Страница 8 из 13
ПавелР
А сдругой стороны,на месте ты ж не будешь демонстрировать работу автокорректора гайцу,а на ТО тебя все равно не пропустят с ксеной,тады вывод оставь просто рабочий корректор,чтоб не слепить других Уч.Движ. и порядок.
ПавелР
Что-то мы в двух ветках об одном и том же...не хорошо вроде как-то получается ммм... Pardon
Максимка_
В этой ветки описано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258670&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight= как узаконил ксенон по старому тех регламенту, по новому, в принципе, история будет такая же. какай авто корректор не важен, электро- или механический или еще какой - вакуумный))), неважно, главное, что АВтО.

а на месте и не нужно что то демонстрировать, есть талон ТО, если что то не так, то инспектор ГИБДД не вправе производить диагностику, а лишь усомнится в легальности талона ТО и изъять его с составление необходимого протокола, что практически неизвестно каждому второму инспектору как правильно это сделать, и далее уже другая история. для другой ветки....

а насчет рабочего корректора, так, как правило, почти у всех стоит вверх, и мало кто его опускает.. повторюсь, почти у всех.

и на последок.. именно УЧУ правила: КоАП, ПДД, Техрегламент, Закон о Милиции, и т.п.... что дает мне большие преимущества в оспаривании на месте моих и участников движения, действия...
ПавелР
Максимка_ писал(а):

В этой ветки описано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258670&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight= как узаконил ксенон


Ну если ты хочешь так сделать,то вопросов к тебе нема,а то я так понимал,что ты оптику все сток оставляешь и мутишь автокорректор Pardon
Максимка_ писал(а):

именно УЧУ правила: КоАП, ПДД, Техрегламент, Закон о Милиции, и т.п....


Ну это безусловно необходимо.
Максимка_
стоит ксенон... думаю потихоньку приколхохить омыватель и автокорректор и потом узаконить все
ПавелР
Послушай Максимка_
В вышеуказанной теме автор немеренно бабла потратил на модули,балласты и тд и тп,"сертифицировал"доработанные фары,получил отметку в техпаспорте и только тогда прошел ТО,а просто ксенон помойму не прокатит nea
MPS
MikeS писал(а):




Поставил на днях такой. НИЧЕГО не переделывал и не подгонял. Встал как родной. Работает изумительно.
СПАСИБО Автору и участникам темы за инфу!
MPS
Модераторы, а тема не в факе?!
sly666
мужики а на девятых фарах встанет?
екимас
Для ваз 2109 продается на химмаше. Если конечно ты с Ёбурга.
sly666
екимас писал(а):

Для ваз 2109 продается на химмаше. Если конечно ты с Ёбурга.


да из него самого....подскажи адресс и фирму...
екимас
На Черняховского где проходят техосмотр во дворе склад магазинов "Автоспорт" а так же на Вторчике на агрономической в ихнем магазине.и на десятку и на девятку
sly666
он как называется? электро корректор на ваз 2109?скока стоит?
timofei
Поставил такой корректор, работает. Правда, для моих фар Бош максимальный и минимальный вылеты великоваты. Но есть другая проблема - работает корректор наоборот. Т.е. фары регулируются, но поворотом ручки в сторону, противоположную ручке родного гидрокорректора; по часовой - опускаются, против - поднимаются. Видимо, полярность попутал, но все схеме соответствует. Как мне вернуть этим шаговым электродвигателям правильное направление?[/img]
AMAROCK
Апну тему...
Курил влегкую, но чет не раскуривается корректор от ЗИЛа на 10-ку.
Отчет о переделке тут не полный.
Помогай мужики... supercool
2 крайних резистора по 470 Ом + 6 штук на плате (вроде но их номинал по маркировке вроде разный, суко...завтра померию). 4 положения корректора.
Попробовал увеличить соплю до 1.5КОм - моторчики пытаются втянуться и гудят, но вылет не изменился. Вылазиют штоки на 9.7мм.
Если БУК от ЗИЛа переделать по схеме на первой странице - надо-ли чегонить паять на плате управления ? Или достаточно впаять номиналы (150 Ом) на плате сопротивлений (и 2.5КОМ крайние) и сделать 15 положений ?
timofei писал(а):

Как мне вернуть этим шаговым электродвигателям правильное направление?


Ща знающие подтянутся, но я предположу, что нужно поменять местами на ХР2 контакты 3 и 2 (схема в первом посте).
AMAROCK
supercool
Есть у кого точные данные о ходе штока на 10-11 ? Сколько в мм. делать ? Сейчас 3.5 мм от МИН до МАХ.
andrmar
Из паспорта на ЭМКФ-41:
Полный ход штока электропривода - 3,63+/-0,3
*для ВАЗ-2110 - 2+/-0,3
Вылет штока электропривода - 34

В паспорте насчёт этой звёздочки больше не слова, возможно ход штока разный на 10-ю и 11-ю.
andrmar
AMAROCK
andrmar писал(а):

В паспорте насчёт этой звёздочки больше не слова, возможно ход штока разный на 10-ю и 11-ю.


Пасиб.
Я тоже не терял время. Нашел ФАК нивовский - там ходы\вылеты ЭМКФ разных марок.
Сцылко на табличко.

Оставил 3.5мм. хода. на 15 положений.
Теперь засада, где найти уплотнительные колечки на корректоры. Я их даже в глаза не видел... facepalm
МегаVolt
AMAROCK
дык на гидро не было шоль?

выглядит так

PC230264.JPG
Описание: вот такая резинка
Размер файла: 1,06 MB
Просмотрено: 136 раз(а)

PC230264.JPG
AMAROCK
Realmatroskin
Там на гидро типа колпачков резиновых, вроде. Где штоки вылазят - вот там и стоЯт. Колечек там не видел.
На выходных к пацанам на сервис скатаюсь. Возьму фару раздолбаную. Выломаю посадочное место корректора и на рынок с механизмом. Думаю, что из резиновых колец-прокладок ченить подберу.
Там что за материал ? Резинка ?
ВиталийЖ
AMAROCK
Типо фторопласта, посмотри внимательнее должен быть в корпусе вставлен Pardon
AMAROCK
ВиталийЖ писал(а):

AMAROCK
Типо фторопласта, посмотри внимательнее должен быть в корпусе вставлен Pardon


Никуйa не понял... Pardon
В корпусе фары ? Чет не обращал внимания, что там что-то уплотняется фторопластом. У меня, когда резинка одна проипaлaсь с ГК - полная фара пыли была через месяц. Вот я и подумал, что там что-то резиновое должно быть.
МегаVolt
AMAROCK
резина там но дубовая, в корпусе должны быть, я когда свои фары курочил под ино там они были, я про них раньше не сном не духом не знал
leon112
MPS писал(а):

Модераторы, а тема не в факе?!


Нет ышо, а надо?

Realmatroskin писал(а):

резина там но дубовая, в корпусе должны быть, я когда свои фары курочил под ино там они были, я про них раньше не сном не духом не знал


При установке корректоров обе резинки безследно исчезли в подкопотном пространстве. Но - имхо - толку в них никакого. Фары не герметичны по конструкции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы