Страница 8 из 118
Shard_16V
Собириюсь ставить наследующей неделе кондиционер Sanden.
Есть варианты установки с интеграцией в установленный отопитель и с заменой на отопитель от 21106.

Менять ли печку на 21106 или оставить установленную на заводе ?(Машина 2005 года)

Если менять то чем она отличается от моей ?(интересуют +сы и -нусы,народ в канторах неразговорчивый поэтому спрашиваю тут)

Что можно попросить их(или самому) установить чтобы увеличить эффиктивность кондиционера ?

Стоит ли менять штатный блок управления печкой и вентилятором(Электронный блок климат-контроля) на какой-то другой?

если да ,то какой лучше или какая функция должна в нем быть

На что нужно обратить внимание когда буду принимать выполненную работу по установки кондиционера ?
DEA
Shard_16V

Для увеличения эффективности кондея нужно 2 вентилятора на конденсор ( у меня 1.......в сильную жару не хватает..... Sad )
Еще крайне желательна рециркуляция.....

Посмотри как будут проложены шланги ( у меня в одном месте острый край кузова касался шланга.....потом сам резину подкладывал ).... ещё глянь электрику возле ЭБУ , как там сделано ( мне забыли ЭБУ прикрутить , валялся так..... Mad )
Shard_16V
DEA писал(а):

Shard_16V

Для увеличения эффективности кондея нужно 2 вентилятора на конденсор ( у меня 1.......в сильную жару не хватает..... Sad )
Еще крайне желательна рециркуляция.....





Немного непонятно как тут можно разместить два ветилятора ?

В печке от 21106 есть рециркуляция ?

Имеет ли смысл менять штатную декоративную решетку радиатора на решетку с сеткой?(сточкм зрения улучшения вентиляции.)

P.S.Фото немое ,на одном из сайтов нашел.Если рисунок слишком много весит скажите оставлю только ссылку.
DEA
Shard_16V писал(а):

Немного непонятно как тут можно разместить два ветилятора ?



Этот вопрос и меня мучает..... Confused
Думаю сейчас над этим.....


Про 106 печку не вкурсе......


У меня стоит штатная.....потому как скрывает от лишних глаз внешний блок радар-детектора.... Smile


Кстати , похоже фото из конторы где мне ставили кондей..... Very Happy
Diman104
На фото уже стоит Дополнительный вентилятор.. Так как обычно стоит только стандартный и все а тут получается уже два..
Я справился наконецто с перегревом машины...
Поставил Двойной вентилятор от Нивы (21214) вместо десятого..
ТОлько при подключении в фишки надо поменять контакты местами чтоб он в другую сторону крутился... всасывал а не дул)
И предохранитель F7 помойму тот же что и на сигнал идет.. поменять с 20А на 30А
Крепится он довольно просто надо будет изготовить 2 кранштейна
сверху.. и закрепить на места крепления радиатора... снизу по месту смотреть подгонять крепление..
Эфект очень хороший... думаю нужно один вентилятор вывести на кнопку в салон... Так как при скорости выше 60 он не нужен..
И стандартную решотку сотоит заменить..
Cepreu 64
возможно ли замутить настоящий климат-контроль? Готов приехать в Тольятти. Во фросте нписали, что не могут. Авто 21124 - старая панель без ГУРа. Может у Приоры дела получше?
Вячик
Я что хочу сказать? У меня это чудо стоит.
Вентиляцию нада делать а так при езде спасает а в пробках нет
Shard_16V
Спасибо тем кто ответил.

Так всетаки и непонял вчем разница и есть ли она между моей мечкой и печкой от 21106,почти вовсех фирмах пишут что на нее меняют,а судя по ответам получается что все монтируют в штатную печку.(Машина 2005 года )

Возникло еще пару вопросов...

Вентилятор штатный и кондиционера работают одновременно или нет?

Даст ли какой-то положительный эффект если их включить на постоянку когда в пробке стоишь? (интересует улучшение работы кондиционера т.к. если я правильно понял принормальном движении все ок будет.)
DEA
Shard_16V писал(а):

Вентилятор штатный и кондиционера работают одновременно или нет?



Должны включаться вместе.....
И работать постоянно пока включен кондей.
Cepreu 64
Хочу климат!!! pray:
а то просто кондишен Замерзаю
MikeS
Привет, народ!

Тема про кондиционер на 10-ку уже многократно всплывала на этом форуме. Хотелось бы сконцентрировать весь опыт (плохой и хороший) установки сего девайса, а также ответить на несколько теоретических и практических вопросов.

Для начала несколько мыслей вслух:
1) теоретически мощности двигателя (и производительности компрессора) при работе на ХХ должно хватать для достаточного охлаждения салона (по сравнению с иномарками аналогичной мощности);
2) вырабатываемый холод теряется на: разбавление всасываемого горячего воздуха (в печках при отсутствии заслонки рециркуляции и крана на отопитель печки), на компенсацию солнечного излучения, проходящего сквозь стекла (при отсутствии тонировки); на потери в воздуховодах системы вентиляции; на потери в негерметичностях кузова при езде (и отсутствии заслонки рециркуляции - избыточное давление тогда выдавливает охлажденный воздух из салона);
3) для нормального функционирования системы кондиционирования радиатор кондиционера должен хорошо охлаждаться (т.е. обязательна установка спереди дополнительного вентилятора охлаждения).

А теперь чистА теоретический вопрос! Very Happy

Берем 8-ми клапанную 21102 с клапаном рециркуляции в системе отопления и пытаемся установить:
1) японский компрессор;
2) дополнительный вентилятор охлаждения;
3) кран на печку;
4) прошивку на контроллер, поддерживающую работу кондиционера;
5) закрываем на лето воздуховоды системы отопления, идущие в ноги.

Вопрос ?1 владельцам 10-к с кондюком: сможет ли на ХХ (т.е. стоящем автомобиле - потери через негерметичности салона отсутствуют) или очень медленной езде по городским пробкам, 35-37 С окружающего воздуха (в тени) в ясный солнечный летний день система кондиционирования поддержать в салоне хотя бы 24-25 С? А 20-22 С? Или это вообще нереально?

Вопрос ?2: какой температуры в салоне можно достичь при тех же внешних условиях при равномерной езде по трассе со скоростью 100-120 км/ч и включенной системой рециркуляции?
Alex63/63
MikeS писал(а):

Вопрос ?1 владельцам 10-к с кондюком: сможет ли на ХХ (т.е. стоящем автомобиле - потери через негерметичности салона отсутствуют), 35-37 С окружающего воздуха (в тени) и ясном солнечном летнем дне система кондиционирования поддержать в салоне хотя бы 24-25 С? А 20-22 С? Или это вообще нереально?

Вопрос ?2: какой температуры в салоне можно достичь при тех же внешних условиях при равномерной езде по трассе со скоростью 100-120 км/ч и включенной системой рециркуляции?
_________________


24-25 С? А 20-22 -Легко! Машина проклеена и тонирована,в прошлом году при поездке в Абхазию около Краснодара на заправках градусник показывал 42,а у меня в салоне кайф!Правда рециркуляция всегда была включена.Проблема кроется в другом-при таких температурах двмгло начинает подогреваться, у меня на трассе температура стояла 105-107 С.при скорости 120-140км 8-)
MikeS
Alex63/63 писал(а):

MikeS писал(а):

Вопрос ?1 владельцам 10-к с кондюком: сможет ли на ХХ (т.е. стоящем автомобиле - потери через негерметичности салона отсутствуют), 35-37 С окружающего воздуха (в тени) и ясном солнечном летнем дне система кондиционирования поддержать в салоне хотя бы 24-25 С? А 20-22 С? Или это вообще нереально?

Вопрос ?2: какой температуры в салоне можно достичь при тех же внешних условиях при равномерной езде по трассе со скоростью 100-120 км/ч и включенной системой рециркуляции?
_________________


24-25 С? А 20-22 -Легко! Машина проклеена и тонирована,в прошлом году при поездке в Абхазию около Краснодара на заправках градусник показывал 42,а у меня в салоне кайф!Правда рециркуляция всегда была включена.Проблема кроется в другом-при таких температурах двмгло начинает подогреваться, у меня на трассе температура стояла 105-107 С.при скорости 120-140км 8-)



Большое спасибо за ответ!
Уточни, пожалуйста, свою конфигурацию системы:
1) фирма-производитель компрессора;
2) тип (модель) отопителя;
3) наличие/отсутствие клапана рециркуляции;
4) наличие/отсутствие дополнительного вентилятора радиатора;
5) дополнительные работы по герметизации салона;
6) наличие тонировки на передних дверях и лобовом стекле;
7) способ вентиляции салона (жабры в дверях/вытяжка через задний бампер);
8) температура включения вентилятора охлаждения двигателя (зашито в прошивке).

Обрисуй по-подробней возможности кондюка (скорость охлаждения, минимально возможная температурав салоне при 35-37С за бортом) в следующих режимах:
1) стояние на ХХ;
2) медленная езда (постоянные дерганья и остановки) по городским пробкам;
3) равномерная езда до 60 км/ч;
4) равномерная езда > 90 км/ч.
paravoz
чесно говоря не пойму нафиг второй вентилятор нужен. у меня на фьюже один, стоит со стороны моторного отсека, радиатр кондея перед радиатором ОЖ. вентилятор работает всегда при включенном кондее. тока канеш размер у крыльчатки у меня побольше.
а почему не выйдет климат. не надо ставить кран печки, тогда контроллер будет при достижении заданной температуры открывать заслонку печки и подмешивать теплый воздух- как сделано во всех системах климата. или это надо блок сауо менять на прошитый под кондей?
Ruggieri
Проблема перегрева и в правду на 10-ке решаема. Приятель вкорячил себе двойной вентилятор от шнивы, плоский. Машина больше 95 на холостом не греется.

Во многих иномарках один вентилятор т.к. оба радиатора закрыты кожухами сверху и снизу, слева и справа. Клыльчатка больше и имеет загнутую форму, мотор сильнее. В результате горячий воздух из под капота не засасывается.

Хотя все дешевые корейци (за исключением Гетца) и всякие логаны в прошедшую жару в пробках грелись.
Alex63/63
MikeS писал(а):

Большое спасибо за ответ!
Уточни, пожалуйста, свою конфигурацию системы:
1) фирма-производитель компрессора;
2) тип (модель) отопителя;
3) наличие/отсутствие клапана рециркуляции;
4) наличие/отсутствие дополнительного вентилятора радиатора;
5) дополнительные работы по герметизации салона;
6) наличие тонировки на передних дверях и лобовом стекле;
7) способ вентиляции салона (жабры в дверях/вытяжка через задний бампер);
8) температура включения вентилятора охлаждения двигателя (зашито в прошивке).

Обрисуй по-подробней возможности кондюка (скорость охлаждения, минимально возможная температурав салоне при 35-37С за бортом) в следующих режимах:
1) стояние на ХХ;
2) медленная езда (постоянные дерганья и остановки) по городским пробкам;
3) равномерная езда до 60 км/ч;
4) равномерная езда > 90 км/ч.


____________________________________
1.Компрессор и всё остальное-Август.
2.Отопитель старого образца с рециркуляцией
4.Допвентилятор стоит
5.дополнительные работы по герметизации салона-не делал
6.Тонировка -зад в хлам,пер стёкла почти ГОСТ,полоса на лобовом
7.Вентиляция в дверях
8.Т-включения-101С,но при работе кондея,включаются сразу два вентилятора,так что Т-включения -это ни очём.Да ещё стоит 3-х уровневый рег.напряжения,постоянно 14,2В
___________________________________________
1.Стояние на ХХ-при 37- макс Т двигателя-103С
2.Тоже самое
3.97-99С
4.95-97С
При затяжных подьёмах и на серпантине(перед Сочи) подогревался до 109С,На 110С,кондей отключается сам,что бы не перегреть двигло.
Ко всему прочему у меня стоит ГБО,а как известно из практики езды на Газу Т-двигла повышается,т.к. Газ горит дольше.По динамике у меня особо не ощущалось потери мощности,в момент включения,да есть момент что тебя за зад прихватили,а даше все нормально(это есть на любых машинах с кондеем) 8-)
MAX_103
Diman104 писал(а):

На фото уже стоит Дополнительный вентилятор.. Так как обычно стоит только стандартный и все а тут получается уже два..
Я справился наконецто с перегревом машины...
Поставил Двойной вентилятор от Нивы (21214) вместо десятого..
ТОлько при подключении в фишки надо поменять контакты местами чтоб он в другую сторону крутился... всасывал а не дул)
И предохранитель F7 помойму тот же что и на сигнал идет.. поменять с 20А на 30А
Крепится он довольно просто надо будет изготовить 2 кранштейна
сверху.. и закрепить на места крепления радиатора... снизу по месту смотреть подгонять крепление..
Эфект очень хороший... думаю нужно один вентилятор вывести на кнопку в салон... Так как при скорости выше 60 он не нужен..
И стандартную решотку сотоит заменить..



Я себе тоже поставил двойной вентилятор 21214, очень доволен
Чтобы тише работали подключил последовательно моторы, при срабатывании датчика на радиаторе и включенной муфте, включаются на полную мощьность.
Едеш по трасе включается последовательно.

Да еще очень полезная "штука" медный радиатор (CUPERBRASE) помойму так называется

Если кому интересно сфоткую и выложу

Всем удачи.
MikeS
MAX_103 писал(а):


Я себе тоже поставил двойной вентилятор 21214, очень доволен
Чтобы тише работали подключил последовательно моторы, при срабатывании датчика на радиаторе и включенной муфте, включаются на полную мощьность.
Едеш по трасе включается последовательно.
Всем удачи.



Т.е. при поступлении сигнала от контроллера вентиляторы работают последовательно, а при включенной муфте кондюка - параллельно?
Так?

MAX_103 писал(а):


Если кому интересно сфоткую и выложу
Всем удачи.



Конечно выкладывай!
А то я не совсем понял, где вентиляторы стоят: на месте штатного или впереди перед радиатором кондюка.
MAX_103
http://photofile.ru/photo/max_103/2803157/55202445.gif


Фотки выложу позже

Всем удачи
Diman104
Так в процессе эксплуатации нивского вентилятора вылезли косяки довольно опасные..
Начали плавица провода... и сгорело реле..
Подключил один вентилятор как стандартный... а второй вывел на кнопку в салон..
Через предохранитель.. и реле.. запитал напрямую от АКБ..
Реле замыкаеца с кнопки зажиганием.. чтоб не забыть выключить)
Сейчас на улице 27-30 C пользуюсь одним вентилятором...
MAX_103
Diman104 писал(а):

Так в процессе эксплуатации нивского вентилятора вылезли косяки довольно опасные..
Начали плавица провода... и сгорело реле..
Подключил один вентилятор как стандартный... а второй вывел на кнопку в салон..
Через предохранитель.. и реле.. запитал напрямую от АКБ..
Реле замыкаеца с кнопки зажиганием.. чтоб не забыть выключить)
Сейчас на улице 27-30 C пользуюсь одним вентилятором...



Если хватает одного вентилятора, подсоедини их последовательно, тогда штатная проводки выдержит и работают они тише.

Я сделал отдельную проводку на вентиляторы
Пока временную тестирую.

Всем удачи.
Fridrich
Ruggieri писал(а):

...

Хотя все дешевые корейци (за исключением Гетца) и всякие логаны в прошедшую жару в пробках грелись.


В Гетце в кондиционере 500г хладагента, в Ладе - 800г. Т.е. кондиционер в Гетце менее мощный.
Garikk
Мощность кондиционера измеряется не количеством хладогента... а производительностью компрессора, настройками ТРВ, объемом/эффективностью испарителя и конденсатора

может у него магистрали короче чем у лады?
Fridrich
Garikk писал(а):

Мощность кондиционера измеряется не количеством хладогента... а производительностью компрессора, настройками ТРВ, объемом/эффективностью испарителя и конденсатора

может у него магистрали короче чем у лады?


Все может быть. Но мне кажется, что меньшее количество хладагента легче остудить, как и нагреть. Или я не прав?
А производительность компрессора в конце концов упрется в датчик высокого давления и в термопару низкой температуры, которые его и отключат. Иначе бы компрессор, то же - и в домашнем холодильнике, никогда бы не отключался - на самом деле компрессор в среднем 2 минуты работает, 3 отдыхает (очень примерно - зависит от разницы уличной и салонной температур).
Кое что здесь: http://www.freezer.ru/condition.shtml
Shinzon
Производительность кондиционера на 2110 и приоре упирается в одно - отсутствие заслонки рециркуляции.

На иномарках кондиционер гоняет салонный воздух в несколько заходов- имеем холод.

На ТАЗе имеем забор подкапотного очень горячего воздуха в один проход. Имеем чуть-чуть прохлады. Мощный санденовский компрессор просаживает движок впустую - благодаря безвестному гению сэкономившему заводу сторублевый кусок пластмассы с каждой машины.

Кстати сравните кондей в гетце и на вазе - в гетце поменьше будет а эффект ощутимый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 118
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы