AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Realmatroskin писал(а):AMAROCK
резина там но дубовая, в корпусе должны быть, я когда свои фары курочил под ино там они были, я про них раньше не сном не духом не знал
ОК.
Спасибо. Значит будем мутить по месту.
У меня еще один БУК021 гдет лежит. Не могу вспомнить, куда я его положил...
надо найти и еще ченить замутить с ним.
В-принципе, там общее сопротивление делителя 6.7КОм.
Можно крайними сопротами подогнать под переменный резистор (вместо кучи постоянных) и
мутить автокорректор. Вот только цеплять к балке и тянуть провода не хочу. Может опустить переменник в емкость с маслом (задемпфировать) и повесить отвес на него ?
Чо скажете, мужики ?
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
AMAROCK
боковые крены как учтеш?
BOTANEG
На форуме 16 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
в комплекте эти прокладки идут чуть ли не бумажные. типа сплена с толщиной 2-3 мм. так что из любой куйни мягкой вырезать можно
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
BOTANEG
да хоть из лисапедной камеры))
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Realmatroskin писал(а):боковые крены как учтеш?
Так-же, как их учитывает гидрокорректор...
Нас интересует только продольная качка. Вот только с нашими дорогами эта хрень долго не проживет.
Наверное автокорректор, использующий силу тяготения работать не будет. Слишком малые крены - малое движение ползунка переменного резистора. Мутить с передаточными числами и шестеренками - чет неохота.
Надо еще подумать. Как еще можно организовать зависимость положения тела от продольного наклона корпуса автомобиля.
Зато было-б прикольно.
Морда вниз - фары приподнялись. Заезжаешь на горку - фары присели.
Ну чо, мужики ?
Гироскоп ?
BOTANEG
Realmatroskin
Понятно. Делаем как обычно из того, что попадется под руки...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (23 Декабря 2011 18:04), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
AMAROCK
горку это надо что то типа лазерного дальномера химичить)
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Realmatroskin писал(а):AMAROCK
горку это надо что то типа лазерного дальномера химичить)
Пойдет и попроще. Нам главное поймать отклонение от горизонта и передать вращение на переменный резистор.
Хоть "Неваляшку" используй...
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
AMAROCK
этож скока она весить должна неваляшка?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Realmatroskin писал(а):AMAROCK
этож скока она весить должна неваляшка?
Еще ее надо в емкость с демпфирующим составом поместить, чтобы на кочках свет не прыгал...
Ну а если серьезно - гироскоп-бы накропалить гденить.
На инопомойках, интересно, как реализован автокорректор ?
VlaK56
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
дпдз на заднюю балку....
VlaK56
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Так будет корректировать только разницу загрузки.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
VlaK56 писал(а):Так будет корректировать только разницу загрузки.
Согласен, но желательно контролировать положение кузова.
Самое простое - отвес в жидкости, с переменным резистором.
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
AMAROCK
жидкость на кочках как ся поведет?)
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Парни..не надоело экспер.крементировать..ставьте штатное..удачи..
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Vladzero
найди нам штатный автокорректор, мы поставим
VlaK56
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
AMAROCK писал(а):VlaK56 писал(а):Так будет корректировать только разницу загрузки.
Согласен, но желательно контролировать положение кузова.
Самое простое - отвес в жидкости, с переменным резистором.
При спуске с горки фары будут в небо?Или наоборот?
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Vladzero
я просил автокорректор, а не просто корректор)) у меня от ино электрокорректор стоит))
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Realmatroskin писал(а):Vladzero
я просил автокорректор, а не просто корректор)) у меня от ино электрокорректор стоит))
"пардон"...автокорректор..ну ,а надо на ТАЗик..то
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Vladzero
с ксеной желательно, профиль мой глянь)
VlaK56
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Realmatroskin писал(а):жидкость на кочках как ся поведет?)
Нормально поведет. Емкость, которая заполнена до верху - ей вроде пофиг.
VlaK56 писал(а):При спуске с горки фары будут в небо?Или наоборот?
Можно ограничить высоту подъема. А вот при вползании в горку фары будут светить низко. И будет работать от загрузки.
========================================
Идея простая.
Берем переменный резистор. К его крутилке приляпываем тяжелую, типа стержня, железку (она всегда будет стремится встать вертикально, вися на оси резистора). Эту хрень помещаем в сосуд с моторным маслом (железка на ходу не будет болтаться). Закупориваем.
Все.
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Realmatroskin
А хде отчетик?
Ездил на вольво xc90, так там при изменении нагрузки фары опускаются или поднимаются, + ко всему корректируются при езде по неровной дороге, т.е. морда вверх-фары вниз и наоборот, х.з. как это реализованно
. Знаю только что есть два датчика: на передней и задней оси соответственно, ну и естественно блок управления.
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
ВиталийЖ
да некогда было, собирал все прямо перед поездкой в москву
на вольво наверное стоят два датчики либо по типу дмрв, либо лазерные меряют расстояние до земли, по показаниям двух датчиков блок корректирует фары
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы