Страница 8 из 12
Санёг
Vlad B писал(а):

Санёг писал(а):

моему мотору 10 лет, ремонтных поршней не предусмотренно вообще, блок в сборе онли



Всё там предусмотрено, кольбеншмидт и прочие прекрасно выпускают первый второй ремонтный на всех немцев.

дада найди ка мене на m62b46
alexandro70
Я так понимаю, владелец забил на рекомендации старших товарищей по замене масла на турбе , раз в 7-8 тык и лил бензин с присадками?
Можно вкратце, не имею возможность почитать..
asaw
утверждают, что ты не угадал supercool http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8194163#8194163
alexandro70
asaw писал(а):

утверждают, что ты не угадал supercool http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8194163#8194163


А машина то какого года выпуска?
[Fred]
мужичьё, всю тему не асилил.
по-моему компрессионные кольца залегли 99,9%
такой гудрон-нагар на головке поршня - это однозначно или масло г@$но или кольцам писта, без вариантов.
поэтому копать нужно от этого. ну и учитывать специфику TSI.
каков вердикт спицов месных-та?
neclassik
[Fred] писал(а):

каков вердикт спицов месных-та?


Надо было брать Приору говорят 63
kolhoznik
alexandro70 писал(а):

Я так понимаю, владелец забил на рекомендации старших товарищей по замене масла на турбе , раз в 7-8 тык и лил бензин с присадками?


я думаю, что да, причина в этом. Машине два года, пробег 108тык по городу. В таком режиме и 7500км для масла будет критичным.

[Fred] писал(а):

каков вердикт спицов месных-та?


ИНО - одноразовое г@$но
neclassik писал(а):

Надо было брать Приору

Good

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

asaw писал(а):

Мотор, стало быть, нефорсированный, считается надежным, нетребовательным к качеству бензина и вообще очень подходящим для вечной эксплуатации в сельской местности. А результат как в начале топика WTF?


дык там по ссылке ответ - чуть с размером поршней промахнулись, тупо люфтят 63
Цитата:

Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.


ещё что-то там про прошивку трут, мол детонация при прогреве. Короче ВАГ он такой ВАГ. facepalm
alexandro70
kolhoznik писал(а):

ещё что-то там про прошивку трут, мол детонация при прогреве


Она не всегда бывает, зимой не помню чтоб потряхивало, а вот сейчас зависит от температуры , включается доп..вентилятор при прогреве или нет.
Если мы конечно об одном и том же
Al_Dimich
alexandro70 писал(а):

замене масла на турбе , раз в 7-8 тык

жаль тупой ВАГ об этом забыл сообщить в своих рекомендациях
alexandro70 писал(а):

лил бензин с присадками

В России весь бензин с присадками. "Не для наших дорог"?
Pu1sat0r
Al_Dimich писал(а):

В России весь бензин с присадками.



А если за 200 тыщ ни разу ни форсунки ни дроссельный узел не чистил, свечи менял 2 раза для профилактики, топливный фильтр родной - это считается хорошим бензом? gpn
Al_Dimich
Pu1sat0r писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В России весь бензин с присадками.



А если за 200 тыщ ни разу ни форсунки не чистил, ни дроссельный узел не чистил, свечи менял 2 раза для профилактики, топливный фильтр родной - это считается хорошим бензом? gpn

При чём здесь "форсунки-свечи"? facepalm Сейчас бензин бодяжат метанолом и прочим дерьмом. Учите матчасть, короче.
AMAROCK
Уже все поняли, что Кастрол лить не надо ? 63
Дюжина
Pu1sat0r писал(а):

то считается хорошим бензом?

Да-да-да!
У нас одни машины ездят на хорошем бензине 100500 километров и не чихают.
Другие же, за частую конкретных марок, ездят исключительно на плохом бензине и ломаюца.
Из серии: у всех женщин красивые ноги, но некоторые зачем-то надевают кривые колготки ...
Pu1sat0r
Al_Dimich писал(а):

При чём здесь "форсунки-свечи"? facepalm Сейчас бензин бодяжат метанолом и прочим дерьмом. Учите матчасть, короче.



Согласен. Катализатор тоже до сих пор родной стоит gpn

Добавлено спустя 18 секунд:

AMAROCK писал(а):

Уже все поняли, что Кастрол лить не надо ? 63



И Шелл Good

Добавлено спустя 52 секунды:

Дюжина писал(а):


Другие же, за частую конкретных марок, ездят исключительно на плохом бензине и ломаюца.
Из серии: у всех женщин красивые ноги, но некоторые зачем-то надевают кривые колготки ...



Во-во, просто ВАГовцам подливают плохой бензин и подсовывают плохое масло hehe
Killer Speed
dorinspector писал(а):

а че надо лить? эссо полусинь можно?


надо посмотреть, какой допуск в твой мотор. В старый 1,6 102 лошади, из которого твой 105 лошадей сделан ессо синтетику 5в40 можно было лить.
Дор, какая нафиг полусинь в современный мотор... разница 300р с канистры

Eddi писал(а):

А Шелл чего не хочешь?


Да такой же он, как кастрол... коксуется и на угар весело улетает
Pu1sat0r
Killer Speed писал(а):


Дор, какая нафиг полусинь в современный мотор... разница 300р с канистры



Я беру мобил 3000 5-40 за 1000р 4 литра, проблем не знаю Good
Не читал. Чо ответили мотористы лола? ppc
Al_Dimich
Killer Speed писал(а):

какая нафиг полусинь в современный мотор...

Очень простая - GM 5W30. Та самая, что залита изначально на заводе, заливается дилерами на плановых ТО и рекомендуется производителем bboyan
DAI
Зyбиловод писал(а):

Не читал. Чо ответили мотористы лола? ppc



Единодушно согласились с тем, что:

kolhoznik писал(а):


скажу, что VAG и TSI - г@$но.



Меркетологам, которые правят автоиндустрией, невыгодно закладывать ресурс в моторы.
Ну и технический идиотизм, при котором свойственно переключение на повышенную передачу на крайне невысоких оборотах - зло!

Последний раз редактировалось: DAI (28 Июня 2013 10:30), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
DAI писал(а):

Меркетологам, которые правят автоиндустрией, невыгодно закладывать ресурс в моторы.

невыгодно больше 110 тыс.км? hehe даже сраные жыгули проедут вдвое больше supercool

DAI писал(а):

Ну и технический идиотизм, при котором свойственно переключение на повышенную передачу на крайне невысоких оборотах - зло!

согласен
DAI
Al_Dimich писал(а):

невыгодно больше 110 тыс.км? hehe даже сраные жыгули проедут вдвое больше supercool


Читай пункт 1 тогда 63

kolhoznik писал(а):


VAG и TSI - г@$но.

kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

DAI писал(а):
Меркетологам, которые правят автоиндустрией, невыгодно закладывать ресурс в моторы.
невыгодно больше 110 тыс.км? даже сраные жыгули проедут вдвое больше


в том-то и мастерство конструкторов ВАГа - гарантия кончилась и двигло тоже. На автовазе так не могут, у них либо сразу не едет, либо, cцуко, 200тык без капиталки 63 Учатся пока ещё.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

DAI писал(а):

Ну и технический идиотизм, при котором свойственно переключение на повышенную передачу на крайне невысоких оборотах - зло!


а у тебя автомат на каких оборотах передачу перекидывает? Поди на 60км/ч уже 7-ю втыкает?
alexandro70
Al_Dimich писал(а):

жаль тупой ВАГ об этом забыл сообщить в своих рекомендациях


все пишет в СК..

Al_Dimich писал(а):

В России весь бензин с присадками. "Не для наших дорог"?


чем отличается ТНК 95 от 95 Пульсар?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

DAI писал(а):

Ну и технический идиотизм, при котором свойственно переключение на повышенную передачу на крайне невысоких оборотах - зло!


а у тебя автомат на каких оборотах передачу перекидывает? Поди на 60км/ч уже 7-ю втыкает?

У тябя самого автомат в каком диапазоне оборотов держит мотор?
alexandro70
Killer Speed писал(а):

В старый 1,6 102 лошади, из которого твой 105 лошадей сделан ессо синтетику 5в40 можно было лить


у него 16 клапанный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы