Страница 8 из 42
wraithik
adav писал(а):

в тебе ж 120 кг, как тебе может казаться гур тяжелым?


К хорошему быстро привыкаешь.
Его не то что крутить тяжело. Такое ощущение что трудно вал прокручивается Sad Я уже привык у себя в проире пальцем рулить и сильно удивился когда в каризму сел.
Надо по городу проехать.
adav писал(а):

зато ИМХО прозрачнее и связь обратная есть, и главное рейка меньше 3-х оборотов. а с эурами в районе 4-х? ну дык пускай они ещё 6 сделают, вообще на руль можно будет дышать и крутить hehe


Про прозрачность я с тобой не согласен. ЭУР кмк прозрачнее. У меня не бывает такого, чтобы я не знал как у меня повернуты колеса и скользю я или нет или вот-вот. А по скользить я люблю, т.к. низколетящий временами.
adav писал(а):

раньше здесь народ про этот эффект частенько писал, не знаю мошт на приоре штатные тормоза (диски да колодки) получше качеством..


Со 160 на горячей резине я один раз тормозил в пол, ко мне прилетел пассажир с заднего сидения, но колеса заблокировать я не смог. Со 120 блокируются точно (АБС стрекотать начинает и машина рисует полоски по 1-2м).

Кот Матроскин писал(а):

Кстати, а более чувствительный ВУТ - это преимущество или нет? это еще как посмотреть nea


Приемущество. После 99 и 10-ки на нем конечно ездить не удобно, т.к. постоянно колом встаешь. Но когда привыкнешь, то ездится очень легко.
RushTonop писал(а):

Как бы описать ощущения... Конечно - со стоковыми такого замедления и быть не могло.


Вот странно. Я когда с 13" на 14" тормоза на 99 переходил, прибавки в замедлении со 100-120 я не ощутил вообще. Т.к. 13" способны там блокировать колеса и однократно остановить машину. Ну со 160 разница есть, но лишь в том что она может остановится, а с 13" не может Sad т.к. вонь колодок и летим мы дальше.
DR
wraithik
поподробнее про работу АБС расскажи.
у меня на мокром покрытии не блокируются колеса, а на асфальте чувствую, что прихватывают, да и резина пищит. льда еще не видел.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Кстати, а более чувствительный ВУТ - это преимущество или нет? это еще как посмотреть nea


Приемущество. После 99 и 10-ки на нем конечно ездить не удобно, т.к. постоянно колом встаешь. Но когда привыкнешь, то ездится очень легко.


причём привыкаеш за 1 день и точность торможения намного выше (например, остановиться не качнув машину гораздо проще), а вот обратно привыкнуть намного тяжелее. я как купил каризму, денёк поездил, потом обратно сел в 10ку и самый неприятный шок был это тормоза.
Кот Матроскин
adav писал(а):

wraithik писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Кстати, а более чувствительный ВУТ - это преимущество или нет? это еще как посмотреть nea


Приемущество. После 99 и 10-ки на нем конечно ездить не удобно, т.к. постоянно колом встаешь. Но когда привыкнешь, то ездится очень легко.


причём привыкаеш за 1 день и точность торможения намного выше (например, остановиться не качнув машину гораздо проще), а вот обратно привыкнуть намного тяжелее. я как купил каризму, денёк поездил, потом обратно сел в 10ку и самый неприятный шок был это тормоза.


примерно то же самое говорят поклонники расточенного дросселя Smile что типа газом надо работать аккуратнее, но быстро привыкаешь Pardon
кеды глухаря
не знаю, что такое расточенный дроссель, и тем более что там говорят его поклонники.
на копейке без ВУТа, кстати, ещё дубовее тормоза, чем в твоём двенаре - приколхозь себе и кайфуй.
Кот Матроскин
adav писал(а):

на копейке без ВУТа, кстати, ещё дубовее тормоза, чем в твоём двенаре - приколхозь себе и кайфуй.



ну зачем крайности? Smile
когда стоковый ВУТ скончается, я, возможно, поставлю какой нить "тюнинх" (Торгмаш, Ируна, или приоровский), но специально менять - зачем?
кеды глухаря
специально не надо, можно ездить и так.
x-soft
ГланчеГ

может ты нам поведуешь, как тебе ощущения от ГТЦ и ВУТ приоры?
чем плохи?
Glan
x-soft писал(а):

может ты нам поведуешь, как тебе ощущения от ГТЦ и ВУТ приоры?

чем плохи?


пока сказать нечего. Ибо нет времени, вернее желания еще раз прокачать задний контур.
Ибо задних тормозов ща... мало в общем...
а так... меньше усилие на педаль для получения аналогичного замедления, и несколько иная зависимости интенсивности замедления от нажатия... в общем прокачать надо, потом писать...
SLAVA 932
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3791144#3791144

Аппетитная штука. Настораживает тоько то, что упирается в печку.
Gloom
жалко нет фото как именно упирается, мож там фен поможет Smile
za_k_on
Gloom писал(а):

жалко нет фото как именно упирается, мож там фен поможет


Ну там пол сантиметра бы точно спасли ситуацию. Или фен, или пилить. Или оставить как есть. На работу печки не влияет, держится вроде мёртво, двумя руками болтал - не болтается..
Gloom
цена вопроса я так понял 4.5 тыры?
za_k_on
Ну да. Дорого, по сравнению со стоковым. Но, надеюсь, что всё-таки настоящий лукас. Как я понял, у нас десятидюймовые ВУТы не делают.
SLAVA 932
Gloom писал(а):

жалко нет фото как именно упирается, мож там фен поможет



Теперь есть фотки:

http://za_k_on.users.photofile.ru/photo/za_k_on/115443795/xlarge/129821141.jpg

http://za_k_on.users.photofile.ru/photo/za_k_on/115443795/xlarge/129821144.jpg

Интересно, а печка старого образца в этом месте такая же, или еще меньше места?
Gloom
SLAVA 932 писал(а):

Теперь есть фотки:


видел уже Smile
SLAVA 932
Gloom

А насчет печки можешь что-нибудь сказать - у тебя ведь и такая, и такая была/есть?
Gloom
SLAVA 932 писал(а):

А насчет печки можешь что-нибудь сказать - у тебя ведь и такая, и такая была/есть?


не ту не ту не снимал Pardon
SLAVA 932
Интересно, если к Шеви-Нивовскому притаранили педальный кронштейн от 10-ки, мож и на Калино-Приоровский ВУТ кто-нибудь догадается ставить такие аккуратные трубки с троийниками от Шнивы - вот такой бы комплект нам, десяточникам: ВУТ+ГТЦ+педальный Приоры + трубки с тройниками от Шнивы - ИМХО резьба штуцеров должна у Шнивы должна быть одинаковой с Калино-Приоровской. Лукас (или его аналог) вроде как и там и там.
za_k_on
SLAVA 932
Ну я ссылку на сайт, где брал свой вут, выкладывал. Они обещались калино-приоровский вариант включить в ассортимент. 10-ти дюймовый пришёл раньше, вот я его и взял. Они и по почте, если что, высылают. Я изначально такой вариант и хотел. Только там, как я понял, вуты будут уже не стоковые, а тюнингованые.
a-a-i
Привет!

Если поменять ВУТ И ГТЦ на Приоровские можно будет пройти техконтроль легально?
Elias
Лишь бы удельные тормозные силы были в норме.
444gthj
Elias писал(а):

Лишь бы удельные тормозные силы были в норме.

Не факт. Могут "упереться" и сказать что это изменеия в конструкцию.
olbr
444gthj
Если что, десятка снята с производства, можешь ставить хоть от белаза, лишь бы из капота не торчал. ROFL
raven_
olbr писал(а):

444gthj
Если что, десятка снята с производства, можешь ставить хоть от белаза, лишь бы из капота не торчал. ROFL


Законодательно обосновать сможете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 42
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы