Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15450
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ну у меня до молотка не дошло...но грани подтачивал многа..
хотя в итоге всё встало нормально..
а какие резинки то?
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Вадя писал(а):ну у меня до молотка не дошло...но грани подтачивал многа..
хотя в итоге всё встало нормально..
а какие резинки то?
Которые рейку держат. Которые в хомутах. Только вот сорванная шпилька напрягает =(((
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15450
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ну.и ты на 3-х шпильках хочешь шоп рэйка ни балталась? йо..
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Ну вот и произошел процесс инсталляции, что могу сказать - паипался знатно, по своей дури, однако, неповерил инструкции - вертикальный кронштейн поначалу пихнул вперед скобы - в результате неравномерный зазор на лонжероне - пришлось всенах ( правую сторону) перекручивать.
По - порядку - т.к. машине всего 2 года и 33 килокм с откручиванием гаек кронштейнов мук и опасений невозникло. Левая ( по ходу движения) сторона ставицца без проблем, единственный нюанс - нады иметь КАЧЕСТВЕННЫЙ ( не индия и кетай) рожково-накидной ключ - в противном случае мона зализать ( при закручивании в моем случае) гайку. Спас сосед - выдал Кинг-Тони. Это все касаецца верхних гаек. нижние на ура откручиваюцца - закручиваюцца длинной головкой на 13. Гимор с закручиванием скоб от ТМ ( кстати в моем случае на правой скобе была наклейко что оно -правое)- мешает ушко под растяжку - головкой не подлезть - стандартный ключ - слишком длинн и не удобен. Соседский Кинг пилить не стал - а ОЧЕНЬ хотелось :-D . в итоге как смог завернул обычным, потом подтянул распиленным своим кетайским. После операции его выкинул нафиг! Справой стороны - ВНАЧАЛЕ на шпильки надеваем скобу а потом вертикальную хрень - тогда она чОтко встанет на лонжерон. У меня получился одинакоый зазор ( меньше мм) с каждой стороны. Хотел было подпилить гнездо для шпильки о кот. крепицца- но уже заипался и поздно было. В самом конце соорудил из трещотки и двух длинный и одного короткого удлиннителей конструкцию, которой закрутил через отверстия для рулевых тяг болты на 17 с каждой стороны. Своет - чтоб особо не парицца - с каждой стороны вначале наживить - а потом круть от души. В противном случае с другой стороны заипештя болт вставлять - ибо натяг.
Вот воопщем-то и вся история. Сорри если что не по-уму описал. Ощутить изменения не успел - ибо бросил пепелац в гараже - прочувствую завтра.
про замеры - Вертикальная стойка от середины отверстия под шпильку до лонжерона 11 см. От тогоже места до верхнего края отверстия под шпильку на лонжероне ( оно овальное, для регулировки) - 13,2 см. У меня вертикальный рычаг встал в натяг, т.е. шпилька в лонжероне уперлась в верхний край овального отверстия. Помог молотком.
В итоге получилось вот так :
Последний раз редактировалось: Ганс (26 Августа 2007 23:57), всего редактировалось 1 раз
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Вадя писал(а):ну.и ты на 3-х шпильках хочешь шоп рэйка ни балталась? йо..
Да не. Шпилька цела. Резьба сорвана у основания. Я просто две гайки завинтил и все ок. Видимо болтался усилитель, или за счет того что усилителя вертикальная часть ерзала. Завинчивал вроде туго... хз. Может когда снимал попортил. С двумя гайками нормально держится.
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Kurd писал(а):Kurd писал(а):Я поставил тюнинг-авто, и есть вопрос,когда затягивал поперечную трубку то заметил что она на пару мм стягивает кронштейны крепления рейки и соотв. у меня правый по ходу двжения сайлентблок сдвинулся с прежнего места рейки на эти пару мм. Так должно быть?
ребят,ну подскажите по вопросу!
Блин,как будто не в той ветке спрашиваю! Тут что, никто не ставил себе ущп?
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Kurd
Похоже на то, что в ТА плохо со стандартизацией. У себя ставил сомсем без дороботок и мучений, но родственнику когда ставил (описывал уже ранее) дорабатывал указанную тобой горизонтальную тягу. на одном торце торце был с заусенцами, что я и подровнял наждаком. Примерил - не влезает-сточил еще около 1,5 мм-влезло. на вертикальной тяге (Кстати в отличие от моего у него было утолщение у пятки, хотя и моя и у родственника куплены в одном и том же магазине) круглым напильником тоже около 1,5 мм дорабатывал отверстия под шпильки РР.
кто знает могет для ТА несколько предприятий штампует железки (где ваще они производяцца), вот и нет стандарта. У родственника на полиетиленовой упаковке было каписано, что "регион12" специально, типа, для ТА; на своей (которая без проблем встала) не помню, чо было написано.
ЗЫ Когда по авторынку искал ТА или ТМ и не нашел, продавцы предлагали левак и по их словам они из марийки и железки висели без упаковок и без опознавательных знаков и наклеек.
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Tolyan2006 писал(а):Kurd
Похоже на то, что в ТА плохо со стандартизацией. У себя ставил сомсем без дороботок и мучений, но родственнику когда ставил (описывал уже ранее) дорабатывал указанную тобой горизонтальную тягу. на одном торце торце был с заусенцами, что я и подровнял наждаком. Примерил - не влезает-сточил еще около 1,5 мм-влезло. на вертикальной тяге (Кстати в отличие от моего у него было утолщение у пятки, хотя и моя и у родственника куплены в одном и том же магазине) круглым напильником тоже около 1,5 мм дорабатывал отверстия под шпильки РР.
кто знает могет для ТА несколько предприятий штампует железки (где ваще они производяцца), вот и нет стандарта. У родственника на полиетиленовой упаковке было каписано, что "регион12" специально, типа, для ТА; на своей (которая без проблем встала) не помню, чо было написано.
ЗЫ Когда по авторынку искал ТА или ТМ и не нашел, продавцы предлагали левак и по их словам они из марийки и железки висели без упаковок и без опознавательных знаков и наклеек.
у меня тоже утолщение у пятки и тоже пилил отв.,а вот поперечина у меня короче,из-за этого сдвинулась резинка на рейке! Я вот думаю не опасно ли это, и будет ли работать правильно сам усилитель?
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Kurd писал(а):а вот поперечина у меня короче,из-за этого сдвинулась резинка на рейке!
А могет она у тя на нормальное место встала. а если все таки не резинки, а дуги тянет то можно для снятия напряжения на шпильках между пореречиной и дужкой скобы подложить металлическую шайбу подходящей толщины.
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Tolyan2006 писал(а):Kurd писал(а):а вот поперечина у меня короче,из-за этого сдвинулась резинка на рейке!
А могет она у тя на нормальное место встала. а если все таки не резинки, а дуги тянет то можно для снятия напряжения на шпильках между пореречиной и дужкой скобы подложить металлическую шайбу подходящей толщины.
ну раз резинка сьехала то соотв. дуги стянуло между собой.Вопрос в том что может так должно быть?И кстати рейку может и меньше стало колбасить но не намного.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
gli-ok писал(а):В общем, я снял вертикальный упор. По результатам вскрытия. Но нехило трет балку поперечную, также об него трется тормозная трубка, птяно контакта неболшое, но есть. В итоге решил, что без него будет лучше.
Вчера тоже снял. Будет время доработаю. Пока поезжу без етой вертикальной шняги.
Горизонтальную оставил.
Вопрос, почему у всех ложится "пятка" на лонжерон, а у меня до него добрых 6 мм для меня остался открытым.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
leon112
Вроде я размеры прводил, на НЕинсталенном усилителе - померь свои. Или в машине другие расстояния 8-)
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Ганс писал(а):leon112
Вроде я размеры прводил, на НЕинсталенном усилителе - померь свои. Или в машине другие расстояния 8-)
По рисунку, который я приводил раньше, у меня получается длина этой вертикальной тяги от 10,5-11 см, т.к. пятка имеет наклон, т.е. она не горизонтальна, а вот лонжерон как раз горизонтален.
Мне с конторы, которая торгует и продукцией Техномастер выслали эти размеры. Они такие же.
А вот размер, который ты измерил от нижней шпильки лонжерона до шпильки крепления рейки у меня почти 14см.
Т.е. больше, чем у тебя.
Но нижнюю шпильку могли вообще как угодно приварить, поэтому у пятки и сделано овальное отверстие.
Меня больше интересует размер от лонжерона до нижней шпильки рейки.
Ну неможет быть такого, что рейка у меня выше, чем у Вас стоит!?
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
leon112 писал(а):
Меня больше интересует размер от лонжерона до нижней шпильки рейки.
Ну неможет быть такого, что рейка у меня выше, чем у Вас стоит!?
Ок. замерю его седня. Можа ТМ паленый попался? Недавече как вчера пучился на этот дивайс в БИБИ - цена вопроса - 530 руб. ( я купил за 670)
настораживает, однако.
Blaze63rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Сызрань
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2003 г.
к стати узнал у ТМ-щиков. На их продукции не делаются овальные отверстия, т.к. в этом случае теряется смысл всей конструкции.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Blaze63rus писал(а):к стати узнал у ТМ-щиков. На их продукции не делаются овальные отверстия, т.к. в этом случае теряется смысл всей конструкции.
херасе.
как так, все что есть в продаже это контрафакт?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Gloom писал(а):Blaze63rus писал(а):
к стати узнал у ТМ-щиков. На их продукции не делаются овальные отверстия, т.к. в этом случае теряется смысл всей конструкции.
херасе.
как так, все что есть в продаже это контрафакт?
плюсадин :-D
Андрюха, на оригинале отверстия наверное круглые, но диаметром с больший диаметр овала на нашем контрофактке
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Ганс писал(а):Ок. замерю его седня. Можа ТМ паленый попался?
У кого у меня паленый??? Нет. Голограма и все наклейки, надписи и гарантийный талон Техномастеровский. Это у меня уже 3-е их изделие и отличить левак от ТМ я в состоянии.
А овальное отверстие у ТМ только у крепления трубки адсорбера.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
leon112
Ну так чем дело то кончилось?
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
leon112 писал(а):Ганс писал(а):Ок. замерю его седня. Можа ТМ паленый попался?
У кого у меня паленый??? Нет. Голограма и все наклейки, надписи и гарантийный талон Техномастеровский. Это у меня уже 3-е их изделие и отличить левак от ТМ я в состоянии.
А овальное отверстие у ТМ только у крепления трубки адсорбера.
Блин! Ну тады низнаю в чОм дело. У меня с первого раза вся инсталяция получилась. Правда паипацца с ЗАКРУЧИВАНИЕМ верхних гаек пришлось ( из-за невозможности применить головку с воротком) а так фсе гут! А с замером расстояния, соори, забыл......завтра к верчеру отпишу, ибо все дни не до этого было, сорри исчо раз 8-)
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
сегодня установил девайс... ну про то что стало лучше и на сколько уже многие писали, у меня всё также
но вместе с тем у меня проблема как у
leon112 1-2мм недостаёт (пока просто подложил резинку) ...
и вопросец спецам - я поперечину засунул над экраном (пришлось его немного подогнуть)... я правильно сделал?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Женя2112 писал(а):и вопросец спецам - я поперечину засунул над экраном
Хотя, ХЗ сборка у всех разная.
Если ничему не мешает, и не гремит, то забей.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Gloom писал(а):Хотя, ХЗ сборка у всех разная.
пытался наоборот (между рейкой и экраном) попадал на большие деформации экрана... (нужно было бы сильнее гнуть)
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Gloom писал(а):Женя2112 писал(а):и вопросец спецам - я поперечину засунул над экраном
Хотя, ХЗ сборка у всех разная.
Если ничему не мешает, и не гремит, то забей.
По-мойму - пофиг. но НАД экраном исчо больше гимора пихать чем под.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Ганс писал(а):По-мойму - пофиг. но НАД экраном исчо больше гимора пихать чем под.
Женя2112 писал(а):пытался наоборот (между рейкой и экраном) попадал на большие деформации экрана... (нужно было бы сильнее гнуть)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы