А 124 потому как, у нее 7 лопастей, а у 123 - 6. Может качать будет чуть лучше.
Установил производительней и все
Обратка заработала бодрее (точнее ) как должна)
Мне кажется влияет. В зарублем как-то давно был тест помп. Старых 6 лопастных для карбовых движков и новых 7 лопастных - разница была в пользу 7 лопастных.
я знаю точно одно и гарантировано , видел сам по БК на своём авто как температура припала после того как я снял сток ТЗА с завода и поставил тогда ещё Тза Премиум была с вертолётной крыльчаткой и температура припала на 1-2градуса, тоесть как было заявлено производителем насоса с данным типом крыльчатки.
А заводская у тебя какая была?
У меня с новой ТЗА тоже ОЖ лучше начала бегать
возможно ещё родная которая у тебя стояла -стояла с не выставленным зазором крыльчатка-блок, это тоже будет влиять на прокачку ОЖ.
Дело в новой крылчатке ИМХО - прямые лопатки лучше качают.
Valeriyan писал(а): Подскажите Р625 встанет на 8V мотор? смущает, закроется ли кожух грм?
встанет, и кожух закроется по одной простой причине, общая длинна насосов что 2108 что 2112 одинаковая, тоесть шкив на насосе 2112 шире но шире к самому насосу а не наружу.
Получается, можно поставить ТЗА 21124-1307010-20
еще и герметиком прокладку промазали, с завода естетвенно никто не мажет герметиком.
бугага, чую опять придётся ТЗА брать))
Любитель лотареек ? Возьми Долльц , Мастер , LGR или QML . Любая из них лучше чем ТЗА
А что корифеи скажут о WEEN?
А что корифеи скажут о WEEN?
, также как Лузер. Калиноводы активо пользуют
в связи с курсом $ на окраине возник вопрос
по цене помпы хепу на екзисте я пока еще могу взять в магазине 2,5 помпы dolz или 3 лузара(хотя на екзисте они дороже долца).
Я больше склоняюсь к покупке dolz ибо тза премиум медленно, но неумолимо начинает люфтит
Или стОит 1 раз потретится на хепу и она пройдет, как 2 долца/лузара?
Да и зачем вазовские запчасти покупать в нём , когда они итак в каждом магазине есть ?
У меня сейчас вообще помпа мастер спорт стоит и прошла уже 130 тык.
У меня сейчас вообще помпа мастер спорт стоит и прошла уже 130 тык.

Да и зачем вазовские запчасти покупать в нём , когда они итак в каждом магазине есть ?
.От дома был в 500м,так что чудом доехал с грохотом в гараж.Пропала еще зарядка(ну походу ремень весь намок то),ночью еще вчера решил проверить завести
.Не завелась и стартер быстро крутил,ну подумал что ремень еще добил до кучи.Купил сегодня помпу Лузар,взял тосола 5кг и ремень,и вечером стал разбирать...Когда снял крышку ГРМ - охренел
. Вобщем не буду вдаваться в подробности - все поменял,завелась,движок шепчет теперь
.*ля но чтоб так разворотило 1 раз вижу
Мне кажется влияет. В зарублем как-то давно был тест помп. Старых 6 лопастных для карбовых движков и новых 7 лопастных - разница была в пользу 7 лопастных.
отичается по форме и по количеству лопаток
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


