Страница 8 из 8
Alexandr008
Начни с простого. Фильтр давно менялся?
adamvaz1
т808 писал(а):

adamvaz1 писал(а):

после 120 как будто за жопу держит.


Кроме топлива причин этого может быть много.
Сначала проверь метки ГРМ и положение задающего шкива коленвала,
ну а потом уже давление в рампе на тех самых "после 120".


не на столько сильно держит что бы метки глядеть , 2 месяца назад на давлении хх 2,8. 3,2 при подгазовке ехала отлично . Мне интересно как купить хороший рдт и какой? и как не напороться на подделку? До этого покупал фирмы баутлер , но он по фоткам у всех жёлтый у меня серый , и ноунёйм какой то который даже не держал давление.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Начни с простого. Фильтр давно менялся?


недавно , фильтр новый
NAUexx
adamvaz1 писал(а):

не на столько сильно держит что бы метки глядеть


Проверить их никогда лишним не бывает... делов то на 10 минут. supercool
2,2 - 2,7 (если манометр не врёт) - маловато, конечно, самый нижний край, но не смертельно.
Чтоб убедиться, что дело именно в давке, а именно в РДТ, можешь на обратку ВРЕМЕННО прицепить хомут или струбцинку какую-нить, на рампу цепляй манометр, заводи и начинай пережимать хомут. Давка начнёт расти. Как вырастет до понравившейся тебе цифры, остановись. Прокатись, лучше стало? Значит РДТ к замене. Ничего не поменялось - ищи другой косяк тупизны.
Кстати, фильтр воздушный как поживает? А ДМРВ? А клапаны когда последний раз регулировались? Wink
Zorgus
Всем привет, - у меня проблема такаяая: - автомобиль долго заводится, но едет нормально. При замерах давления когда включаю зажигание - давление скачет до 2.8 и когда бензонасос перестает крутить падает на 2.0 , дельше когда завожу - работает на 2.3 - 2.4 при перегазовке скачет до 2.8, при снятом вакуумном шланге - 2.8, когда пережимаю обратку - 5.2 !!!! Глушу движок - 2.0 и медленно, медленно падает? Фильтр ГО и сетку в баке заменил, но проблема остается... Куда копать , кто подскажет?
т808
Zorgus писал(а):

При замерах давления когда включаю зажигание - давление скачет до 2.8 и когда бензонасос перестает крутить падает на 2.0 , дельше когда завожу - работает на 2.3 - 2.4 при перегазовке скачет до 2.8, при снятом вакуумном шланге - 2.8, когда пережимаю обратку - 5.2 !!!! Глушу движок - 2.0 и медленно, медленно падает


Для двигателя с РДТ на рампе это норма!
Кроме:
Zorgus писал(а):

скачет до 2.8


Скакать не должно.
При включении зажигания должно стать 2,8 и таким оставаться пока насос качает.
Zorgus
Пока насос качает , давление 2,8, но насос замолкает и давление падает на 2 , хотя должно было бы оставаться 2.8 ? Думаю может это регулятор давления ?
т808
Zorgus писал(а):

Пока насос качает , давление 2,8, но насос замолкает и давление падает на 2


Ну и что?При включении стартера насос снова заработает и сразу же давление вернется к 2,8.
Zorgus писал(а):

хотя должно было бы оставаться 2.8


Совсем не обязательно.
Zorgus писал(а):

Думаю может это регулятор давления ?


Кроме РДТ давление может снижаться из-за подтекающей хоть одной форсунки(тогда кстати горячий двигатель
после остановки на 10-20 мин. долго заводится),а также негерметичного обратного клапана в самом насосе.

Но все это не криминал.
Причина долгого запуска у тебя в другом.
NAUexx
Zorgus, поддержу т808, т.е. с давкой в рампе у тебя всё нормально.
ЭБУ какой? И прошивку ещё хорошо бы увидеть.
Датчик фаз может так косячить.

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:

Скорей всего, тебе надо в одну из таких тем перебираться, их тут много. Wink
Zorgus
Датчик фаз заменил на новый - изменений нет, ошибок нет, эбу январь 5.1..
NAUexx
Ну, тогда топай в соответствующие темы... В поиске: "+долго +крутит +стартер". Pardon
2.8 очка, конечно, норма, но самый нижний её край. Может ты и прав, греша на РДТ, но, имхо, не должно это мешать запуску.
Но я бы таки проверил сигнал с ДФ осциком именно в разъёме ЭБУ (может проводка косячит), прежде, чем куда-либо ещё лезть. И вот если мне этот сигнал понравился бы, то вот уж тогда... метки ГРМ, форсунки на сцучесть, РДТ на "травлю" и т.д. и т.п.., короче, всё в соответствующих темах описано. Smile
Zorgus
Причина была в редукторе гбо, он травит в коллектор, и изза этого долго не заводится... Всем спасибо.
т808
Zorgus писал(а):

Причина была в редукторе гбо


Ты бы хоть ГБО в профиль занес. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы