Страница 9 из 15
Darth
poliman писал(а):

хорошо хоть не пожизненный

типун те, Олегыч :-D
Ploosher
Люся писал(а):



Интересное мнение. А что по поводу ВАЗа и его владельца?

Как можно сравнивать красотку Ладу с этими уродами Smile
poliman
Darth писал(а):

типун те, Олегыч


ой да...боже упаси Smile
Ploosher писал(а):

Как можно сравнивать красотку Ладу с этими уродами


оттебя вставило то :-D
Люся
dezruptor писал(а):

Лох это тот, то купил 14ю


ниче не гремит (если не разбирать), зазоры нормальные.
Жалуюсь Админам на это сообщение. Confused
Когда прекратится такое безобразие на АвтоЛАДЕ
poliman
Люся писал(а):

Жалуюсь Админам на это сообщение


тете свете жалуйса фашисткий падпевала Smile
Люся писал(а):

Когда прекратится такое безобразие на АвтоЛАДЕ


не мучай себя - уйди 8-)
Вадя™
Люся
Тебя никогда не посещала мысль, что ты тоже далеко не образец для подражания?
dezruptor
Люся писал(а):


Когда прекратится такое безобразие на АвтоЛАДЕ


В контексте, я надеюсь, что все понимают, в том числе и ты, что лично к себе сие примерять не надо, а только к...

Хотя я честно слабо понимаю покупку 14й при наличии калины.
Limon
Driuchkov писал(а):

какая нафик рециркуляция в классике? шутить изволите?
поддувает из всех щелей, и никакие движения рук не помогают.
(это по собственному опыту есличо)


Если машина битая или гнилая, то да. Ну а в моей пятерке ничего не поддувало.
SnowCat
dezruptor писал(а):

Лох это тот, то купил 14ю. Гремящую, с отстутвующим ближним светом, ненадежную, устаревшую, с зазорами что мыши в салон пролезть могут, когда есть, ну хотя бы, калина за те же деньги.


Может, я чего не поняла, но где это продается калина по цене самары? Confused
Люся
SnowCat писал(а):

Может, я чего не поняла, но где это продается калина по цене самары?


Калина- Твоя машина! (из Рекламы)
Сейчас скидки по осени, на 15 тысяч руб.!
dezruptor
SnowCat писал(а):


Может, я чего не поняла, но где это продается калина по цене самары?


Глянул прайсы... разница со стандартом тысяч 10. Если еще найти со скидкой Smile то одна цена будет.

Но калина в данном случае современней, больше по салону, лучше оптика, зазоры кузовные ровные, сборка лучше (большая часть работ автоматизирована). Т.е. я не фаллую за калину кого-либо при выборе машины, но в варианте самара-2 и калина имхо выбор однозначен.
SnowCat
Люся писал(а):

Сейчас скидки по осени, на 15 тысяч руб.!


офигеть! :-D но даже с такой скидкой она все равно дороже самары процентов на 20 по-моему (если сравнивать люксовые модели 2114 и калины).
wraithik
Люся писал(а):

Жалуюсь Админам на это сообщение. Confused


Иди в сад. Тебе точно отметили. Зачем покупать 14-ую если есть калина.
Калина ее обходит по всем параметрам. Я понимаю приора это другой ценовой диапазон, но пустая калина на 10-20 тр дороже 14-ой.

Сечас специально сходил на автокей. Калина от 230, 14-ая от 229. нафиг 14-ую.
SnowCat
dezruptor писал(а):

Глянул прайсы...


ну фиг знает, я смотрела рекомендованные цены на сайте автоваза, там разница существенная. но спорить не буду, ибо подробно этот вопрос не изучала. Very Happy
dezruptor
SnowCat писал(а):

Люся писал(а):

Сейчас скидки по осени, на 15 тысяч руб.!


офигеть! :-D но даже с такой скидкой она все равно дороже самары процентов на 20 по-моему (если сравнивать люксовые модели 2114 и калины).


Люксовая калина и люксовая самара-2 это, несколько, разные вещи. А именно: в люкс-калине есть климат с кондиционером, электроусилитель руля, две подушки безопасности с преднатяжителями, ABS и т.п.

Т.е. так сравнивать нельзя, люкс1 != люкс2
SnowCat
dezruptor писал(а):

Люксовая калина и люксовая самара-2 это, несколько, разные вещи. А именно: в люкс-калине есть климат с кондиционером, электроусилитель руля, две подушки безопасности с преднатяжителями, ABS и т.п.

Т.е. так сравнивать нельзя, люкс1 != люкс2


ты прав, но речь не об этом, а о разнице в цене - для кого-то она может оказаться критичной. это к вопросу - зачем брать самару, если есть калина. так-то конечно, я и не возражаю, что калина посовременнее будет Very Happy
Sdesi
Часто вижу Приоры со снятым ВАЗовским значком с решетки радиатора.... к чему бы это? Мож мощность еще на две лошади добавляется?
Люся
А мне Калина просто внешне совсем не нравится, даже при одинак. цене если, и больше опций.......как гриться, даром не нада! :grin:
А глядя на зубилки- глазик радуется Very Happy
Шилов
Sdesi писал(а):

Часто вижу Приоры со снятым ВАЗовским значком с решетки радиатора.... к чему бы это? Мож мощность еще на две лошади добавляется?



А может от стыда? :-D
El Dron
Я вот так и не пойму, нафига Автовазу аж 3 модели в одной категории Бэ.
Приоры и самары- фтопку.
А вот Калину в трех кузовах и разных комплектухах, от пустой и с 80и сильным движком - по цене самары, до полного фарша и 100-150 сильного движка, НА ВЫБОР. Ну типа как у эээ... цивилизованых людей, чтоли. Confused
И цена бы снизилась за счет увеличения тиражей одной модели..
Димoн
Limon писал(а):

Одна квадратная другая закругленная, а едут одинаково.



Поездий сначала, потом пиши...

Ploosher писал(а):

Лохан-это диагноз.

Такое может купить только истинный бугогатор.



Диагноз - это тебе подобные люди, которые дальше собственного носа не видят...

Люся писал(а):

Жалуюсь Админам на это сообщение.



Мля достало уже... Mad

El Dron писал(а):

А вот Калину в трех кузовах и разных комплектухах



Тогда трёхдверку добавить ещё надо.
Ёхан Палыч
Ploosher писал(а):


Лохан- это имиджевый автомобиль. Имидж владельца лохана-
это эдакий мужичок, "бывалый", но тупой, которого легко обуть,
а он даже не заметит этого, а будет думать, что "все правильно сделал". Лох короче.

Лохан-это диагноз.
Такое может купить только истинный бугогатор.



Я тоже вот удивляюсь ВАЗоводам...

1. Те, кто катают ВАЗ, как правило говорят о машинах не меньше, чем за полтора ляма, а на тех бюджетках что подешевле им гордость не позволяет ездить. А на ВАЗе позволяет почему то.
2. Когда говоришь о том, что на бюджетках есть что то, чего нет на ВАЗе - они отвечают, что им это и не нужно, нормальный суровый водило (из Челябинска наверное) обойдется без всего этого или в гараже наколхозит что-нить типа попогреек Емеля.
3. Когда говоришь, что бюджетка более надежна, да и ездить на ней приятнее - начинается ваще крик, что ВАЗ давно догнал и перегнал, что посадка на ВАЗе удобнее и што тело давно привыкло и приняло форму аццкого ортопедического сиденья. Ну или наколхозят, это тоже стандартный ответ.
4. За весь этот колхоз денег получается меньше, чем за бюджетку, где все есть уже в стоке - это тоже достоинство ВАЗа. При этом то, что встроено на заводе работает лучше и удобнее, но про это никто не говорит.
5. То, что аццкий ВАЗ после переделок рвет всех на светофорах тоже очень популярная тема, но удобства от этого не добавляется никакого, а ведь мы каждый день не наматываем круги по треку, а тупо едем со всеми на работу.

Собсно бюджетки созданы для того, чтобы жить СЕЙЧАС, а не потом, в мифическом будущем, када мы набашляем себе на Х5. Ведь жизнь то проходит за рулем этого тарантаса, в бесконечных колхозах и ремонтах, поисках новых тарантасов и утешением самого себя что "я говнобюджетки за машины не считаю, они для лохов и 100% кредитные". Своя машина то полюбас самая лучшая, но и правде в глаза надо иногда смотреть.

А сам АвтоВАЗ... за что вы его уважаете - непонятно. За то, что машину сразу после покупки доводить приходится, чтобы она ездила и управлялась? За то, что на заводе не ставят даже подкрылков в стандарте до сих пор? Блин, копейки пластмасса стоит и ставят их 100 владельцев из 100, так нет - установите дополнительно! За отношение в салоне и манагеров, которые правдами и неправдами пытаются впарить допы за немеряное бабло (типа "уже установлено"), и которых надо постоянно нафиг посылать с их ненавязчивым сервисом? За инженеров по гарантии, которые ведут себя так, будто вы им что то должны? За конструкторов, которые в до сих пор продающейся классике 40 лет не могут посадку за рулем оптимизировать, эта машина для карликов сделана с длинными руками и короткими ногами. И нам впаривают все это, а мы радуемся и ругаем бюджетки... И надеемся на то, что следующая то будет надежнее, продуманнее, лучше, а нам - нате очередной полуфабрикат!
Зато - все правильно сделал! (с) :cool:

Печально все это.
Люся
El Dron писал(а):

Я вот так и не пойму, нафига Автовазу аж 3 модели в одной категории Бэ.
Приоры и самары- фтопку.
..


В Классе В - только Калина!
А Самара2 и Приора- в классе С!
Люся
Ёхан Палыч писал(а):

За то, что на заводе не ставят даже подкрылков в стандарте до сих пор?


передние вроде в базе ставят локера. НО не важно.В Лансере за 17 тыс. у.е. задние тоже заказывались отдельно подкрылки у дилера.
ВАЗ-10 и Приора могут рвать бюждетку, факт!

Последний раз редактировалось: Люся (08 Октября 2008 23:48), всего редактировалось 3 раз(а)
Ёхан Палыч
Люся писал(а):

ВАЗ-10 и Приора могут рвать бюждетку, факт!


Ура, товарищи!!!! :-D
что и требовалось доказать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы