Непонятно, правда, какую...
...Просто Ваши утверждения протеворечат Вашим же ссылкам...... В Вашей то системе детектируется высокочастотная детонация или нет?.....
Мужики!
Можно как то подытожить сей научный труд?......
Просто Ваши утверждения протеворечат Вашим же ссылкам.
У меня есть эти картинки для впрысковых машин и ничего нового я не вижу.
В Вашей то системе детектируется высокочастотная детонация или нет?
И какой диапазон коррекции углов достаточен для ВАЗовского двигателя?
Вы можете привести хотя бы субъективные ощущения от замены штатной системы на Вашу разработку?
Лучше, конечно, графики с моторного стенда, но этого ни от кого дождаться не удалось.
Ха-ха ха!.......
Смешно и не очень!
.......Извините конечно, но сдается мне, что вы меня просто на флейм разводите, либо пытаетесь какую-то инфу вытянуть. Непонятно, правда, какую...
Не мешай нам с дядьками разговаривать.
Если бы учёный мир не собирал всякого рода симпозиумы и не делился открытиями, то человечество так и оставалось бы в эпоху каменного века!
А коммерция - это совсем другое понятие.
Вы же не ответили ни на один конкретный вопрос!
Сплошная "распальцовка"!
А Ваш "подарок" ценою в пять копеек.......... кощунство!!!
И это говорит человек, который причисляет себя к "цивилизованному миру"!
Пусть это будет на Вашей совести!
А здесь народ просто общается, чтобы каждый для себя решил что и к чему. И кто готов делится информацией и объяснять если кто-то что-то не совсем правильно понимает. Да просто говорит так, как понимает!
И ничего в этом предосудительного нет. Можно закончить и Гарвард и наше ПТУ и быть одинаковым дураком!!!
Не будет тебе никаких конкретных ответов. Да, по его мысли в целом, обрабатывается детонация по ВЧ составляющей. Но....... на входе АЦП..... ага, стоит ФНЧ!!!
Ну!....... слов нет! Полное противоречие.
Это разговор "ни о чём"!
Там ещё только идёт коррекция НУОЗ, параметры окна детонации.......
Уже год работает его система..... и.... при таких-то богатых знаниях......., что поделиться нечем, только ........ "дразнить" и на место всех "ставить"!
Что касается области детонации, то видимо в природе своей может быть и так и эдак. Да, есть как аргумент ссылки на 3-х мерную графику и то, что общеизвестно(как пример, представленную в том же "Силыче", "Архиповской" и многих других). Здесь видимо дело в конструкции движков.
Во всяком случае для "классики" (а речь именно об этом сейчас), всё же справедливо будет именно "общеизвестное". Это может практически подтвердить любой автовладелец у которого как минимум имеются в наличии органы слуха.
А вот для того чтобы все усилия и труды были не напрасны при внедрении б/трамблёрного зажигания, необходимо серъёзно отнестись к вопросу детонации, а конкретно - получения именно сигнала детонации. И как можно раньше, а как и когда этот сигнал реализовывать - это вопрос другой. А может даже и индивидуальный. Это смотря кто и как относится к "обузданию" момента этой самой детонации.
Скажу откровенно - для меня остался открытый именно этот вопрос. Да, варианты есть, но...... как показывают мои предположения и моделирование ситуаций...........
Не то! Пока всё не то!
Ребята, высказывайте свои идеи!
Все мы знаем, что всё гениальное - просто!
Так в чём же дело? Не обращайте внимание ни на что! Здесь все равны!
Ну смогли же наши прадеды "блоху подковать"!?
Чем мы хуже?
Идеи......... Где идеи?.... Потом - это будет потом!.......
Можно как то подытожить сей научный труд?......
Можно!
Вот только именно "как то" и не хотелось бы. Хотелось бы так, как хочется. В основе своей ты правильно сказал, но прочти ещё раз всю ветку внимательно. Там сказано, что заменой одного шкива не обойдёшься........ (шкив помпы, р/вала....) Это всё очень подробно обсуждалось........
вот,откопал:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9842
вот,откопал:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9842
Попрошу уточнения, в чем конкретно расхождение моих утверждений и ссылок.
......Если бы вы хотя бы что-то делали самостоятельно, хотя бы на бумаге, то выражения типа "НУОЗ" и "параметры окна детонации" не вызывали бы такой бурной реакции. .......
"Мальчик, отойди!"(с) Не мешай нам с дядьками разговаривать.
.....И чем больше я вникаю, тем сильнее склоняюсь к заводскому контроллеру или вообще полному впрыску.
Вы правы, я пока занимаюсь теоретическими изысканиями. Пока мне не хватает понимания вопроса, чтобы браться за изготовление системы.
И чем больше я вникаю, тем сильнее склоняюсь к заводскому контроллеру или вообще полному впрыску.
Если не сложно, скажите как изменился расход бензина в сравнимых условиях (на вашей машине)?
Попрошу уточнения, в чем конкретно расхождение моих утверждений и ссылок.
. Привожу цитату. The ECU will then listen for knock. Based on its presence or absence, the ECU will then slowly decrease or increase the proportion of the advance map which is added to the base map until the level of knock is at a safe level. Надеюсь, переводить не нуна.
. Это означает, что после того, как регулирование УОЗ завершено, зона детонации будет - все подпространство выше суммы таблиц "Base Map" и "Advance Map". У меня есть такие рисунки для Жигулей.
Нагрузка, определяемая по датчику абсолютного давления, весьма отдаленно напоминает реальную, просто реальную измерять сложно, а "под фонарем виднее".
Понятно, что абсолютной точностью тут и не пахнет. К тому же, имеются пульсации разрежения во впускной трубе. То же самое можно сказать и о ДМВР. Но в части зажигания, если взглянуть на вышеобсужденные "Base Map" и "Advance Map" с другой точки зрения, то можно понять, что "Base Map"+диапазон изменения "Advance Map"=зона поиска оптимального УОЗ по детонации. Можно вообще выкинуть ДАД и просто расширить диапазон поиска оптимального УОЗ. Но при этом неизбежно станет хуже время регулирования и возрастут ошибки регулирования. То же самое можно сказать и о датчике температуры, да и, в принципе, о ДПКВ.
Про "загрузку" - "load engine" ясно, но это искусственный параметр. Настаиваю, что связь между нагрузкой и оборотами на одной и той-же передаче существует. При увеличении нагрузки обороты падают. Либо надо компенсировать возросшую нагрузку увеличением подачи топлива, либо скорость автомобиля будет снижаться.
В инжекторной машине, контроллер увеличит подачу бензина
по увеличению расхода воздуха, а в карбюраторной...
только водитель.
В этом то и вся проблема.
Не надо путать строго определенное понятие "engine load" и гаражно-бытовое представление о "нагрузке". Ситуация, которую вы описываете выше, есть пример реального изменения параметров "обороты-нарузка-УОЗ". И на поверхности оптимальных УОЗ в пространстве "обороты-нарузка-УОЗ", это будет некая кривая по которой происходит изменение троицы "обороты-нарузка-УОЗ" при реальном движении. Понятно, что если двигаться по этой кривой, то меняться будут все компоненты пространства "обороты-нарузка-УОЗ", но это не повод говорить, что обороты зависят от нагрузки. И проблемы тут нет.
Еще проблема, как управлять зажиганием в нестационарных состояниях. Когда педаль нажата быстрее, чем могут быть достигнуты обороты равновесной мощности.
А моя бурная реакция?....... Да хоть после моей реакции, вы сударь, стали на вопросы участников форума отвечать! И к политрукам меня относить не нужно (господь миловал). А в диалог вступаю тогда, когда могу что-то (как я сам считаю) сказать. Иначе зачем "воздух сотрясать?"
А вот по-поводу........ да ничего и незачем больше действительно говорить и пустословить!
Ведь:
"Мальчик, отойди!"(с) Не мешай нам с дядьками разговаривать.
А уж если так и говорить, то можно было бы хоть возраст узнать.
Могу предположить, что всё как раз наоборот!
Тем не менее - этим советом я воспользуюсь. При таком раскладе, здесь действительно мне делать нечего.
Более результативно и откровенно всё получается по почте.
Спасибо, за обстоятельные ответы.
Понял, что Вы использоваль "инжекторный" вариант управления УОЗ.
Менять машину конечно радикально, но не эффективно.
Я бы взял Ниву с дизелем, но таких машин нет (знаю что 500 машин ушло в Западную Европу с двигателем Пежо, но живьем никогда не видел).
. Есть примеры и даже есть подрядчики в И-нете по установке б/у дизелей в Ниву. К тому же, соляра уже дороже АИ-80.
Последний вопрос, будет ли коммерчекий вариан Вашей системы?
Вопрос также в том, будет ли спрос на такую систему. Когда начинаешь перечислять, что нужно сделать для установки такой системы, многие говорят - уж лучше тогда инжектор поставить.
Для Zaka213:
1. Не могли бы Вы поделиться инфой о креплении катушек зажигания (фотки, чертеж)?
2. ДАД Вы подключаете вместо вакуумного регулятора трамблера или врезаете параллельно вакуумному усилителю тормозов?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


