Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MikhaylenkoPA
Не хочется
на 4 страницы перепечатывать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):облужу контактные кольца.
Не поможет.Слишком мягок припой для контактов скольжения.
Там и латунь-то долго не выдерживает.
Кардинально решается установкой доп.реле и в эту цепь,подобно реле разгрузки цепи зажигания.
А заодно и на включение тягового стартера можно еще одно разгрузочное реле влепить,
ведь у инжекторных эта цепь идет напрямую с замка.
Эта схема для
_NikeL_ и для
Сохатый в копилку
,а тебе даже проще,замок у тебя ведь старый.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Эта схема для _NikeL_ и для Сохатый в копилку
Спасибо, учтём!
Стартер кстати не на всех инжекторах напрямую, у меня, например, есть реле стартера (не защитное, а именно реле включения. Стоит под капотом на моторном щите.) Замок на 4 положения.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Стартер кстати не на всех инжекторах напрямую, у меня, например, есть реле стартера (не защитное, а именно реле включения. Стоит под капотом на моторном щите.) Замок на 4 положения
Потому,что у тебя Я5.1,а на 7.2 (как у
MikhaylenkoPA) и 7.9.7 напрямую.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, ну про Я7.2 и В7.9.7 согласен. А вообще, это не типом ЭБУ определяется, а замком - может 50-й контакт ток втягивающего пропускать или нет.
Кстати, у
_NikeL_ наверное нет смысла городить весь огород с релейной логикой. Думаю, если синий и сине-черный провод объединить и пустить всё через реле особого греха не будет. Фары с печкой не будут отключаться при стартере, но это не беда, я думаю.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
А может в контактную группу пружину помощней впендюрить?
Схему не вижу, ресурс этот заблочен... Подключать так?:
ДопРеле.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
6.81 KB |
Просмотрено: |
2917 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (06 Апреля 2012 15:41), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MikhaylenkoPA
Если 33 это замок, то да.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Отдуплились
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ы-ы... у нас много чего заблочено:
ДопРеле.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
48.09 KB |
Просмотрено: |
160 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):у нас много чего заблочено:
Главное,что ты принцип понял - разгрузить контакт 15/2 замка через реле.
Вот так это на ОДЕ делается (ИЖ-2126)
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
капец из схем ни фига не понял))у меня больше проводов)))))Помогите в мой теме0
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Rowdy, смотри, в сам замок у тебя уходят 4 провода, так? Розовый, красный и два синих. Один просто синий, другой синий с какой-то полосой (черной или красной). Розовый это плюс который приходит на замок. Красный это стартер (т.е. когда ты заводишь красный соединяется с розовым). А вот синие (если они соединены друг с другом) подключаются к розовому когда включено зажигание. Твоя задача - убедиться, что оба синих провода выходят из одной точки, и обеспечить их подключение к розовому не в замке, а в реле. Понимаешь? На 5 постов выше
MikhaylenkoPA уже всё нарисовал.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
что может быть, птф не хотели выключаться. отсоединил их, соединил, нормально стало.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
_NikeL_,релюшка залипла, как вариант. Они у тебя по штатной схеме подключены?
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Реле - проглючило, пойди по проводам от противотуманок под капотом и реле найдется
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
у меня нет коричневого там, розовый, красный, голубой, черно-голубой. коричневая только перемычка.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
_NikeL_, через релюшку нужно подключить тот, который в ответной части разъема (со стороны машины) подсоединен к голубому с черной полосой. У тебя голубой и голубо-черный перемычкой не объединены на стороне замка?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Коричневую перемычку отрежь от розового провода - и она станет коричневым проводом
Rowdy - уже все сделал.
Полная инструкция:
Установка реле:
1. Отсоединяешь разъем релюшки вместе со жгутом от старого замка.
2. Берешь новый замок, в разъеме - отрезаешь коричневый провод от розового и соединяешь с коричневым проводом жгута реле (87 контакт).
3. Черно-голубой провод - отключаешь от самого замка и соединяешь с Черно-голубым проводом жгута реле (30 контакт).
4. Серый провод жгута реле (86 контакт ) подключаешь к замку - на тот контакт с которого, до этого, отключил черно-голубой.
5. черный провод жгута реле (85 контакт) - подключаешь на массу.
Все.
Как раз твой случай, грубо, но понятно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305083
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
Там интересней, голубой и голубо-черный - внутри замка объеденены.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Да нет, всего на всего, замок нового образца от 14й (он-же от 10), с проводкой, адаптированной под 9ку.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
А, вот, в виду того, что Rowdy то - в казахстане, и замки у вас, по фоткам, одинаковые - наводит на мыслю, что их (этих непонятных замков) на много больше, чем ваши 2
.
Если чего не так, надеюсь, наши спецы по электрике меня поправят.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
ну мне другой замок чтоли покупать? или этот же оставлять?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы