Страница 8 из 14
ShAlex
~ALX~ писал(а):

на горячую под нагрузкой


Я на всех мерял на горячую на ХХ без нагрузки.
~ALX~
ShAlex
важна не столько температура жидкости охлаждающей системы, сколько температура самого генератора.
ShAlex
А генератор он обычно в багажнике возится?
ShAlex
Короче, у нас все авто стоят по гаражам водил. Сегодня утром все съезжались на работу и я всех обмерял. Если есть необходимость, могу померять и с нагрузкой - вот только вопрос с какой? ИМХО, на ХХ без доп. нагрузки (фары, музыка и т.п.) измерения самые правильные.
~ALX~
ShAlex
:-D
не, возится одно, а стоит -другое. Поэкспериментируй. Достаточно 15-20 минут постоять с заглушенным двиглом и напруга поднимется при пуске до 14,2 Wink
~ALX~
ShAlex писал(а):

ИМХО, на ХХ без доп. нагрузки (фары, музыка и т.п.) измерения самые правильные.


это не так!

при замере должно фунциклировать :
обогрев заднего стекла
ближний свет
отопитель на 1-й скорости
стоп-сигнал
карлсон
________________
всё на ХХ
Vlad B
alex83i писал(а):

~ALX~ С измерением напряжения мне всё ясно, и вопросов не возникает, мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта



Че-че, мост иди купи новый, и меняй его на снятом генераторе, ибо под капотом ты не сможешь прикрутить винты не закоротив их на массу, кто вскрывал - тот поймет о чем я говорю, именно по этой причине(вода попала или еще чего) дохнут мосты, т.к. КЗ происходит.
Сразу докучи поставь регулируемый РРН( в народе 3-х позиционник).

Незабудь зачистить верхнее крепление гены к кронштейну, там у него масса идет.
Vlad B
ShAlex писал(а):

Я фигею.

Вадя писал(а):

Фик знает....Вот мерял на всех иномарках, что попадали в руки, даж на такой амбициозной в свое время как Лендкруизер 80, так везде та же хрень.13, 7.


Vlad B писал(а):

При 14.4В в бортовой сети будут гореть электроприборы - это факт.


Какой ФАКт еще? Сегодня специально перемерял напряжение на 9 (!!!) авто: Калина, Ford Focus 2- 3 шт., Ford Ranger - 1шт, Нива - Шеви - 3 шт., ну и 21124. На ВСЕХ, кроме 21124, напруга на аккумуляторе - 14,3 - 14,4В!!! Правда, на Калине - 14,27. При прогретом двиг-ле, на ХХ. У Нив свой генератор (что - то ХХХХ.2123), на Калине - 9402.3701-06, у Фордов тоже свои. Все машины с работы, все 1-5 мес. от рождения. До этого также были Нивы-Шеви, Фокусы (правда, первые), и НИКОГДА не было проблем с электроприборами и перегораниями лампочек. Замеры - прибором FLUKE, поверен в ЦСМ Smile
У меня на 21124 (мерял ранее) - 13,6 - 13,9 Sad , замена РР ничего не дала...


Ты про лампочки у них спроси, и еще там у них потолок РРН 14.75В, пусть прогреются, напруга будет уже в районе 13.6-13.7В. А если ты будешь кататься на 14.4В с включенными фарами, то лампы улетят в помойку быстро.

PS: у меня с утра гена выдает 14.2В, т.е. максимум что он может, потом работает термокомпенсация и получаются положенные 13.6В.
ShAlex
ОК, продолжаю наблюдение :grin:
Vlad B
ShAlex писал(а):

ОК, продолжаю наблюдение :grin:



Посмотри на калине, там генератор похож на наш должен быть, так меня интересует РРН, т.е. его номер, он наверняка к нашим подходит, проще его будет поставить чтоб не тратиться на 3-х уровневый.
ShAlex
Достаточно гиморрно, поскольку РР под крышкой, а маш-ка не моя, разбирать не дадут. Но попробую. На выходных.
Санёг
Vlad B писал(а):

alex83i писал(а):

~ALX~ С измерением напряжения мне всё ясно, и вопросов не возникает, мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта



Че-че, мост иди купи новый, и меняй его на снятом генераторе, ибо под капотом ты не сможешь прикрутить винты не закоротив их на массу, кто вскрывал - тот поймет о чем я говорю, именно по этой причине(вода попала или еще чего) дохнут мосты, т.к. КЗ происходит.
Сразу докучи поставь регулируемый РРН( в народе 3-х позиционник).

Незабудь зачистить верхнее крепление гены к кронштейну, там у него масса идет.

Я писал выше что мост таблетка стоят новые, операция производилась на снятом генераторе, ставить 3х позиционник небуду, на то есть причины. массу да надо зачистить а нижний кронштейн не токопроводящий ???
Вадя™
Мужики, а ткой ко всем вопрос, а чего вы морочитесь 13 с копейками, 14 с копейками, какая разница?Ну блин....Заводились же копейки-шестерки карбовые в морозы еще на тех старых черных АКБ...И бегали, куда тама теперешним Тазам....А если у кого в морозы пепелац не заводится то ИМХО, причину надо искать не в напряжении зарядки.
Vlad B
alex83i писал(а):

Я писал выше что мост таблетка стоят новые, операция производилась на снятом генераторе, ставить 3х позиционник небуду, на то есть причины. массу да надо зачистить а нижний кронштейн не токопроводящий ???[/quote]

Нет, там сайлент-блок.

Так ты гену снимал или нет? Там очень сложно неувидеть салент-блок. Shocked

Внимательно прикручивай болты моста, там есть 95-ти %-ая сделать КЗ шайбой об корпус.
ShAlex
Вадя писал(а):

Заводились же копейки-шестерки карбовые в морозы еще на тех старых черных АКБ...


Так АКБ старые-черные изготавливались по другой системе - "сурьмянистые" типа, а сейчас кальциевые - у них другие требования к заряду.
Vlad B
Вадя писал(а):

Заводились же копейки-шестерки карбовые в морозы еще на тех старых черных АКБ...И бегали, куда тама теперешним Тазам



Причем здесь АКБ? У них смесь готовиться лучше, там смесь в рессивер подается, а не в цилиндре уже образуется как в инжах.
Вадя™
Vlad B
ты не о том....Любая НОРМАЛЬНАЯ движка заведется, если ее стартер крутанет.хоть тебе карб, хоть инж...А5 таки, если крутит, и не заводит, то причем тут АКБ?
А народ гоняется за этими 0,1-0.3 Вольтами, как за манной небесной...
~ALX~
Vlad B писал(а):

У них смесь готовиться лучше, там смесь в рессивер подается, а не в цилиндре уже образуется как в инжах.


я извиняюсь, но во всех вазовских движках смесь подаётся во впускной коллектор. В карбовых из карба, в инжекторных из форсунок, установленных во впускном коллекторе, на выходах ресивера. В инжекторных, в ресивере находится только воздух. А заводятся на сильном морозе карбы лучше не по этому. ЭСУД не даст разрешения на подачу искры и топлива, пока обороты колена не достигнут определённой отметки. Плюс, дополнительно, жизнь акку в режиме пуска усложняет энергопотребление всяких инжекторных электромеханизмов. Плюс прошивки недоделанные, переливающие в лютый мороз. А исправному карбу всё это пофиг (другое дело, часто ли он исправен :wink: ) !

PS погоня за десятыми вольт действительно глупа - мурзилка рулит!
Вадя™
~ALX~
вот тут не соглашусь..именно на холодном дрыгателе форсунка льет бенз, но-он в бОльшем кол-ве конденсируется на стенках коллектора, чем смешивается с воздухом...А карб дает уже смесь...Ну мож не совсем научно обьяснил, но идея такова...
~ALX~
Вадя
вадь, ты не прав! Холодный карб не смесь даёт, а просто писает. Поэтому то и не едет, пока не прогреется сам карб! А вот по мере прогрева образуется эмульсия!
В инжекторе, тоже на холодную не всё хорошо, но он едет, потому что бензонасосом создаётся даление в форсунках! А бензонасос карба нужен лишь для подливания бензина в поплавковую камеру.
Vlad B
~ALX~ писал(а):

Vlad B писал(а):

У них смесь готовиться лучше, там смесь в рессивер подается, а не в цилиндре уже образуется как в инжах.


я извиняюсь, но во всех вазовских движках смесь подаётся во впускной коллектор. В карбовых из карба, в инжекторных из форсунок, установленных во впускном коллекторе, на выходах ресивера. В инжекторных, в ресивере находится только воздух. А заводятся на сильном морозе карбы лучше не по этому. ЭСУД не даст разрешения на подачу искры и топлива, пока обороты колена не достигнут определённой отметки. Плюс, дополнительно, жизнь акку в режиме пуска усложняет энергопотребление всяких инжекторных электромеханизмов. Плюс прошивки недоделанные, переливающие в лютый мороз. А исправному карбу всё это пофиг (другое дело, часто ли он исправен :wink: ) !

PS погоня за десятыми вольт действительно глупа - мурзилка рулит!



Это в корне неверно, у карбов ход смеси от источника приготовления гораздо больше и проходя это расстояние смесь получается "качественнее" в плане воспламенения, а у инжей форсунки плевком заливают свечю что не о каком газовом тумане который может поджечь искра говорить не приходиться.

А десятые вольт являются пограничной отметкой между зарядом АКБ и незарядом.
Alex07-11i
Я когда то писАл - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819&highlight=%DD%F1%F1%E5

Может быть, это внесет некоторую ясность в вопросы, которые здесь обсуждаются....
~ALX~
Vlad B писал(а):

у карбов ход смеси от источника приготовления гораздо больше и проходя это расстояние смесь получается "качественнее" в плане воспламенения,


глупость, читай последнее сообщение на 13-ой стр.!
Vlad B писал(а):

а у инжей форсунки плевком заливают свечю что не о каком газовом тумане который может поджечь искра говорить не приходиться


отчасти верно и то, в условиях очень низких температур и связано это с прошивкой Wink , но это я уже писАл!

Vlad B писал(а):

десятые вольт являются пограничной отметкой между зарядом АКБ и незарядом.


По этому вопросу почему то хочется согласиться с Alex07-11i 8-)

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (12 Октября 2006 17:12), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Да ну...Гена по любому недозаряжает АКБ...Такой уж в нем принцип заложен.
~ALX~
Alex07-11i
В общем, получается, что налицо сговор ВСЕХ производителей генераторов со ВСЕМИ производителями кальциевых аккумуляторов!
Smile Surprised Shocked
чёт здесь не так!
где то я читал, что варта рекомендует напругу не менее 13,8V. По моему, это как раз кальциевый ? Так что не понятно, откуда взялась цифра 14,2 ? Если так, то ВСЕ исправные инжекторные гены выдерживают этот критерий!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы