Страница 8 из 21
Dmitry_Cat
а на обрат бензина с карбюратора, на шлонг пойдет какой нить самообжимной?
хочу заменить 2 шланга, до обратного клапана и после, сразу бы нормальные хомуты и поставил

111.jpg
Описание:
Размер файла: 256,15 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

111.jpg
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

а на обрат бензина с карбюратора, на шлонг пойдет какой нить самообжимной?

хочу заменить 2 шланга, до обратного клапана и после, сразу бы нормальные хомуты и поставил


а померить наружку этого шланга и подобрать хомут никак?
Dmitry_Cat
да померю, подберу

я к чему спрашивал, ужмут они этот шланг или нет, где то в теме читал что самообжимные только для резиновых шлангов
Fray98rus
этот внутри тоже резиновый.
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

я к чему спрашивал, ужмут они этот шланг или нет, где то в теме читал что самообжимные только для резиновых шлангов


то что ты показал это тоже резина.
Albatross
Цитата:

Хомутов VAG:
Хомут 14X12 N 102 922 01
Хомут 17X12 N 906 553 01
Хомут 19X12 N 906 554 01
Хомут 23X12 N 906 555 01
Хомут 27X12 N 906 556 01
Хомут 32X12 N 906 557 01
Хомут 40X12 N 906 558 01
Хомут 47X12 N 906 559 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
где 14 это макисмальный размер хомута и его ширина 12, ну и его номер N 102 922 01



Мне нужен пружинный хомут 14-16mm, что посоветуете?
Dranik
Albatross писал(а):

Мне нужен пружинный хомут 14-16mm, что посоветуете?


ты точнее можешь сказать какой размер патрубка будет когда он будет одетый на штуцер?
Albatross
Dranik писал(а):

Albatross писал(а):

Мне нужен пружинный хомут 14-16mm, что посоветуете?


ты точнее можешь сказать какой размер патрубка будет когда он будет одетый на штуцер?



Мне нужно одеть пружинный хомут на топливный шланг, шланг на 8mm одет на штуцер 10mm, есть пружинный хомут на 16 "Хомут - пружина 16-18мм "Autobahn88"" но он с небольшим усилием зажимает шланг.
Dranik
Albatross писал(а):

шланг на 8mm одет на штуцер 10mm


Albatross писал(а):

Хомут 14X12 N 102 922 01

San26dro
Всем доброго дня. Никто не пробовал пружинными хомутами обжимать жесткие армированные патрубки, которые типа считаются на Волгу. У них поверхность не гладкая, а шероховатая. Примерно такие, как на фото в первом посте:
Dranik
San26dro писал(а):

Никто не пробовал пружинными хомутами обжимать жесткие армированные патрубки, которые типа считаются на Волгу.


даже пробывать не стал.
эти патрубки жёстковаты чтоб пружинными хомутами их обжимать.
vfts
Перепутал и купил хомуты 37 мм (в свободном состоянии внутренний размер).
Поставил на термос, короткие патрубки новые, длинный - старый.
На новых патрубках - нормально держит. На старом обжатом шланге - проворачивается. Посмотрим, как будет зимой.
Надо брать размер меньше. Эти одеваются подозрительно легко.
В автомагазинах почему-то нигде нет. Нашел только в Маршале, 70р штука, безымянные без маркировки.

Драник, спасибо за тему!

Последний раз редактировалось: vfts (06 Сентября 2013 19:35), всего редактировалось 1 раз
Dranik
vfts писал(а):

Драник, спасибо за тему!


да нэзашто Drinks or Beer

Добавлено спустя 55 минут 2 секунды:

Зы
Внесу небольшое дополнение.
Если снимаем патрубок с пружинным хомутом то перед снятием хомута помечаем маркером как он стоял на патрубке, это важно!!!
чтоб после одевания хомута обратно он сел на своё место, а место своё потому что хомут его надавливает современем на патрубке , и чтоб обеспечить плотное обжимание хомутов ставить надо по старым продавленым местам.
На ино на патрубках стоят метки для установки таких хомутов,
на некторых ино просто маркером рисуют полоску поперёк хомута.
V010
Подскажите пожалуйста Хомут 14X12 (N 102 922 01) минимальный у VAG? 10мм и 8мм не бывает?
usv
V010
8х15мм N 100 572 01
13х15мм N 100 987 01
14х12мм N 906 867 01
14,5х12мм N 909 865 01
16х12мм 4B0 422 379
17х12мм N 907 702 01
19х12мм N 909 264 01 (N 016 40 11)
21х12мм 06B 145 917 A
23х12мм N 906 869 01 (N 906 869 02)
25х12мм 4B0 422 379 A
27х12мм N 906 870 01
30х12мм N 911 061 01
32х12мм N 906 871 01
35х12мм 06B 145 917
40х12мм N 906 872 01
47х12мм N 909 265 01
V010
usv спасибо! Т.е. минимальные размеры: 8мм, 12мм, 13мм.
usv
V010 писал(а):

12мм


У ВАГа нет.
kilwatt
Отпишите, кто ставил, как результат, смысл есть тратить 2кило рублей?
usv
kilwatt писал(а):

смысл есть тратить 2кило рублей?


Есть.
Dranik
kilwatt писал(а):

Отпишите, кто ставил, как результат, смысл есть тратить 2кило рублей?


тебе надо особое приглашение lol1
8стр всё описано и рассказано , не ужели такие проблемы пролистать эти страницы facepalm
usv писал(а):

Есть.


+много Good
V010
У меня карб, соответственно подбираю хомуты под топливные шланги.

1. Шланг (карбюратор - бензонансос, бензонасос топливный фильтр) одетый на штуцер: диаметр 15,5мм
Какие хомуты посоветуете взять?

14,5х12мм N 909 865 01

16х12мм 4B0 422 379

14,5 мало... 16мм много...

2. Шланг (карбюратор - обратный клапан) одетый на штуцер: диаметр 13.5мм

Соответсвенно какие хомуты посоветуете взять?

13х15мм N 100 987 01

14х12мм N 906 867 01

Опять же: 13 мало, 14 много
Dranik
V010 писал(а):

Шланг (карбюратор - бензонансос, бензонасос топливный фильтр) одетый на штуцер: диаметр 15,5мм


можно и
V010 писал(а):

16х12мм 4B0 422 379


либо на пробу брать
V010 писал(а):

14,5х12мм N 909 865 01


вполне возможно что тоже пойдёт так как у хомута есть ещё запас в максимальном разжатом состоянии.
V010 писал(а):

Шланг (карбюратор - обратный клапан) одетый на штуцер: диаметр 13.5мм


V010 писал(а):

13х15мм N 100 987 01

14х12мм N 906 867 01


аналогично , у 13 будет запас на максимально разжатом состоянии .
usv
V010 писал(а):

У меня карб, соответственно подбираю хомуты под топливные шланги.
1. Шланг (карбюратор - бензонансос, бензонасос топливный фильтр) одетый на штуцер: диаметр 15,5мм
Какие хомуты посоветуете взять?
14,5х12мм N 909 865 01
16х12мм 4B0 422 379
14,5 мало... 16мм много...
2. Шланг (карбюратор - обратный клапан) одетый на штуцер: диаметр 13.5мм
Соответсвенно какие хомуты посоветуете взять?
13х15мм N 100 987 01
14х12мм N 906 867 01
Опять же: 13 мало, 14 много


Ставь обычные или ABA-mini. Самообжимные шланг с оплеткой не прожмут. И актуальны они лишь на СОД, там где идет постоянное расширение/сжатие.
Лёха198
bibikin писал(а):

Желабельны фото патрубков после сдавливания пружинными хомутами.


ppc
Драник, сфоткай подкапотное! и обязательно шоб было обычное, а не после помывки ДВС
kazak1102
Лёха198 писал(а):

Драник, сфоткай подкапотное!


Шо-то мне кажется, шо у него там чисто, как в родильном отделении... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы