Страница 75 из 75
Моаи
Festival58 писал(а):

Надо было до того как всё начиналось сходить


Да читал я все это. Там только информация для размышления. конкретики ноль.
Ладно. Факты. Разодрал свою как бы рабочую сборку. После зарядки! Пять из двенадцати 0. Остальные 1.2-1.3. Причем (что удивительно крутил шурик, но недолго). Что сделал. На зарядку от другого шурика попроще, через лампочку, поставил остаток сборки из восьми. Вроде не отключилось, вроде показывает 7,5. Хочу хоть что-то зарядить, и исходя из этого отбраковать и перепоять. хрен знает что получится, но пока такие действия Drinks or Beer
Festival58
supercool конкретики две. 1.обновить.акб или шурик
2.мучаттся или мучать.
А для этого нужны Измышления.
Т. Е. Что как.
Прицепился проводом и вуаля - nea
Smile бум посмотреть
Моаи
И вот еще практика. Два зарядника. Один был в комплекте с третьим шуриком. Шурик на 14, кетяй, но комплектная зарядка на 16\2А. Шурик долго не прожил. Года два примерно. Аккум сдох. Блок зарядки где-то успешно утратил. Чет подумал, ну раз на 14 можно и 16V блок то и купил на 16 новый. зарядил на второй аккум шурика, который на 14.4. Короч сплавил корпус, убил часть банок. Вот сейчас пытаюсь из трех собрать один. ну Или выкинуть нахрен ROFL Drinks or Beer Не, не выкинуть, как минимум патроны откручу, ибо ныне дорого. Да дофига там запчастей так-то. Обидно что три шурика,и ни один не работает Pardon Drinks or Beer
х123ас
kazak1102 писал(а):

После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце...


Ускоритель?

У меня появился клиент на настройку карба по ШДК Very Happy Никогда не делал этого, я уже даже размеры жиклёров позабывал, и самое главное, я забыл в каком диапазоне меняется смесь от замены соотношения трубок/топливных жиклёров. Там что то было типа на большой трубке и большом жиклёре больше обогащаются верха, или я путаю?))
Spers
Моаи писал(а):

три шурика,и ни один не работает


Брось нафиг и выпей водки. Ну не твое это... даже Ц-шкой не умеешь пользоваться. Видится 2 варианта
1 отдать знакомому который все сделает
2 все выкинуть и купить новый
kazak1102
х123ас писал(а):

или я путаю?


Из нашего ФАКа:
Развернуть
Цитата:

deniska.75 писал:
- С вашего позволения немного теоретически порассуждаю... Рассмотрим конкретно мой случай, как всё началось: допустим, имею карб 083 в стандартной комплектации. Так как в основном езжу на первой камере то и рассуждать буду изначально про подбор жиклёров в первой камере. Ни для кого не секрет, что стандартная тарировка 083-го карба оставляет желать лучшего: педаль газа вялая, машина плохо реагирует на дросселирование, маневрировать в мегаполисе совершенно невозможно - сплошной нервоз. То есть, мне надо улучшить характеристики первой камеры до желаемых результатов. ...Изменение пропускной способности топливного жиклера приводит к соответствующему пропорциональному увеличению или уменьшению расхода топлива. Увеличивать удельный расход топлива мы естественно не хотим, поэтому топливный жиклёр первой камеры оставим какой был - 95. Но с этим жиклёром ощущаем вялый старт, то есть хотим увеличить тягу на низах.
...Изменение размеров отверстий в эмульсионной трубке влияет главным образом при малом расходе воздуха и практически не сказывается при полных нагрузках. То есть эмульсионная трубка 23 (с большими дырками) нам не очень нравится. Следовательно меняем эмульсионную трубку на ZD от карба 073 или 053. Но тут нас ждёт один подвох - ZD без шарика. Хотя в некоторых ремкомплектах попадается ZD с шариком. В любом случае её можно просто запаять. В результате получаем эмульсионную трубку ZD условно с шариком. Далее называем её ZD с шариком. Так, опытным путём испытав, что получилось, замечаем улучшение тяги на низах, уверенный старт с места, но при увеличении оборотов двигатель гудит, а прироста мощности мы не ощущаем.
...Изменение диаметра воздушного жиклера почти не влияет на состав смеси при малых расходах воздуха. То есть влияет при больших расходах воздуха - на высоких оборотах. Нет проблем, заменяем воздушный жиклёр с 165 на 160 (от газели), 155 (от десяточного карба который без подсоса) или 150 (от 073 или 053). Пробуем кататься с всеми этими тремя вариантами и выбираем для себя оптимальный.
Лично для меня оптимальным вариантом оказалась конфигурация 95 топливо, 160 воздух, ZD с шариком эмульсионная трубка. Расход: город 9, трасса 7 литров на сотню. Плюс ко всему этому я ещё применил кулачёк ускор. насоса номер 4 (от 073 карба) подпиленый по форме кулачка 083 карба но бОльшего размера, что даёт нам предварительный натяг пружины ускор насоса и более продолжительный и мощный впрыск топлива в момент включения в работу второй камеры карбюратора. Это очень хорошо при обгонах на трассе. Конфигурация второй камеры заимствована от десяточного карба: топливо 100, воздух 125, эмульсионная трубка ZC с шариком. Всё, тюнингованый карб готов, гоняем смело, рвём инжы на светофорах, машина движется за педалью газа. Вот теперь можно успокоиться и получить удовольствие от вождения. ЭМР не трогал, хотя с ним тоже можно поэкспериментировать.


х123ас писал(а):

Ускоритель?


ХЗ... После сброса газа с выжимом сцепы всё ровно... При трогании всё ровно... Подозрение на работу ЭПХХ... Но это не точно... Возможно я в пути не отследил правильно момент появления косяка... Надо СПЕЦИАЛЬНО покататься... Pardon
Festival58
Smile Spersя тоже так понял.
А тов Моаи строитель/монтажник? Тогда надо и брать серьёзно. И выкидывать.
А если нет- тож нафиг. Я взял почти за 2к, правда акк 1.и жужжу время от времени.

Чисто имхо.
kazak1102 мож лампулька в том габарите не контачит? Razz
Garik36
kazak1102 писал(а):

заменив на 120 вместо 115


Жирновато... У меня 115 в 1 камере, и 120 во 2ой, мне оптимально supercool
kazak1102 писал(а):

После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце...


С трамблером все нормально? В плане автоматов опережения зажигания.
kazak1102
Festival58 писал(а):

kazak1102 мож лампулька в том габарите не контачит?


Ну ты вспомнил... hehe
Заменил давно, на НЕ сгоревшую... supercool
Garik36 писал(а):

Жирновато...


Похоже, таки да... Но едет лучше...
Garik36 писал(а):

С трамблером все нормально?


Ну дык только при торможении двигателем (ЭПХХ)... Pardon
Pavel^99
kazak1102 писал(а):


Заколбасило на ХХ... Подстроил... Через время снова заколбасило...
Скинул карб, разобрал до винтика, промыл, продул, собрал, попутно жик ГДС1 заменив на 120 вместо 115, прикрутил, попутно заменив под карбом прокладку, самостоятельно изготовив оную из тонкого картона, завёл, прогрел, подстроил ХХ, поехал... Едет зачётно, но...
Появилась проблемка... После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце... На всех режимах остальных всё пучком, едет, и весело... Думаю... ppc


вчера прочитал, подумал- о, Петрович вызывает ктулху Гарика. так и есть . не ошибся ROFL
Garik36
Pavel^99 писал(а):

вчера прочитал, подумал- о, Петрович вызывает ктулху Гарика. так и есть . не ошибся


Ктооооо проживает на дне карбюратора? 63

Добавлено спустя 31 секунду:

Быстрей бы уже весна... А то второй день снег идет
Festival58
х123ас
kazak1102 писал(а):


Из нашего ФАКа:


Спасибо, сохранил Good
Garik36
kazak1102 писал(а):

Ну дык только при торможении двигателем (ЭПХХ)...


На сам блок ЭПХХ грешить не стоит, по моему опыту, а вот ЭМК может чудить. Конечно, у него всего две позиции, вкл/выкл, но теоретически могут быть глюки. Я бы начал с ЭМК. Можно просто подкинуть заведомо исправный.
kazak1102
Garik36 писал(а):

а вот ЭМК может чудить.


Только в режиме ЭПХХ...??? Не... Не вариант... На всех остальных режимах не чудит, при снятии питания сразу глохнет...
А вот концевик может чудить... Но вроде не чудит... Ищем, короче... Надо ещё покататься... А некуда было... Завтра поеду...
Garik36
kazak1102 писал(а):

А вот концевик может чудить...


У меня было дело, контакт пропадал. Проводка сопливая Pardon
Festival58
Pardon
То пропадает то есть...

Приехал, запарковался, зашёл в магаз, пришёл, доехал на этаж (на лифте).. Рожу умыл, пошёл чай заварил, вышел курить на лоджию.. Епрст.. Стопаки светят будь здоров... Епрст, все в обратном порядке.Пришел к авто. Нажал тормоз, потеребил... Выключателя.. Оставил запуск, всё перестали..

Впору от ненадежных зп-случая индикатор нажатого стопа делать
wwow
kazak1102
Garik36 писал(а):

Жирновато...


Вернул всё взад, терь как у тебя, но ВЖ1-150 (был 155)... Буду тестить завтра... supercool
kazak1102 писал(а):

попутно жик ГДС1 заменив на 120 вместо 115,


А ТЖ2 - 122,5...
Но прикол в том, что я камеры попутал с дуру, и ТЖ-1 получился 122,5... hehe
Свечи почернели маманегорюй... Но ехало... Very Happy
Моаи
kazak1102 писал(а):

После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце...


Эмм.. торможение двигателем, это чего имеется ввиду? Я бы навсякий посмотрел шланг вакуумника. Или я не понял про педальку. Pardon

Spers писал(а):

Брось нафиг и выпей водки. Ну не твое это... даже Ц-шкой не умеешь пользоваться. Видится 2 варианта
1 отдать знакомому который все сделает


Охренненый совет. Так-то у меня не цешка, а мультик кетайский. wnk3 А выбросить я какбэ, в любой момент смогу. Если сдамся, и сам решу что пора уже Drinks or Beer
х123ас писал(а):

У меня появился клиент на настройку карба по ШДК Very Happy Никогда не делал этого, я уже даже размеры жиклёров позабывал, и самое главное, я забыл в каком диапазоне меняется смесь от замены соотношения трубок/топливных жиклёров.


Эмм.. Мы же на твоих экспериментах учились Smile Drinks or Beer Короч, ты же сам все знаешь. Полноценно отстроить смесь можно только на холостом. Причем мое имхо. Топливные от десятки. Воздушные штатные. Флейты походу вообще без разницы.Еще раз это имхо. Ту уж скорее влияние уровня в поплавкой больше повлияет, чем жики или флейты. Опять же все это хорошо работает, пока холостые на стоячей. Далее. Скажем ты топаешь. Тут писалка работает в связке с открытием заслонок. Т.е. форма кулачка будет давать впрыск на опрежеленном открытии заслонки. Но это в теории, и это даже будет худобедно работать если педальку медленно и плавно трогать. А если сразу в пол, то доп впрыск идет сразу на максимум, и все расчеты соотношения смеси идут дальним лесом. Но это, как ты помнишь, ни фига не все. Very Happy У нас же цуко еще и трамблер. Который в теории во время впрыска, (набора оборотов) параллельно должен еще и угол корректировать. Сам помнишь, что зависит от настройки и жесткости пружин (которые даже если отстроить, достаточно грубые, что бы получить стабильный результат). И в конце еще есть и вакуум корректор, который вообще хрен знает как работает. Короч. Smile Drinks or Beer Я хрен знает как это вообще возможно настроить. Разве что скажем взять три положения. 1)ХХ, 2)что-то средне, скажем при моменте открытия второй заслонки. 3)Ну и полный газ. И опять же это при условии что водятел будет все плавно делать. Короч если у тебя получится, отпишись, мне ну очень интересно как это возможно. Smile
х123ас
Моаи писал(а):

Эмм.. Мы же на твоих экспериментах учились Короч, ты же сам все знаешь. Полноценно отстроить смесь можно только на холостом. Причем мое имхо. Топливные от десятки. Воздушные штатные. Флейты походу вообще без разницы.Еще раз это имхо. Ту уж скорее влияние уровня в поплавкой больше повлияет, чем жики или флейты. Опять же все это хорошо работает, пока холостые на стоячей. Далее. Скажем ты топаешь. Тут писалка работает в связке с открытием заслонок. Т.е. форма кулачка будет давать впрыск на опрежеленном открытии заслонки. Но это в теории, и это даже будет худобедно работать если педальку медленно и плавно трогать. А если сразу в пол, то доп впрыск идет сразу на максимум, и все расчеты соотношения смеси идут дальним лесом. Но это, как ты помнишь, ни фига не все. У нас же цуко еще и трамблер. Который в теории во время впрыска, (набора оборотов) параллельно должен еще и угол корректировать. Сам помнишь, что зависит от настройки и жесткости пружин (которые даже если отстроить, достаточно грубые, что бы получить стабильный результат). И в конце еще есть и вакуум корректор, который вообще хрен знает как работает. Короч. Я хрен знает как это вообще возможно настроить. Разве что скажем взять три положения. 1)ХХ, 2)что-то средне, скажем при моменте открытия второй заслонки. 3)Ну и полный газ. И опять же это при условии что водятел будет все плавно делать. Короч если у тебя получится, отпишись, мне ну очень интересно как это возможно.


Эти эксперименты закончились уже почти 15 лет назад, потом я перешёл на инжектор, и конечно позабывал уже всё. Понятно, что если дело дойдёт до настройки, то там уже экспериментально будет понятно, что на что влияет, но обмен опытом должен ускорить процесс, потому и спросил)) ХХ думаю просто будет сделать, но даже если там смесь будет кривая - это всего лишь ХХ. Ускоритель, возможно, при настройке нужно будет удалить. По трамблёру не особо волнуюсь, свою же статью перечитаю, да и на сколько помню, на 0.7 надо окошко нарастить, и на 1.2 расширить. Стробоскоб бы ещё... Ну и время на всё это hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

Вернул всё взад, терь как у тебя, но ВЖ1-150 (был 155)... Буду тестить завтра...


kazak1102 писал(а):

А ТЖ2 - 122,5...


У меня в первой камере 115/155, во второй 120/125. Долго ездил с воздушным 150 в первой, но во время очередной ревизии поставил 155, и это устроило мой жопометр.

Добавлено спустя 54 секунды:

х123ас писал(а):

Стробоскоб бы ещё...


У меня уже третий строб в хозяйстве hehe Первый украли, второй сломался, теперь вот очередной купил Smile
х123ас
Garik36 писал(а):

У меня в первой камере 115/155, во второй 120/125.


А диффузоры какие? Сейчас вспоминаю, у меня был 120 топливный в первой камере, а во второй 122,5. ВОздушный во второй 125, а вот в первой хз. Карб 24/26
Garik36
х123ас писал(а):

А диффузоры какие?


24/24. Нивовский карб, 21073.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 75
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы