Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
бывают попадаются трамблёры изначально стоящие криво. и чем старше-тем кривее. так что тут нужно комплексно смотреть.На крайняк открыть крышку и посмотреть перекрытие клапанов на 4 цилиндре. иногда дятлы меняя сальник распреда про@бывают шпонку и прикручивают колесо без неё.оно постепенно съезжает в сторону запоздания.Редкий случай-но встречалось. А так же при замене ремня неправильно ставят шкив утапливая шпинёк в звёздочку и затягивая с дуру. тоже со временем всё разъезжается.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
А у нас в городе на заправках щас чёт непонятное льют. Если ставить 4 градуса то детонация не прекращается. Приходится в минус трамблёр крутить. По стробу получается около 2 градусов. А вот в Липецке если заправляюсь, то всё ок на 4 градусах. Ни какой детонации. Так что не всегда инструкция помогает.
Пару лет стоял коммутатор Астро с датчиком детонации (ДД), с ним проблем не знал ваще. Он чётко отрабатывал свою задачу. Щас вот навернулся и пришлось поставить обычный
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
thrash писал(а):Так что не всегда инструкция помогает.
инструкция написана как положено. это у вас Василий Алибабаевич совсем оборзел.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Последний раз редактировалось: Ti.G. (17 Июля 2011 00:49), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
roadster писал(а):На карбюраторе 21083 тоже есть вакуум-корректор
Вовчик52 писал(а):отсыпь чего курил-может мне тоже померещится
Вовчик52 писал(а):а где карбюратор ты тут видел?
Вовчик52 теперь ты делись зельем ... не то ни как на инжововых трамблёр не могу увидеть ... ну чтоб УОЗ накрутить
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
АРКАША писал(а): теперь ты делись зельем ... не то ни как на инжововых трамблёр не могу увидеть ... ну чтоб УОЗ накрутить
а ты подольше не выдыхай после затяжки-и всё будет!
BlackInferno
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: Ford Focus 2 Turbo diesel + 21099 1996 г.в. 1,5 карб
Выставил по меткам, всё как надо 4 градуса, машина едет нормально, но детонирует иногда когда глушишь 0_о может уже не в зажигании дело? Или сделать на пару градусов пораньше? Что посоветуете?
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Последний раз редактировалось: Ti.G. (17 Июля 2011 00:50), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
BlackInferno писал(а):может уже не в зажигании дело?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
BlackInferno писал(а):но детонирует иногда когда глушишь
Дизелит, а не детонирует... Тобиш - калильное зажигание, которое без помощи карба не организуешь, как ни крутись... Зажигания уже нет, искры значит, тоже, но есть топливо откуда-то, и его кто-то жжёт...
BlackInferno
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: Ford Focus 2 Turbo diesel + 21099 1996 г.в. 1,5 карб
kazak1102
уже почитал, что такое явление называется "дизелинг". Буду пробовать устранять
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Дабы не создавать новую тему,... вопрос такой:
До каких оборотов можно делать быстрый рост УОЗ? (при отсутствии детонации). Есть ли какое то критическое значение?
Имеется ввиду трамблёр с пружинками.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
У меня, судя по меткам на трамблере, - в районе +5 градусов стояло всегда. Двиг 1,3. Звона болтов ни разу не слышал.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Валенок
По меткам на трамблере - можно не смотреть. Не считая того , что 1 метка 8 гр. (точность никакая) они просто - часто не совпадают с реальностью.
У меня, на старом трамблере, более менее совпадало. На новом - по стробоскопу +4гр., а вот по меткам на трамблере аж -12гр.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ti.G. писал(а):До каких оборотов можно делать быстрый рост УОЗ?
Что значит
быстрый рост?
Начальный Угол Опережения Зажигания для двигателей объемом 1500 устанавливается 4 градуса до ВМТ по
стробоскопу,
а не по ориентировочным меткам на корпусе трамблера.
Хар-ка изменения угла от оборотов зависит от правильной настройки центробежника трамблера.
На коленке это не сделаешь.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
т808 писал(а):Что значит быстрый рост?
на график центорбежного регулятора посмотри, которая 1-я кривая.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ti.G.
т808 писал(а):Хар-ка изменения угла от оборотов зависит от правильной настройки центробежника трамблера.
На коленке это не сделаешь.
Хочешь настраивать сам - дерзай. Критическое значение - как раз детонация. Только не забывай, что излишнее опережение приводит еще и к потере мощности.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Yurik 999
походу не в курсе, что на верхах угол почти не увеличивается, а детонацию можно услышать только ниже.
Мне нужна цифра со скольких он должен подниматься медленно. (типа максимальное значение).
зы: Про стоковый вариант в курсе. (2500 об.)
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Yurik 999 писал(а):Критическое значение - как раз детонация. Только не забывай, что излишнее опережение приводит еще и к потере мощности.
Плюсану.
Ti.G. писал(а):Мне нужна цифра со скольких он должен подниматься медленно. (типа максимальное значение).
зы: Про стоковый вариант в курсе. (2500 об.)
Ну вот она и оптимальна, 2500. Базовая кривая графика рассчитываеться от октанового числа топлива,то есть время его горения в конкретной камере и оборотов двигателя под каждый конкретный момет . Плюс учитываеться нагрузка на двигатель,температура в камере сгорания,и прочие слагаемые. Есть конечно коридор на допуск. Но вылазить из него ,к хорошему не приведёт.
Можно сделать график от 2700 например,только навряд ли от этого будет лучше. Если педали на велике начинать давить раньше чем положенно ,то они в обратку начнут вращаться. Как то так.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
вот у меня где то примерно на 2700 - 2800 сейчас поворачивает линия. Детонации до 3000 включительно не наблюдается.
Если оставить так, не будет ли слишком ранним угол на 4500-5000?
Можно это как то теоретически просчетать?
зы: Видел в интернете график какой то старой AUDI, так там первая кривая аж до 3000 доходит.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
а мне моторист при замене колец и клапанов сделал на пол зуба как то, я толком не понял что это значит и для чего... щас заметил при старте на 1й передаче стабильно стрелка тахометра идёт до 2000, мгновенное замирание и дальше... на 2й уже не получается увидеть... зачем это делают? слышал что инжектор сам выставляет зажигание, или это разные вещи?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
перекрытие клапанов и зажигание - это действительно разные вещи, а тут ещё - карбы и трамблеры.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
а зачем он мне тогда на пол зуба подвинул, подняв ПП колесо, само же должно выставлять? я туплю или моторист?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
На пол зуба тебе повернули распредвал , не много сместив фазы открытия и закрытия клапанов. К зажиганию и впрыску, а за это у тебя отвечает ДПКВ, снимающий показания о ВМТ с коленвала, а точнее по метке на шкиве привода генератора, это не имеет отношения.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы