Страница 79 из 148
Zlobniy
Trucker по переделке проводки под модуль. так то там только разьем поставить другой, в итоге у тебя останется 2 лишних провода которые просто заизалируешь и всё. мозги можно будет как от 16в так и от 8в. если от 16в то прошивка под модуль нужна или на основе прошивки от 8в. если нужна распиновка разьема скажи и я выложу Smile в твоём случае главное найти разьем под модуль
Мейс Винду это паук для установки вместо катколлектора. погляди какой длинны идёт продолжение которое между резонатором и катколлектором. 82 резонатор может и встанет

Kirill111 писал(а):

Еще разница между карбовым и инжовым маслонасосами - пробка редукционного клапана. У карба она на большее давление рассчитана, сильнее пружину поджимает. supercool


значит ли это что надо на маслонасосе 2112 заменить пробку?Smile

блин начинаю жалеть что поменялся рампами с форсами взборе Smile у меня был со с зелеными бошами. поменялся на рампу но от приоры

по поводу оформления 16в. я же оформил
идешь в мрэо и пишешь заявление на замену двигателя. главное чтоб тебе подписал главный гаец, поставил печати и отправил в организацию имеющее право сертифицировать подобные установки.это нижний новгород и нами. с Шатиловым в НН ты общался и он скащал что всё норм Smile знакомых не подпрягай. только денег зря потратишь а помощи минимум. если только не по полной халяве всё сделают
будут вопросы пишите, чем смогу помогу Smile
Kirill111
Zlobniy
Пробку можно не менять, просто с карбовой клапан чуть позже срабатывает, давляк будет побольше, что даже хорошо. Smile
Engineer09
Zlobniy писал(а):

по поводу оформления 16в. я же оформил

идешь в мрэо и пишешь заявление на замену двигателя. главное чтоб тебе подписал главный гаец, поставил печати и отправил в организацию имеющее право сертифицировать подобные установки.это нижний новгород и нами. с Шатиловым в НН ты общался и он скащал что всё норм знакомых не подпрягай. только денег зря потратишь а помощи минимум. если только не по полной халяве всё сделают

будут вопросы пишите, чем смогу помогу


Отлично вообще, только вот что делать если главный гаец в стопор встанет и не подпишет? Они ребята чудные, могут и зависнуть hehe
Zlobniy
Kirill111 ну это сильно лучше?Smile или приход не стоит того чтоб даже пробку крутить?Smile

Engineer09 ну меня поначалу долго и упорно отговаривали. говорили ставь 8в Smile в итоге всё таки подписали
Engineer09
Zlobniy
Ну а если показать например доки на мотор и сказать что этот только поставить, а 8в покупать надо т.к. свой сдох. а денег нет, и может еще сказать типа в нижний звонил, сказали такое переоборудование возможно, полегче не будет? Smile
или лучше в МРЭО идти до покупки блока с доками на всяк случай?
Zlobniy
Engineer09
вообще по процедуре вроде как при написании заявления доки ещё не нужны. так как в теории есть шанс отказа. но с меня попросили и я им привез
сам факт того что двиг куплен им по барабану Smile нами даст добро значит поставят.а так им пофиг
Engineer09
Zlobniy
хм. А чего же они тогда уговаривали 8в ставить рас им пофиг? Pardon
Ну я тогда схожу сначала без доков (т.к. блок еще не куплен на самом деле), а если попросят, то метнусь в магазин и возьму блок с доками, в 3-х магазинах в наличии есть, так что не должен пролететь с этим Smile
Zlobniy
Engineer09 ну типа и мне щас гемороится и им будут вопросы задавать если я вдруг машину надумаю продавать. особенно если в другую область. буду запросы типа слать на каком основании мне оформили всё Smile короче хотели как проще Smile)

попробуй сначала без доков Smile
когда у меня уже были все доки включая бумашку из нижнего я снова пришел к ним и у меня забрали все доки и сказали приди через пару дней. а в замен ничего не дали.думал не дай бог потеряют, у меня всё таки и доки на новый кузов забрали Smile но слава богу всё обошлось и мне дали свидетельство о соответсвии безопасности ТС или чтото типа того
Engineer09
Zlobniy
Эх в четверг поеду в МРЭО, там и решиться что да как. буду уговаривать, а на точто на каком основании поставили на учет, так бумажку же они забирают с нижнего, вот и основание Smile
в общем попробую уговорить главного гайца, если нет, то буду пробовать через знакомых.
Мне вообще сначала обещали безо всяких проблем поставить, но потом сказали что бумага с нижнего все таки нужна.
Zlobniy
мне поначалу знакомые мозги долго пудрили. потом забил на них и решил сам всё пройти
то что они забирают одобрение с нижнего это одно. но они же вместе с машиной в другой город разрешение не отправят.вот и пойдёт у них писанина и объяснения меж собой. короч пофиг.ихняя работа Smile
думаю к главному ты сам не попадешь Smile я просто старшему в кабинете отдал и всё.потом пришел забрал у него подписанную и погнал дело дальше по ступенькам

удачи в оформлении Wink
Engineer09
ну понятно что не попаду к начальнику, но наверное к заму реально вполне
а начинать то с чего? куда за бланками идти? и кто уговаривать будет не делать переделок? Smile
Zlobniy
придешь в мрэо (или мотортрэр). на проходной скажешь куда и чего. тебя направят в нужный кабинет. зайдёшь, раскажешь чего затеял. сразу или после уговоров получишь бланк заявления. если позволят лучше заполни прям там.а то я заполнял несколько раз Smile как заполнишь оставляешь им на подписание
Engineer09
Zlobniy
ага, спасибо Smile
Suvoroff84
еще такой вопрос: прокладка ГБЦ от приоры намного тоньше чем от 124? есть ли смысл в ее установке?...

и еще - насколько можно (в максимуме) торцануть ГБЦ (для увеличения степени сжатия), только при этом учесть что поршня будут 2112 (с маленькими цековками) и + валы с большим чем у стандарта подъёмом
Kirill111
Suvoroff84 писал(а):

еще такой вопрос: прокладка ГБЦ от приоры намного тоньше чем от 124?

В два раза
Suvoroff84
Kirill111
Suvoroff84
Ты это... С поршнями 2112 не надо ниче торцеать, там и без того 10,5 в стоке СЖ.. С приоропрокладкой 11 будет. Куда тебе еще выше? 98 будешь лить? nea
Suvoroff84
http://www.avtramat.com/ru/image/view/260/_original

компрессионная высота поршня ВАЗ 2112 (стокового) - 39,13

забиваю данные в программку получается при шатуне 121, колено 75,6, блок 197,1

получается переход поршня целых 0,83 мм. - мож я чего неправильно делаю - объясните пожалуйста...

http://www.avtramat.com/ru/82-mm/257.html - стоковый поршень 2110 (21083) компрессионная высота 37,9 - при аналогичных данных получается "недоход" 0,4 мм.

это чего же в стоковом двигле 11183 недоход 0,4 ??
Suvoroff84
или эти данные на сайте производителя не стоковых поршней??
Kirill111
Возможно так оно и будет, 2112 вылзет из блока.. Недоход 0,4 - это тоже вроде норма, как то так и есть в реальности. supercool
Suvoroff84
Kirill111 писал(а):

Возможно так оно и будет, 2112 вылзет из блока..



wwow cry ..чего делать то?...
Suvoroff84
надо в нули собирать...
Kirill111
Suvoroff84
Не чета тут не то, если в проге попытаться собрать тупо мотор 2112 71*121 в низком блоке, подставив данные Автромата - тоже получается переход 0,8 мм.. Значит данные неправильные имхо. supercool
Kirill111
Suvoroff84
Кароч все это не важно.. Смари, 2112 мотор ездит ведь? Ездит. У тебя относительно него изменено только высот блока и ход колена.. Причем если вычесть из одного другое - получится 0. Т.е. разницы нет для поршня. Так что смело ставь 12-е поршня, они будут также торчать как и на стоке 2112. supercool
Suvoroff84
Kirill111

логично...))

Кирилл а ты откуда данные по поршням и объёмам камер сгорания брал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 148
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы