Страница 603 из 732
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

ты чё говна что ли поел на ночь????? вы чё хлопчики?????


Не шуми... Я написал ещё до твоего последнего утверждения по таблице... А так, спорить не намеревался... Есть так есть, я ж их не ставлю...
hehe Drinks or Beer Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Есть так есть, я ж их не ставлю...


Петрович, как стоковый карб у тебя поживает? Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Петрович, как стоковый карб у тебя поживает?


Да ничё вроде... Токо вроде как подъедает... Надоел уже... Тем займусь, и таки его верну... supercool
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Так у всех инжей, или это неисправность конкретного экземпляра?


это от прошивки зависит. по вашему-от жиклёров Smile
Garik36 писал(а):

ВАЗовские движки для переднеприводников полезно иногда покрутить


поверь-заднеприводники крутятся не хуже-только громче.и с чего вы взяли что они не могут крутиться??? что за предрассудки???? в 7500 легко!!! потом генератор разваливается на них.да и на самарах тоже возможно.
Garik36
Вовчик52 писал(а):

поверь-заднеприводники крутятся не хуже-только громче.и с чего вы взяли что они не могут крутиться??? что за предрассудки????


Тут я спорить не могу. У меня весь опыт эксплуатации классики - 2 месяца в автошколе Pardon Покрутить ту машину не удавалось в виду ее плохого состояния и строгости инструктора Smile
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Тут я спорить не могу.


поверь мне на слово.вообще меня квадраты забавляют!когда натягивают кого-либо что на разгон что по скорости.я на пятаке катался ВОКРУГ карбовых зубил-просто издевался над ними.
kinesion
Всем привет! Седня таки нарушил правило: "Не мешай машине работать" =) Купил новый блок ЭПХХ (Сделано в Украине). Итого: имею два клапана, два жиклера. Ранее стоял клапан с поломанной иголкой и (сегодня только догадался проверить) жиклер 41-ый. По результатам махинаций имею: 1) ломаный ЭМК с 41-м жиком работает, но как-то не очень.
2) Живой клапан с 41-м жиком работает чуть более, чем полностью хуже! ХХ неустойчивый, оборотов мало, но при скидывании клеммы пару секунд работает очень ровно и глохнет.
3) Живой клапан с 42-м жиком дает ровненький ХХ, который прям радует, но, нехороший человек, не глушит двиг при скидывании клеммы. Продолжает крутить около 300-400.
Вопросы такие: почему во втором варианте появились две секунды хорошего ХХ перед остановкой двигателя? И почему в третьем варианте двиг не хочет глохнуть? Блок менял по причине давнишнего обгорания провода в косе, который к нему шел. Косу поменял, а вот в блоке уверенности не было.
Garik36
kinesion
Привет.
Сдается мне, твой живой клапан, не то, чтобы совсем живой, а даже немножечко мертвый Smile
Насколько помню из теории, сам жиклер ХХ не влияет на продолжительность работы мотора после отключения питания ЭМКХХ. А влияет на это как раз четкая работа самого клапана. Как то вот так Pardon
Клапан этот, кстати, толстый или тонкий?
kinesion
клапан тонкий, новый не езженый) На него как-то даже не подумал) Завтра попробую у коллеги скрутить заведомо исправный.
kinesion
не попробую(( у него пекаровская верхняя половинка(
Garik36
kinesion писал(а):

клапан тонкий, новый не езженый)


У меня куча клапанов валяется, экспериментировал я со всеми видами. Один, например: если пальцем нажать на иглу, то она как-то туго входит в корпус и возвращается обратно. Подключал к нему проводок, прикладывал к карбу - втягивается мгновенно, и выскакивает тоже! Но будучи вкрученным в карб, движок с ним глох неохотно...
Нет проблем только у того клапана, который был ввернут в новый карбюратор, который я купил летом. Глохнет моментально, причем закручивать туго его не надо. А другие клапаны на старых карбах не всегда вели себя хорошо Pardon
shore
мотор глохнет не от того что клапан закрывается - а от того что искра пропадает!!
Garik36
shore писал(а):

мотор глохнет не от того что клапан закрывается - а от того что искра пропадает!!


Браво!
Но это если повернуть ключ в замке зажигания в положение "выкл". А если не поворачивать, а скинуть клемму с ЭМК, то вот как раз заглохнет от перекрытия канала ХХ клапаном.
торантино
shore писал(а):

мотор глохнет не от того что клапан закрывается - а от того что искра пропадает!!

Выдерни иглу из клапана. Клацать будет без искры хрен заглушишь-пока свечи не остынут.
kazak1102
kinesion
1. Смотри, или седло клапана кривое, или клапане не докручен (например, прокладка толстовата)...
Убирает с него прокладку, закручиваем, считая витки, одеваем прокладку, закручиваем, считая витки... Сам жиклёр не при делах...
2. Может топливо поступаем помимо канала ХХ...
kazak1102 писал(а):

- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство... В этом случае, при полностью закрученном винте качества двигатель может продолжать работать, если пробоина достаточно велика...
ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан)

Garik36
kazak1102 писал(а):

Смотри, или седло клапана кривое,


А вот от чего оно может покриветь? От слишком усердного закручивания ЭМК?
Вот по поводу мембран вопрос: видел в продаже обычные, и из какой-то красной резины. Какая между ними разница?

Бегал сегодня по магазинам в поисках клемм на обогрев заднего стекла. Зашел в один магазинчик, и между делом глянул на витрину с карбами. И увидел то, шо искал летом - ГТЖ на 100, и эмульсионку с ВЖ на 155. А я уже и охладел к этому делу. Посмотрел, повернулся и ушел. Эх...
Еще видел в продаже новый карбюраторный движок 21083 - цена 39200 руб. wwow
kazak1102
Garik36 писал(а):

От слишком усердного закручивания ЭМК?


Именно... Drinks or Beer
shalfey
Garik36 писал(а):

поводу мембран вопрос: видел в продаже обычные, и из какой-то красной резины. Какая между ними разница?


по-моему красные поплотнее
kazak1102
shalfey писал(а):

по-моему красные поплотнее


У меня все красные... Их, по крайней мере, многие хвалят... Ну и вроде с ними у меня нет проблем...
Garik36
kazak1102 писал(а):

У меня все красные... Их, по крайней мере, многие хвалят... Ну и вроде с ними у меня нет проблем...


То бишь они лучше обычных? У меня такая в бензонасосе стоит. В карбе - обычные с завода...
kazak1102
Garik36 писал(а):

То бишь они лучше обычных? У меня такая в бензонасосе стоит. В карбе - обычные с завода...


Пока работают, не стоит им мешать... Созреет вопрос, поменяешь...
shalfey
В карбе родная мембрана экономайзера сдохла за 1 год(тыщ за 10), а красная уже тыщ 15 живёт и помирать не хочет
kazak1102
shalfey писал(а):

В карбе родная мембрана экономайзера сдохла за 1 год(тыщ за 10),


Тут как повезёт с заправками... Мне повезло hehe ... Часто ездил далеко, и раз ТАК заправился, что после бака бенза при следующей заправке машина отказалась работать нормально... Оказалось, что мембрана ЭМР сгорела... Осталась железка, которая висела на марлечке... hehe Хорошо, шо у меня всегда есть карбомелочи в запасе... Махнул, поехал... Ну и ехать не обобо хотела с тем бензом... supercool
shalfey
не, ну моя просто прохудилась Unknown
Garik36
kazak1102 писал(а):

Оказалось, что мембрана ЭМР сгорела... Осталась железка, которая висела на марлечке...


Кислота какая-то, а не бензин. Кстати, если бензин пахнет ацетоном, это нормально?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 603 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы