Страница 80 из 118
pleschner
-Viewer-
"Отправка: ТК Деловые линии"
До терминала ТК около 500 р. по всей россии. (Я всегда ТК заказываю и сам на терминале забираю)
Если нету поблизости Деловых линий, есть ещё ПЭК, автотрейдинг, желдорэкспедиция и тд и тп.
Всегда можно договориться...


Pioneer 111 писал(а):

1 куда воткнуть датчик салонной температуры


У приоры он над салонным зеркалом стоит.
Ставь куда нрамится.
Pioneer 111 писал(а):

Чтото уж он там топорно встает...


А ты видел в жигулях что-то другое?
-Viewer-
pleschner
Если Емекс откажет, буду пробовать договариваться Smile.
клубник
У меня стал гибридный панасо-халла ,купленный в Толятти с подачи уважаемого Ботанега Smile хуже холодить.Вот ехать собираюсь на его дозаправку.,а сколько туда хладагента входит не вспомню-500гр.или 550?может кто подскажет?
-Viewer-
клубник писал(а):

может кто подскажет?


Давление в системе подскажет. И температура выходящего воздуха. Дозаправляй по 50 г. с выдержкой в пару минут.
BOTANEG
клубник
500+-25 Wink
клубник
BOTANEG
Спасибо! gpn

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

-Viewer-
а какая температура должна выдуваться из сопел при работающем кондее в движении и на холостом ходу если за бортом +29?
Vermilion
клубник писал(а):

BOTANEG
Спасибо! gpn

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

-Viewer-
а какая температура должна выдуваться из сопел при работающем кондее в движении и на холостом ходу если за бортом +29?



ScreenShot_005.jpg
Описание:
Размер файла: 103,47 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

ScreenShot_005.jpg
-Viewer-
клубник писал(а):

а какая температура должна выдуваться из сопел при работающем кондее в движении


6-8 градусов при включенной рециркуляции считается нормой. Это в устоявшемся режиме. Когда же в салоне +60, на выходе может быть и +30, поэтому замер надо делать после того, как кондей минут 5-10 поработает.
клубник
Vermilion
-Viewer-
Drinks or Beer gpn Smile
andrei 64rus
Ребят приветствую! скажите пожалуста, неделю назад мне установили кондиционер Август 23 бс, машина стала очень сильно грется на месте, у всех так? когда едешь ещё терпимо, охлаждается , сегодня поставил карлосон от Калины стало намного лучше, так вот у меня гудит компрессор когда включаешь кондиционер аж неприятно становится в салоне, снаружи почти не слышно а в салоне стоит гул как от генератора неисправного, думаю слышали когда на гене гудят подшипники, у кого нибудь были такие симптомы? и ещё глохнет авто когда резко убираешь с педали газа, без кондея нормально. Но честно говоря толка от этого кондицонера мало, как то не очень, но больше меня беспокоит гул исходящий от компрессора
pleschner
andrei 64rus писал(а):

машина стала очень сильно грется на месте


Поточнее пожалуйста, до скольки греется?
И вообще, в вашем регионе надо менять радиатор охлаждения на приоро-кондейский.
andrei 64rus писал(а):

у меня гудит компрессор


А с этим вопросом посоветовал бы обратиться к установщикам. Они гарантию давали?

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

От меня загадка более опытным людям -
Еду по трассе, обороты выше 3000, воздух из сопел становится прохладным (в принципе приятно, но слабовато). Как только сбрасываю обороты до почти ХХ, резко в морду дает струя ледяного воздуха.
В чем может быть прикол? И как добиться увеличения эффективности на трассе?
andrei 64rus
pleschner писал(а):

andrei 64rus писал(а):

машина стала очень сильно грется на месте


Поточнее пожалуйста, до скольки греется?
И вообще, в вашем регионе надо менять радиатор охлаждения на приоро-кондейский.
andrei 64rus писал(а):

у меня гудит компрессор


А с этим вопросом посоветовал бы обратиться к установщикам. Они гарантию давали?


Греется вплоть до красной черты, датчик что в двигателе что в панели приборов думаю работает корректно, тоесть без кондиционера показывает ровно 90 и когда срабатывает карлсон тоже по шкале где-то 105 градусов, с кондеем тоже срабатывает но температура так и поднимается вплоть до срабатывания зумера, сейчас с Калино карлсоном хоть лучше стало, да гарантия есть но эти горе установщики не знают почему он гудит(связался ещё на свою голову) будут менять компрессор, поэтому и хотел уточнить сдесь были ли у кого такие симптомы особенно с гулом(компрессор новый Зексель)
pleschner
andrei 64rus писал(а):

с кондеем тоже срабатывает но температура так и поднимается вплоть до срабатывания зумера


Сколько лет машине?
Может радиатор помыть надо, может уже изнутри все закоксовалось, что и не проходит.
Может просто термостат пора менять.

Процесс естественный, перед радиатором появился ещё один, который не только ухудшает поток воздуха, но и нагревает его довольно таки сильно при работе кондея.
Но у меня перегрев начался при температуре за бортом более 35 и только на трассе в груженом сотоянии.

Советую все-таки поменять радиатор на кондейный
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01270b.html
(Я брал в оптовом магазине из списка офф дилеров на 1000 дешевле чем в инет магазине.)
А пока снять все сеточки, решеточки, пройтись кёрхером по радиатору.
Можно снять родную решетку радиатора - лучше охлаждаться будет.
andrei 64rus
Спасибо за советы, авто 2007 года, пробег 60 тыс, в общем или сниму кондёр или оставлю так, компрессор поменяют и всё, а там на продажу, заниматся конструктором надоело)
Hedwig
Realt писал(а):

pleschner, Mihail 393, спасибо на "ус" намотал. (оч. полезная для меня инфо)..
Но почему напруга падает до 12.4, с кондюком и кралсоном?


Может тебе уже не актуально... Но это фото тебе поможет найти ответ...


Добавлено спустя 40 минут 57 секунд:

pleschner писал(а):

Хорошо погуглив нашел вот такой:
http://plentycar.ru/autopart/209411




Так мужики.... Этот кран ПОЛНОЕ Г-НО!!!!! Брал Сдесь... http://tachkiparts.com/

Первый потек, как только поставили и ни какой гарантии.. Короче, подал на них в суд, не знаю, что с этого выйдет.

Но говорят, что есть такой-же кран, только производитель МЕРСЕДЕС и стоит в три раза дороже. Да и срок поставки от 10 дней с полной предоплатой. Вот я и думаю... заморачиваться или нет. Метал все-таки метал... Да и отпахал он 7 лет...

-Viewer-
pleschner писал(а):

Еду по трассе, обороты выше 3000, воздух из сопел становится прохладным (в принципе приятно, но слабовато). Как только сбрасываю обороты до почти ХХ, резко в морду дает струя ледяного воздуха.
В чем может быть прикол?


Прикол может быть в повышении давления. На оборотах-то компрессор производительнее. Скорее всего при заправке тупо перебУхали фреона, хотя может и экзотика какая, вроде подсоса воздуха на вход печки из околоштанного пространства Smile.
Цепляй коллектор/станцию и смотри давление на холостом и на оборотах:
1) Норма для высокой стороны 10 - 15
2) Норма для низкой 1,5 - 2,5.
Смет
Товарищи подскажите, какой кондей лучше поставить на десятку?

Есть вариант заводского фриджета в печку старого образца.
Или лучше купить сборную солянку панасоник + халла? Как последний вариант встает по трубкам? Необходимо ли что-то гнуть? Или все встает болт-он?
pleschner
Смет писал(а):

лучше купить сборную солянку панасоник + халла


Да.
Смет писал(а):

Как последний вариант встает по трубкам? Необходимо ли что-то гнуть? Или все встает болт-он?


Если сам собираешься ставить - настоятельно советую прочитать хотя-бы последние 40 страниц ветки, там есть все ответы.
Смет
pleschner писал(а):

Смет писал(а):

лучше купить сборную солянку панасоник + халла


Да.
Смет писал(а):

Как последний вариант встает по трубкам? Необходимо ли что-то гнуть? Или все встает болт-он?


Если сам собираешься ставить - настоятельно советую прочитать хотя-бы последние 40 страниц ветки, там есть все ответы.



Читал. И про моторный щит читал.

Но про трубки тема раскрыта не до конца. Кто то гнул, кто то промолчал.
pleschner
Смет писал(а):

Кто то гнул, кто то промолчал.


Кому-то уже перегнутые прислали, вот и молчат.
Лёха-124i
парни, тут местный чел продаёт приору на запчасти, в том числе кондиционер весь комплект за 10 тыс. скажите, у меня ГУР, то могу ли я его поставить? что нужно будет переделать? какие расходы понесу? Буду очень признателень за советы
BOTANEG
Лёха-124i писал(а):

парни, тут местный чел продаёт приору на запчасти, в том числе кондиционер весь комплект за 10 тыс. скажите, у меня ГУР, то могу ли я его поставить? что нужно будет переделать?


самое главное это кронштейн под 2 ролика и кронштейн насоса гура ( возможно в комфорт-авто отдельно продадут, если нет даже хз где искать)
ну и мелочевка, типа ремня, обводного ролика.
так же предстоит гнутие трубок и рихтовка моторного щита если машина старше 2008 года Wink
Смет
Лёха-124i
Не надумаешь брать - маякни.

Если Великий новгород то приеду заберу.
pleschner
Лёха-124i
у Фроста кронштейны спросить можно.

В крайнем случае - самому изготовить, думаю добрые люди размерами помогут...

Не забудь выгрести блок управления и электрику.
Pioneer 111
pleschner писал(а):

Лёха-124i
у Фроста кронштейны спросить можно.

В крайнем случае - самому изготовить, думаю добрые люди размерами помогут...

Не забудь выгрести блок управления и электрику.


Обязательно выгребай блок управления и всю проводку, плюс все приводы заслонок и датчики температуры, включая их кронштейны. Далее можешь выгрести и бачок расширительный с кронштейном, и шумку моторного отсека. До кучи генератор не забудь, если он 100 ампер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 80 из 118
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы