Страница 9 из 12
ifind
Сцукo, перехвалил ROFL
Седня какая то мудня в вентилятор отопителя попала? выше 1 скорости стало жутко шуметь и вибрировать так шо уся машина ходуном...завре буду снимать глядеть что за г@$но намотало... rlzz

А ваще вечер испорчен этой гадиной мегановской lol1
Ken13
ifind писал(а):

Сцукo, перехвалил ROFL
Седня какая то мудня в вентилятор отопителя попала? выше 1 скорости стало жутко шуметь и вибрировать так шо уся машина ходуном...завре буду снимать глядеть что за г@$но намотало... rlzz

А ваще вечер испорчен этой гадиной мегановской lol1



С таким траблом я машину купил. Только там на 3 и 4 скоростях трепыхание и вибрирование наблюдалось.
После смены салонного фильтра проблем нет
Dmi
Ken13 писал(а):

Субару форестер. Придется толкать мегана


Земляк что же ты творишь? Один хлам на другой, прости господи... facepalm
Ken13
Dmi писал(а):

Ken13 писал(а):

Субару форестер. Придется толкать мегана


Земляк что же ты творишь? Один хлам на другой, прости господи... facepalm



субарки всегда нравились. Что не так с форестером? Smile
Dmi
Ken13 писал(а):

Что не так с форестером?



и случай не единичный facepalm
Ken13
Dmi писал(а):

Ken13 писал(а):

Что не так с форестером?



и случай не единичный facepalm



подобные фото жесть. На тазу ничего серьезного не произошло пока им владел, а то что они ломаюцца даже говорить не стоит.
ifind
Ken13 писал(а):

С таким траблом я машину купил. Только там на 3 и 4 скоростях трепыхание и вибрирование наблюдалось.

После смены салонного фильтра проблем нет


Ушель проблема на следующий день - врубил вентилятор, тама чо то выпало и все заработало как раньше lol1
infeligo
А вопрос.. Какое напряжение гена выдает?

У меня у брата на мегане около 16В, это нормально?
Ken13
Про напряжение генератора не подскажу, а вот косяк другой всплыл.

Помыл машину. На улице -27С. По всем канонам после выезда с мойки проветрил тачку, смазал силиконом уплотнительные резинки и т.п.

Короче, приехал на заправку и не открыл лючок. Там хитрая петля, которая уходит в отверстие-щель в кузове сантиметров на 10. В эту самую дырку силиконом брызнуть не догадался. Петля примерзла в этом отверстии. Кое как в течение получаса осторожным раскачиванием и давлением на себя удалось открыть дверцу, ничего не повредив.

Коллега на мегане рассказал, что в прошлую зиму у него случилась после мойки то же самое. Только прихватило сильнее и решал проблему нагревом кузова под аркой (около лючка бензобака) строительным феном там, где предположительно было углубление с образовавшимся льдом. Иного относительно быстрого способа видимо просто нет.

Косяк №2. Клинит на морозе замок багажника. Не захлопывается (требует пляски около него минут 5).

ХЗ что еще писать. Машина едет, я ей в этом не мешаю.
ifind
Ken13 писал(а):

Про напряжение генератора не подскажу, а вот косяк другой всплыл.



Помыл машину. На улице -27С. По всем канонам после выезда с мойки проветрил тачку, смазал силиконом уплотнительные резинки и т.п.



Короче, приехал на заправку и не открыл лючок. Там хитрая петля, которая уходит в отверстие-щель в кузове сантиметров на 10. В эту самую дырку силиконом брызнуть не догадался. Петля примерзла в этом отверстии. Кое как в течение получаса осторожным раскачиванием и давлением на себя удалось открыть дверцу, ничего не повредив.



Коллега на мегане рассказал, что в прошлую зиму у него случилась после мойки то же самое. Только прихватило сильнее и решал проблему нагревом кузова под аркой (около лючка бензобака) строительным феном там, где предположительно было углубление с образовавшимся льдом. Иного относительно быстрого способа видимо просто нет.



Косяк №2. Клинит на морозе замок багажника. Не захлопывается (требует пляски около него минут 5).



ХЗ что еще писать. Машина едет, я ей в этом не мешаю.


Попал так с этим люком один раз по первости, отогрел водой теплой, потом воду оттуда губкой всю собирал из этой полости. Дело в втом что хранцузы не предусмотрели там дренажного отверстия и вода там просто стоит как в стакане. Щас каждый раз мойщикам показываю прямо носом что туда надо хорошенько подуть поздухом, более проблем не имею...ну и конечно силикон туда брызгать надо иногда.

Замок багажника смаж, у меня с ним проблем нет, на улке -35 утром и -27 днем уже две недели...
Дюжина
Я чёт не пойму. У вас зимой после мойки замки/лючки/наружные зеркала не продувают? Уплотнители дверей насухо не протирают?
Ken13
Дюжина писал(а):

Я чёт не пойму. У вас зимой после мойки замки/лючки/наружные зеркала не продувают? Уплотнители дверей насухо не протирают?



Продувают-протирают.
А вот с лючком засада-о которой я предварительно не знал (и мойщик, видимо тоже). Буду знать теперь-что слудет продувать и в этой хитрой нише.
Ken13
ifind писал(а):

Замок багажника смаж, у меня с ним проблем нет, на улке -35 утром и -27 днем уже две недели...



с багажником разобрался. Дело не в замке а в резинках (дву пимпочки снизу на торце). Поддубевшие на морозе-они требуют прикладывать большее усилия для закрытия багажника. Наловчился.
Ken13
Попал я на обрыв шлейфа в кольце к подушке безопасности водителя (часовой механизм). Предварительно за день до этого события загорелся значок беременного мужика и Service

Знающие люди понимают, что это чревато заменой полного блока управления подрулевыми переключателями ценой 11 т.р. на экзисте. facepalm Отдельно шлейф в продаже отсутсвует. С разборок у нас без шансов что-либо знать по причине отсутствия этих разборок (во всяком случае я таких не знаю)

Приехал на сервисе (не официальном) в надежде что причина не там. Прозвонили-там. Паять отказались наотрез. Типа, разобрав эту коробку потом хрен запихнешь этот шлейф обратно.

Терять нечего. На кону 11 рублей. Покурил профильные и решил делать сам.

Нашел шлейф от принтера, отделил от него семижильную ленту длиной 52 см как в оригинале. Снял блок. Принес домой. По найденным в сети пособиям начал разбирать. Сам блок пластиковый с множеством тонких язычковых защелок между сегментами. Аккуратно раскрепил и...все высыпалось мне на стол. Там даже без шансов запомнить как это было изначально. Фактически вывалилась спираль шлейфа и хз как она там лежала facepalm

Шлейф оказался раза в два тоньше найденного мною от принтера. Но благо точка перелома обнаружилась совсем рядом с контактной группой. Поэтому решил укоротить на 1 см и оставить старый.

Пошел в первую попавшуюся шарашку по ремонту сотовых телефонов и парнишка припаял своим тонюсеньким паяльником все как надо. Прозвонили. Отдал деньги, забрал шлейф.

Иду домой и не радостно мне. Как собирать это все обратно полный хз.

В итоге конечно собрал всего минут за 20, но укладывал шлейф исключительно по интуиции, до завода авто сомневаясь, что все порвется там к ипиням.

Однако ж значок больше пока не загорается. Руль при этом выкручивается вправо/влево до упора.

Зато в процессе выяснил, что, оказывается, соеденены дорожки на круиз-контроль, при этом в наличии подключаемые колодки под рулем. Можно вкорячить кнопку и как бы вуаля. В комплектации круиза не было.
Дюжина
Ken13 писал(а):

вкорячить кнопку и как бы вуаля.

А точно одной кнопкой можно обойтись?
Ken13
Дюжина писал(а):

Ken13 писал(а):

вкорячить кнопку и как бы вуаля.

А точно одной кнопкой можно обойтись?



Колодка под кнпками есть с соответсвующим разъемом.

Шлейв штатный семижильный. Без круиза шлейф пятижильный. Круизный разъм от шлейфа также замкнут. Думаю кнопки достаточно, чтобы он работал. А вот как программировать пока не знаю )))
Killer Speed
Ken13 писал(а):

Дюжина писал(а):

Ken13 писал(а):

вкорячить кнопку и как бы вуаля.

А точно одной кнопкой можно обойтись?



Колодка под кнпками есть с соответсвующим разъемом.

Шлейв штатный семижильный. Без круиза шлейф пятижильный. Круизный разъм от шлейфа также замкнут. Думаю кнопки достаточно, чтобы он работал. А вот как программировать пока не знаю )))



скорее всего рычажок надо будет подрулевой. На шкодах и аудюхах так же - все фишки/провода под круиз есть. Надо только сменить подрулевой рычажок на рычажок с кнопками управления круизом и, насколько помню, ваг-комом в мозгах поставить галочку "круиз он"
Ken13
Killer Speed писал(а):



скорее всего рычажок надо будет подрулевой. На шкодах и аудюхах так же - все фишки/провода под круиз есть. Надо только сменить подрулевой рычажок на рычажок с кнопками управления круизом и, насколько помню, ваг-комом в мозгах поставить галочку "круиз он"



да, скорее всего так и есть.
Ken13
Писать нечего.

Разве что скажу, что передумал продавать пока мегана. ИМХО, недооцененная тачко у нас в России-комфортная и НАДЕЖНАЯ. Она просто не любит безалаберного отношения к себе.

Приглядитесь повнимательнее, возможно ФФ2 перестанет быть той единственной желанной тачкой в своем ценовом сегменте.

Пока Полиман в курилке обсирает французов, катаясь на акценте, я позволю себе сделать реверанс в сторону именно лягушка-мобилей.
DAI
Ken13 писал(а):


Пока Полиман в курилке обсирает французов, катаясь на акценте, я позволю себе сделать реверанс в сторону именно лягушка-мобилей.


В связи с тем, что в бане парится у тебя таки неплохая фора Smile
Ken13
DAI писал(а):

Ken13 писал(а):


Пока Полиман в курилке обсирает французов, катаясь на акценте, я позволю себе сделать реверанс в сторону именно лягушка-мобилей.


В связи с тем, что в бане парится у тебя таки неплохая фора Smile



рассудительный человек сам для себя приоритеты расставит. А мнение толпы инстинктивно Smile
infeligo
Да меган прикольный, рассматривал его, но денег не хватило.
ifind
К пробегу 60 (брал когда 35 было), вылетели две катушки зажигания - ну болезненное место мегана, купил сразу 4, и через 4 дня сдохли 2 новые ROFL

решил более на грабли не наступать - поставил модуль зажигания от 8 кл ваза и ВВ провода от 16-кл ваза...ездит еще лучше чем на родных катушках facepalm

Так что всем мегановодам на заметку Good
Cobusca
Молодец,что сам починил этот шлейф.Мужик. Good
Посидел тут в этой реношке.С корейцами конешно не сравнить.Очень понравилась КПП! В отличии от корейских,переключается просто идеально,чётко,однозначно,легко,приятно.Чёткость как у автомата калашникова! Good
infeligo
Cobusca писал(а):

Посидел тут в этой реношке.С корейцами конешно не сравнить.Очень понравилась КПП! В отличии от корейских,переключается просто идеально,чётко,однозначно,легко,приятно.Чёткость как у автомата калашникова!


Мне б на лачу такую четкость =)

ifind писал(а):

решил более на грабли не наступать - поставил модуль зажигания от 8 кл ваза и ВВ провода от 16-кл ваза...ездит еще лучше чем на родных катушках



А нельзя было индивидуальные катушки ВАЗовские поставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы