Страница 9 из 53
MikeS
444gthj писал(а):


Мне не известно ни одной последней модели иномарок, в которой нет АБС.
Можно заблуждатся (как некоторые) в различиях схем и результатах отказа контуров, но как ни крути это прошлый век.



MikeS писал(а):

И чем по результату отличаются схема с "колдуном" и схема с клапанами в ГТЦ.



444gthj писал(а):

Вопрос мне не понятен. На ВАЗах во всех машинах есть колдун. Единственное отличие в том что на всех (кроме ОКИ и укомплектованных АБС) колдун регулирует давление по средствам рычагов в зависимости от нагрузки на заднюю ось, а на ОКЕ он зависит от давления в ГТЦ (т.е. стоит регулятор который работает вне зависимости от нагрузки на заднюю ось.
Что за схема с клапанами в ГТЦ? Мне о такой ничего не известно.



Речь шла, о системе с ограничивающими клапанами (для задних колес), которая широко применяется в бюджетных корейских машинах (в комплектациях без ABS). Например, в Ланосе:
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-1-osobennosti-konstrukcii.html

В нем применена "диагоналка" с ограничивающими клапанами в ГТЦ.
Serg_x
444gthj
Давайте сравним преимущества и недостаки разных схем:
1. Диагональ.
+ 50/50 что тормоза останутся хоть какие-то, но если останутся, то они будут диагональные
- неравномерность давления по одной оси
- неравномерный износ колодок и дисков
- который приводит к работе ручника только на одно колесо
- и разворачиванию авто при торможении юзом

2. Перед-зад.
- 50/50 что тормоза останутся хоть какие-то, и если они останутся, все зависит от того как подключен ГТЦ - рабочая - вторая камера.
+ равномерность давления по одной оси
+ равномерный износ
+ нет опоры для разворота авто
+ равномерная работа ручника

По-моему выбор очевиден Smile
MikeS
Кстати, вот гидравлическая система Нексии:

http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-2-obshhee-opisanie.html

Опять "диагоналка"... с регуляторами в ГТЦ... Smile

Кто сможет найти хоть одну иномарку с "перед-зад"? Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (24 Июня 2009 16:13), всего редактировалось 1 раз
кент7.62
Serg_x
Да чел просто книжек начитался,у меня тоже в книгах пишут что трамвай 150 км/ч может ходить,но при оприделенных факторах. ROFL hehe
А вообще +103 тебе Good
MikeS
кент7.62 писал(а):

Serg_x
Да чел просто книжек начитался,у меня тоже в книгах пишут что трамвай 150 км/ч может ходить,но при оприделенных факторах. ROFL hehe
А вообще +103 тебе Good



Вот вы тут себе плюсы ставите... А кто из вас хоть раз проходил по-честному проверку на роликовом стенде? Smile А? Smile

Давайте все-таки разберемся: зачем завод-изготовитель (не только ВАЗ!) упорно ставит "диагоналку"?
Serg_x
MikeS
ИМХО при диагоналке, чтобы действительно гарантировать работу второй диагонали при отказе первой нужно немного другое устройство ГТЦ: давление первой камеры должно создаваться относительно неподвижного элемента, а не относительно второго поршня, под которым вследствие прорыва магистрали подпора никакого не будет.
Возможно, иномарочные ГТЦ построены немного по другому принципу. Тогда смысл в диагоналке есть по-любому.
Тем не менее, классика была "слизана" с фиата, а значит, тормозная система - тоже. А в фиате, ИМХО, даже в те времена не дураки сидели, судя по всему, поумнее наших нынешний hehe
Serg_x
MikeS
Кстати насчет роликового - планирую в скором времени переделать схему тормозов на осевую, а осенью поеду на ТО. Естественно неофициальное, но стенд честно пройду и дам распечатку.
MikeS
Serg_x писал(а):


Тем не менее, классика была "слизана" с фиата, а значит, тормозная система - тоже. А в фиате, ИМХО, даже в те времена не дураки сидели, судя по всему, поумнее наших нынешний hehe



Давай не будем сравнивать торможение заднеприводной машины и 10-ки. Smile Как-бы есть ньюансы. Smile Предлагаю найти схему какого-нибудь пожилого переднеприводного Фиата.

Да и вообще, задний привод на плохом покрытии, в непрямолинейном движении, да при экстренном торможении - прямая дорога на небеса...
AMAROCK
[quote="MikeS] Вот вы тут себе плюсы ставите... А кто из вас хоть раз проходил по-честному проверку на роликовом стенде? Smile А? Smile
quote]
...я проходил ТО на 21083 97-го года выпуска...честно...СО\Тормоза\Фары\Дворники\Аптечка\Знак аварийный...готовился к ТО специально (да и просто люблю в машинке поковыряться...ща вот 10-ку ковыряю)...тормозам уделил особое внимание...перебрал\заменил\настроил...
...скажу вам честно...если сделать все правильно и повезет с запчастями - диагоналка работает не хуже осевой...на стокзапчастях и со стоксхемой у меня все равномерно изнашивалось и не кидало зад...(был один момент когда тормозуха попала на задние колодки правого колеса...это колесо в юз сразу уходило до блокировки передка...ну не повезло с цилиндром...пришлось еще раз менять...еще колдун пришлось несколько раз регулировать\заменить чтоб правильно работал)...
...вместо того чтобы искать проблемный узел в системе - вы перекидываете контура...
...хотя...
...с нашими запчастями порой это единственный выход...
...или как я...поставил цель сделать - и сделал...
...выбор за вами...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (24 Июня 2009 16:33), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Serg_x писал(а):

MikeS
Кстати насчет роликового - планирую в скором времени переделать схему тормозов на осевую, а осенью поеду на ТО. Естественно неофициальное, но стенд честно пройду и дам распечатку.



У меня прежний хозяин также "абсолютно честно" проходил ГТО со снятым колдуном: разница усилий по оси - минимальна, общая удельная сила - просто зашибись. Smile Но зимой я с такой "рацухой" ездить все-таки не решился.
Serg_x
MikeS
Цитата:

Да и вообще, задний привод на плохом покрытии, в непрямолинейном движении, да при экстренном торможении - прямая дорога на небеса...


Любой? Smile
Думаю дело в неправильно отрегулированном регуляторе давления, который также MADE in Russia. А то еще и в USSR. Переднеприводные колдуны - тоже не слишком гениально спроектированы. Судя по отзывам настроить получается каждый 3й колдун, да и то лишь бы так чтобы не перетормаживало, но работало.
MikeS
Serg_x писал(а):

Судя по отзывам настроить получается каждый 3й колдун, да и то лишь бы так чтобы не перетормаживало, но работало.



Вот хоть убей меня, но процентов 70% таких регулировок делается "на глаз" без стенда. Ибо где его взять - стенд-то - в гараже? Smile В лучшем случае разгонят машину до 60 км/ч да тормознут в пол со всей дури. Так что такие гаражные "эксперты" для меня не авторитет.
Serg_x
AMAROCK
Тебе просто повезло. Как с колдуном, так и с ГТЦ.
У меня набор такой:
- Новый ГТЦ
- Новый ВУТ
- Новые медные магистрали


- Сзади новая задняя балка с заводскими тормозами и колодками


- Старый заводской колдун, регулировку вообще не трогал. Работает.
- Новые тормозные шланги спереди (лопался передний левый)


- Хорошие колодки спереди

Результат:
Serg_x
MikeS писал(а):

Serg_x писал(а):

Судя по отзывам настроить получается каждый 3й колдун, да и то лишь бы так чтобы не перетормаживало, но работало.



Вот хоть убей меня, но процентов 70% таких регулировок делается "на глаз" без стенда. Ибо где его взять - стенд-то - в гараже? Smile В лучшем случае разгонят машину до 60 км/ч да тормознут в пол со всей дури. Так что такие гаражные "эксперты" для меня не авторитет.


У знакомого по форуму уже второй купленный колдун знаешь че делает!?
Шток в себя втягивает при торможении hehe
Естественно не работает. Ну и как с такими запчастями что-то сделать нормальное и отрегулировать!?

Цитата:

Ибо где его взять - стенд-то - в гараже?


Поэтому я колдун заводской оставил и не мешал ему работать Smile
MikeS
Serg_x
Ты мне скажи лучше: на каком году жизни лопнул твой тормозной шланг? Smile Может вместо всех этих переделок проще не реже 1 раза в 5 лет менять шланги (особенно - передние)?
Serg_x
MikeS писал(а):

Serg_x
Ты мне скажи лучше: на каком году жизни лопнул твой тормозной шланг? Smile Может вместо всех этих переделок проще не реже 1 раза в 5 лет менять шланги (особенно - передние)?


Ему было 1.5 года. До этого шланги 5.5 лет отходили заводские. Заменял потому что сервисмены посоветовали. Типа срок подошел.
444gthj
Цитата:

2. 444gthj когда происходит прорыв контура второго цилиднра ГТЦ тормозов не будет нигде. Поскольку второй поршень толкается:
- давлением от первого
- если в первом нет давления, штоком ГТЦ
Таким образом если во второй камере ГТЦ давления нет, в первой камере оно не образуется. Зато наоборот - работает. Если в первой камере нет давления, второй поршень начинает толкаться штоком.
Таким образом, шансов у тебя 50/50 что в случае разгерметизации контура тормоза вообще хоть какие-то останутся.
Когда у меня лопнул шланг тормозов не осталось никаких.
Поэтому, товарищ теоретик, здесь Ваши выкладки неверны hehe


Откуда такие познания? Диву даешся! Возьми любую книжку от любого автомобиля ВАЗ и прочитай устройство и принцип работы ГТЦ. Ты хоть раз ее читал?
Когда происходит прорыв контура второго поршня ГТЦ , первый контур работает .
Да, второй поршень проваливается до пробки ГТЦ, но шток вакуумника продолжает двигать первый поршень. А так как между первым поршнем и вторым стоит уплотнительное кольцо, эти полости изолированы, жидкости деваться некуда кроме как в систему. Таким образом один из контуров всегда работает


Цитата:

3. 444gthj давление по контурам отличается. Может быть и не намного, но его хватает чтобы помочь разворачивать авто на скользком покрытии. Колодки по осям изнашиваются неравномерно. После замены задних колодок ручник работает равномерно, а потом начинает тормозить только одно колесо из-за большего износа другого. Выработка на передних дисках и колодках также не одинаковая. Так что тут тоже НЕЗАЧОТ Wink


Что ты этим хотел сказать то? Какой незачет? Колодки по осям изнашиваются в основнов потому что дорожное покрытие разное , можно правой стороной ехать по гравию, алевой по асфальту. какие колодки по вашему сотрутся быстрее? и вообше износ колодок зависит от множества факторов. ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОМ ПРИВОДЕ ИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ ОДИНОАКОВО ПО ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ СТОРОНАМ!

Цитата:

Затем:

Цитата:

Цитата:

Что касается конкретно твоего случая , я так понимаю что когда у тебя лопнул шланг то машину вывернуло в сторону (исхожу из того что была диагональная система). Так вот произойти это могло в случае если не был отрегулирован колдун. Переднее колесо заблокировалось, а заднее не тормозило т.к. колдун не пропускал жидкость к цилиндрам задних колес. В таком случае машину ,есстественно, крутит вокруг тормозящего колеса. ВЫВОД.

Вывод неверный hehe
Куда её закрутит когда задние колеса следуют траектории??? Никуда! А вот при диагональной схеме и хорошо тормозящем заде как раз закрутить намного проще! Допустим тормозят только переднее правое и заднее левое. Крутящий момент направлен вокруг переднего правого и пытается занести зад влево. И, о Боже, какое совпадение!!! Именно заднее левое колесо идет юзом и не держит траекторию!!! Правое держит хорошо и не тормозит. Но стоит болтнуть рулем, и при раскачке кузова масса переместится справа налево и разгрузит правое заднее. И что тогда? Задом траектория потеряна. Приехали. Вернее прилетели cry

Если масса кузова разгрузит правое заднее колесо то она же нагрузит заднее левое (которое заблокировано) сцепление с дорогой увеличится и тогда момент (который как вы говорите напрвлен вокруг переднего правого будет компенсирован моментом возникшим вокруг заднего левого

Цитата:

Короче говоря мой вывод как человека, у которого лопнул тормозной шланг, человека который зимой катался по озерам, финскому заливу и просто большим площадкам, используя ручник и торможение с газом, который самостоятельно меняет колодки, диски, тросы и регулирует ручник - диагональная схема - ФУФЛО!
Возможно, это получилось фуфло, по вине не будем говорить кого...
если бы господа теоретики отучившись 5 лет были услышаны менеджерами и финансовыми директорами автоВАЗа, и нам начали ставить НОРМАЛЬНЫЕ, отработанные и доведенные до ума узлы и агрегаты, все бы были только счастливы.

[/quote]

Короче мой вывод. Человеку который не знает элементарных вещей (и который всерьез считает что когда происходит прорыв контура второго цилиднра ГТЦ тормозов не будет нигде, объяснять чего либо бесполезно. Диагноз: клиент неизлечимо болен.
Serg_x
444gthj
Цитата:

Да, второй поршень проваливается до пробки ГТЦ


И на этом ход штока кончается hehe
Фома-неверующий, открути штуцер на тормозном цилиндре этого контура и попробуй покачать педалью. Сильно удивишься почему педаль проваливается до пола. Если сможешь, объясни почему - будем рады выслушать Smile

Цитата:

Колодки по осям изнашиваются в основнов потому что дорожное покрытие разное , можно правой стороной ехать по гравию, алевой по асфальту


Цитата:

ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОМ ПРИВОДЕ ИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ ОДИНОАКОВО ПО ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ СТОРОНАМ!


Без комментариев. Смотри фотку выше. Тебе выкладывают факты для, так сказать, научного обоснования, а ты говоришь "НЕТ, ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"! И так у всех - колодки на правом переднем снашиваются быстрее чем на левом. Сзади - наоборот. Ручник перекошен.

Цитата:

Диагноз: клиент неизлечимо болен.


С диагнозом согласен pst

Последний раз редактировалось: Serg_x (24 Июня 2009 17:41), всего редактировалось 1 раз
444gthj
Цитата:

Речь шла, о системе с ограничивающими клапанами (для задних колес), которая широко применяется в бюджетных корейских машинах (в комплектациях без ABS). Например, в Ланосе:
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-1-osobennosti-konstrukcii.html

В нем применена "диагоналка" с ограничивающими клапанами в ГТЦ.

[/quote]

Я подозреваю что это аналог системы ОКИ. Только другой конструкции.
444gthj
MikeS писал(а):

Кстати, вот гидравлическая система Нексии:

http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-2-obshhee-opisanie.html

Опять "диагоналка"... с регуляторами в ГТЦ... Smile

Кто сможет найти хоть одну иномарку с "перед-зад"? Smile




Да никто не сможет ее найти, там толюди делом занимаются а не сидят в форумах и не пишут всякий бред!
Serg_x
444gthj
Цитата:

Да никто не сможет ее найти, там толюди делом занимаются а не сидят в форумах и не пишут всякий бред!


Там люди делом занимаются хорошо настолько, что остальным нет нужды сидеть на форумах и обсуждать как исправить их "косяки".
444gthj
Serg_x писал(а):

MikeS
ИМХО при диагоналке, чтобы действительно гарантировать работу второй диагонали при отказе первой нужно немного другое устройство ГТЦ: давление первой камеры должно создаваться относительно неподвижного элемента, а не относительно второго поршня, под которым вследствие прорыва магистрали подпора никакого не будет.
Возможно, иномарочные ГТЦ построены немного по другому принципу. Тогда смысл в диагоналке есть по-любому.
Тем не менее, классика была "слизана" с фиата, а значит, тормозная система - тоже. А в фиате, ИМХО, даже в те времена не дураки сидели, судя по всему, поумнее наших нынешний hehe



Читайте устройство ГТЦ. Давление в первой камере создается после того как второй поршень упрется в пробкуГТЦ. Педаль проваливается и только после того как выберется зазор во второй камере начинает работать первая.
как же трудно объяснять это дилетантам
444gthj
[quote="MikeS"]
Serg_x писал(а):




Да и вообще, задний привод на плохом покрытии, в непрямолинейном движении, да при экстренном торможении - прямая дорога на небеса...



Ну хоть кто то вменяемый!
Serg_x
444gthj
Че мне его читать, его устройство - я его вживую видел!
Я Вам говорю что он работает не так как его проектировали Вы, господа теоретики! От этого читай-не читай - ничего не поменяется.

Я еще раз Вам говорю! Открутите штуцер на колесе и проверьте! Неужели это так сложно!? Или Вы боитесь что это окажется на самом деле так?
Пока Вы этого не сделаете, весь этот разговор считаю пустым трепом!
Еще раз - Вам ФАКТЫ, а Вы в ответ - "НЕТ, ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ".
Проверьте.
Как же трудно объяснять все теоретикам Smile
Serg_x
444gthj писал(а):

[
Давление в первой камере создается после того как второй поршень упрется в пробкуГТЦ. Педаль проваливается и только после того как выберется зазор во второй камере начинает работать первая.


Я вам еще раз говорю: к этому времени педаль уже уперлась в пол!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 53
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы